Регламент лиги. 100% дистанции. Speedgame: 2.0. Только активные игроки.... профи 3 дня оффлайн удаление, новички 1 день оффлайн удаление (без предупреждения админа).
Правила резины.
1.Элита - не менее 3 разных типов резины на гонку (пример сс,с,с,м).
Исключения :
1.1 При использовании харда допустима 2 типа резины (пример с,с,с,х).
1.2 При старте с медиума допускается использование 2 типов резины на гонку (пример м,с,с,с),
1.3 При 4 и более пит-стопах + использовании СС минимум на 3 отрезках допускается использование 2 типов резины на гонку, кроме финиша на СС (пример сс,сс,с,сс,с или сс,сс,сс,сс,м) , с 39 сезона. Пояснение: в случае пересечения с п. 1.1 и 1.2 действует пункт 1.1 и 1.2 .
Примеры как можно.... м,сс,сс,сс сс,х,сс,сс,сс cc,сс,сс,сс,х и т.д.
1.4 При использовании СС только на первом и последнем отрезках допускается использование 2 типов резины (пример сс,с,с,сс, сс м м сс ) , пример как нельзя - сс,сс,с,сс., с 39 сезона
Пояснение - в случае пересечения с 1.1 считается что гонщик проехал по исключению 1.1 Пример - сс,х,сс,сс
1.5 Запрещается: 1. Использование абсолютно идентичной последовательности типов резины для обоих пилотов одной команды ( пример как можно сс,с,с,м и сс,с,м,с)
1.5.2. Также запрещается использование 2 ОДИНАКОВЫХ исключений пилотами одной команды (например п. 1.2 При старте с медиума допускается использование 2 типов резины на гонку (пример м,с,с,с)...... в данном случае нельзя обоими пилотами ехать на исключении 1.2 пример - м,с,с,с и м,м,с,с будет считаться как одно исключение п 1.2, следовательно так ехать будет нельзя.
Однако, к примеру, никто не запрещает ехать на исключении 1.2 одним пилотом и на исключении 1.3 другим пилотом.
Также обоими пилотами можно ехать по общим правилам на 3 типах (но в данном случае опять же обязательно хоть одно отличие по типам резины на отрезках)
2.Профи - не менее 2 разных типов резины за гонку (на всех трассах).
3.Новички - нет ограничений по резине.
4.При признании гонки дождевой нет ограничения по типам резины.
5. В дождевую гонку правила 3 типов резины и запрет идентичной тактики для обоих пилотов не работает.
Если в промежутке времени с 20:50 и до конца гонки на трассе не было осадков, то гонка считается сухой (то есть если в квалификации был дождь, то гонка признается дождевой).
6. Заезд в боксы на последнем круге (под клетчатый флаг) для замены типа резины не считается таковым. Наказание 1 штраф.
Наказания для элиты.
1. Нарушил и финишировал с 1 по 5 место - 2 гонки штрафа.
2. Нарушил и финишировал с 6 по 10 место - 1 гонка штрафа.
3. Нарушил и Финишировал с 11 по 15 место - предупреждение (два предупреждения -1 гонка штрафа).
4. -
5. Не отбыл наказание - 1 штраф + отбыть наказание.
6. Повторное нарушение п. 5 - кик из лиги до следующего сезона
7. ---------
8. За умышленно-злостное нарушение в последних 3 гонках - наказание понижение в лигу ниже (из элиты в про).
Умышленно-злостное нарушение - это грубое нарушение правил с целью выиграть чемпионат или остаться в элите. Данное нарушение может быть выражено только в виде умысла. (пример сс,сс,сс,сс или с,с,с,с).
Однако вопрос об умышленности нарушения и как следствие о наказании будет вынесен на обсуждение лиги и решение будет принятом большинством игроков.
9. В случае нарушения п 1.5 и 1.5.2 регламента резины.... наказание распространяется на каждого гонщика. Тяжесть наказания определяется п 1-7 шинного наказания для элиты.
Наказания для профи.
- нарушил и финишировал с 1 по 10 место - 1 гонка штрафа.
Штраф -это в следующей активной гонке заезд на пит стоп на 1-2 круге на любом типе резины . Также в счёт штрафа могут быть приняты офлайн гонки в результате которых игрок не приехал в очки (по предварительному согласованию с хостом).
Любое несоблюдение правил не является уважительной причиной (дисконект,глюк,забыл)
Отдельные положения.
Запрещается выступление двух команд одного ИГРОКА в одном дивизионе.
Разрешается неограниченное количество пилотов на сезон.
В ПРОФИ допускаются команды с уровнем от 6000, исключение для вышедших из НОВИЧКОВ нашей лиги.
Удаляются из лиги :
1. В новичках, команды проведшие минимум 7 нонок до конца сезона и занявшие 13-16 места в лиге.
2. В новичках, команды проведшие минимум 12 гонок, занявшие 11-12 места по итогам сезона (при условии если они не набрали ни одного очка).
3. В новичках, если более 36 часов ни разу не заходил в игру и провел менее 10 гонок в лиге.
4. В новиках, команда пропустившая 3 практики подряд.
5. В новичках, с рейтингом ниже 5000
6. В профи, команда занявшая по итогам сезона
-14 место
(при условии что эти команды провели минимум 8 гонок в лиге на конец сезона).
7.В профи, команда занимающая на середину сезона 16 место в лиге, при условии что она провела до этого 6 гонок в лиге.
8. В профи,команда пропустившая 4 практики подряд.
Повторное возвращение в лишу возможно только через сезон.
Замена пилота не отменяет наказание (в случае продажи пилота или смены на запасного).