ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Guide
Гайд: часть 2.

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
md-lock This topic has been closed by the moderator
medal 5000
5 years 69 days ago (Last edited by Felipe Massa 5 years 65 days ago)
Описание:

Самое время начать писать вторую часть гайда. Эта часть будет для подготовленных игроков, те я буду считать, что вы знаете основы и имеете некоторый опыт игры, а также знаете все, что описано в первой части гайда. 
В будущем все полезные топики постараюсь объединить в одну сеть, это будет своеобразный помощью всем русским игрокам в игре.
Начнем гайд с полезных ссылок.
Гайды на английском можно почитать:
тут гайд для тех, кто только начал играть
тут гайд для тех, кто лучше разбирается в игре
А также ссылки на другие полезные топики русского форума:
тут можно найти ссылки для просмотра прогноза погоды конкретных трасс(на русском), этот сервер использует IGP
тут можно найти топ русских лиг, если собираетесь выбрать себе лигу, то там собраны лучшие варианты
md-quotelink
medal 5000
5 years 69 days ago (Last edited by Felipe Massa 5 years 65 days ago)
Введение:

Ну что, прежде чем начать гайд, стоит вспомнить то, о чем я говорил в конце первой части гайда, а именно:
"Ну, и как финал первой части Гайда надо бы сказать, что все отличные менеджеры в этой игре конечно же спрашивали советов у других/читали гайды, но стали они лучшими так или иначе ровно потому что они сами что-то пробовали, ошибались(куда без этого), смотрели на стратегии других, учились на своих и чужих ошибках и просто становились лучше. Не бойтесь пробовать что-либо новое, возможно это станет новым верным решением в данной ситуации, а если нет, то учитесь на ошибках."
Давайте вдумаемся в то, что тут сказано. Я, как и любой другой, могу написать гайд. Могу описать в нем, все, что знаю про эту игру, но гонка состоит из огромного количества мелочей. Пока вы не ошибетесь достаточное количество раз и не получите этот самый опыт, ваши результаты будут хуже, чем те, которых вы добьетесь с опытом. Каждая ситуация во время заезда индивидуальна и зависит от ваших соперников, характеристик трасс, текущего круга резины и тп. Так что своеобразные рефлексы и "чуйку" в этой игре вам никто не подарит, вам придется искать ее самим.

А теперь последний момент, прежде чем начать главную часть гайда. Глобальный гайд в разное время хотели создать многие, но ни у кого не получилось, тк это действительно трудный процесс, требующий полного погружения в игру, чтобы гайд получился качественным. Безусловно были менеджеры, которые в разное время составляли свои гайды, но они были: 
1) Локальными, те не распространялись за пределы лиги.
2) Не описывали все аспекты игры на высоком уровне.
А теперь пара слов о том, почему я решил написать этот гайд. Идея написать гайд вынашивалась очень давно, я лично думал его написать уже достаточно долгое время, но время появилось совсем недавно, а поэтому в скором времени у игроков будет целая система топиков, которая будет им помогать играть. Возможно кто-то будет сомневаться в том, что данный топик полезный/правильный, но давайте я вам расскажу пару причин о том, почему данный гайд будем лучшим из всего, что было написано до данного дня.
1) Я играю в игру далеко не первый день и являюсь одним из сильнейших русских менеджеров в игре. Поэтому к моему мнению на тему того как стоит играть, вам стоит прислушаться. 
2) Я общаюсь с очень многими людьми в русском(и не только) сегменте, смотрю их результаты, заезды, подмечаю некоторые моменты. Готов выслушать любую помощь/замечания. В данном гайде собраны по большей части мои знания, но например игрок Dmitry Dolgorukov мне отправил свою версию гайда в то время, когда я писал данный. Также я прислушиваюсь к советам, которые мне дают люди в ЛС и дополняю гайд, если мне напоминают, что я забыл о чем-то важном.
3) Вопреки мнению некоторых личностей, я не пытался своровать идею гайда, она существовала еще до того, как данные люди начали играть. Поэтому я не преследую цель разделить кого-то или забрать идею, я развиваю свое дело и делаю его лучшим.
4) И последнее, данный гайд будет большим, чем просто гайд. Он будет объединением нескольких топиков, в которых люди смогут просто ориентироваться и для менеджеров тут будет все необходимое.
5) И небольшое обращение к критикам, критиковать можно сколько угодно, а также обвинять всех вокруг. Вы вместо этого попробуйте сделать что-то полезное для сообщества, у котором вы так беспокоитесь.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это лишь первая версия гайда, он будет обновляться и дополняться, готов выслушать все моменты на тему того, что я забыл написать в гайде только после того, как я его полностью допишу. 
md-quotelink
medal 5000
5 years 69 days ago (Last edited by Felipe Massa 5 years 61 days ago)
1-ая часть: развиваем ваш болид(конструкция, шпионаж и персонал)

Ни для кого не секрет, что обычно лучшие болиды едут быстрее, поэтому первое, что вы должны сделать для достижения хороших результатов, это получить отличный болид на старте сезона. Для достижения данной цели вам нужен классный Главный Конструктор(ГК) и вам нужно знать некоторые вещи про характеристики болида. Один из таких фактов состоит в том, что никакой параметр болида не будет больше 50(без бонусов) на старте сезона в Элите(данный Гайд ориентирован на участников Элиты, поэтому в дальнейшем я не буду это пояснять, но если будут какие-то числа, то знайте, они ориентированы на Элиту), чтобы вы не делали. Важно правильно выбирать сильные и слабые стороны конструкторов, но на удивление слабые стороны даже важнее. Если вы проведете весь сезон с одним 5-звездным конструктором , то на старте сезона ваш болид будет иметь характеристику 50 сильной стороны ГК, 21 слабой и 43 у всех остальных. Как вы можете заметить, потерять вы можете гораздо больше, чем отыграть.

В первой части гайда я уже познакомил вас с понятием "Большой четверки", это ускорение, торможение, управление и прижимная сила. Но даже между этими главными показателями есть различие. Во-первых какие-то из них влияют сильнее/слабее в зависимости от трассы. Во-вторых в общем и целом на всех трассах они тоже не равны. Ускорение дает максимальный бонус, за ним следуют по эффективности торможение и управление, они примерно равны по "силе", и замыкает "Большую четверку" прижимная сила, которая является наименее важной характеристикой из данных. Характеристики "Большой четверки" ни в коем случае не должны быть у вас в слабых сторонах ГК, если вы хотите бороться за высокие результаты. После данных характеристик по важности идут экономия шин и топлива, как я уже говорил. Из последних экономия топлива больше влияет на ход гонки и я не рекомендую вам брать ГК с данной слабой стороной. Показатель 21 в Экономии шин неприятный момент, хоть и не критичен. Остались надежность и охлаждение. Это две самые слабые характеристики из всех, в идеальной ситуации они должны быть слабыми сторонами вашего ГК, тк они не влияют на темп, а только на износ двигателей(а при высокой конкуренции вы будете менять их каждую гонку) и количество деталей для ремонта.

Лучшим вариантов подготовки к следующему сезону является наличие двух или трех ГК в текущем(количество ГК зависит от количества гонок в сезоне, при 18-20 гонках можно смело искать трех хороших ГК, при 13-14 можно и с двумя отлично жить, данный вопрос зависит от дальнейших обновлений разработчиков). В чем суть данного момента, если у вас будет 2 ГК с разными сильными сторонами из "Большой четверки" и они оба по 6-7 гонок будут развивать ваш болид(те на протяжении 6-7 финишей они у вас будут отмечены, как текущие, а не запасные), то вы получите два параметра по 50 в начале сезона. Это даст вам преимущество в 7 баллов(и на 14 в случае 3-ех ГК) над менеджерами с одним ГК. Это небольшое преимущество очень важно в плотной борьбе, но учтите, что данное преимущество недолговечно. Тк у вас изначально сильнее болид, то вы будете меньше баллов получать от шпионажа за другими командами, а значит разрыв будет падать и хватит его по сути на первые 4-5 гонок максимум при очень умелом развитии болида. Это конечно даст вам преимущество на старте сезона, но чемпионат выиграть за счет этого не получится. Большую часть сезона вы будете в равных условиях. Также учтите, что вам придется на 1-2 контракта больше оплачивать. Персонал, который будет сидеть в запасе, тоже получает зарплату.

Теперь поговорим о эффективности шпионажа, который называется исследовательским потенциалом в игре. Он высчитывается исходя из звезд и уровней ваших ГК и ТД. Чем меньше уровень команды, тем большее ее максимальный исследовательский потенциал. Последнее является небольшим бонусом для маленьких команд, чтобы немного компенсировать их борьбу с большими товарищами. Вы можете выбрать любое количество характеристик для шпионажа: 1, 2 или вообще все. Но тут можно добиться небольших успехов немного понимая математику происходящего. Пусть ваш исследовательский потенциал при шпионаже одного направления равен x(латинская буква x, переменная, означает число). Тогда при шпионаже y(латинская буква y, переменная, означает число) направлений ваш исследовательский потенциал в каждом выбранном будет равняться числу x/y, округленному вверх. А количество отыгранных баллов в данном направлении будет равняться разнице с лучшей командой, умноженной на исследовательский потенциал каждого направления, опять же округленному вверх. Заметим, что тут везде есть округление вверх и я сейчас приведу примеры, как за счет этого можно развивать болид лучше:

Шпионим 2 атрибута с 20% исследовательским потенциалом:
2 балла отставания:  2 * 0.20 = 0.40 => +1 отыгранный балл в данном направлении
9 баллов отставания:  9 * 0.20 = 1.80 => +2 отыгранных балла в данном направлении

Шпионим 1 атрибут с 40% исследовательским потенциалом:
2 балла отставания:  2 * 0.40 = 0.80 => +1 отыгранный балл в данном направлении
10 баллов отставания:  10 * 0.40 = 4.00 => +4 отыгранных балла в данном направлении
11 баллов отставания:  11 * 0.40 = 4.40 => +5 отыгранных баллов в данном направлении

Так что любое число, дробная часть которого лежит между 0.01 и 0.99 увеличивается наверх до целого, так что, например, если вы проигрываете во многих параметрах по 1, то можно сразу все шпионить и вы догоните всех остальных везде и сразу.

На протяжении первой половины сезона я рекомендую вам вкладывать ваши элементы конструкции в параметры "Большой четверки", ровно как и шпионить тоже их. Есть моменты, когда можно отойти от этого вопроса. Например, представим, что у вас слабая экономия топлива на старте сезона(21), тогда есть люди, у которых она равна 43 и вместо того, чтобы исследовать прижимную силу, например, можно исследовать ее. Экономия топлива специфическая характеристика, ее польза в зависимости от увеличения параметра уменьшается по экспоненте. Те улучшение с 21 до 31 например, даст такой же результат, как с 42 до 62. Именно поэтому слишком уж низкая экономия топлива(а с правильными поставщиками она окажется не 21, а вовсе ниже 15) нежелательна. После того, как параметры большой четверки достигли максимума, можно сосредоточиться на экономии топлива и экономии шин, а потом уже добивать охлаждение и надежность, но как я уже сказал ранее, на скорость они не влияют, только на побочные расходы.

В целом последний абзац описывает суть того, как надо вкладывать элементы конструкции болида и как шпионить, но в точности что надо делать описать теоретически невозможно, тк это напрямую зависит от ваших соперников. В зависимости от того, что они развивают, вы можете. шпионить те или иные направления, но сейчас я постараюсь описать примерный алгоритм того, как надо действовать во время развития болида в начале сезона. Рассмотрим несколько стратегий развития болида, например "2/2"-стратегия это когда вы вкладываете очки конструкции в какие-то 2 параметра "Большой четверки", а другие два шпионите. Есть вариант "4/4", равномерно вкладываем и шпионим все 4 направления, но наиболее лучшие стратегии это "2/1", "1/1", "3/1". Но опять же, уточню, что стратегия может стать лучше/хуже в зависимости от того, как действуют ваши соперники, так что не всегда одна и та же стратегия будет лучшей везде.

(P.S. чуть позже тут будут фоточки того, как могут выглядеть некоторые стратегии.)

Также сейчас вы узнаете о небольшом трюке со шпионажем в этой игре, направление/направления шпионажа можно менять после конца квалы, те когда все уже точно вложили свои элементы болида. Достаточно просто перейти по ссылке:
Исследования


Единственные люди в вашей команде, о которых мы еще не поговорили, это врачи. У врачей на эффективность их работы влияют только звезды, в зависимости от них определяется то, сколько здоровья нужно для одной тренировки:
5 звезд => 10% здоровья
4 или 4.5 звезд => 11% здоровья
3 или 3.5 звезд => 12% здоровья
2 или 2.5 звезд => 13% здоровья
1 или 1.5 звезд => 14% здоровья
0 или 0.5 звезд => 15% здоровья

Также нужно понимать 2 вещи, которые могут вас удивить во время тренировок, а именно: 
1) Молодые пилоты тренируются быстрее старших товарищей.
2) Чем меньше разница между вашим уровнем и уровнем пилота, тем медленнее он тренируется. Если уровень пилота стал больше вашего(красные звезды), то он будет тренироваться очень медленно,  всего +3 к прогрессу тренировки за раз.

Последний трюк, который касается вашего врача. Если ваши пилоты имеют все максимальные показатели и врач качать их больше не может или вам просто не особо важна скорость прокачки пилотов, то можно сэкономить на этом денег. Дождитесь конца контракта и вам дадут врача с зарплатой 50k, вы сможете много сэкономить на этом.

Как конец рассказа про персонал, надо сказать что рано или поздно ваш персонал попросит у вас уйти на пенсию(обычно это происходит после 65). Вы не сможете его ни продать, ни продлить контракт, он просто доработает у вас и больше не будет работать нигде.
md-quotelink
medal 5000
5 years 65 days ago (Last edited by Felipe Massa 4 years 310 days ago)
2-ая часть : Правильно выбираем составляющие скорости(пилоты, топливо, двигатели)


Наличие хороших и быстрых пилотов безусловно необходимо для достижения высоких результатов. Если вы ищете себе нового пилота, то вам важно обратить внимание на 2 момента. Первый состоит в том, что ваш пилот должен быть молодым в тот момент, когда вы его нанимаете/берете из академии молодежи. Второй состоит в том, что самая важная характеристика пилота это Талант. Его никаким образом нельзя поднять, он дается с начала карьеры пилота и до конца. Поэтому вам нужно искать пилота только с 20 талантом для борьбы на высоком уровне. После данных параметров вам нужно будет тренировать у пилота выносливость, затем первый столбец и в конце второй, чтобы сделать из него. Именно в таком порядке вам нужно интересоваться характеристиками пилота, а в последствии тренировать его. Если же вы берете пилота из академии, то важны только возраст и талант.
В связи с обновлением от 11-ого августа 2019 теперь вес пилота никак не влияет на темп в квале/гонке. Соответсвенно вам никто не мешает продолжать тренировать вес, но на темпе это никак не отразится.

Талант это неизменяемая характеристика, которая отвечает за потенциал "гоночного мастерства" вашего пилота. Также он напрямую влияет на скорость пилота(так эта характеристика называлась в древних версиях игры). Таким образом пилот с 20 талантом при прочих равных едет быстрее пилота с 15 талантом. Талант у пилота изменить невозможно. Также есть характеристика "Опыт", которую тренировками изменить тоже не получится, но к опыту прибавляется 1 примерно раз в 10 гонок. Опыт должен ограничивать потенциал умственных способностей пилота, но как показывает практика, пилоты в самом начале своей карьеры(с 3 опытом) не проигрывают пилотам с опытом 20 при прочих равных, так что в полезности этой характеристики в отличие от таланта есть вопросы.

Далеко не все менеджеры знают, что есть 3 способа купить пилота и персонал. Есть 2 стандартных способа, можно сделать ставку за 1 токен или купить мгновенно пилота за 9 токенов. Но есть и третий способ купить пилота, Он применим, когда пилот не. выставлен на аукцион, а он просто находится у текущего владельца или сидит без владельца вовсе. Вам надо добавить пилота в шорт-лист, далее старый владелец(если таковой есть) продает его, после чего вы заходите в собственный. шорт-лист, нажимаете на пилота и подписываете его за 3 токена. Таким образом в результатах старых гонок можно найти некоторых пилота/персонал, которые до выхода на пенсию остался без работы, и его никто не нанимал, тк далеко не весь персонал выставляется на аукцион после увольнения из команды. 

Последняя вещь, которую вам надо знать о пилотах, что они начиная с 35 лет могут захотеть уйти на пенсию, но иногда стоит пилотов менять до этого возраста по той причине, что большинство после 30 теряют в скорости.

Теперь поговорим об экономии топлива, это самая сильная характеристика после большой четверки. Для нее верно одно простое правило: чем лучше она у вас, тем меньше расход топлива. Но не всегда на нее нужно тратить все имеющиеся баллы конструкции болида, вот простой пример:
(числа взяты из головы и не являются верными, важно понять суть того, что тут написано)
Мексика, экономия топлива 75: расход топлива 1.91, на 10 кругов нужно 20 литров, 0.9 лишнее.
Мексика, экономия топлива 80: расход топлива 1.90, на 10 кругов нужно 19 литров, 0.0 лишнего.

В данной ситуации апгрейд принесет пользу, тк можно меньше залить изначально.


Россия, экономия топлива 55: расход топлива 2.19, на 10 кругов нужно 22 литра, 0.1 лишнего.
Россия, экономия топлива 65: расход топлива 2.11, на 10 кругов нужно 22 литра, 0.9 лишнего.
В данной ситуации апгрейд сделает только хуже, тк зальете вы изначально столько же, но лишнего топлива всегда будет больше.


Получается, что про экономию топлива надо не думать в том плане, что меньше расход это лучше, хоть в большинстве случаев это и так. Надо понимать, что чем меньше вы залили топлива изначально и чем меньше у вас осталось, тем лучше. Конечно улучшать экономию топлива до 100 нужно очень часто, но при одинаковой экономии топлива следите за тем, чтобы в конце отрезка у вас оставалось как можно меньше лишнего топлива, тк это лишнее топливо вы фактически будете возить с собой весь свой отрезок.



Последним моментом, который относится к этому топику, остались двигатели с запчастями. Если у вас напряг с токенами(они же золото), то вам следует менять двигатели раз в две гонки, тогда вам ни одного золота на них потратить не придется. Но в общем и целом, конечно на высоком уровне менять двигатели каждую гонку нужно обязательно, это очень важно, тк за одну гонку двигатели теряют около 0.2-0.4 времени на круге в зависимости от прокачки охлаждения и трассы. С запчастями все интереснее, если не забывать отстраивать производственный центр, а также про ежедневные награды, то запчастей должно хватать на то, чтобы чинить болид каждую гонку. Но в отличие от двигателей, они не влияют напрямую на темп, а просто если не чинить болид достаточно долго, то он просто будет сходить с трассы в какой-то момент гонки. В целях экономии запчастей можно чинить болид раз в 2 гонки, так можно экономить по 1 запчасти с каждого болида в гонку. Также можно смотреть рекламы в приложении.
md-quotelink
medal 5000
5 years 55 days ago (Last edited by Felipe Massa 4 years 310 days ago)
3-ья часть: Развивайте ваше умение готовиться к гонке

Квалификация одна из очень важных частей уик-энда. Если в лиге все соперники очень сильны и близки друг к другу, то после плохой квалификации прорваться будет очень сложно. Особенно квалификация важна в гонках на 50% и 25%, тк там дистанция сильно короче. При больших дистанциях значение квалификации уменьшается, но она все еще остается очень важным фактором на пути к успеху. Вот почему очень важно правильно выбрать резину на стартовый отрезок. Сейчас в большинстве лиг есть шинные правила, поэтому я не буду углубляться в подробности того, что нужно куда ставить(да и не считаю это нужным, можете всему научиться сами, попробовав или посмотрев на то, как едут другие ребята из вашей/другиг топовых лиг), а просто кратко распишу ощущения от шин на каждой дистанции.

100% дистанция:

СуперСофт - хороший выбор для старта на большинстве трасс, быстрая резина, из-за большой дистанции достаточно долго живет.

Софт - лучшая резина для гонок на 100% дистанции. Возможно она не всегда лучшая на старте, но по гоночному темпу ей нет равных.

Медиум - на данной дистанции не представляет из себя особой ценности, но на некоторых трассах с большим расходом шин может быть применен. 

Хард - абсолютно бесполезные шины для данной дистанции. Живут очень долго, но они очень много проигрывают по темпу. 

75% дистанция:

СуперСофт - все еще хороший выбор для старта, хотя теперь(относительно полной дистанции) его время жизни стало меньше.

Софт - все еще остается лучшим типом шин.

Медиум - в связи с увеличенным расходом шин данный тип шин уже можно сравнить по темпу с верхними двумя.

Хард - все еще абсолютно бесполезные шины)

50% дистанция:

СуперСофт - шины для экстремалов. Иногда успешны из-за высоких позиций в квале.

Софт - из-за высокого расхода стали на многих трассах хуже М. 

Медиум - по чистому темпу стал лучшим видом шин, но для квалы он далеко не всегда хорош.

Хард - на данной дистанции эти шины впервые применимы. Правды ради стоит упомянуть, что это только в тех случаях, когда во время ГП жарко.

25% дистанция:

СуперСофт - (в доработке).

Софт - (в доработке).

Медиум - (в доработке).

Хард - (в доработке).


Еще один небольшой момент, который нужно понимать, когда вы разрабатываете стратегию на гонку. На пит-лейне располагается до 16 или 32 команд(в зависимости от количества пилотов на команду), так что в зависимости от вашей позиции на пит-лейне вы можете заливать немного другое количества топлива на первый/последний отрезки, а также потерять время, если задержитесь за кем-то(или наоборот выиграть позицию, если кого-то другого задержат). В большинстве случаев в начале пит-лейна стоят команды с высокими номерами, а в конце с низкими.

В обозримом будущем нас ждет обновление, в котором будут изменены границы настроек болида для всех категорий(новички/профи/элита), поэтому после этого обновления я постараюсь подобрать оптимальные настройки для всех категорий и всех трасс и выложить фотографии сюда позже с пояснениями по тому, как подобрать по данным настройкам оптимальные настройки для своего пилота без лишних тренировочных кругов.


(P.S. место для картинок с настройками) 



Несколько слов о подготовке к гонке в неоднозначных условиях, а какие условия могут быть неоднозначными?) Дождевые. А самые интересные условия переменчивой погоды, когда дождь несколько раз заканчивается и начинается снова за гонку. Если уровень воды не слишком мал(хотя бы 1мм), то тогда дождевые и промежуточные шины расходуются примерно как Медиум-Хард. Соотвественно вам это нужно понимать, когда вы выбираете отрезки на гонку. Также учтите, что ДРС в дождь не работает, так что прорываться будет совсем сложно. Теперь немного о настройках в дождь. Периодически разработчики немного меняют эту схему, но сейчас она такая:
до ~3 мм: +6/+6 от сухих
от ~3 мм: +12/+12 от сухих
ближе к 5 мм(проливной дождь):+25/+25 от сухих 

Промежуточные шины в дождь себя показывают лучше дождевых примерно до 3 мм(более точные данные зависят от трассы и условий на трассе), после быстрее едут дождевые шины. Но учтите также, что для промежуточных шин нужен больший напор, чем для дождевых, чтобы в одинаковых окружающих условиях их держать в одной температурной зоне. По этому в зависимости от температуры иногда стандартные стереотипы о скорости тех или иных шин ломаются.

По канону пришло самое время, чтобы поговорить о том, как предсказывать погоду, но ссылка на русский топик с ссылками на прогноз погоды для всех т была на самом верху, так что всем удачного просмотра.
md-quotelink
medal 5000
4 years 310 days ago (Last edited by Felipe Massa 4 years 305 days ago)
4-ая часть: Полезные знания

Уровень менеджера.
Ваш уровень(менеджера) ограничивает вас в развитии. Вы не можете купить пилотов, уровень которых выше вашего, поднять штаб выше своего уровня, а также тренировки пилотов становятся очень сложными, когда их уровень начинает превышать ваш(многим это знакомо по красным звездам, которые характеризуют показатели пилота относительно вашего уровня). После этого момента одна тренировка имеет эффективность всего в 3% независимо от того, насколько хорошо вы улучшили симулятор. Каждый следующий уровень требует больше опыта для его достижения. При условии того, что всю свою карьеру вы будете ездить с менеджерами 20-ого уровня, вам понадобится более 400 гонок для достижения максимального уровня, так что тут есть, чем заняться). В случае, если ваш уровень превышает максимальный допустимый уровень в категории, то команда начнет получать балласт(подробнее читать в разделе помощь).

Опыт каждую гонку начисляется по такой формуле:
Пусть x - максимальный уровень команды(включая вашу) в вашей категории, а y - уровень вашей команды на данный момент. Тогда вы получите за гонку 20*(x-y+2) опыта. Примеры:
1) Максимальный уровень 16, ваш уровень 10: 20*(16-10+2)=160 опыта.
2) Максимальный уровень 19, ваш уровень 19: 20*(19-19+2)= 40 опыта.

По этой ссылке можно проверить итоги своего заезда(изменение репутации, опыта, ваши позиции).

(Чуть позже, возможно, тут станет доступна картинка с точными числами того, сколько опыта надо для какого лвл).
md-quotelink
medal 5000
4 years 310 days ago (Last edited by Павел Петров 4 years 245 days ago)
(резервный пост)
md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.