ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Open
Проблема с начисление на 5 уро

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
md-lock This topic has been closed by the moderator
medal 5000
3 years 0 days ago
Купил спец предложение за 329р, а оно не начислилось хотя деньги списали 
md-quotelink
medal 5300
2 years 365 days ago (Last edited by Igor Barinoff 2 years 365 days ago)
Иосиф
Купил спец предложение за 329р, а оно не начислилось хотя деньги списали 


Тебе нужно обратиться в службу поддержки
https://igpmanager.com/account/helpdesk/faq/i/I+did+not+receive+my+purchased+tokens%21
Вот перевод
Сожалеем, что вы не получили свои токены сразу.

 Завершение фонового процесса приложения iGP Manager, также известного как принудительный выход, с последующим перезапуском приложения может помочь активировать вашу покупку и токены, добавленные в вашу учетную запись.

 Если токены все еще не появились, войдите в учетную запись iGP Manager, с помощью которой вы совершили покупку. Затем отправьте запрос о помощи, посетив страницу «Справка» в нижней части бокового меню в своей учетной записи iGP Manager и открыв вкладку «Справка и поддержка». Пожалуйста, предоставьте квитанцию (-и), которую вы получили по электронной почте от Google Play или Apple, в своем запросе, чтобы мы могли вручить токены вручную.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Не прикрепляйте выписки из банка или кредитной карты или квитанции от PayPal.)

 Если счет Apple еще не пришел по электронной почте, следуйте инструкциям ниже:

 1. Откройте «Настройки» на вашем iPhone.
 2. В верхней части «Настройки» нажмите на свою учетную запись Apple.
 3. Нажмите «iTunes и App Store».
 4. В верхней части iTunes и App Store нажмите на свой адрес электронной почты Apple ID.
 5. Нажмите «Просмотреть Apple ID». ПРИМЕЧАНИЕ. Вас могут попросить подтвердить это паролем или Touch ID.
 6. Прокрутите вниз, чтобы коснуться истории покупок.
 7. Сделайте снимок экрана покупок, за которые вы не получили токены, и прикрепите его к запросу.
md-quotelink
medal 5000
2 years 365 days ago
Я не понимаю как это сделать, да и банк не привязан к почте так что вот https://disk.yandex.ru/i/Cjhneqnvw8y-VA
md-quotelink
medal 5542 Community Manager
2 years 365 days ago

Igor
Иосиф
Купил спец предложение за 329р, а оно не начислилось хотя деньги списали 


Тебе нужно обратиться в службу поддержки
https://igpmanager.com/account/helpdesk/faq/i/I+did+not+receive+my+purchased+tokens%21
Вот перевод
Сожалеем, что вы не получили свои токены сразу.

 Завершение фонового процесса приложения iGP Manager, также известного как принудительный выход, с последующим перезапуском приложения может помочь активировать вашу покупку и токены, добавленные в вашу учетную запись.

 Если токены все еще не появились, войдите в учетную запись iGP Manager, с помощью которой вы совершили покупку. Затем отправьте запрос о помощи, посетив страницу «Справка» в нижней части бокового меню в своей учетной записи iGP Manager и открыв вкладку «Справка и поддержка». Пожалуйста, предоставьте квитанцию (-и), которую вы получили по электронной почте от Google Play или Apple, в своем запросе, чтобы мы могли вручить токены вручную.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Не прикрепляйте выписки из банка или кредитной карты или квитанции от PayPal.)

 Если счет Apple еще не пришел по электронной почте, следуйте инструкциям ниже:

 1. Откройте «Настройки» на вашем iPhone.
 2. В верхней части «Настройки» нажмите на свою учетную запись Apple.
 3. Нажмите «iTunes и App Store».
 4. В верхней части iTunes и App Store нажмите на свой адрес электронной почты Apple ID.
 5. Нажмите «Просмотреть Apple ID». ПРИМЕЧАНИЕ. Вас могут попросить подтвердить это паролем или Touch ID.
 6. Прокрутите вниз, чтобы коснуться истории покупок.
 7. Сделайте снимок экрана покупок, за которые вы не получили токены, и прикрепите его к запросу.


Hello,


Please follow those instructions or we won’t be able to verify the purchase.
md-quotelink
medal 5000
2 years 363 days ago
Не фига они не отвечают мне. Только деньги списали с карты и даже возвращать не хотят. Что делать то теперь?
md-quotelink
medal 5542 Community Manager
2 years 362 days ago
Здравствуйте,

Нам необходимо, чтобы вы следовали инструкциям, иначе, к сожалению, мы не сможем проверить покупку. Пожалуйста, прочитайте мой комментарий выше.
md-quotelink
medal 5000
2 years 361 days ago
Ты через что совершал покупку? Apple pay или google?
md-quotelink
medal 5000
2 years 361 days ago
Гугл
md-quotelink
medal 5000
2 years 361 days ago
На твою почту, привязанную к гуглю должно было прийти письмо, от Google play, можно поиск сделать по iGP Manager.
В этом письме будет квитанция гугля, вот её тебе надо найти и дать то ли сапорту то ли модератору.
md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.