ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Game
Температура шин.

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
medal 4979
291 days ago
Я новичок и меня интересует:
1. Какая оптимальная, рабочая темп. шин?
2. Как шины реагируют на перегрев? А именно на сколько падает время круга пропорционально стрелке ползущей вверх по красной зоне темп. шин.
 
Может кто устраивал тест с разным прогревом шин. Может есть таблица готовая? Или есть пояснения от самих разработчиков?

В Гайде везде пишут что оптимальная темп. находится между синей и красной полосой, чуть ближе к красной. Это значит что мы начинаем гонку уже с прогретой шиной до рабочей температуры? Но в реале, даже термочехлы не прогревают шины до рабочей температуры, и только спустя пару кругов шины выходят в рабочую зону. 
 Вот и закономерный вопрос- может рабочая темп. шин не по середине, а в красной зоне? Если так, то в процентном соотношении где должна быть стрелка на красной зоне?


md-quotelink

Best Solution -- Selected by John Doe

medal 5004
291 days ago
Пред
Я новичок и меня интересует:
1. Какая оптимальная, рабочая темп. шин?
2. Как шины реагируют на перегрев? А именно на сколько падает время круга пропорционально стрелке ползущей вверх по красной зоне темп. шин.
 
Может кто устраивал тест с разным прогревом шин. Может есть таблица готовая? Или есть пояснения от самих разработчиков?

В Гайде везде пишут что оптимальная темп. находится между синей и красной полосой, чуть ближе к красной. Это значит что мы начинаем гонку уже с прогретой шиной до рабочей температуры? Но в реале, даже термочехлы не прогревают шины до рабочей температуры, и только спустя пару кругов шины выходят в рабочую зону. 
 Вот и закономерный вопрос- может рабочая темп. шин не по середине, а в красной зоне? Если так, то в процентном соотношении где должна быть стрелка на красной зоне?


Первое правило любой игры: она никогда не будет на 100% соотвествовать реальному миру. Причинами этому может служить как то, что некоторые реалистические фишки могут сильно убавить интерес к игре, так и то, что просто было легче кодить. Или просто... потому  ¯_(ツ)_/¯

Здесь рабочая температура - температура в чёрной зоне. В гайде написано, что надо держать на границе с красной зоной, но ИМХО, любая точка чёрной зоны подойдёт, если вдруг тебе надо убавить темп для каких-то планов.
Точного времени нигде нет, могу лишь сказать, что дальше ~15% красной зоны очень нежелательно заходить. Немного в красную зону зайти можно, если будет профит от этого действа. Но дальше себе дороже.
md-quotelink
medal 5004
291 days ago
Пред
Я новичок и меня интересует:
1. Какая оптимальная, рабочая темп. шин?
2. Как шины реагируют на перегрев? А именно на сколько падает время круга пропорционально стрелке ползущей вверх по красной зоне темп. шин.
 
Может кто устраивал тест с разным прогревом шин. Может есть таблица готовая? Или есть пояснения от самих разработчиков?

В Гайде везде пишут что оптимальная темп. находится между синей и красной полосой, чуть ближе к красной. Это значит что мы начинаем гонку уже с прогретой шиной до рабочей температуры? Но в реале, даже термочехлы не прогревают шины до рабочей температуры, и только спустя пару кругов шины выходят в рабочую зону. 
 Вот и закономерный вопрос- может рабочая темп. шин не по середине, а в красной зоне? Если так, то в процентном соотношении где должна быть стрелка на красной зоне?


Первое правило любой игры: она никогда не будет на 100% соотвествовать реальному миру. Причинами этому может служить как то, что некоторые реалистические фишки могут сильно убавить интерес к игре, так и то, что просто было легче кодить. Или просто... потому  ¯_(ツ)_/¯

Здесь рабочая температура - температура в чёрной зоне. В гайде написано, что надо держать на границе с красной зоной, но ИМХО, любая точка чёрной зоны подойдёт, если вдруг тебе надо убавить темп для каких-то планов.
Точного времени нигде нет, могу лишь сказать, что дальше ~15% красной зоны очень нежелательно заходить. Немного в красную зону зайти можно, если будет профит от этого действа. Но дальше себе дороже.
md-quotelink
medal 4979
291 days ago
Допустим по игровым меркам рабочая температура это черная зона.
Вот ещё размышления, возьмём условную трассу где: 1. При среднем темпе, темпер. держится в черной зоне.
2. При высоком темпе, темпер. держится на 20% красной зоны.
 При втором варианте износ резины выше, потребление топлива выше, а что на счёт скорости на круге? Ведь терм вырос и темпер. чуть возросла.
 Как я понимаю, если едешь в чёрной зоне, это оптимальный вариант- средняя скорость на круге, средний расход резины. Но увеличивая темп и темпер. шины, ты едешь быстрее, но жертвуешь износом резины. Если конечно не мигает красная кнопка перегрева шины.
md-quotelink
medal 5004
290 days ago

Пред
Допустим по игровым меркам рабочая температура это черная зона.
Вот ещё размышления, возьмём условную трассу где: 1. При среднем темпе, темпер. держится в черной зоне.
2. При высоком темпе, темпер. держится на 20% красной зоны.
 При втором варианте износ резины выше, потребление топлива выше, а что на счёт скорости на круге? Ведь терм вырос и темпер. чуть возросла.
 Как я понимаю, если едешь в чёрной зоне, это оптимальный вариант- средняя скорость на круге, средний расход резины. Но увеличивая темп и темпер. шины, ты едешь быстрее, но жертвуешь износом резины. Если конечно не мигает красная кнопка перегрева шины.



Красная зона -  уже само по себе перегрев, что само по себе потеря темпа.
md-quotelink
medal 4979
289 days ago
Спасибо за пояснения.
md-quotelink
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.