ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Guide
Гайд: часть 1.

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
medal 5000
4 years 197 days ago (Last edited by Felipe Massa 4 years 191 days ago)
Введение:

Ну что, многие долгое время ждали аналога оригинальных гайдов на русском языке, я решил попробовать написать свой. Начнем с создания топиков на форуме, а в дальнейшем будем потихонечку выкладывать свою переведенную версию гайдов с небольшими дополнениями и пояснениями, если такие будут нужны. Гайды на английском можно почитать:
тут гайд для тех, кто только начал играть(на основе этого Гайда составлен мой)
тут гайд для тех, кто лучше разбирается в игре
А также ссылки на другие полезные топики русского форума:
тут можно найти ссылки для просмотра прогноза погоды конкретных трасс(на русском), этот сервер использует IGP
тут можно найти топ русских лиг, если собираетесь выбрать себе лигу, то там собраны лучшие варианты

Начнем гайд как мой предшественник, Joey McLane, играю я с февраля 2018, те уже 1.5 года. Большое спасибо Юре, который учил меня играть в эту игру и рассказал все, что мог, а также Вове и всем игрокам лиги Russian Championship, которые мне доверили управление и развитие лиги, а также помогали в начале моей игровой карьеры.  За это время игра претерпела некоторые изменения, пережила блокировки сайтов РКН, смену характеристик шин, введение новых трасс, но в целом оставалась лучшей игрой из всех, в которые я играл.

Для начала всем желательно пройти обучающий режим, в котором вам расскажут основные функции столбца меню слева, а также тот момент, что ответы на большинство базовых вопросов можно найти в меню информации внизу нажав на вопросительный вопрос, меню "помощь". 

Теперь приступим к игровым моментам, у этой игры множество аспектов, которые надо знать, чтобы улучшить свои результаты, поэтому как и мой предшественник я разделю данный Гайд на две части: "гайд: часть 1", для тех, кто только начал играть, и "гайд: часть 2", для тех, кто лучше разбирается в игре. Возможно в дальнейшем названия будут изменены, но сейчас и так сойдет.

Самое первое, заводим свою команду. Переходим в меню "Команда", нажимаем "Изменить" и меняем название команды на то, которое хочется, а также можно выбрать цвет, после этого надо нажать "Сохранить" вверху справа. После этого можно выбрать лигу, но об этом и всем остальном читаем дальше.

(Гайд огромен, будет разделен на много частей, как на исходнике, и будет постепенно дополняться, ждите обновлений.)
md-quotelink
medal 5000
4 years 197 days ago
1-ый шаг : Подписываем новых спонсоров

В самом начале вашей карьеры менеджера вы получаете 50млн долларов и 30 токенов(далее я буду их звать токенами или золотом). Как и в реальной жизни без денег тут никуда не убежать, но токены намного важнее и рассматриваются тут как необходимая валюта для ускорения строительства и покупки персонала, поэтому очень важно правильно выбрать Спонсоров. Многие команды быстро становятся банкротами, тк плохо распоряжаются своими финансами и неправильно выбирают спонсоров. Перейдем к вкладке "Финансы" в меню и посмотрим, что нам могут дать спонсоры. Они дают доход и бонус, доход это то, что вы получаете каждую гонку, бонус это то, что вы получаете только в случае выполнения задач, поставленных спонсорами. Главного спонсора надо выбирать обязательно такого, который дает 3 токена. Второго спонсора надо выбирать с максимальным доходом.

2-ой шаг : Нанимаем пилотов и персонал

Нажимаем на вкладку "Пилоты и персонал" в меню. Там можно заметить двух пилотов и трех представителей персонала, на их фотографии можно нажать и посмотреть их параметры, а также узнать более подробную информацию о них. У пилота/персонала три отделения информации, главная, статистика и контракт. Если в главном отделении можно заметить характеристики пилота/персонала, то в статистике статистика их выступлений для пилотов и выступлений их команд для персонала, а в разделе контрактов можно продлить или разорвать контракт. Каждое конкретное продление контракта увеличивает сумму зарплаты за гонку на 10%.

А теперь нажмем на три точки в верхнем левом углу просмотра информации о пилоте и добавим пилота/персонал в шорт-лист. Таким образом теперь вы можете легко отслеживать его через главную страницу во вкладке шорт-листа. Вуаля, вы получили первое достижение в игре! Полный список достижений можно посмотреть, если перейти во вкладку "Профиль" в меню в правой секции.

Теперь перейдем ко вкладке "Трансферы", там можно нанимать новых пилотов и персонал. Звезды очень важны для персонала, в то время как для пилотов более важны характеристики. Молодые пилоты(до 25 лет) тренируются быстрее, вы можете пролистать список пилотов и выбрать того, что вам нравится. Но мой личный совет, первые несколько уровней не нужно покупать новых пилотов, более подробно причины будут видны чуть позже. Но сейчас о самой покупке персонала. Покупка может происходить в двух режимах, либо победа на аукционе, тогда за каждую сделанную ставку вам придется заплатить 1 токен, ждать придется до конца аукциона, либо можно мгновенно выкупить пилота/персонал за 9 токенов, если никто не сделал еще ставок. В обоих случаях некоторое количество денег придется заплатить. Новые люди добавятся в число запасных. Обратите внимание, что вы платите зарплату всем в своей команде, в том числе и запасным. Так что не надо держать слишком много запасных, иначе вы разоритесь.

Следующая часть, тренировка пилотов. Переходим во вкладку "Тренировка" в меню. Пилотов можно тренировать после каждой гонки, но будьте внимательны, пилоты должны начинать гонку со 100% здоровьем, иначе они будут хуже ехать. Здоровье восстанавливается по 5% в час. Тренировать у пилотов можно конкретные навыки, а именно гоночные/умственные/физические способности. В самом начале рекомендуется тренировать физические способности, это наиболее важный столбец в параметрах пилота. Не тренируются талант и опыт, опыт увеличивается на 1 в примерно раз в 10 гонок, что касается таланта, то это самая важная характеристика пилота и ее тренировать невозможно. Именно поэтому лучше не покупать пилотов на малых уровнях, немного подождать и найти пилота с высоким талантом, которого можно найти уже на 5-6 лвл. С изначальными пилотами можно играть первое время, главное правильно их качать.

Подведя итоги, не надо бегать на начальных уровнях и туда-сюда менять пилотов/персонал, вы будете слишком быстро расти, как и ваши потребности, берите по максимуму от того, что у вас есть и не спешите отказываться от старого.

3-ий шаг : Вступаем в лигу

И так, вполне вероятно, что вы уже вступили в лигу, но если нет, то самое время это сделать. Тут есть 2 варианта, стандартный и с помощью этого топика. В первом случае вы переходите во вкладку "Лига" в меню, можете при желании настроить фильтры и выбрать себе лигу. Но местные фильтры лиг работают далеко не всегда так, как ожидается, поэтому вы можете воспользоваться топиком, где описаны русские топ лиги, там можно выбрать подходящую себе по времени/дистанции лигу.

Когда выбираете лигу, ищите лигу с опытными игроками и конечно же с неплохим онлайном. Иначе вам некому будет советовать и будет не очень интересно играть. Текущее положение дел в чемпионате можно посмотреть во вкладке "Турнирная таблица" в меню.
md-quotelink
medal 5000
4 years 197 days ago
4-ый шаг : Развиваем свою команду

Осталось совсем немного, прежде чем вы сможете начать свою гонку. Давайте перейдем к вкладке "Болиды" в меню, там вы можете себе выбрать трех основных поставщиков, для двигателей/топлива/шин, они все с индивидуальными бонусами, так что выбирать их нужно с умом, но о том, какие из них лучше и как правильно выбрать, я расскажу потом. Если нажать на кнопку "Улучшить", вы получите возможность потратить элементы конструкции болида для развития последнего, которые вы получаете после каждой гонки. Если нажать на кнопку "Назначить", которая находится под надписью "Исследования", то можно посмотреть на лучшие команды в каждой конкретной области, а также выбрать направления для шпионажа(который также называют исследованиями), чтобы получить обновления в данных областях. И не могли мы пройти мимо "Редактора ливреи", в котором можно изменить ливрею болида на такую, которая понравится.

Немного о характеристиках болида. Самые главные характеристики, которые также называют "Большой четверкой", это ускорение, торможение, управление и прижимная сила. Это наиболее важные характеристики болида, они напрямую влияют на темп. На втором месте по важности стоят экономия топлива и экономия шин, они дадут небольшую прибавку темпа в гонке. Оставшиеся параметры, а именно охлаждение и надежность, наименее важны, так что их надо качать только после того, как все остальные параметры на максимуме.

В правой секции текущего меню болида("Ремонт") вы можете отремонтировать свой болид или заменить двигатель, нажав на кнопки с соответствующим названием. На начальном этапе развития советую менять двигатели один раз в 2 гонки, чтобы не тратить токены на покупку новых. Если вы играете в мобильную версию игры, то у вас есть возможность смотреть рекламы и получать за счет них +5 деталей в день. Также рекламы можно смотреть в некоторых других разделах для получения здоровья пилотов или денег.

Отлично, болиды готовы, приступаем к следующему шагу. Переходим к вкладке "Штаб". Название весьма говорящее, там вы можете строить некоторые постройки, которые вам дадут различные бонусы. В самом начале вашей карьеры вам нужно качать конструкторское бюро, а как только вы достигните 5 лвл, надо качать технологический центр, данные два здания наиболее важны с точки зрения результата в гонке. Еще периодически нужно улучшать производство, чтобы не возникало нехватки запасных частей. Эти три здания наиболее важны, повторюсь, что в первую очередь развиваем технологический центр, все остальное нужно качать только после того, как эти 3 здания будут на максимуме.

Что касается остальных зданий, то из них наиболее интересны симулятор и академия молодежи. Да, и один момент. Не забывайте качать "Форсаж" и "ДРС" в Технологическом центре, технологический центр задает верхний предел технологий, но сами технологии еще нужно улучшать.
md-quotelink
medal 5000
4 years 196 days ago (Last edited by Felipe Massa 4 years 145 days ago)
5-ый и Финальный шаг : Подготовка к гонке

Отлично, уже можно начинать подготовку к вашей гонке. Переходим к вкладке "Следующая гонка" в меню. Внимательно присмотритесь к тому, что вы увидели. Большую часть подготовки к гонке в будущем вы будете проводить здесь. В текущей секции("Гонка") можно посмотреть данные трека, историю ваших прошлых результатов. 

Следующая секция, "Настройка".
Тут вы можете провести тестовые круги на трассе, получить обратную связь ваших пилотов, их предпочтения по настройкам, расход топлива и шин на круг. Посмотреть результаты практики можно нажав на кнопку "Результаты практики".

Последняя секция, "Стратегия".
Тут вы можете настроить стратегию на гонку, расписывать оптимальные стратегии для каждой трассы и каждой дистанции слишком долго, но в целом могу посоветовать на начальных этапах развития строить стратегию так, чтобы Суперсофт расходовался до 90% износа, Софт до 80%, Медиум до 60%, Хард лучше вообще не использовать, но если судьба так сложилась, то тоже не более 50% износа. Для него. Также не стоит заливать в болиды более 50 литров топлива, в этом случае они могут повести себя абсолютно непредсказуемо на первых кругах.
И важный момент, касающийся настроек стратегии. Обратите внимание на "Темп езды по умолчанию" и шины, которые болид будет автоматически использовать, если дождь начнется или закончится. Первый параметр очень важен в случае, если вы не будете присутствовать в гонке. Если неправильно выбрать темп, то пилот может перегреть/переохладить резину и в этом случае он будет очень много терять. Замечу, что в зависимости от выбора шин, оптимальный для них напор будет разным, для более мягких шин этот напор будет меньшим.

Теперь поговорим о том, что происходит после того, как вы подготовились к гонке, те чем именно хорош IGP.
Будьте внимательны, тк за 10 минут до старта гонки окно подготовки болидов к ГП закроется и вы ничего изменить не сможете.
В квалификации ваши пилоты сделают один быстрый круг на том типе шин, который вы выбрали на первый отрезок, и с тем напором, который вы поставили. Но также обратите внимание, что все пилоты могут ошибиться на быстром круге и в зависимости от этого быстрый круг будет чуть быстрее или чуть медленнее. В течение 2-3 минут появятся результаты квалификации. За 3 минуты до старта гонки кнопка "Следующая гонка" в меню покраснеет и заменится на "Перейти к гонке", вы сможете войти в заезд. Также войти в гонку можно будет сразу после появления результатов квалификации, если нажать на название заезда(которое тоже будет красным) в календаре сезона вашей лиги в вкладке "Лига".
md-quotelink
medal 5000
4 years 196 days ago (Last edited by Felipe Massa 4 years 196 days ago)
Гонка:

Ну что, самое время поговорить о том, что вы видите и чем управляете во время гонки.
Тут есть различие в том, сидите вы с ПК в браузере или с планшета, те на полной версии сайта или на мобильной версии, те с телефона в приложении. На полной версии вы получите чуть более развернутую картину происходящего, но в общем и целом у полной версии есть всего одно важное преимущество, которое я озвучу позже.

Первая часть. Во время гонки сверху слева вы можете заметить главное меню. Там есть чат, общие настройки картинки и настройки стратегии. В частности можно выбрать то, как будут отображать болиды(по номеру, по позиции, по инициалам) и тп. Рекомендуется установить чувствительность прокрутки на 100, чтобы получать большее удовольствие от гонки. Чтобы сохранить измененные настройки, нужно будет нажать кнопку "Сохранить" на красном фоне. Стрелочки на клавиатуре можно использовать, чтобы переключаться между болидами:
-вверх и вниз для переключения между всеми болидами
-вправо и влево для переключения между своими 1 и 2 пилотами

Вторая часть относится по большей части к полной версии игры, а именно:
В верхней правой части экрана вы можете заметить таблицу с текущими результатами, там вы можете узнать очень много о ваших соперниках. Текущее отставание их от лидера, текущие разрыва, лучшие сектора, текущие сектора, какие комплекты шин они использовали, сколько на каком проехали. Так же чуть выше вы можете там увидеть текущую погоду, температуру, текущий круг и включена ли ДРС.

И финальная часть того, что вы видите во время во время гонки и чем по сути управляете. Это ваши пилоты.
1) Там вы можете посмотреть отрывы до ближайших соперников(только для мобильной версии, для полной по понятным причинам это не нужно, тк есть общая таблица), а также их текущий тип шин и количество пит-стопов.
2) Можно изучить текущее состояние вашего болида и ваших шин.
3) Можно говорить пилоту, с каким текущим напором ему ехать. Температура шин очень важный параметр в IGP, ее нужно держать между красной и синей границами, это оптимальный диапазон, иначе будут большие потери по темпу. Именно поэтому напор очень важен, чем выше напор, тем сильнее перегреваются шин, соответсвенно, если шины попали в красную зону(перегрев), напор нужно резко опускать(левое положение), а если в синюю(переохлаждение), то поднимать(правое положение). Также рекомендую в конце каждого отрезка(на последние круг-два) и на старте поднимать напор, тк как известно можно и нужно атаковать на старте и в конце каждого из отрезков.
4) Тут вы можете проверить текущую стратегию и увеличить/уменьшить следующий отрезок, а также изменить тип шин на него, если посчитаете нужным. Также можно зазвать пилота раньше на пит-стоп, но обратите внимание, если вы это сделаете, то лишнего топлива в машине не будет, после пит-стопа в машине будет ровно столько топлива, сколько вы хотели залить на второй отрезок.
5) Пара слов о КЕРСе и о ДРС, КЕРС(он же Форсаж) вы видите как красную кнопку на экране, если вы на него нажмете, ваш болид получит ускорение. На всю гонку вам дается 100% бак(размеры бака различаются в зависимости от уровня прокачки КЕРСа), он не восполняется. ДРС дает вам ускорение на одной конкретной прямой на каждой трассе(которая по умолчанию задана), в том случае, если перед вами меньше, чем в секунде есть другой болид. ДРС и КЕРС активируются после 3-его круга гонки, ДРС выключается, если уровень воды на трассе становится хотя бы 1мм.

Парочка слов о погоде, ей вы управлять не можете, но должны быть готовы к ее изменению. Если вдруг погода изменится(дождь кончится или начнется), то ваши пилоты захотят заехать на пит и сменить шины на те, что вы установили по умолчанию для данной погоды в подготовке к гонке. Если вы онлайн, то можете отменить этот пит-стоп по желанию или сделать его, но заменить тип шин, на который вы переходите. Для дождя сложно представить единый справочник, все условия индивидуальны, я напишу общие рекомендации по действиям в дождевую погоду. Промежуточные шины(I, зеленый ободок) начинают хорошо ехать 0.2мм до 0.4мм в зависимости от трассы и ваших текущих шин(если вы на Харде, то промежуточные шины уже быстрее при 0.2, а если вы на Суперсофте, то на некоторых трассах на нем до 0.4мм смело можно ехать. Примерно в районе от 3.2мм до 3.5мм, в зависимости от трассы, промежуточные шины начинают уступать дождевым(W, синий ободок) и тут уже надо одевать дождевые вплоть до 5мм воды, данный уровень максимальный. В тоже время надо понимать, что если сейчас 2.8мм, а уровень воды быстро растет, то почти наверняка скоро можно будет одевать дождевые шины. Моментов много, я описал основные.

И самое важное, получайте удовольствие от гонки!
md-quotelink
medal 5000
4 years 196 days ago (Last edited by Felipe Massa 4 years 196 days ago)
Быстрые гонки:

Ну, кажется нам надо поговорить про еще один вид заездов, это быстрые гонки. На главной странице можно увидеть большую зеленую кнопку с надписью "Быстрая гонка". Данные гонки бывают двух типов, публичные(общественное лобби) и приватные(частное лобби). 

Сначала пару слов о том, что общее у этих двух вариантов заездов:
1) Быстрая гонка происходит с одним болидом, те у каждого участника ровно один болид на ГП. Состояние болида будет таким же, как и у первого болида вашей основной команды, также состояние данного болида соответсвенно неумного ухудшится после гонки. Аналогично с пилотом, будет взят первый пилот и он будет ехать.
2) Быстрые гонки созданы для равной борьбы, поэтому все болиды и пилоты независимо от их характеристик уравниваются на старте быстрой гонки, как следствие, менеджер 1 лвл имеет такие же шансы на победу, как и менеджер 20 лвл. Кстати говоря о равенстве, уровень ДРС и КЕРСа будет в гонке равен по силе 10 уровню прокачки в штабе у всех менеджеров, опять же, независимо от настоящих уровней. Настройки считаются идеальными для ГП.
3) Дистанция быстрой гонки всего 20 кругов, независимо ни от чего. Расход резины во время гонки такой же, как и во время 25% дистанции при максимальном болиде, как и расход топлива. Практики в быстрой гонке нет, в квалификации пилоты проходят по одному быстрому кругу, но тут есть одна загвоздка. На данный момент(12 октября 2019) тип шин не влияет на темп в квалификации, так что можно спокойно оказаться на Суперсофте позади Харда. Единственное, что вы можете поменять, это характеристики стартового отрезка, а именно выбрать количество топлива и тип шин.
4) Менеджер может получить 10 опыта за быструю гонку только если не состоит ни в какой лиге. Получение опыта возможно один раз за день. Пилоты получают опыт в быстрых гонках согласно обычному графику. Те, если нужно 10 гонок для +1 опыта, то можно проехать 6 основных и 4 быстрых, 9 основных и 1 быструю, главное, чтобы в сумме было 10.
5) Количество гонок, необходимых для получения новых двигателей, не уменьшается с участием в быстрых гонках, как и в штабе не производятся запчасти для автомобилей. Так что будьте аккуратны, вам должно хватить двигателей и запчастей для основной лиги, она всегда в приоритете.

Теперь немного о различиях:
В приватных гонках вы можете сами выбрать трассу и пригласить тех соперников, которых захотите. Можете погоняться с друзьями в удобное время или устраивать соревнования и тд и тп.
В публичных гонках вы можете принять участие почти в любое время, достаточно чтобы были еще желающие погоняться. Там вы не выбираете трассу или соперников, вы настраиваете свой болид и наслаждаетесь заездом.



Учтите, что в текущем состоянии быстрые гонки не смогут вам заменить гонки в основной лиге, сейчас они рассматриваются как приятное дополнение разработчиками, но не замена основным лигам. Возможно они потом станут лучше, но сейчас они не более, чем дополнение.

Ну, и как финал первой части Гайда надо бы сказать, что все отличные менеджеры в этой игре конечно же спрашивали советов у других/читали гайды, но стали они лучшими так или иначе ровно потому что они сами что-то пробовали, ошибались(куда без этого), смотрели на стратегии других, учились на своих и чужих ошибках и просто становились лучше. Не бойтесь пробовать что-либо новое, возможно это станет новым верным решением в данной ситуации, а если нет, то учитесь на ошибках.

Вторая часть будет готова в ближайшем будущем.
md-quotelink
medal 5000
4 years 196 days ago (Last edited by Felipe Massa 4 years 196 days ago)
P.S.И на скорую руку предлагаю вам ссылку на топик, где можно осмотреть трассы и их зоны ДРС. В дальнейшем я тут предоставлю схемы трасс с актуальными для IGP зонами ДРС, но сейчас вполне можно воспользоваться топиком по ссылке:

Схемы Трасс
md-quotelink
medal 5000
4 years 196 days ago (Last edited by Павел Петров 4 years 7 days ago)
(резервный пост)
md-quotelink
medal 5000
4 years 196 days ago

Для начала всем желательно пройти обучающий режим, в котором вам расскажут основные функции столбца меню слева, а также тот момент, что ответы на большинство базовых вопросов можно найти в меню информации внизу нажав на вопросительный вопрос, меню "помощь". 


Сложная формулировка “пройдите режим, где расскажут что-то, а также тот момент...”. Лучше составить предложение в формате “Чтобы ознакомиться с ответами на большинство вопросов, для начала пройдите обучающий режим. Для этого кликните на иконку вопросительного знака в боковом меню приложения.


Теперь приступим к игровым моментам, у этой игры множество аспектов


Части предложения не согласуются, лучше их разделить.


Возможно в дальнейшем названия будут изменены, но сейчас и так сойдет.


Формулировка “и так сойдет” - не самый лучший вариант для обучающего гайда.


Самое первое, заводим свою команду. Переходим в меню "Команда", нажимаем "Изменить" и меняем название команды на то, которое хочется, а также можно выбрать цвет, после этого надо нажать "Сохранить" вверху справа. После этого можно выбрать лигу, но об этом и всем остальном читаем дальше.



  1. Команда создается по умолчанию при регистрации.

  2. Зачем что-то менять, если команда уже создана. Лучше переписать раздел как описание функционала: “Каждому менеджеру доступна функция редактирования названия, логотипа и основного цвета команды. Для этого перейдите в раздел “Команда” -> “Изменить”. Не забудьте сохранить внеснные изменения, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.



В самом начале вашей карьеры менеджера вы получаете 50млн долларов и 30 токенов(далее я буду их звать токенами или золотом). 


Лучше конкретизировать - либо токены, либо золото. А еще лучше - жетоны, как в самой игре.


Как и в реальной жизни без денег тут никуда не убежать


Пропущена запятая


важно правильно выбрать Спонсоров. Многие команды быстро становятся банкротами, тк плохо распоряжаются своими финансами и неправильно выбирают спонсоров. 


Спонсоров, спонсоров - тавтология


Они дают доход и бонус, доход это то, что вы получаете каждую гонку, бонус это то, что вы получаете только в случае выполнения задач, поставленных спонсорами. 


Еще одни спонсоры и два дохода в одном предложении. 


Главного спонсора надо выбирать обязательно такого, который дает 3 токена. Второго спонсора надо выбирать с максимальным доходом.


Почему именно так? В чем разница между спонсорами?

Надеюсь, пожелания будут учтены и контент станет лучше :)

md-quotelink
medal 5000
4 years 195 days ago
Вся конструктивная критика будет учтена и в дальнейшем гайд будет дополнен. Но попрошу учесть, что хоть и кажется, что я написал это все очень легко, вторая часть гайда будет более объемной и все это уже заняло более 10-12 часов моей жизни в экстренном режиме и отнимет ещё минимум столько же. Поэтому редактирование будет проходить уже не так быстро и первым делом я буду обращать внимание на ту критику и те недочёты, которые по делу. Парочка конструктивных сообщений была написана мне в ЛС, на них я обращу внимание в первую очередь, как только появится свободное время и я закончу гайд полностью. Не обижайтесь, но на ошибки вроде: "два раза спонсоры в одном предложении" я буду обращать внимание в последнюю очередь, когда исправлю и дополню все остальное.
Дмитрий

Главного спонсора надо выбирать обязательно такого, который дает 3 токена. Второго спонсора надо выбирать с максимальным доходом.


Почему именно так? В чем разница между спонсорами?



Если вы прочитали гайд, то понимаете, что такое доход и что такое бонус и данного вопроса стоять не должно, а если он стоит, так можно подумать. 

Что касается большинства ваших претензий, они из серии: "а лишь бы придраться", давайте будем претензии по делу писать, а не лишь бы что-то написать. Любые качественную критику по самому контенту я готов выслушать, претензии вида
"два раза спонсоры в одном предложении" я буду обращать внимание в последнюю очередь, когда исправлю и дополню все остальное, как уже сказал ранее.
md-quotelink
medal 5000
4 years 195 days ago
Нет, указано только, что есть два спонсора, доход и бонус, нужно выбирать вот это. Почему вот это? Просто потому что сказано? Не хватает аргументации.
А насчёт объективности критики - это сугубо Ваше дело, но лично мне читать материал было тяжело, дальше первого шага не смог пойти. И в конце сообщения я специально указал, что это были пожелания, а не претензии. Но с таким подходом лучше и их не писать, разбирайтесь сами:)
md-quotelink
medal 5000
4 years 195 days ago

Дмитрий
Нет, указано только, что есть два спонсора, доход и бонус, нужно выбирать вот это. Почему вот это? Просто потому что сказано? Не хватает аргументации.
А насчёт объективности критики - это сугубо Ваше дело, но лично мне читать материал было тяжело, дальше первого шага не смог пойти. И в конце сообщения я специально указал, что это были пожелания, а не претензии. Но с таким подходом лучше и их не писать, разбирайтесь сами:)



Первый вопрос касаемо спонсоров, повторюсь, в гайде сказано, что такое доход и что такое бонус, после этого сказано, каких спонсоров нужно выбирать. Это гайд для новичков, те своеобразное руководство к действию. Это то, что необходимо сделать в самом начале карьеры. Люди, которым интересно, почему надо или не надо делать какие-то действия из данного списка, могут уточнить данные вопросы в своих лигах, либо подумать сами. Тк нетрудно догадаться, что выполнять задачи спонсоров не всегда получится, значит бонус получать не всегда получится, а доход будет всегда. Значит надо выбирать спонсора с максимальным доходом для минимизации риска, а денег они дают почти столько же, если все выполнять. Согласись, Дмитрий, логическая цепочка не то, чтобы самая сложная. До нее более чем можно додуматься.


Касаемо второго вопроса, извиняюсь, маленько на нервах, поэтому прочитал как претензии, а не пожелания. Безусловно, если гайд будет плохо читаться, то возможно он принесет меньше много пользы, чем мог бы, поэтому этим вопросом я займусь, но позже, как уже сказал. Тк опять же, согласись, что надо сначала дописать гайд, дальше подправить содержание, а потом уже думать о том, чтобы это читалось и выглядело красиво. Смысл делать все красиво, а потом дополнять, потом снова придется делать все читабельным и тп. Я экономлю свое время, которое трачу на этот гайд.
md-quotelink
medal 5000
4 years 194 days ago (Last edited by Шоколатье Чиверс 3 years 66 days ago)
md-quotelink
medal 5000
4 years 194 days ago
Поверьте старожилу - создать гайд по этой игре сложнее, чем кажется на первый взгляд. Многие пытались, а получилось лишь у нескольких. Поэтому будем благодарны хотя бы за саму инициативу создания первого всеобъемлющего текстового гайда. Скоро он будет дополнен знаниями и наработками гайдодельцев нашего сообщества, и всем будет счастье!
md-quotelink
medal 5000
4 years 193 days ago
Дмитрий
Ну, не скажи. Сейчас кто-то прочтет, найдет какие-то косяки или наоборот удачные ходы и решится написать свой, исправленный вариант. 




Как бы так мой гайд тоже не финальной версии, понятное дело он требует некоторой доработки и он будет доработан. Что касается того, решится ли кто-то еще написать гайд... Если такое случится, никто не будет против. Уже кучу времени все хотели увидеть аналог английского Гайда, чтобы все смогли его читать, пока что его тут никто не написал, я не исключение, я сделал только первый шаг к этому, шаг большой, но все-таки он всего лишь первый. Главное, чтобы человек хорошо разбирался в игре, а не играл в нее второй день(я утрирую, но суть должна быть понятна).

Что касается моего Гайда, в финальном виде он будет только через недели две, не раньше. Планируется добавить вторую часть, также будет короткий топик, скажем так с "заповедями" IGP. Главные законы того, как надо играть. Высока вероятность появления небольшой серии видео-гайдов. Последним занимаюсь не я, так что про появление оного не могу отвечать. Также он будет объединен с существующими топиками по погоде и топу лиг и получится вполне ничего себе система, где есть все, что нужно.
md-quotelink
medal 5000
4 years 193 days ago (Last edited by Павел Петров 4 years 146 days ago)
Felipe

Как бы так мой гайд тоже не финальной версии, понятное дело он требует некоторой доработки и он будет доработан. Что касается того, решится ли кто-то еще написать гайд... Если такое случится, никто не будет против. Уже кучу времени все хотели увидеть аналог английского Гайда, чтобы все смогли его читать, пока что его тут никто не написал, я не исключение, я сделал только первый шаг к этому, шаг большой, но все-таки он всего лишь первый. Главное, чтобы человек хорошо разбирался в игре, а не играл в нее второй день(я утрирую, но суть должна быть понятна).

Что касается моего Гайда, в финальном виде он будет только через недели две, не раньше. Планируется добавить вторую часть, также будет короткий топик, скажем так с "заповедями" IGP. Главные законы того, как надо играть. Высока вероятность появления небольшой серии видео-гайдов. Последним занимаюсь не я, так что про появление оного не могу отвечать. Также он будет объединен с существующими топиками по погоде и топу лиг и получится вполне ничего себе система, где есть все, что нужно.


Было бы здорово, если гайд будет объяснять принцип работы тех или иных механизмов, а не просто направлять игрока на заезженные рельсы. Как в том примере со спонсорами - лично мне интереснее читать, в чем именно заключаются различия и как мне на этом можно построить стратегию развития, а не просто услышать "делай вот так".

С другой стороны, мы не знаем, насколько бы затянулось еще создание гайда) Насколько я понял, здесь эта затея витала в воздухе не один год. А новички приходят и продолжают задавать базовые вопросы, быстро банкротиться и уходить из игры, не поняв азов. 
md-quotelink
medal 5145
4 years 190 days ago
Норм тема, когда начинал играть, очень сильно не хватало именно рускоязычного гайда, хотя Библия МакЛейна очень хороша оказалось
md-quotelink
medal 5000
4 years 181 days ago
Я новичек, у меня возникли вопросы, нигде не нашел ответа:
1. Какой верхний предел уровня у построек  и верхний предел навыков у гонщиков, верхний предел усовершенствования болида?
2. Велико ли различие гонщиков таланта=1 и таланта=5 и в чем это различие (в темпе на трассе или в скорости поднятия навыков)?
3. Когда нужно продлевать контракт с гонщиком или персоналом, после последней гонки и перед стартом нового чемпа? До какого времени надо успеть (ЧЧ:ММ)?
4. Что значит "классный ГК", что влияет на его "классность" - талант или звезды?
md-quotelink
medal 5000
4 years 181 days ago

Yuri
Я новичек, у меня возникли вопросы, нигде не нашел ответа:
1. Какой верхний предел уровня у построек  и верхний предел навыков у гонщиков, верхний предел усовершенствования болида?
2. Велико ли различие гонщиков таланта=1 и таланта=5 и в чем это различие (в темпе на трассе или в скорости поднятия навыков)?
3. Когда нужно продлевать контракт с гонщиком или персоналом, после последней гонки и перед стартом нового чемпа? До какого времени надо успеть (ЧЧ:ММ)?
4. Что значит "классный ГК", что влияет на его "классность" - талант или звезды?



1) Верхний предел уровня построек для тебя равен твоему текущему уровню, верхний предел навыков пилота 20, верхний предел усовершенствования болида описан в описании деталей игры.

2) Да, велико. Читаем начало второй части Гайда.
3) Понятно, что продлевать контракт надо до того момента, как он закончится, а закончится он с последней гонкой, которую персонал проедет по старому контракту.
4) Классный ГК употреблено во второй части гайда и там классный употреблено в прямом смысле этого слова, просто классный.
md-quotelink
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.