Здравствуйте Артур,
Мы сожалеем, что вы не получили свои жетоны сразу.
Чтобы помочь вам, нам нужно, чтобы вы предоставили нам квитанцию(и), которую вы получили по электронной почте от Google Play или Apple в вашем запросе, чтобы мы могли назначить токены вручную.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, не прикладывайте выписки с банковских или кредитных карт или квитанции PayPal).
Если счет от Apple еще не пришел по электронной почте, следуйте приведенным ниже инструкциям:
1. Откройте "Настройки" на вашем iPhone.
2. В верхней части "Настроек" нажмите на свою учетную запись Apple.
3. Нажмите на iTunes и App Store.
4. В верхней части раздела iTunes & App Store коснитесь электронной почты Apple ID.
5. Нажмите "Просмотреть Apple ID". ПРИМЕЧАНИЕ: Может появиться запрос на подтверждение пароля или Touch ID.
6. Прокрутите вниз и выберите пункт "История покупок".
7. Сделайте скриншот покупок, за которые вы не получили жетоны, и приложите его к запросу.
Пришлите нам квитанцию о получении билета или по электронной почте (
support@igpgames.com).
Билет