ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Solved
Глюки

ios-checkmark-circle
This thread is closed because it is solved.
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
md-lock This topic has been closed by the moderator
medal 5000
6 years 40 days ago
Ребята объясните пожалуйста что происходит выигрывает один а победу дают другому, уже не первый раз такое происходит.


md-quotelink
medal 5000
6 years 40 days ago
У меня такое тоже случалось. Как мне было объяснено - это из-за того, что все расчёты в гонке происходят на сервере игры, но обмен данными с клиентом (приложение/сайт) идёт с некоторой задержкой, поэтому если на финише болиды очень близко, с разницей в 0,1 и меньше, то то, что на экране, может оказаться иллюзией. На сервере игры финиш может наступить как раньше, так и позже, поэтому на нем финишные позиции могут оказаться другими. 
md-quotelink
medal 5000
6 years 39 days ago
Энцо, гонки в твоей лиге происходят в 22:00, это один
из самых загруженных вариантов начала гонки, поэтому версия Михаэля вполне вероятна, как и та, что один из пилотов мог обогнать другого на финише, опять же, если отрыв небольшой, у самого такое случалось, вроде хорошо едем, а на финише разрыв достигал 0,017 и проигрыш или победа)
md-quotelink
medal 5000
6 years 38 days ago
Да, 22:00 очень "глючное" время, у нас гонки тоже начинаются в это же время и последние круги у меня лично часто идут буквально покадрово) От этого и множество случаев отличия отчёта после гонки от ситуации непосредственно в гонке. Если результат имеет решающее значение, можно попросить переиграть гонку у разработчиков. Есть соответствующий пост на одном из форумов.
md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.