League not found or inactive
01 августа 2023 года стартовал 12 сезон гонок в Лиге Занятых Джентльменов.
Будем рады новым менеджерам и командам!
Правила проведения гонок Лиги Занятых Джентльменов
1. Основные положения
В Лиге Занятых Джентльменов (далее Лига) гонки проводятся в трех Дивизионах: Новички, Профи, Элита.
В гонке принимают участие по два болида от каждой команды.
Гонки проводятся на 100% дистанции, при скорости 2.0х, без дозаправок.
2. Формат проведения гонок
2.1 Гонки в Лиге проводятся в смешанном формате:
С понедельника по субботу включительно гонки в Дивизионах Элита и Профи проводятся в оффлайн режиме.
Оффлайн режим означает, что заход в гонку запрещен! Наблюдение за гонкой возможно только с другого аккаунта.
2.2 Гонки по воскресеньям проводятся в онлайн режиме. Воскресные гонки, по возможности, синхронизированы с календарем Formula 1.
3. Шинные правила
3.1 В гонках при сухой погоде обязательно использование двух разных типов шин. Это правило установлено в игровых настройках Лиги.
3.2 В дождевых гонках – если в любой момент гонки на трассе 0.1 мм воды или больше – необходимо совершить один обязательный пит стоп не на последнем круге гонки.
*3.3 Правило «финиш=старт»: топ-5 гонщиков гонки на следующем Гран При стартуют на том типе шин, на котором финишировали накануне.
*3.4 Правило «финиш=старт» действует для всех гонок, в которых гонщики финишировали при сухой погоде (на трассе отсутствовала вода) на сухих типах шин, вне зависимости от погоды и наличия воды на трассе в течение гонки.
*3.5 Правило «финиш=старт» не действует, если предыдущая гонка закончилась в дождевых условиях на шинах для дождевой погоды (I – intermediate wet tyres или W – full wet tyres).
*3.6 Правило «финиш=старт» не действует, если гонка начинается в дождевых условиях на шинах для дождевой погоды (I – intermediate wet tyres или W – full wet tyres)
_____________
* правила 3.3, 3.4, 3.5 и 3.6 временно исключены из регламента
4. Правила активности
4.1 Если менеджер без предупреждения Хоста Лиги и/или Дивизиона не настраивал болиды своей команды в течение пяти Гран При подряд – команда исключается из Лиги.
4.2 Если менеджер без предупреждения Хоста Лиги и/или Дивизиона не настраивал болиды своей команды в течение десяти Гран При за сезон – команда исключается из Лиги.
5. Правило цвета команд
5.1 Запрещено использование похожих цветов двумя и более командами в Дивизионе. Если большинство менеджеров считает, что цвета команд совпадают или трудно различимы в игре, команда, которая позже присоединилась к Лиге, обязана поменять свой цвет/оттенок.
6. Нарушения и штрафы
6.1 За несоблюдение п. 2.1 настоящих правил – т.е. нарушение оффлайн формата гонки – команда-нарушитель, если в гонке были завоеваны очки, обязана на следующем Гран При провести квалификацию и стартовать в гонке на шинах типа Хард (H – Hard tyres) и совершить обязательный пит стоп на первом круге гонки для одного пилота и на втором круге гонки для второго пилота. После выполнения штрафных пит-стопов команда может вернуться к запланированной шинной стратегии.
6.2 За несоблюдение п. 2.1 настоящих правил, которое не привело к завоеванию очков в гонке, команда-нарушитель получает предупреждение от Хоста Лиги.
6.3 За многократное (более трех раз) нарушение п. 2.1 в течение одного сезона команда-нарушитель исключается из Лиги.
6.4 За многократные (более трех раз) предупреждения, полученные по п.6.2 команда-нарушитель исключается из Лиги.
6.5 За несоблюдение п. 3.1 игра автоматически дисквалифицирует пилота-нарушителя с обнулением результатов гонки.
6.6 За несоблюдение п. 3.2 команда-нарушитель на следующей гонке обязана для пилота-нарушителя провести квалификацию и стартовать в гонке на шинах типа Хард (H – Hard tyres) и совершить для пилота-нарушителя обязательный пит стоп на первом круге гонки. После выполнения штрафного пит-стопа команда может вернуться к запланированной шинной стратегии.
*6.7 За несоблюдение п. 3.3 – правила «финиш=старт» - команда-нарушитель на следующей гонке обязана для пилота-нарушителя провести квалификацию и стартовать в гонке на шинах типа Хард (H – Hard tyres) и совершить для пилота-нарушителя обязательный пит стоп на первом круге гонки. После выполнения штрафного пит-стопа команда может вернуться к запланированной шинной стратегии.
6.8 Если следующая гонка начинается в дождевых условиях, команда-нарушитель должна отбыть штраф на следующей гонке, которая будет начинаться в сухих условиях.
6.9 Штрафы по разделу 6 настоящих Правил не могут быть заменены на гонку с ненастроенными болидами, так как это является нарушением раздела 4 - правил активности.
6.10 Штрафы, не отбытые в течение сезона, переносятся на следующий сезон.
6.11 За отказ от отбытия штрафа в течении трех гонок команда-нарушитель исключается из Лиги.
6.12 Один менеджер не может управлять двумя и более командами в одном дивизионе. Одна команды (на выбор менеджера-нарушителя) может продолжить участие в гонках Лиги, остальные команды будут исключены из Лиги. Повторное подобное нарушение влечет за собой исключение из Лиги всех команд менеджера-нарушителя и перманентный запрет (бан) на участие в гонках Лиги.
_____________
* правило 6.7 временно исключено из регламента
7. Применимость правил
7.1 Разделы настоящих правил обязательны для участников Дивизиона «Элита».
7.2 Для участников Дивизионов «Профи» и «Новички» разделы настоящих правил могут быть введены после утверждения Хостов соответствующих Дивизионов и голосования участников Дивизионов.