Купил спец предложение за 329р, а оно не начислилось хотя деньги списали
Тебе нужно обратиться в службу поддержки
https://igpmanager.com/account/helpdesk/faq/i/I+did+not+receive+my+purchased+tokens%21
Вот перевод
Сожалеем, что вы не получили свои токены сразу.
Завершение фонового процесса приложения iGP Manager, также известного как принудительный выход, с последующим перезапуском приложения может помочь активировать вашу покупку и токены, добавленные в вашу учетную запись.
Если токены все еще не появились, войдите в учетную запись iGP Manager, с помощью которой вы совершили покупку. Затем отправьте запрос о помощи, посетив страницу «Справка» в нижней части бокового меню в своей учетной записи iGP Manager и открыв вкладку «Справка и поддержка». Пожалуйста, предоставьте квитанцию (-и), которую вы получили по электронной почте от Google Play или Apple, в своем запросе, чтобы мы могли вручить токены вручную.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Не прикрепляйте выписки из банка или кредитной карты или квитанции от PayPal.)
Если счет Apple еще не пришел по электронной почте, следуйте инструкциям ниже:
1. Откройте «Настройки» на вашем iPhone.
2. В верхней части «Настройки» нажмите на свою учетную запись Apple.
3. Нажмите «iTunes и App Store».
4. В верхней части iTunes и App Store нажмите на свой адрес электронной почты Apple ID.
5. Нажмите «Просмотреть Apple ID». ПРИМЕЧАНИЕ. Вас могут попросить подтвердить это паролем или Touch ID.
6. Прокрутите вниз, чтобы коснуться истории покупок.
7. Сделайте снимок экрана покупок, за которые вы не получили токены, и прикрепите его к запросу.
Я не понимаю как это сделать, да и банк не привязан к почте так что вот https://disk.yandex.ru/i/Cjhneqnvw8y-VA
José Trujillo 5542 Community Manager 3 years 5 days ago
Igor
Иосиф
Купил спец предложение за 329р, а оно не начислилось хотя деньги списали
Тебе нужно обратиться в службу поддержки
https://igpmanager.com/account/helpdesk/faq/i/I+did+not+receive+my+purchased+tokens%21
Вот перевод
Сожалеем, что вы не получили свои токены сразу.
Завершение фонового процесса приложения iGP Manager, также известного как принудительный выход, с последующим перезапуском приложения может помочь активировать вашу покупку и токены, добавленные в вашу учетную запись.
Если токены все еще не появились, войдите в учетную запись iGP Manager, с помощью которой вы совершили покупку. Затем отправьте запрос о помощи, посетив страницу «Справка» в нижней части бокового меню в своей учетной записи iGP Manager и открыв вкладку «Справка и поддержка». Пожалуйста, предоставьте квитанцию (-и), которую вы получили по электронной почте от Google Play или Apple, в своем запросе, чтобы мы могли вручить токены вручную.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Не прикрепляйте выписки из банка или кредитной карты или квитанции от PayPal.)
Если счет Apple еще не пришел по электронной почте, следуйте инструкциям ниже:
1. Откройте «Настройки» на вашем iPhone.
2. В верхней части «Настройки» нажмите на свою учетную запись Apple.
3. Нажмите «iTunes и App Store».
4. В верхней части iTunes и App Store нажмите на свой адрес электронной почты Apple ID.
5. Нажмите «Просмотреть Apple ID». ПРИМЕЧАНИЕ. Вас могут попросить подтвердить это паролем или Touch ID.
6. Прокрутите вниз, чтобы коснуться истории покупок.
7. Сделайте снимок экрана покупок, за которые вы не получили токены, и прикрепите его к запросу.
Hello,
Please follow those instructions or we won’t be able to verify the purchase.
На твою почту, привязанную к гуглю должно было прийти письмо, от Google play, можно поиск сделать по iGP Manager.
В этом письме будет квитанция гугля, вот её тебе надо найти и дать то ли сапорту то ли модератору.