ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

League
Crash Arena Turbo League

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right
medal 5000
4 years 312 days ago (Last edited by Paul Busov 4 years 262 days ago)
Crash Arena Turbo League
Наша цель, создание дружественного сообщества начинающих менеджеров. Мы максимально стараемся объяснить новичкам, основные принципы по настройке машин, ещё до старта гонки. Или дать советы, по улучшению результатов, уже после гонки.
Приветствуем всех, кто хочет присоединиться!


При создании лиги, мы старались ввести как можно меньше ограничений.

Система штрафов, обеспечивает контроль за нарушениями команд. Команды превысившие 1200 очков штрафа в сезон, покидают лигу. В следствии этой системы, в наших рядах не скапливаются "мертвые души". Долго отсутствующие в игре команды, оперативно покидают наши ряды и дают место для новых, активных команд.
Что бы сконцентрировать внимание менеджеров на развитии штаба, мы ввели ограничение максимального уровня таланта пилотов. У нас, не получится не развивать штаб и выигрывать при этом. Так же, это ограничение преследует и спортивную цель — сближение результатов команд.
Покупку пилотов высокого уровня, никто не запрещает. Это осознанный выбор взрослого человека, который единственное что должен соблюсти - не перебрать в конце сезона штрафов (1200 — сезон).

Так же, кроме штрафов и ограничений, считаем не справедливым тот факт, что третье место в кубке конструкторов, не получает никаких призов и сами дарим этим командам подарки, в виде свободных пилотов.
Это позволяет новичкам быстрее развиваться и усиливает конкуренцию за третье место. Стоит отметить, дабы предотвратить ситуации, когда команды намеренно отказываются от повышения и сливают сезон, что бы попасть на подарки, мы ввели правило "не подряд". В случае, если команда дважды занимает третье место, подарочный пилот отходит команде, занявшей четвёртое место в кубке конструкторов.

(подарочный пилот в новичках, превышает предельный уровень таланта дивизиона. штрафные очки на него не назначаются)


Правила:

Каждая команда, обязана показать время круга в практике, минимум двумя пилотами. За каждого пилота не показавшего время в практике, начисляется штраф в размере 100 очков.

Предельное значение уровня таланта, по дивизионам:
Новички — 5 (исключение — подарочный пилот за третье место)
Профессионалы — 10
Элита — 20

За использование в гонке пилота превышающего предельное значение, начисляются 25 штрафных очков в дебютный сезон и 50 очков, при использовании пилотов превышающих предельный уровень таланта, два сезона подряд.


По достижении 1200 очков штрафа за сезон, команда исключается из лиги. Так же, подлежит исключению и команда набравшая 3400 очков за 4 сезона ( S5: временно не используется )


Награды:

"Новички"
1 место – переход в дивизион "профессионалы"
2 место - переход в дивизион "профессионалы"
3 место - "свободный пилот*"

"Профессионалы"
1 место – переход в дивизион "элита"
2 место - переход в дивизион "элита"
3 место - "свободный пилот*"

"Элита"
3 место - "свободный пилот*"

Свободный пилот предоставляется предыдущим победителем дивизиона (не более двух раз подряд).

Свободный пилот не предоставляется команде, занявшей третье место два раза подряд. В подобной ситуации, пилот переходит к команде занявшей четвёртое место в кубке конструкторов.

Требования к подарочным пилотам:
"Новички" — 5-7 уровень таланта
"Профессионалы" — 7-10 уровень таланта
"Элита" — 13+ уровень таланта



Приглашаю менеджеров к обсуждению. Всегда постараюсь выслушать ваши предложения по поводу развития лиги, или ответить на возникшие вопросы.

Это внутренние правила лиги. Целью создания топика, является ознакомление с правилами и распространёнными вопросами, как новичков лиги, так и сообщество игры.


League not found or inactive
md-quotelink
medal 5000
4 years 309 days ago
25х17+50х17= 1275 балов за 2!!! сезона.

как и говорил штрафы маленькие.

75-100 минимум, чтобы едва на 1 сезон хватило. Какой интерес гонять, когда тебя 20 талант 2 сезона подряд делает?
md-quotelink
medal 5000
4 years 309 days ago

Alexey
25х17+50х17= 1275 балов за 2!!! сезона.

как и говорил штрафы маленькие.

75-100 минимум, чтобы едва на 1 сезон хватило. Какой интерес гонять, когда тебя 20 талант 2 сезона подряд делает?


Алексей, в ваших подсчетах есть одна ошибка. Штрафные баллы начисляются за каждого пилота, так что формула будет выглядеть примерно вот так (50*17)+(100*17). За один дебютный сезон, набегает 850 очков штрафов, что практически не оставляет возможности не проезжать практику к гонке. Второй сезон и вовсе невозможно закончить, имея в наличии пилотов превышающих максимальный уровень таланта. 

Касаемо ситуации о которой вы говорите, я держу руку на пульсе и в случае если менеджер получит преимущество, не по спортивным принципам, будем вести диалог о спуске одного из пилотов в рамки регламента.
md-quotelink
medal 5000
4 years 304 days ago (Last edited by Макс Yb 4 years 303 days ago)
Подход интересный, но смысл допустим мне менеджеру с пилотами 20 уровня, гоняющемся в лиге из топ-10, переходить в вашу лигу, допустим в туже элиту.? С точки зрения новичка или профи может и есть смысл в этом, но для элиты ваша лига ничем не отличается от других!
md-quotelink
medal 5000
4 years 303 days ago

Макс
Подход интересный, но смысл допустим мне менеджеру с пилотами 20 уровня, гоняющемся в лиге из топ-10, переходить в вашу лигу, допустим в туже элиту.? С точки зрения новичка или профи может и есть смысл в этом, но для элиты ваша лига ничем не отличается от других!



Начнём с того, что у нас едва закончился второй сезон и элиты банально не существует. Менеджеру с 20 уровнем таланта пилотов, сейчас нет с кем ездить, потому и переход максимально бессмысленный.

Если вы ищите повод что бы перейти, то вам просто никуда не нужно переходить, Максим. Тот кому нужно, найдёт для себя причины, без наших с вами подсказок.
md-quotelink
medal 5000
4 years 300 days ago
Чето нифига вы жесткие... Я думал к вам в профи перевести своего основного пилота, хотя приглашение поступило на твинка... Но я в профи и к меня у обоих пилотов 11 талант... И, как бы, терять пилотов, которых я качаю - не очень хочется... С точки зрения штрафов - э то конечно способ, но это же не инструмент... Я увидел талантливого пилота, но при этом он не прокачен ни капли, почему я должен его терять? Для менеджеров, которые превысили уровень итак существует очень правильная система "довеса" болидов. Вы же действуете с точки зрения "слонов", не давая дороги "волкам".. Я к тому, что не давать дороги выскочкам - это не правильно... Не было бы выскочек, то тогда у нас не было бы таких великих пилотов как: Манселл, Лауда, Сенна, хаккинен, Шумахер(все помнят, как он фак показал самому Лауде?), Монтойа(кто помнит его, талантливый выскочка, который не выстрелил), хемильтон, Феттель..... Они ведь все были пилотами, опережающими свое время, они были волками, которые в итоге стали слонами, да такими, что не подвинешь.. В целом лига наверно клевая, но начинать правила со слов "Система штрафов, обеспечивает контроль за нарушениями команд"... Товарищи, может все таки начнем с приветствия всех, кто кто хочет присоединиться?!
md-quotelink
medal 5000
4 years 300 days ago (Last edited by Paul Busov 4 years 300 days ago)
Andrey
Чето нифига вы жесткие... Я думал к вам в профи перевести своего основного пилота, хотя приглашение поступило на твинка... Но я в профи и к меня у обоих пилотов 11 талант... И, как бы, терять пилотов, которых я качаю - не очень хочется... С точки зрения штрафов - э то конечно способ, но это же не инструмент... Я увидел талантливого пилота, но при этом он не прокачен ни капли, почему я должен его терять? Для менеджеров, которые превысили уровень итак существует очень правильная система "довеса" болидов. Вы же действуете с точки зрения "слонов", не давая дороги "волкам".. Я к тому, что не давать дороги выскочкам - это не правильно... Не было бы выскочек, то тогда у нас не было бы таких великих пилотов как: Манселл, Лауда, Сенна, хаккинен, Шумахер(все помнят, как он фак показал самому Лауде?), Монтойа(кто помнит его, талантливый выскочка, который не выстрелил), хемильтон, Феттель..... Они ведь все были пилотами, опережающими свое время, они были волками, которые в итоге стали слонами, да такими, что не подвинешь.. В целом лига наверно клевая, но начинать правила со слов "Система штрафов, обеспечивает контроль за нарушениями команд"... Товарищи, может все таки начнем с приветствия всех, кто кто хочет присоединиться?!


Добрый вечер, Андрей. Понимаю вашу боль, потому постараюсь решить вопрос в течении ближайших суток. Думаю в лиге никто особо не будет против, если вам не будут начисляться штрафы за пилотов, во время нынешнего сезона, или будут начисляться по принципу "как за одного". Как минимум потому, что во многих командах есть пилот хай левела и ваша команда станет конкурентной.
У нас рады новым менеджерам и готовы рассматривать сложные вопросы индивидуально.
Штрафы же, преследуют цель ребаланса игры. Уж очень не хочется допускать разбежки в 19 уровней таланта в новичках, потому что тогда гонки начинают походить на избиение. Обычно новички не имеют возможности купить хайлевел пилотов, а те кто имеют, получают довольно весомое преимущество.
Правила введены две гонки назад, потому со временем "обкатаются", внесём правки, учтём замечания. Вероятно повысим потолок для Профи, дабы ситуации подобные вашей, случались максимально редко.

md-quotelink
medal 5000
4 years 299 days ago
Идея, хорошо, сам хотел наподобие создать, а тут меня уже опередили.
md-quotelink
medal 5000
4 years 299 days ago

Димон
Идея, хорошо, сам хотел наподобие создать, а тут меня уже опередили.


Добрый день, Дмитрий. Спасибо за отзыв. Буду рад услышать ваше видение подобной концепции лиги) Заходите на огонёк, если что

md-quotelink
medal 5000
4 years 296 days ago
"Награды
"Новички"
1 место – переход в дивизион "профессионалы"
2 место - переход в дивизион "профессионалы"
3 место - "свободный пилот*"

"Профессионалы"
1 место – переход в дивизион "элита"
2 место - переход в дивизион "элита"
3 место - "свободный пилот*"

"Элита"
3 место - "свободный пилот*"

Свободный пилот предоставляется предыдущим победителем дивизиона (не более двух раз подряд). 

Свободный пилот не предоставляется команде, занявшей третье место два раза подряд. В подобной ситуации, пилот переходит к команде занявшей четвёртое место в кубке конструкторов. 

Требования к подарочным пилотам: 
"Новички" — 5-7 уровень таланта
"Профессионалы" — 7-10 уровень таланта
"Элита" — 13+ уровень таланта"



Мне кажется в Элите в будущем нужно будет изменить призы за старания, а то 3 место приз, а первое, второе без!? Это не очень правильно так настраивать на 3е место.
md-quotelink
medal 5000
4 years 295 days ago (Last edited by Paul Busov 4 years 295 days ago)
Dani
Мне кажется в Элите в будущем нужно будет изменить призы за старания, а то 3 место приз, а первое, второе без!? Это не очень правильно так настраивать на 3е место.


Добрый вечер, Даниил. На данную минуту, дивизион "Элита" не существует как класс, потому данный вопрос не является приоритетным. От сезона к сезону, правила будут дорабатываться, с учётом возникновения потребностей.

Часто случается, что борьба заключена за первые две позиции. Отрывы по очкам от третьей команды, бывает доходят до двух сотен очков. Хочется дать возможность третьему месту, быстро набирать силы и навязывать борьбу первым командам...
На первое место все и так замотивированы, второе место это неудавшееся первое, а третье считай проигрыш. Вот у нас и получается, что даже третье место не равноценно проигрышу.

Другой вопрос, что когда лига пройдёт путь становления, с ростом уровня команд, правило потеряет актуальность.

md-quotelink
medal 5000
4 years 252 days ago
Хотелось бы узнать, на основании чего закрыта тема, с обсуждениями правил нашей лиги? Не кажется ли модераторам, что ветки принадлежащие лигам, не стоит закрывать?

На данную минуту, у лиги появилась потребность внести коррективы и дополнения в правила. Площадкой для обсуждения, предполагалась ветка на форуме.

Ссылка на интересующий топик

Спасибо за внимание.
md-quotelink
medal 5000
4 years 251 days ago
Тема была закрыта автоматически. Соответствующее пояснение приведено в ветке темы, цитирую: 
 
"Эта тема закрыта. Темы старше 6 недель закрываются автоматически. Чтобы продолжить это обсуждение, создайте новую тему." 
 
На самом деле, проблемы для Вас нет. Если есть такая необходимость, я могу вручную открыть тему. Но если туда ничего не писать, она вновь сама закроется. Имейте ввиду.
md-quotelink
medal 5000
4 years 251 days ago

Павел
Тема была закрыта автоматически. Соответствующее пояснение приведено в ветке темы, цитирую: 
 
"Эта тема закрыта. Темы старше 6 недель закрываются автоматически. Чтобы продолжить это обсуждение, создайте новую тему." 
 
На самом деле, проблемы для Вас нет. Если есть такая необходимость, я могу вручную открыть тему. Но если туда ничего не писать, она вновь сама закроется. Имейте ввиду.


Впредь будем учитывать. Спасибо за содействие. 

md-quotelink
medal 5000
4 years 245 days ago (Last edited by Paul Busov 4 years 200 days ago)
Crash Arena Turbo League
Наша цель, создание дружественного сообщества начинающих менеджеров. Мы максимально стараемся объяснить новичкам, основные принципы по настройке машин, ещё до старта гонки. Или дать советы, по улучшению результатов, уже после гонки.
Приветствуем всех, кто хочет присоединиться!


При создании лиги, мы старались ввести как можно меньше ограничений.

Система штрафов, обеспечивает контроль за нарушениями команд. Команды превысившие 1200 очков штрафа в сезон, покидают лигу. В следствии этой системы, в наших рядах не скапливаются "мертвые души". Долго отсутствующие в игре команды, оперативно покидают наши ряды и дают место для новых, активных команд.
Что бы сконцентрировать внимание менеджеров на развитии штаба, мы ввели ограничение максимального уровня таланта пилотов. У нас, не получится не развивать штаб и выигрывать при этом. Так же, это ограничение преследует и спортивную цель — сближение результатов команд.
Покупку пилотов высокого уровня, никто не запрещает. Это осознанный выбор взрослого человека, который единственное что должен соблюсти - не перебрать в конце сезона штрафов (1200 — сезон).

Так же, кроме штрафов и ограничений, считаем не справедливым тот факт, что третье место в кубке конструкторов, не получает никаких призов и сами дарим этим командам подарки, в виде свободных пилотов.
Это позволяет новичкам быстрее развиваться и усиливает конкуренцию за третье место. Стоит отметить, дабы предотвратить ситуации, когда команды намеренно отказываются от повышения и сливают сезон, что бы попасть на подарки, мы ввели правило "не подряд". В случае, если команда дважды занимает третье место, подарочный пилот отходит команде, занявшей четвёртое место в кубке конструкторов.

(подарочный пилот в новичках, превышает предельный уровень таланта дивизиона. штрафные очки на него не назначаются)


Правила:

Каждая команда, обязана показать время круга в практике, минимум двумя пилотами. За каждого пилота не показавшего время в практике, начисляется штраф в размере 50 очков.

Шинные правила:
К S8, путём ряда голосований, была утверждена концепция "два состава". Данная концепция, подразумевает использование нескольких разных составов на гонку. Исключение составляют дождевые гонки, где допускается использование моно комплекта.

За нарушение шинных правил, предусмотрена ответственность, в виде начисления 100 штрафных баллов.
Данный штраф является командным, количество нарушителей в команде, не влияет на количество баллов. Факт нарушения - 100 баллов

Предельное значение уровня таланта, по дивизионам:
Новички — 5 (исключение — подарочный пилот за третье место)
Профессионалы — 10
Элита — 20

За использование в гонке пилота превышающего предельное значение, начисляются 25 штрафных очков в дебютный* сезон и 50 очков, при использовании пилотов превышающих предельный уровень таланта, два сезона подряд.

Дебютным* считается сезон, в котором команда использовала пилотов превышающих предельный уровень таланта, в 9 гонках сезона и более.

По достижении 1200 очков штрафа за сезон, команда исключается из лиги. При достижении 600 очков штрафа в новичках, менеджеры имеют право выдвинуть команду на голосование об увольнении.

Правило 600

Так как в ходе S5 обнаружилась проблема с отсутствующими на гонках командами, в результате обсуждений, было принято решение об введении данного дополнения правил.
С начала S6, каждый менеджер лиги, имеет право выдвинуть на голосование об увольнении, любую команду из дивизиона "новички", набравшую 600 и более очков штрафа.

Требуется минимум десять менеджеров принявших участие в голосовании. При достижении отрыва между "За" и "Против" равного десяти голосам, команда увольняется. Голосование проводится до увольнения, либо до старта следующей гонки.

В ситуации, когда до старта следующей гонки, не было принято решение путём голосования, команда остаётся в лиге и не имеет права выдвигаться снова.


Награды:

"Новички"
1 место – переход в дивизион "профессионалы"
2 место - переход в дивизион "профессионалы"
3 место - "свободный пилот*"

"Профессионалы"
1 место – переход в дивизион "элита"
2 место - переход в дивизион "элита"
3 место - "свободный пилот*"

"Элита"
3 место - "свободный пилот*"

Свободный пилот предоставляется предыдущим победителем дивизиона (не более двух раз подряд).

Свободный пилот не предоставляется команде, занявшей третье место два раза подряд. В подобной ситуации, пилот переходит к команде занявшей четвёртое место в кубке конструкторов.

Требования к подарочным пилотам:
"Новички" — 5-7 уровень таланта
"Профессионалы" — 7-10 уровень таланта
"Элита" — 13+ уровень таланта



Приглашаю менеджеров к обсуждению. Всегда постараюсь выслушать ваши предложения по поводу развития лиги, или ответить на возникшие вопросы.

Это внутренние правила лиги. Целью создания топика, является ознакомление с правилами и распространёнными вопросами, как новичков лиги, так и сообщество игры.


League not found or inactive
md-quotelink
medal 5000
4 years 244 days ago (Last edited by Тимофей Гусев 4 years 244 days ago)
Основные вопросы назревшие перед 6 сезоном.
1.Мертвые новички.
2.Смена времени проведения гонок.
3.Система штрафов на 4 сезона.
4.Ограничение таланта для новичков и профи.

Суть вопросов.
1. Вечная проблема всех лиг. Мертвые игроки мешают найти место в лиге более активным игрокам.
2. Из-за решения менять время гонок после каждого сезона или по усмотрению игроков, лига может потерять игроков, а игроки испортить себе планы на следующий сезон.
3. Частично проблема пересекается с четвертой.  Команда может позволить себе одного талантливого пилота(в плане количества штрафов на сезон и денег), но будет вынуждена от него избавиться, если по каким-то причинам задержится с переходом в элиту. Как итог либо уходить из лиги либо продавать хорошего пилота на которого было потрачено много времени и денег.
4.Менеджеры при переходе из профи в элиту на долгое время теряют возможность бороться за очки из-за старых не очень талантливых пилотов или неопытных, но талантливых новых.  При чем ситуация не исправляется даже к концу сезона/сезонов

Возможные решения этих вопросов.
1. Вместо начисления штрафов за отсутствие практики предлагаю выгонять мертвые души в новичках после 5 дней бездействия. На 3 день предупреждение, на 5 кик. Возможно это решение также сократит административную работу для хоста.  Так как останется только следить за пилотами с высоким талантом и считать количество пропусков, если такие имеются.
2.Предлагаю проводить два голосования. Первое в конце первого сезона для того чтобы игроки имели представление о грядущих изменениях в лиге. И второе заключительное в конце второго сезона. При этом третий сезон проходит по старому времени,  а уже четвертый проходит по новому. Получается мы можем изменять время гонок раз в три сезона.
3. Отменить правило 4 сезонов?
4. Самое сладкое(немного раскрою проблему шире). Проблема пока что не критичная, но в будущем она может стать куда серьезнее. Если мы отменим правило 4 сезонов, то это уже частично поможет игрокам.  Но рано или поздно в элите будет много людей у которых оба пилота имеют 20 талант и если они откатятся обратно в профи,  то им придется избавляться от одного пилота,  чтобы продержаться в лиге. Плюс это большая проблема для новоприбывших менеджеров. Я уже предлагал ввести правила на шины для таких ребят и предложу еще раз, но с изменениями  . Менеджер перед началом каждого нового сезона может выбрать два варианта проведения гонок на сезон и это решение нельзя изменить до конца сезона ни при каких условиях. 
Первый вариант: штрафы начисляются как обычно, правил на шины нет.
 Второй вариант: нет штрафов на пилотов,  есть правила на использование шин, нарушение карается штрафом в сумме одной трети всех баллов на сезон, штрафные баллы можно аннулировать проездом через пит-лейн(менеджер после гонки должен уведомить хост лиги о отбытии штрафа).
Также если менеджер решил выбрать второй вариант проведения гонок,  то он должен уведомить об этом хост лиги.
Такая система немного сократит работу админу по сравнению с предложенной ранее.

Разработка шинных правил.
Думаю за 2-3 сезона мы успеем собрать достаточно информации, чтобы разработать адекватный план/планы использования шин на каждый этап в сезоне. BoMo может в этом неплохо посодействовать
md-quotelink
medal 5527
4 years 244 days ago
Шинные правила для пилотов Т20, огонь, ещё бы обязать на харде
Ладно не в этом дело, выскажу свое ИМХО
Мелких надо мотивировать приобретать и мониторить трансферы уже с 5 уровня, там уже водятся пилоты Т20.
Это в плане развития даст отличный потенциал. ЗП 350к
Т.е. очень долгую жизнь в комманде, экономию на покупке промежуточных пилотов.
Высвобождение токенов на покупку персонала, да и просто денег, там реально уже на 4 сезоне взять пакет за 95 токенов.
Вот честно, не вижу смысла в покупке пилотов с фиговыми характеристиками, их потом ещё и не продать, плюс трата токенов, распыление фокуса с персонала и штаба.
Ладно ещё раз это мое ИМХО и мой путь развития )))
md-quotelink
medal 5000
4 years 244 days ago

Тимофей
Основные вопросы назревшие перед 6 сезоном.
1.Мертвые новички.
2.Смена времени проведения гонок.
3.Система штрафов на 4 сезона.
4.Ограничение таланта для новичков и профи.


У нас схожие повестки дня.

1 Отменить "3400 очков за 4 сезона" — усложняет администрирование, толком не работает
2 Решить проблему текучки в новичках — ввести пункт, который позволит новичкам выносить на голосование команды, которые набрали более 600 очков. Это позволит активным командам самостоятельно регулировать ситуацию и более эффективно вычищать лигу от прогульщиков.
3 Внести уточнение формулировки "дебютный сезон" — предлагаю прописать, что дебютным сезон должен считаться тот, в котором нарушение зафиксировано в 9 гонках и более. В случае использования пилотов превышающих талант меньше чем в 9 гонках, штрафы должны считаться по 25 за пилота.
4 Прописать механизм рассылки штрафов — в течении часа после гонки - почта лиги, а если не пришли - до начала следующей гонки будут опубликованы в чате лиги. Позволит впредь избежать спорных моментов, так как механизм будет чётко описан и задокументирован.


Проблему смены времени предлагаю решить, как в нынешнем межсезонье - голосование о том, есть ли запрос на какие-либо изменения. С одной стороны, лига все ещё будет иметь возможность саморегулироваться, но избавит от ежесезонных голосований и споров.

По твоему четвёртому пункту. При нынешнем формате, человек понизившийся в Профики с двумя пилотами 20 таланта, имеет сезон на возвращение в топ. Можно вообще растянуть на полтора сезона, если сильно захотеть, а потом заменить одного пилота и докатиться до профиков. Да, вариант с полтора сезона - затратный в плане финансов, но в принципе позволяет вообще не убирать из команды пилотов.

1200 очков разрешено, в дебютном сезоне 25 очков начисляется за пилота с нарушением и 50 в последующих.
Допустим команда вылетела и обладает двумя пилотами превосходящими допустимый талант. В первый сезон, они заработают 850 очков из 1200, совершенно ничего не меняя и не увольняя. Затем, ничего не меняя в команде, можно проехать ещё 12 гонок (2/3 сезона). И только потом уже, встанет вопрос о втискивании в рамки существующего регламента. Например взять в лиге 7/8 таланта и докатать 5 гонок.
Оно только выглядит страшно, а считать начинаешь и вроде ещё лояльнее — вообще отменить правила.

Система с разными шинами: я думал над твоими словами и всегда приходил к ряду вопросов, которые нужно будет как-то решать. Например, нужно адекватно сбалансировать эту систему. Нужно все посчитать так, что бы ни один лагерь не получал серьёзного преимущества. Как конкретно это все считать, у меня не вышло придумать.
Вторую проблему ты решил. Если межсезонный выбор, тогда следить можно в пол глаза и административной работы особо не прибавится.

Можем обсудить, как это все сбалансировать и в следующем сезоне завести в тест, если пройдёт голосование.

Тайрс рулз — думаю попросить лигу присылать мне после гонки, схему своей тактики. Здесь быстро считать ничего не нужно, а вечерком сосчитаю и за пару сезонов можем действительно запускать.

Предлагаю составить дорожную карту, что бы менеджеры заранее понимали, какой вектор развития планируется и в какие сроки.
md-quotelink
medal 5000
4 years 244 days ago
Я думаю этого пока достаточно. Изменения надо вводить постепенно и по мере необходимости) Мой 4 пункт может подождать до худших времен. Идею с новичками полностью поддерживаю. А вот третий пункт мне немного не ясен.  
md-quotelink
medal 5000
4 years 244 days ago

Тимофей
 А вот третий пункт мне немного не ясен.  


Сейчас нет чёткого определения, что считать за дебютный сезон. Допустим, перешла команда за пять гонок до конца сезона и вот уже дебютный сезон как бы... Я же, перелагаю прописать, мол так и так, 9 гонок это уже дебютный сезон, а 8- не дебютный.

Павел
Шинные правила для пилотов Т20, огонь, ещё бы обязать на харде
Ладно не в этом дело, выскажу свое ИМХО
Мелких надо мотивировать приобретать и мониторить трансферы уже с 5 уровня, там уже водятся пилоты Т20.
Это в плане развития даст отличный потенциал. ЗП 350к
Т.е. очень долгую жизнь в комманде, экономию на покупке промежуточных пилотов.
Высвобождение токенов на покупку персонала, да и просто денег, там реально уже на 4 сезоне взять пакет за 95 токенов.
Вот честно, не вижу смысла в покупке пилотов с фиговыми характеристиками, их потом ещё и не продать, плюс трата токенов, распыление фокуса с персонала и штаба.
Ладно ещё раз это мое ИМХО и мой путь развития )))


Тогда появятся ситуации, когда менеджеры будут вынуждены "задротствовать" и проводить в игре кучу времени, что бы купить нужных пилотов и не проиграть. Сейчас же, у всех более и менее равные условия, а попытки выиграть тупо на таланте пилотов, упираются в регламент.
Новичкам это освобождает деньги на постройку штаба, ведь не нужно гоняться за пилотами и у большинства сток. В профиках, сезон-два вкатка и менеджер уже понимает свои силы, соответственно бывает покупает высокого таланта на будущее, если есть потребность. Наличие одного пилота высокого таланта и одного в рамках регламента, показывает остальным менеджерам, что их выигрывали бы и без высокого таланта. Это такая Уравниловка..
Покупку пилотов с фиговыми характеристиками, никто не хочет и не промоутирует. В моторспорте, есть драйверские лицензии и очки. Если так посмотреть, то наши правила это некий аналог подобной системы. Менеджер выступающий в новичках, не имеет очков лицензии, что бы использовать более круче персонал.
Пятый талант, может иметь спрос у новичков на вторичке. Десятый на рынке нормально продаётся. Двадцатый это вообще потолок. Никаких проблем с перепродажей нет, или они мало значительны, раз я их не прочувствовал.

За весь жизненный цикл, по принципу "так было задумано", менеджер тратит 6 токенов в профиках и ещё три в элите. А там уже, кто как изголится. Лига обеспечивает доступными свободными пилотами в профиках и 17-20 талант в элите (один пилот, второго обеспечим в порядке очереди на улучшение, если есть потребность). 
Считай академию даже можно не строить, потому что до элиты всем обеспечены, да и в элите предлагают пилота из нашей фарм-академии.
md-quotelink
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.