ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Guide
Вопросы по болидам

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right
md-lock This topic has been closed by the moderator
medal 5000
4 years 305 days ago (Last edited by Павел Петров 4 years 245 days ago)
Должны ли сохраняться настройки болида для пилота по каждый трассе?
т.е. в одном сезоне я уже ехал по трассе Япония, настроил болид по прижимной силе, просвету и жесткости подвески. Должны ли они сохраняться для этого пилота на этой же трассе в следующей гонке? У меня очень редко они сохраняются, но чаще всего слетают и настраиваю все заново. Как должно быть, баг, что настройки слетают или то, что они сохраняются? 

И еще, в процессе настройки, когда пилот говорит, что чуть ниже или чуть выше, но при этом показывает время лучше, чем при идеальных по его мнению настройках, что лучше, слушать пилота или игнорировать и смотреть на время?
md-quotelink
medal 5000
4 years 305 days ago
Niki
Должны ли сохраняться настройки болида для пилота по каждый трассе?
т.е. в одном сезоне я уже ехал по трассе Япония, настроил болид по прижимной силе, просвету и жесткости подвески. Должны ли они сохраняться для этого пилота на этой же трассе в следующей гонке? У меня очень редко они сохраняются, но чаще всего слетают и настраиваю все заново. Как должно быть, баг, что настройки слетают или то, что они сохраняются? 

И еще, в процессе настройки, когда пилот говорит, что чуть ниже или чуть выше, но при этом показывает время лучше, чем при идеальных по его мнению настройках, что лучше, слушать пилота или игнорировать и смотреть на время?



Начнем отвечать на все по порядку.

1) Настройки сохраняться не должны, ты можешь сохранить их вручную(на листочке, в экселе и тп).
2) В тех случаях, когда кажется, что настройки сохраняются, ты просто достаешь настройку одного из(или обоих) болидов в ежедневном призе.
3) Слабые пилоты плохо настраивают болид, но в целом да, лучше конечно слушать пилота, когда он говорит что и как надо поменять. В практике у пилота возможен довольно большой разброс по времени круга, так что лучшее/худшее время круга отнюдь не показатель качественности настройки болида.

P.S. очень советую тебе прийти в хорошую лигу, там тебе ответят на большинство твоих вопросов и скажут про те, что ты забыл задать. Топ таких лиг можно найти здесь
md-quotelink
medal 5000
4 years 305 days ago

Фелипе
Начнем отвечать на все по порядку.

1) Настройки сохраняться не должны, ты можешь сохранить их вручную(на листочке, в экселе и тп).
2) В тех случаях, когда кажется, что настройки сохраняются, ты просто достаешь настройку одного из(или обоих) болидов в ежедневном призе.
3) Слабые пилоты плохо настраивают болид, но в целом да, лучше конечно слушать пилота, когда он говорит что и как надо поменять. В практике у пилота возможен довольно большой разброс по времени круга, так что лучшее/худшее время круга отнюдь не показатель качественности настройки болида.

P.S. очень советую тебе прийти в хорошую лигу, там тебе ответят на большинство твоих вопросов и скажут про те, что ты забыл задать. Топ таких лиг можно найти здесь


1. Сейчас начал так делать

2. Теперь понял, а я все думаю, как ее использовать...
3. Да, я понимаю разброс, когда на одном конфиге время может отличаться на 0,3-0,4с.
Вопрос то особо нет, наверно только эти.
Спасибо.
md-quotelink
medal 5000
4 years 305 days ago

Niki

1. Сейчас начал так делать

2. Теперь понял, а я все думаю, как ее использовать...
3. Да, я понимаю разброс, когда на одном конфиге время может отличаться на 0,3-0,4с.
Вопрос то особо нет, наверно только эти.
Спасибо.


Как скажешь, выбор твой) Удачи


Решено
md-quotelink
medal 5000
4 years 282 days ago
 При выборе различных поставщиков двигателей шин и топлива дают различные бонусы к характеристикам болидов. Допустим у меня бонус к ускорению +14 нужно ли мне прокачивать дальше ускорение болида при значении 86 и 14 бонусами или же не стоит и прокачивать другие параметры?
md-quotelink
medal 5000
4 years 281 days ago

Flavio
 При выборе различных поставщиков двигателей шин и топлива дают различные бонусы к характеристикам болидов. Допустим у меня бонус к ускорению +14 нужно ли мне прокачивать дальше ускорение болида при значении 86 и 14 бонусами или же не стоит и прокачивать другие параметры?




По общему правилу в этом никакого смысла нет, то есть превысить ограничение в 100 очков развития (100 на данный момент, в будущем возможно будет больше) характеристики болида нельзя. Но существует легенда, что некоторый эффект от прокачки до 100 и добавления сверху бонуса от поставщиков есть. Я лично в это не верю, но я и не лучший игрок здесь)
md-quotelink
medal 5000
4 years 280 days ago
Честно говоря я тоже пробовал до конца прокачивать учитывая бонусы, может и был какой-то эффект но на фоне топовых болидов это вообще не заметно. Поэтому и спросил...
md-quotelink
medal 5037
4 years 279 days ago
Прокачайте топливо до 100 проедьте круг,затем поставьте вондер и еще раз прокатите и вы увидите что расход одинаковый)))
md-quotelink
medal 5000
4 years 254 days ago
здравствуйте, сколько гонок проходит мотор без потери темпа ?
md-quotelink
medal 5037
4 years 254 days ago

Aleks
здравствуйте, сколько гонок проходит мотор без потери темпа ?



1 гонка=1 мотор
md-quotelink
medal 5000
4 years 246 days ago
Не совсем в тему, но про прокачку. В связи с новым недостижимым максимумов как лучше качать болид?
Всю четвёрку одновременно и если повезёт потом экономию. 
Или ускорение торможение сначала в максимум, а потом остальное? 
Или ещё както
md-quotelink
medal 5000
4 years 245 days ago

Гамлет
Не совсем в тему, но про прокачку.

Я объединил темы про болиды. Теперь в тему)
md-quotelink
medal 5000
4 years 208 days ago
Приветствую.

Я хотел узнать, как я могу улучшить машину.
Я долгое время очень плохо ранжировался в своей лиге, я пытался исследовать большую четверку, другие области... но я вижу, что мне чего-то не хватает. Я далеко, далеко... так что я, должно быть, делаю серьезные недостатки в дизайне, о которых не знаю.

Раньше я хорошо квалифицировался, но в последнее время худшее, что я делаю - это квалифицируюсь, темп в гонке лучше, обычно я на 6-7 позиций впереди старта.

Есть ли способ узнать, как сделать дизайн автомобиля лучше?

Спасибо!
md-quotelink
medal 5243
4 years 207 days ago
Поменяй гк и второго пилота подкачай, и прокачивай впервую очередьбольшую четверку, качай одно направление и исследуй другое направление в котором ты отстаешь. А квалы это рандом, тут как повезет. 
md-quotelink
medal 5000
4 years 207 days ago
Неужели ты не можешь поднять его с 200 в развитии элитных автомобилей?

Я имею в виду, что поставщик может дать +10 в торможении или ускорении, но я вижу, что многие команды все еще поднимаются до 200.
Однако я остаюсь на 190 очках, потому что у меня есть эти дополнительные 10 очков.
md-quotelink
medal 5243
4 years 207 days ago
Есть лимит в 200 и все больше нельзя, ты говоришь 190+10=200 все это предел нет смысла до 200 качать если поставщик уже дает 10,лучше сосредоточиться на прокачке других параметров. 
md-quotelink
medal 4722
4 years 196 days ago
Подскажите, завит ли от количества топлива в баках скорость прохождения круга. 
md-quotelink
medal 5008
4 years 196 days ago

Андрей
Подскажите, завит ли от количества топлива в баках скорость прохождения круга. 


Конечно, залей 120 литров и поймёшь?

md-quotelink
medal 4722
4 years 195 days ago
Понял спасибо. Ещё вопрос возник. На практике показывает износ шин, допустим 4%. В гонке он будет условно таким же, или там будут влиять показания которые я прокачиваю и износ уменьшится? Надеюсь понятно спросил. 
md-quotelink
medal 5000
4 years 194 days ago

Андрей
Понял спасибо. Ещё вопрос возник. На практике показывает износ шин, допустим 4%. В гонке он будет условно таким же, или там будут влиять показания которые я прокачиваю и износ уменьшится? Надеюсь понятно спросил. 

В гонке износ меньше, так как износ пишется под квалификационные круги. Но с износом 4% больше 20 кругов ехать не рекомендую


md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.