ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Guide
Ответы на общие вопросы

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right
medal 5000
4 years 359 days ago (Last edited by Павел Петров 4 years 57 days ago)
Ребят,  всем привет. Я в игре новенький, но игра понравилась,  спортивный интерес очень манит :)
Вообще формулой не очень увлекаюсь, поэтому хотел бы узнать некоторые моменты.
1. Шины, до скольки процентов благоразумно стирать шины? Ну КФ полезности к процентами состояния есть мне кажется и вот хотелось бы больше знать об этом.
2. Топливо и вес пилота, сильно ли влияют на статистику болида? Ну лишние 5-6 кг пилота и лишние 10-15л топлива.
3. Навыки пилотов, к примеру в любом навыке, различие на 1ед,  сколько процентов преимуществав данном сегменте дает?  1-2%?

Если вопросы глупые,  извиняюсь :)
Искал информация в инете,  надеялся может на формулы какие нибудь,  но что то не нашел.
Ну и советы новичку, если не сложно :)
Всем добра и больше призовых)
md-quotelink
medal 5000
4 years 357 days ago

Tolik
Ребят,  всем привет. Я в игре новенький, но игра понравилась,  спортивный интерес очень манит :)
Вообще формулой не очень увлекаюсь, поэтому хотел бы узнать некоторые моменты.
1. Шины, до скольки процентов благоразумно стирать шины? Ну КФ полезности к процентами состояния есть мне кажется и вот хотелось бы больше знать об этом.
2. Топливо и вес пилота, сильно ли влияют на статистику болида? Ну лишние 5-6 кг пилота и лишние 10-15л топлива.
3. Навыки пилотов, к примеру в любом навыке, различие на 1ед,  сколько процентов преимуществав данном сегменте дает?  1-2%?

Если вопросы глупые,  извиняюсь :)
Искал информация в инете,  надеялся может на формулы какие нибудь,  но что то не нашел.
Ну и советы новичку, если не сложно :)
Всем добра и больше призовых)


Привет.

Шины можно стирать до 70-80 процентов. Более мягкие шины можно стирать побольше, более жесткие, поменьше. 

Топливо и вес пилота очень сильно влияют на скорость. Точных данных не скажу, да и для каждой трассы они свои, но 25 литров топлива точно везде дадут +секунду к времени на круге. Вес пилота влияет сильно на темп в квале, на темп в гонке тоже, но уже менее значительно.

Что касается навыков, вот сам точной характеристики не знаю) В игре много скрытых параметров и неточностей, так что с точностью тут очень сложно.

Что касается советов, первое, перейди в любую лигу из рейтинга, который я составил в теме "Топ русскоговорящих лиг". Там более подробно и оперативно сможешь получать ответы на все свои вопросы. И играть будет интереснее, тк в этом рейтинге я собираю самые активные русскоговорящие лиги.

Удачи в игре.

md-quotelink
medal 5000
4 years 357 days ago

Фелипе

Tolik
Ребят,  всем привет. Я в игре новенький, но игра понравилась,  спортивный интерес очень манит :)
Вообще формулой не очень увлекаюсь, поэтому хотел бы узнать некоторые моменты.
1. Шины, до скольки процентов благоразумно стирать шины? Ну КФ полезности к процентами состояния есть мне кажется и вот хотелось бы больше знать об этом.
2. Топливо и вес пилота, сильно ли влияют на статистику болида? Ну лишние 5-6 кг пилота и лишние 10-15л топлива.
3. Навыки пилотов, к примеру в любом навыке, различие на 1ед,  сколько процентов преимуществав данном сегменте дает?  1-2%?

Если вопросы глупые,  извиняюсь :)
Искал информация в инете,  надеялся может на формулы какие нибудь,  но что то не нашел.
Ну и советы новичку, если не сложно :)
Всем добра и больше призовых)


Привет.

Шины можно стирать до 70-80 процентов. Более мягкие шины можно стирать побольше, более жесткие, поменьше. 

Топливо и вес пилота очень сильно влияют на скорость. Точных данных не скажу, да и для каждой трассы они свои, но 25 литров топлива точно везде дадут +секунду к времени на круге. Вес пилота влияет сильно на темп в квале, на темп в гонке тоже, но уже менее значительно.

Что касается навыков, вот сам точной характеристики не знаю) В игре много скрытых параметров и неточностей, так что с точностью тут очень сложно.

Что касается советов, первое, перейди в любую лигу из рейтинга, который я составил в теме "Топ русскоговорящих лиг". Там более подробно и оперативно сможешь получать ответы на все свои вопросы. И играть будет интереснее, тк в этом рейтинге я собираю самые активные русскоговорящие лиги.

Удачи в игре.




Спасибо 
md-quotelink
medal 5000
4 years 352 days ago
Te la.sabes eh
md-quotelink
medal 5000
4 years 277 days ago (Last edited by Max Di 4 years 277 days ago)
Всем привет, господа менеджеры.
Такой вопрос.
В русской справке написано двигатели завозят 10 штук на 20 гонок. 
В английской - 10 штук на каждую машину.
И там, и там пишут, чтобы не давать много двигателей, поставляют лимитированно. 
Так вот вопрос:
Так сколько двигателей подвезут - 20 за 2 машины? 
В какой момент происходит поставка? В момент старта 20 гонки, завершения или другое. 
Если по какой-то причине будет остаток, сколько подвезут? 

Пока видится так, что перед 20 гонкой на складе должно быть 0 движков.
То есть оптимальная стратегия - расход 1 движок на 2 гонки.

Чтобы не плодить новые темы.
Какие штрафы при смене лиги и какие счётчики при этом сбрасываются. Допустим возраст. Накидывают ли год за смену лиги?
Ну и, раз уж такое дело, во сколько персонал/пилоты уходят на пенсию и есть ли какой-нибудь маркер, что это последний сезон?

Да, и господа модераторы, почему бы не организовать на форуме ветки "вопрос - ответ", "faq" и т.п.
md-quotelink
medal 5000
4 years 277 days ago
Двадцать на две машины, на двадцать гонок. Поставляют в момент завершения двадцатой гонки. Если будет остаток, подвезут двадцать... А ваши остатки спишут)
Да, не лишено смысла. В идеале перед 20 гонкой не должно оставаться движков, но в реальности случается так, что движков перестаёт хватать и того раньше. Все зависит от плотности конкуренции в лиги, в меньшей части от охлаждения машин.
Штраф за смену лиги, если память не изменяет - 1% от денег на счёте. Вроде аргументируют тем, что это направлено на предотвращение бесконтрольной миграции по лигам, но очевидно что работает это все плоховато. Порой встречаются менеджеры, у которых по 15 лиг в послужном списке.
При смене лиги, сбрасывают машину. Годиков персоналу остаётся столько же.
Персонал и пилоты, уходят на пенсию, но вероятно вы с этим не столкнётесь, вплоть до поздних уровней развития. На старте игры, вы будете часто менять персонал, что бы адекватно развиваться. Стоковые пилоты — молодые, так что их вам хватит для перехода в профики, там придётся искать более талантливых, что бы соответствовать уровню. На поздних этапах развития, пилоты задерживаются в командах на долго, персонал редко проживает два сезона, исключение врачи (на них можно экономить). Старение происходит со скоростью 1 год = 20 гонок. Во сколько лет не помню. 
В любом случае, игра сообщит заранее о пенсии, хоть вы крайне не скоро с этим столкнётесь
md-quotelink
medal 5000
4 years 277 days ago

Paul
Двадцать на две ... 



Спасибо за ответ. Кажется моя лига начинает умирать спустя 5 гонок. Начинаю задумываться.... Стоит ли завершать сезон или переходить в активную. 
Если персонал не стареет со сменой лиги, так же можно обузить на неполных сезонах. Выкачать пилотов, рейтинг накрутить, валюту и стартовать на всем готовеньком. Какой-то ерундовый штраф. 
md-quotelink
medal 5000
4 years 277 days ago

Max

Paul
Двадцать на две ... 



Спасибо за ответ. Кажется моя лига начинает умирать спустя 5 гонок. Начинаю задумываться.... Стоит ли завершать сезон или переходить в активную. 
Если персонал не стареет со сменой лиги, так же можно обузить на неполных сезонах. Выкачать пилотов, рейтинг накрутить, валюту и стартовать на всем готовеньком. Какой-то ерундовый штраф. 



Специально для таких случаев есть на форуме тема: "топ активных лиг", там можно найти лигу с сильными игроками, которые поделятся секретами и помогут развиться.

Что касается старта на всем готовеньком, в лиге важна прокачка болида, а этого готового не будет, также у тебя не будет борьбы за кубок конструкторов и личный зачет. 

Если нет проблем с английским, советую прочитать в английской теме "Help & Support" прочитать гайды. Сначала Гайд для бегиннеров, а затем для продвинутых игроков, в последствии.
md-quotelink
medal 5000
4 years 277 days ago

Max

Paul
Двадцать на две ... 


Если персонал не стареет со сменой лиги, так же можно обузить на неполных сезонах. Выкачать пилотов, рейтинг накрутить, валюту и стартовать на всем готовеньком. Какой-то ерундовый штраф. 

Абьюзить не выйдет, так как возраст привязан к количеству гонок, а не сезонам. 20 гонок равняется одному году, как говорилось выше. При переходе между лигами, этот показатель не сбрасывается, потому персонал не становится вечным.
А вот выкачку в еле живых лигах, многие практикуют. Сомневаюсь что стоит того, но рейтинг накручивается, лавэха мутится...


md-quotelink
medal 5000
4 years 276 days ago
Paul
Двадцать на две машины, на двадцать гонок. Поставляют в момент завершения двадцатой гонки. Если будет остаток, подвезут двадцать... А ваши остатки спишут)
Да, не лишено смысла. В идеале перед 20 гонкой не должно оставаться движков, но в реальности случается так, что движков перестаёт хватать и того раньше. Все зависит от плотности конкуренции в лиги, в меньшей части от охлаждения машин.
Штраф за смену лиги, если память не изменяет - 1% от денег на счёте. Вроде аргументируют тем, что это направлено на предотвращение бесконтрольной миграции по лигам, но очевидно что работает это все плоховато. Порой встречаются менеджеры, у которых по 15 лиг в послужном списке.
При смене лиги, сбрасывают машину. Годиков персоналу остаётся столько же.
Персонал и пилоты, уходят на пенсию, но вероятно вы с этим не столкнётесь, вплоть до поздних уровней развития. На старте игры, вы будете часто менять персонал, что бы адекватно развиваться. Стоковые пилоты — молодые, так что их вам хватит для перехода в профики, там придётся искать более талантливых, что бы соответствовать уровню. На поздних этапах развития, пилоты задерживаются в командах на долго, персонал редко проживает два сезона, исключение врачи (на них можно экономить). Старение происходит со скоростью 1 год = 20 гонок. Во сколько лет не помню. 
В любом случае, игра сообщит заранее о пенсии, хоть вы крайне не скоро с этим столкнётесь


Спасибо за развернутый ответ👍



Max
Да, и господа модераторы, почему бы не организовать на форуме ветки "вопрос - ответ", "faq" и т.п.


1. В конечном итоге пользователи всеравно будут создавать новые ветки. Да и опыт уже подобный был.

2. У нас небольшой контингент, мало вопросов/ответов - оно того не стоит. Проще отвечать на имеющиеся в любой удобной форме и всё. Кому надо, тот найдет))
md-quotelink
medal 5000
4 years 256 days ago
Приветствую! Недавно скачал игру, пока пытаюсь понять что к чему. Хочется услышать мудрых советов для новичка, от опытных игроков😉
md-quotelink
medal 5000
4 years 250 days ago
Привет. Да на самом деле ничего сложного) Не знаю, будет ли тебе кто-либо расписывать подробно что здесь да как. Лучше всего вступить в какую либо мощную крутую лигу, в них обычно и ребята тоже крутые, которые заинтересованы в сильных соперниках и поэтому обязательно помогут тебе стать таковым)
 
Ну а на первое время почитай во первых внутрииговые правила. Во вторых, практически в любом окне игры имеются подсказки, наводи на них и тоже читай) В третьих, читай форум, здесь много интересных тем, вот например одна из них: гайд для новичков
 
Также почитай вот этот пост, там ссыль на английские гайды: кликабельно

Ну и собственно ссыль на тему с нашими топ лигами: ссылка

Дерзай)
md-quotelink
medal 5000
4 years 248 days ago
Спасиб 
md-quotelink
medal 5000
4 years 152 days ago (Last edited by Yuri Aleksenskiy 4 years 152 days ago)
В правилах игры нет информации по финансам. Поделитесь, пожалуйста, информацией кто может.
С зарплатой гонщиков и персонала все понятно, с доходами спонсоров тоже ясно. Неясность возникла по двум пунктам:
1. Поставленные компоненты, почему списываются три раза и разные суммы: -400к, -40к и -50к?
2. Что за регистрационные сборы? Списываются по несколько раз в день разные суммы. До этого дня норм было по -40к, -50к, -70к, а сегодня глаза на лоб полезли -4,3кк. Понял, это трансферы))
md-quotelink
medal 5000
4 years 152 days ago

Yuri
В правилах игры нет информации по финансам. Поделитесь, пожалуйста, информацией кто может.
С зарплатой гонщиков и персонала все понятно, с доходами спонсоров тоже ясно. Неясность возникла по двум пунктам:
1. Поставленные компоненты, почему списываются три раза и разные суммы: -400к, -40к и -50к?


Три поставщика, три разные суммы. Двигатель, топливо, шины.

И судя по стоимости, поставщики у вас не самые оптимальные

md-quotelink
medal 5000
4 years 152 days ago

Paul

Yuri
В правилах игры нет информации по финансам. Поделитесь, пожалуйста, информацией кто может.
С зарплатой гонщиков и персонала все понятно, с доходами спонсоров тоже ясно. Неясность возникла по двум пунктам:
1. Поставленные компоненты, почему списываются три раза и разные суммы: -400к, -40к и -50к?


Три поставщика, три разные суммы. Двигатель, топливо, шины.

И судя по стоимости, поставщики у вас не самые оптимальные



Спасибо, понял. Поставщиков поменяю после окончания сезона, несколько гонок осталось, нет смысла сейчас менять.

md-quotelink
medal 5000
4 years 125 days ago
Подскажите, перегрев шин ведет к потере времени на круге или к увеличению износа?
md-quotelink
medal 5000
4 years 125 days ago

Yuri
Подскажите, перегрев шин ведет к потере времени на круге или к увеличению износа?



Перегрев шин(красная зона), как и их переохлаждение(синяя зона) ведут к существенной потере времени на круге, поэтому шины нужно держать в оптимальной температурной зоне.
md-quotelink
medal 5000
4 years 124 days ago
К потере времени
md-quotelink
medal 5000
4 years 57 days ago (Last edited by Павел Петров 4 years 57 days ago)
UPD: Объединил все темы по данной тематике в одной (этой), и поднял её вверх. Открыта для обсуждений!
md-quotelink
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.