ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

League
Гонки по воскресеньям!

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
medal 5000
1 year 278 days ago (Last edited by John Doe 1 year 235 days ago)
Для тех, кто занят по будням. Приглашаю в Лигу Занятых Джентльменов!
Гонки по воскресеньям, почти по календарю F1. Без дозаправок, минимум два типа резины посуху, в дождь (если на трассе 0.1мм воды и больше) один обязательный питстоп.
Буду рад видеть в Лиге.
Удачи на трассах! Погнали дальше™)

Busy Gentelmen's League

I want to invite you to the Busy Gentlemen's League!
We races on Sundays, according to the real F1 calendar (almost). No refueling. In dry you must use two tyres compounds. In rain (≥0.1 mm of water on track) obligatory one pitstop.
I will be glad to see you in the League.
Good luck on the tracks! Drove on™)
md-quotelink
medal 5000
1 year 257 days ago (Last edited by John Doe 1 year 257 days ago)
Гран-При Канады, 26.06.2022 / Grand Prix Canada, 2022.06.26

Пока команды заканчивают приготовления к выступлению в Сильверстоуне, самое время вспомнить, как прошла первая гонка Лиги Занятых Джентльменов в Канаде.
На практику на автодроме имени Жиля Вильнёва вышли 10 команд, только Are You Alive из-за технических проблем не смогли вывести на трассу свои болиды. Как сообщили в штабе команды, сложности были связаны с нарушенной логистикой, часть деталей просто не успела вовремя прилететь в Монреаль.
Первые строчки в итоговых протоколах практики заняли пилоты Kraken Shield. Ветеран Takeshi Kovacs показал прекрасное время 1:12:261, а под занавес сессии его молодой напарник Yves Kramer сумел повторить результат с точностью до тысячных. Третьим стал Serega Perechnyi из 33Racing, за ним расположились пилоты GS F1 Team. Плотность результатов практики была приличной – 19 болидов уместились менее чем в трех десятых секунды. И только юный уругваец Jose Wahbeh из Sparta Recing Team отстал от лидеров почти на полсекунды.

Квалификация принесла первые сюрпризы. Всего четверо гонщиков решились квалифицироваться на суперсофтах, но никто из них не смог превзойти результаты практики! Пилоты Kraken Shield снова показали одинаковое время, но заняли только второе и третье место, причем в этот раз уже Yves Kramer показал результат раньше японского ветерана. А первый поул в сезоне (и восьмой в карьере) завоевал камерунец Anfernee Libble из команды March 21 aTa OROX. Четвертое и пятое места завоевали гонщики команды Sayber racing, причем Makar Zinoviev стартовал на красных шинах, а Aleksi Laine на желтых. За ними расположились сестры Ilana Korkmazova и Aida Korkmazova из Korkmaz F1. Другие герои практики оказались во втором десятке, а места в конце стартовой решетки заняли отставшие от поула более чем на секунду пилоты Cupra del Garaje SEAT, которые жаловались, что не смогли найти нужных настроек и у машин нет темпа. А замкнули протокол гонщики команды Are You Alive, которой хоть и удалось собрать болиды, но толком настроить машины инженеры не успели. Кроме того, команда столкнулась с высоким износом шин, из-за чего было решено стартовать на медиумах.

В гонке победитель квалификации Anfernee Libble удерживал первое место всего два круга, уже на третьем его обошел Yves Kramer, а кругом спустя и Takeshi Kovacs. Но Kraken Shield в лидерах продержались лишь немногим дольше – на 8 и 9 кругах рыжие болиды поехали менять быстро износившийся суперсофт. Тогда-то главную партию и начала играть основная часть пелетона, стартовавшая на софте. Возглавляли ее гонщики 33Racing и Sparta Recing Team, причем Serega Perechnyi и его напарница Katri Salonen поочередно отбирали первенство у Jose Wahbeh до конца первой трети гонки, когда группа отправилась на первый пит-стоп. Но несколькими кругами ранее шины сменили на болидах GS F1 Team, и оказавшись в чистом воздухе Denis Tukhbatulin и Ivan Yusupov попытались оторваться. Однако механики 33Racing провели великолепный пит для Katri Salonen, и финская гонщица вернулась на трассу практически ничего не потеряв. Примерно с 24 круга и до 30-го всё внимание зрителей было приковано к первым рядам, где сражались 33Racing, GS F1 Team и черно-серые болиды Karati Whero Racing, новозеландские пилоты которых прорвались из глубины пелетона. Но затем GS F1 Team свернули на пит и вернулись на трассу уже на границе очковой зоны, где начали борьбу с пилотами Kraken Shield, которых хоть и тоже выбрали стретегию трех питов, но переобулись на медиумы, из-за чего потеряли в скорости. Этим не преминули воспользоваться гонщики Sayber racing, которые хоть и были на разных стратегиях, но держались рядом, а также Takuma Sato из March 21 aTa OROX, который постоянно мелькал в зеркалах соперников, но на дистанцию атаки подобраться не смог.

Обладатель поула Anfernee Libble после первого пита оказался на 18-ом месте и всю дальнейшую гонку по сути боролся только с испанкой Nerea Marti и ее соотечественником Josep Maria Marti из Cupra del Garaje SEAT. Команде из Барселоны так и не удалось заставить болиды ехать, но эта неудача кажется незначительной, по сравнению с результатом Korkmaz F1. Стартовав в гонке с 5-го и 6-го мест Ilana Korkmazova и Aida Korkmazova уже к концу первого круга, вдруг оказались 17-й и 20-й соответственно! И о борьбе за очки пришлось забыть. Куда делась скорость, которую болиды показывали в квалификации, инженерам надо будет еще разобраться, а в гонке сестры отставали все больше и больше, финишировав в трех кругах от победителя. Больше – на четыре круга – отстали только пилоты Are You Alive, но этот результат был хотя бы предсказуем.

За пять кругов до финиша лидирующая группа выглядела так: очень плотная первая тройка - Nick Cassidy, Katri Salonen и Mitch Evans. К тому времени новозеландские парни уже на протяжении почти 20-ти кругов то поочередно пропускали финскую пилотессу на первое место, то не менее галантно обгоняли ее. Остальные претенденты на очки держались как минимум в семи секундах, и кто будет на подиуме, казалось, было ясно. Вопрос только в каком порядке. Часть зрителей считала, что на награждении заиграет финский гимн. Но преследователи еще могли преподнести сюрпризы, тем более что колонну возглавляла пара быстрых GS F1 Team - Denis Tukhbatulin и Ivan Yusupov, а у них на заднем крыле висел Serega Perechnyi из 33Racing. Седьмым шел опытныхй ветеран Racing Plut F1 Alpine - Eddie Irvine, а далее в полном составе Sparta Recing Team и Kraken Shield.

И тут с мостика 33Racing по радио сказали Katri Salonen, а затем и Serega Perechnyi: «экономьте топливо». Katri ответила что старается, но по лицам инженеров было понятно, что ситуация критическая. Нужно было максимально сбросить темп, чтобы доехать до финиша, но это означало отдать победу. Через несколько секунд в радиопереговорах GS F1 Team прозвучало «альтернативный план», что явно не относилось к шинам. А на следующем круге и с мостика Karati Whero максимально спокойным голосом сказали пилотам «no rush». В гонке, в которой, казалось, все уже решено, рождалась новая драма: у первой шестерки не хватает топлива до финиша! Лидеры стали сбрасывать темп, а остальные прибавили, насколько это было возможно на остатках топлива и изношенных шинах. Отрывы стали сокращаться, шанс на очки появился у многих.

Развязка наступила на последнем круге. Уже на первом секторе топливо закончилось у финнов, Katri Salonen и Serega Perechnyi пытались использовать остатки KERS’а, но до финиша было слишком далеко. Следом заглохли болиды GS F1 Team, у которых и батареи уже были посажены практически в ноль, и Denis Tukhbatulin с Ivan Yusupov ничего не оставалось, как припарковать машины в зонах безопасности. У Mitch Evans и Nick Cassidy последние капли из бака засосало на выходе из последней шпильки, но новозеландцам повезло поймать DRS от кругового. И финишную черту они пересекли буквально накатом. Третьим стал Eddie Irvine из Racing Plut F1 Alpine. Лучший круг на счету Yves Kramer 1:07.599.
Невероятная гонка. Погнали дальше™) До встречи в Сильверстоуне!
md-quotelink
medal 5000
1 year 257 days ago (Last edited by John Doe 1 year 257 days ago)
Гран-При Великобритании 26.06.2022 / Grand Prix Great Britain 2022.06.26

В то время, как континентальную Европу начало поджаривать уже по-июльски жаркое солнце, Сильверстоун встретил участников Лиги Занятых Джентльменов почти прохладно – всего 19 градусов. Кроме того, облачность не позволяла асфальту слишком нагреваться. И это в итоге стало причиной тех стратегических решений, который определили судьбу гонки. Но обо всем в свое время. А в начале практики болельщики обсуждали появление в паддоке новой команды – итальянскую Renault. Из-за нехватки данных для подготовки в Renault решили вывести на практику сразу трех гонщиков. Основных - немца Tom Lahm и бразильца Rubens Barrichello, а также запасного – вьетнамца Dam Son. Но никто из них не смог приблизиться к лидеру ближе, чем на 1.2 секунды. А вот результаты остальных 20 болидов уместились… вдуматься только(!), всего в 72 тысячных! Причем только две команды смогли оказаться в топ-10 практики обоими болидами: 33Rasing (2 и 9) и Sayber rasing (3 и 5). Лучшим стал Denis Tukhbatulin из GS F1 Team.

А в квалификации уже первенствовал Sayber rasing - Aleksi Laine проехал круг за 1:32.219. Он, как и почти половина пелетона, решил стартовать на супер софте. Следом расположился победитель квалификации в Канаде Anfernee Libble. Третье место заняла Katri Salonen из 33Racing, и надо отметить, что половина мест в топ-10 завоевали представительницы прекрасной половины человечества – девичий дуэт Mara и Gela из Are You Alive, которых разделили парни на бело-салатовых болидах GS F1 Team, а также пилотессы Korkmaz F1 в полном составе, которых смог опередить Serega Perechnyi. Начиная с 11-го места пилоты стартовали на софте. Лучший результат на желтых шинах показал Mitch Evans, который отстал от поула на 632 тысячных секунды. Новички паддока из Renault смогли обогнать только гонщиков Racing Plut F1 Alpine, у которых британский Гран-При не задался – постоянные технические проблемы, пропуск практики. Последние места на старте – закономерный итог.

Как уже было отмечено, погода сыграла злую со стратегами многих команд Лиги. Комфортная температура давала надежду на хорошую работу суперсофта, но… в гонке пилоты столкнулись с сильным износом шин. Из-за чего схватка за лидерство между Aleksi Laine и Anfernee Libble длилась всего 8 кругов – до первого питстопа. К этому моменту на питлейн побывали все стартовавшие на красных ободках, и вернулись они на трассу уже вне топ-10. На первые роли вышли те, кто выбрал софт для первого отрезка. Гонку возглавил уругваец Jose Wahbeh, с которым не безуспешно боролся Makar Zinoviev (Sayber racing), у них в зеркалах постоянно маячил японец Takeshi Kovacs. Но через несколько кругов стало ясно, что команды приготовили целую россыпь стратегий на эту гонку. «Красные» (стартовавшие на SS) разделились на тех, кто решил провести три пита или четыре. А «желтые», мало того выбрали разное количество питов, так еще и трехпитники Makar Zinoviev и Takuma Sato (March 21 aTa OROX) решили по-разному использовать софты и медиумы. Но отыграть в Сильверстоуне лишний питстоп в 23 секунды – это практически невозможно. Тем более два.

Вторая треть гонки прошла в постоянной борьбе за лидерство между болидами Kraken Shield и Sparta Recing Team. И Yves Kramer, и Takeshi Kovacs, и Marcos Taveres, и Jose Wahbeh – все успели побывать на первом месте, впрочем, и на остальных трех в топ-4. Новозеландцы из Karati Whero Racing шли следом, но приблизиться к лидерам не могли. В начале 30-х кругов пелетон возглавили Ivan Yusupov (GS F1 Team) и Makar Zinoviev – лучшие из трехпитников, причем они были на разных стратегиях. Но вели пелетон они не долго. Тот самый третий питстоп вернул расстановку в топ-10.

И за 10 кругов до финиша интрига сохранялась, пожалуй, только в борьбе за 9-е место. Финский дуэт из 33Racing до самого клетчатого флага буквально висел на заднем крыле Denis Tukhbatulin (GS F1 Team), но кроме обмена местами у Katri Salonen и Serega Perechnyi ничего не вышло. В итоге на последнем круге Perechnyi уступил напарнице 10-ю строчку. Еще один финн – обладатель поула Aleksi Laine – под занавес гонки снова выдал самый быстрый круг, но это ему позволило лишь опередить девушек из Are You Alive и финишировать 13-м. Так что дополнительный балл за лучший круг не достался никому. Победный дубль у Kraken Shield – это вторая победа в карьере у Yves Kramer, и 47-ой подиум для Takeshi Kovacs. Бронза же досталась Marcos Taveres (Sparta Recing Team), как и титул «Гонщик дня» - бразилец отыграл за гонку 15 позиций.
Посмотрим, чем удивит гонка в Австрии! Погнали дальше™) 
 
md-quotelink
medal 5000
1 year 253 days ago
Гран-При Австрии, 10.07.2022 / Grand Prix Austria 2022.07.10

В Шпильберге Лигу Занятых Джентльменов снова ждало пополнение, причем двойное. Пустующие на питлейне боксы заняли команды в ливреях зеленых оттенков: белорусский Belmor – за который выступают опытная итальянка Alice Maresca и молодой талантливый британец Luke Roberts, и российский Aston Martin, болиды которого пилотируют ирландский ветеран Eoghan Macmahon и российский гонщик Sergei Antsyforov. Впрочем, Aston Martin в практике участие не принимал, но до квалификации был допущен после обращения в гоночную дирекцию. Что же до результатов остальных, то лучшим временем практики стало 1:04.674 – показанное дважды. Первый раз Katri Salonen из 33Racing, а позже эти же цифры загорелись на табло после круга Nick Cassidy (Karati Whero Racing). Надо отметить, что результаты практики можно условно поделить на три группы: почти половина гонщиков (12) уложилась в три сотые секунды. Следующие восемь отстали от лидеров не более, чем на три десятые. Остальные шестеро проиграли от 0.3 до 0.6. Возможно, причина в разных программах, которые обкатывали пилоты.

В квалификации всего 10 гонщиков выехали на суперсофте, и только шестеро из них были напарниками. Четыре команды решили развести своих пилотов по стратегии – Sayber, 33Racing, March 21 и Belmor. Поул, даже можно сказать дубль-поул с временем 1:04.643 взяли пилоты GS F1 Team Ivan Yusupov и Denis Tukhbatulin, для Ivan это уже пятнадцатый поул в карьере. Еще пятеро из выбравших SS также вышли из 1:05. И обратите внимание на снова хороший результат сестер из Korkmaz F1: Ilana на пятом месте, Aida на шестом. Но, немного предвосхищая события признаем, что конвертировать стартовую позицию в гоночный результат у них пока не очень получается. Лучшим на желтых ободках стал победитель Сильверстоуна Yves Kramer (Kraken Shield), занявший восьмое место со временем 1:05.265. Болельщики очень тепло приветствовали 12-й результат немца Tom Lahm из Renault, но он показал его на красных шинах. А выехавшие на медиумах пилоты Aston Martin едва уложились в 107% и замкнули стартовую решетку.

Со старта в отрыв ушли четверо - Ivan Yusupov и Denis Tukhbatulin из GS F1 Team, Makar Zinoviev (Sayber racing) и Serega Perechnyi (33Racing). И до 12-го круга никто не мог вмешаться в борьбу за лидерство. Каждый успел возглавить пелетон на пару-тройку кругов. Но суперсофт не вечен, и стартовавшие на SS отправились переобуваться, подрастеряв свое преимущество – шедшие следом болиды на желтых ободках уже были в зоне DRS. Новая лидирующая группа: Yves Kramer, Aleksi Laine (Sayber racing) и Nick Cassidy, сразу за ними напарник Nickа по Karati Whero - Mitch Evans, Katri Salonen (33Racing) и два японца - Takuma Sato (March 21 aTa OROX) и Takeshi Kovacs (Kraken Shield). Первая тройка шла колесо в колесо, постоянно разменивая позиции до своих питстопов. К 20 кругу в тройку лидеров прорвался Eddie Irvine из Racing Plut F1 Alpine, который стартовал на медиуме. Но продержаться в очковой зоне у него получилось всего восемь кругов. Питстоп на 27-ом круге отбросил Eddie в конец второго десятка. После первой гонки, где Irvine поднялся на подиум, Racing Plut F1 Alpine пока преследуют неудачи.

После того, как все побывали в боксах, на лидирующие позиции вернулись те, кто стартовал на суперсофте. Но ненадолго. С 30-го круга началась новая волна смены шин, и гонку возглавила группа из болидов Kraken Shield, Karati Whero и Sparta Recing Team. Разнообразие стратегий позволило многим гонщикам записать в свой актив круги лидирования, так на 45-ом вперед вышла Gela из Are You Alive, ее напарница Mara два круга уверенно прикрывала ее тылы, но снова только до питстопа. А после того, как все гонщики побывали на своих последних остановках (в районе 50 круга), картина прояснилась почти полностью. Впереди шли Jose Wahbeh и Marcos Taveres (Sparta Recing), за ними гонщики Kraken Shield и Karati Whero. Но интригу - кто именно одержит вверх - им удалось сохранить до последнего круга. На 58-ом круге в неожиданный отрыв пошли пилоты Kraken Shield, за ними бросились серебристо-черные болиды Karati Whero. Зрители ждали, что и Sparta Recing постарается отвоевать обратно первые места, но у гонщиков уже были разряжены батареи, а без KERS догнать противников было невозможно. Под занавес гонка у команды вообще не заладилась, Jose Wahbeh на последнем круге пропустил на 5-е место Aleksi Laine (Sayber racing), а Marcos Taveres и вовсе выбыл из борьбы за очки, когда из-за прокола вынужден был свернуть в боксы за два круга до финиша.

На последнем круге четверка лидеров шла очень плотно, но Mitch Evans, заняв первую позицию умело ее защищал. Takeshi Kovacs проехал идеальный круг, установив лучшее время гонки 0:57.691, прорвался на второе место, но достать лидера этого не хватило - 0.319 секунды на финишной черте. А вот Nick Cassidy смог обойти Yves Kramer в борьбе за подиум на последнем круге. Гонщика дня выбрать сложно, больше всех позиций (11) за гонку отыграл Takeshi Kovacs, но прорыв Katri Salonen с 19-е на 10-е выглядит не менее внушительно, учитывая альтернативную стратегию. А вот лидером по потерям в гонке неожиданно стал Makar Zinoviev (Sayber racing), который после третьего места на старте гонку закончил на 17-ой позиции, хотя до второго пит-стопа претендовал на очки.
Теперь гонщиков ждет побережье Каспия, добро пожаловать в Баку! Погнали дальше™️)
md-quotelink
medal 5000
1 year 241 days ago
Гран-При Азербайджана 17.07.2022 / Grand Prix Azerbaijan 2022.07.17
Тренировка в Баку запомнилась не результатами, а скандалом. Renault самой первой начала практику, причем, как и в Сильверстоуне, команда выпустила на трассу не только своих боевых пилотов, но и запасного – только не вьетнамца Dam Son, а россиянина Robert Shwartzman. Но ни перестановки в кокпитах, ни изменения настроек не помогли – пилоты Renault традиционно замкнули протокол практики. Только Tom Lahm смог всего на три тысячных опередить Сharles Leclerc из Aston Martin и оказаться на 18 месте. Взбешённый такими результатами руководитель команды Flavio Briatore объявил о снятии Renault с гонки, а чуть погодя и вовсе о выходе команды из Лиги. И пока в боксах Renault неспешно паковали чемоданы, на улицах Баку вовсю разворачивалось сражение.
ТОП-9 практики уложились в 6 сотых (!) секунды. Впереди две представительницы прекрасного пола - Katri Salonen из 33Racing и Michaela Schumacher. Результат немки вселял надежду в болельщиков Racing Plut, что команда вернется в борьбу за очки. Да и Eddie Irvine хоть и занял 9-о место, отстал от напарницы всего на 51 тысячную.

В квалификации расстановка сил изменилась. В столице Азербайджана было достаточно жарко, и потому выезд пилотесс Are You Alive на суперсофтах стал сюрпризом. Mara завоевала поул – первый в своей карьере – 1:34.197, её напарница Gela уступила всего 6 тысячных. Лучший результат на софте показал Serega Perechnyi, за ним расположились пилоты GS F1 Team с одинаковым результатом 1:34.438, следом новозеландцы из Karati Whero. На 8-ом месте – Michaela Schumacher, которая сравняла счет в квалификациях (2:2) с Eddie Irvine, который должен был стартовать только 14-м. Замкнули ТОП-10 Makar Zinoviev и Aleksi Laine из Sayber racing. Пилотов Sparta Recing Team отделило от третьего сегмента квалификации всего несколько сотых секунды. Еще одним сюрпризом квалификации стали результаты Kraken Shield – 21 и 22 места. К тому же они решили стартовать на медиуме.

Are You Alive лидировали от старта и до… своего питстопа на 8-9 круге – бакинская жара безжалостна к красным шинам. Болиды цвета бордовой розы свернули в боксы, и гонку возглавил прорвавшийся с 7 места Nick Cassidy (Karati Whero). Его прессинговал Serega Perechnyi (33Racing), рядом держалась четверка из перемешанных между собой болидов GS F1 Team и Sparta Recing. Но хоть какая-то интрига в гонке сохранялась, по сути, только до первой волны питстопов тех, кто стартовал на софте. Недавний лидер Nick Cassidy выехал из боксов снова на софте, и это означало, что в Karati Whero выбрали стратегию трёх остановок, как и в Are You Alive. А вот выбор в Sayber racing, которые перешли сразу на хард – остается загадкой. Проехать с одним питом эти шины не позволяли, зато сразу отбросили Makar Zinoviev и Aleksi Laine за пределы очковой зоны. Остальные претенденты предсказуемо выбрали медиум для продолжения гонки.

Cassidy и Evans еще пытались навязать борьбу на своем свежем софте, но когда в районе 23-24 круга им пришлось поехать переобуваться, можно сказать, что пелетон сформировался окончательно. Впереди, сменяя друг друга, шли Jose Wahbeh и Marcos Taveres. Дальше, также играя в шашки, шли парами 33Racing и GS F1 Team. В таком порядке команды и приехали на финиш: Jose Wahbeh к своей (и командной) первой победе в сезоне (и пятой в карьере), Serega Perechnyi к третьей ступеньке подиума с лучшим кругом 1:26.106, Denis Tukhbatulin и Ivan Yusupov к своей третьей подряд гонке в очках.

Небольшое оживление на последних кругах гонки произошло в хвосте очковой зоны, когда пилоты Karati Whero каждый в своей борьбе обошел-таки Mara и Gela. Eddie Irvine, который шел в гонке на правильной, победной стратегии S-M-М, хоть и финишировал 11-ым, но сказать, что «в шаге от очков» - не получается. Отставание от 10-го места – почти 32 с половиной секунды! И надо отметить выступление Aida Korkmazova, несмотря на альтернативную стратегию (M-M-H), её болид пересек черту 12-м! Пока это лучший результат в сезоне и для Aida и для команды Korkmaz F1. Её сестра Ilana Korkmazova могла бы финишировать еще выше, но на последнем круге у Ilana закончилось топливо.

За счет победного дубля пилоты Sparta Recing Team поднялись в таблице - Jose Wahbeh на три, Marcos Taveres на одну позицию. Но Чемпионат пилотов по-прежнему возглавляет Mitch Evans. Посмотрим, как изменится таблица во Франции. Погнали дальше:tm:!

md-quotelink
medal 5000
1 year 236 days ago
Гран-При Франции, 24.07.2022 / Grand Prix France 2022/07.24  

Во время Гран-При на Лазурном Берегу было достаточно тепло, чтобы практически исключить споры о предстоящих стратегиях и шинах, которые будут использованы в гонке. Практика началась при +29, и, хотя солнце уже зашло, ни воздух, ни асфальт не собирались быстро остывать, тем не менее все выкатились на суперсофтах. И двум пилотам удалось показать поистине отличные результаты. Ivan Yusupov (GS F1 Team) и Serega Perechnyi (33Racing) стали единственными, кто смог выйти из 1:41 – 1:40.947 и 1:40.959 соответственно. Результаты их преследователей тоже были достаточно плотными, следующие 11 гонщиков отстали от Ivan Yusupov менее чем на три десятых секунды. И только болиды Aston Martin не смогли проехать в практике быстрее чем 1:42.3.  

Впрочем, Aston Martin смогли удивить в квалификации. Второй десяток замкнул Eoghan MacMahon, решивший выступить на харде! При этом от своего напарника Сharles Leclerc, который выехал на квалификацию на медиуме, ирландец отстал всего на 167 тысячный секунды. Но главным сюрпризом квалификации стал, конечно, поул Aleksi Laine, который проехал круг за 1:41.481 на… суперсофте! Выбор стратегами Sayber racing красных шин на гонку по июльской жаре во Франции так и остался загадкой для болельщиков. Лучший из тех, кто поехал на софте - бразилец Marcos Taveres из Sparta Recing – отстал от финна ровна на четверть секунды. А вот остальные не смогли проехать Поль Рикар быстрее, чем за 1:42.  

Свою первую позицию в гонке Aleksi Laine сохранял… всего три круга! На четвертый он пошел, опережая Marcos Taveres только на 2 тысячные, а еще в двух десятых уже мчал Mitch Evans (Karati Whero), который на третьем секторе и возглавил гонку. А на шестом круге его на первом месте сменил напарник - Nick Cassidy. Вместе с прорывом новозеландцев в лидирующую группу также стремительно поднимались в полном составе 33Racing и Kraken Shield. Им отчаянно сопротивлялись Ivan Yusupov и Denis Tukhbatulin из GS F1 Team, которые стартовали четвертым и пятым, но почти сразу немного откатились назад, остановившись на границе очковой зоны.  

Но дальнейшую гонку сложно назвать «сражением за победу». Этому способствует и то, что Франция консервативна в плане стратегии по числу пит-стопов – никакого разнообразия. Только четыре пилота в пелетоне не использовали традиционную схему в три пита – пилотессы Korkmaz F1 попытались извлечь выгоду из более свежих шин и поехали с четырьмя остановками, а в Aston Martin наоборот, сделали ставку на самые жесткие шины и переобувались только дважды. Но если у сестер Ilana и Aida Korkmazova получилось навязать хоть какую-то борьбу соперникам и финишировать на 14 и 15 позиции, то Сharles Leclerc и Eoghan MacMahon отстали от пелетона на три круга.  

Лидирующая же группа сформировалась уже после первой волны смены шин. В первой десятке шли болиды пяти команд - Kraken Shield, Karati Whero, 33Racing, Sparta Recing и GS F1 Team. И вся борьба между ними была затяжными позиционными боями – в разных частях очковой зоны пилоты обменивались позициями практически на каждом круге, причем атаки случались не только в зоне DRS, но и на стыке первого и второго секторов, или в поворотах перед старт-финишной прямой.  

За пять кругов до финиша пелетон возглавлял Nick Cassidy, его преследовали Yves Kramer и Takeshi Kovacs, четвертым шел Serega Perechnyi, потом Mitch Evans. На некотором отдалении Sparta Recing и GS F1 Team. Но к концу гонки преимущество у того, кто лучше сохранил шины и сумел сэкономить KERS. И еще не ошибся с топливом. За круг до финиша Serega Perechnyi стал терять позиции, не в силах защищаться – риск закончить гонку с заглохшим мотором в последнем повороте был слишком велик, в 33Racing предпочли максимально сбросить темп, но дотянуть до финиша.  

Nick Cassidy хоть и сохранил топливо, но растратил к последнему кругу весь заряд KERS. И хоты по темпу болид Karati Whero был быстрее Kraken Shield – на предыдущих кругах он достаточно легко отрывался на секунду за круг – но последние 5.842 метра Nick был бессилен против Yves Kramer, который мчал на форсаже. Это позволило французу не только победить, но и установить лучший круг в гонке – 1:34.858. И подняться сразу на второе место в Чемпионате. До Mitch Evans всего два очка! Последняя июльская гонка на Хунгароринг может стать переломной в борьбе за лидерство. До встречи в Будапеште! Погнали дальше™️! 


md-quotelink
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.