ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

League
Лига World Championship F1 (Требуется манагер 20 ур.)

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right
medal 5305
4 years 363 days ago (Last edited by Павел Корнеев 3 years 221 days ago)
В лигу требуется менеджер 20 уровня


md-quotelink
medal 5000
4 years 362 days ago
Павел, людей с 20 лвл не так и много)))
md-quotelink
medal 6122
4 years 361 days ago
лига под завязку заполнена-круто))
md-quotelink
medal 5000
4 years 360 days ago
Зачем он вам? 
md-quotelink
medal 5305
4 years 360 days ago
Ну по механике игры он должен быть
Ну а официальная версия что бы делал конкуренция ветеранам
md-quotelink
medal 6122
4 years 359 days ago
Чтобы опыта получать больше))
md-quotelink
medal 5811
4 years 254 days ago (Last edited by Кирилл Лозовский 3 years 264 days ago)
Регламент лиги. 100% дистанции. Speedgame: 2.0. Только активные игроки.... профи 3 дня оффлайн удаление, новички 1 день оффлайн удаление (без предупреждения админа).

Правила резины.

1.Элита - не менее 3 разных типов резины на гонку (пример сс,с,с,м).
Исключения :
1.1 При использовании харда допустима 2 типа резины (пример с,с,с,х).

1.2 При старте с медиума допускается использование 2 типов резины на гонку (пример м,с,с,с),  



1.3 При 4 и более пит-стопах + использовании СС минимум на 3 отрезках допускается использование 2 типов резины на гонку, кроме финиша на СС  (пример сс,сс,с,сс,с) , с 39 сезона. Пояснение: в случае пересечения с п. 1.1 и 1.2 действует пункт 1.1 и 1.2 .
Примеры как можно.... м,сс,сс,сс  сс,х,сс,сс,сс  cc,сс,сс,сс,х и т.д.

1.4 При использовании СС только на первом и последнем отрезках допускается использование 2 типов резины (пример сс,с,с,сс, сс м м сс )  ,  пример как нельзя - сс,сс,с,сс.,        с 39 сезона
Пояснение - в случае пересечения с 1.1 считается что гонщик проехал по исключению 1.1 Пример - сс,х,сс,сс



1.5 Запрещается: 1. Использование абсолютно идентичной последовательности типов резины для обоих пилотов одной команды ( пример как можно сс,с,с,м  и  сс,с,м,с)

1.5.2. Также запрещается использование 2 ОДИНАКОВЫХ исключений пилотами одной команды (например п. 1.2 При старте с медиума допускается использование 2 типов резины на гонку (пример м,с,с,с)......  в данном случае нельзя обоими пилотами ехать на исключении 1.2  пример - м,с,с,с и м,м,с,с  будет считаться как одно исключение п 1.2, следовательно так ехать будет нельзя.

Однако, к примеру,  никто не запрещает ехать на исключении 1.2 одним пилотом и на исключении 1.3 другим пилотом.
Также обоими пилотами можно ехать по общим правилам на 3 типах (но в данном случае опять же обязательно хоть одно отличие по типам резины на отрезках)

2.Профи - не менее 2 разных типов  резины за гонку (на всех трассах).
3.Новички - нет ограничений по резине.
4.При признании гонки дождевой нет ограничения по типам резины.

5. В дождевую гонку правила 3 типов резины и запрет идентичной тактики для обоих пилотов не работает. 
Гонка признается дождевой если  на трассе было как мин 0.1 мм осадков (+скрин доказательство)  в течении гонки или минимум 4 команды одели дождевую или промежуточную резину, при спорных моментах если менее 4 команд были на пром. или дождевой резине данные команды обязаны предоставить скрин в доказательсво дождевой гонки).

6. Заезд в боксы на последнем круге (под клетчатый флаг) для замены типа резины не считается таковым. Наказание 1 штраф.


Наказания для элиты.
1. Нарушил и финишировал  с 1 по 5 место - 2 гонки штрафа.
2. Нарушил и финишировал с 6 по 10 место - 1 гонка штрафа.
3. Нарушил и Финишировал с 11 по 15 место - предупреждение (два предупреждения -1 гонка штрафа).
4. Повторное (в течении сезона....пример-с 5 по 5 гонку) или на той же трассе но в следующем сезоне - 2 штрафа (2 гонки подряд).
5. Не отбыл наказание - 2 штрафа + отбыть наказание.
6. Повторное нарушение п. 5 - кик из лиги до следующего сезона
7. Нарушил и финишировал в Монако с 1 по 5 место - штраф 3 гонки ,  штраф 2 гонки при финише с 6 по 10 место, штраф 1 гонка при финише с 11 по 15 место.
8. За умышленно-злостное нарушение в последних 3 гонках - наказание понижение в лигу ниже (из элиты в про).
Умышленно-злостное нарушение - это грубое нарушение правил с целью выиграть чемпионат или остаться в элите. Данное нарушение может быть выражено только в виде умысла. (пример сс,сс,сс,сс или с,с,с,с).
Однако вопрос об умышленности нарушения и как следствие о наказании будет вынесен на обсуждение лиги и решение будет принятом большинством игроков.
9. В случае нарушения п 1.5 и 1.5.2 регламента резины.... наказание распространяется на каждого гонщика. Тяжесть наказания определяется п 1-7 шинного наказания для элиты.

Наказания для профи. 
- нарушил и финишировал с 1 по 10 место - 1 гонка штрафа.


Штраф -это в следующей активной гонке на любом типе резины , кроме СС, с последующим заездом на 1 круге(а в случае наказания обоих пилотов на 1-2 кругах) на пит-стоп с последующей дозаправкой любого количества топлива без изменения типа резины). Не активные гонки не идут в зачет.

Любое несоблюдение правил не является уважительной причиной (дисконект,глюк,забыл)

Отдельные положения.

Запрещается выступление двух команд одного ИГРОКА в одном дивизионе.

Разрешается неограниченное количество пилотов на сезон.



В ПРОФИ допускаются команды с уровнем от 6000, исключение для вышедших из НОВИЧКОВ нашей лиги.

Удаляются из лиги :
1. В новичках, команды проведшие минимум 7 нонок до конца сезона и занявшие 13-16 места в лиге.
2. В новичках, команды проведшие минимум 12 гонок, занявшие 11-12 места по итогам сезона (при условии если они не  набрали ни одного очка).
3. В новичках, если более 36 часов ни разу не заходил в игру и провел менее 10 гонок в лиге.
4. В новиках, команда пропустившая 3 практики подряд.
5. В новичках, с рейтингом ниже 5000
6. В профи, команда занявшая по итогам сезона
-14 место
(при условии что эти команды провели минимум 8 гонок в лиге на конец сезона).  
7.В профи, команда занимающая на середину сезона 16 место в лиге, при условии что она провела до этого 6 гонок в лиге.
8. В профи,команда пропустившая 4 практики подряд.
Повторное возвращение в лишу возможно только через сезон.

Замена пилота не отменяет наказание (в случае продажи пилота или смены на запасного).


md-quotelink
medal 5000
4 years 238 days ago
Прочитано) 
md-quotelink
medal 5000
4 years 233 days ago
Поддержу, чтоб не удалили
md-quotelink
medal 5000
4 years 227 days ago
тирли тирли тирли бом
md-quotelink
medal 5811
4 years 220 days ago
Самые четкие правила )
md-quotelink
medal 5000
4 years 219 days ago
Больше на концлагерь похоже 😂. Не в обиду!)))
md-quotelink
medal 5811
4 years 219 days ago
А ничего что так все чтобы гонки были интересней и непредсказуемей ? 
md-quotelink
medal 5026
4 years 205 days ago
Не закрываемся
md-quotelink
medal 5000
4 years 199 days ago

Кирилл
А ничего что так все чтобы гонки были интересней и непредсказуемей ? 


Спорное утверждение, что три комплекта могут сделать гонку непредсказуемее. Особенно в свете того, что дождевые запрещены. Но это ладно, сейчас не об этом. Что такое "штраф 1 гонка"? Что конкретно подразумевается под подобными формулировками? Так же, было бы интересно узнать, как можно понизить человека по дивизиону, в качестве штрафа.
md-quotelink
medal 5811
4 years 198 days ago
Штраф -это в следующей активной гонке на любом типе резины , кроме СС, с последующим заездом на 1 круге(а в случае наказания обоих пилотов на 1-2 кругах) на пит-стоп с последующей дозаправкой любого количества топлива без изменения типа резины). Не активные гонки не идут в зачет.
md-quotelink
medal 5000
4 years 198 days ago

Кирилл
Штраф -это в следующей активной гонке на любом типе резины , кроме СС, с последующим заездом на 1 круге(а в случае наказания обоих пилотов на 1-2 кругах) на пит-стоп с последующей дозаправкой любого количества топлива без изменения типа резины). Не активные гонки не идут в зачет.


Я тупой, или в правилах об этом ни строчки?
md-quotelink
medal 5811
4 years 192 days ago
Видимо просто невнимательно прочел
md-quotelink
medal 5000
4 years 192 days ago

Кирилл
Видимо просто невнимательно прочел



Да, больше не актуально. Модет только есть смысл кегель изменить, что бы акцентировать. 
md-quotelink
medal 5811
4 years 174 days ago
Кто прочитал,оставляйте отзывы
md-quotelink
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.