При создании лиги, мы старались выработать максимально простые, самобытные правила. Руководствовались тем, что правила не должны мешать играть, должны быть справедливые и предсказуемые, а так же просты для понимания.
Путём голосований, можно сменить и время, и хоста, и принять любую концепцию.
Голосования и механизмы утверждения регламента:
По ходу сезона, каждый менеджер имеет возможность предложить определенные концепции на обсуждение общественности, для дальнейшего развития идеи и голосования в межсезонье.
Голосование
проводится минимум 6 часов. Если за определённый вариант проголосовало 30% и более (от общего числа менеджеров лиги), концепция прописывается в регламент лиги.
В случае недостаточного количества проголосовавших, регламент остаётся в предыдущей итерации. То есть, не достаточно просто выиграть голосование —
нужно одобрение 30% менеджеров лиги и более.
Выходные:
В связи с постоянно увеличивающимся сезоном, наличие выходных становится оправданным.
Люди не успевают устать за 5 дней, как и отдохнуть за 1 день. Лучшим вариантом, видится формат "летний перерыв", который позволяет адекватно передохнуть среди сезона
"Летний перерыв"
Хост вручную расчищает место для
2 выходных подряд, в середине сезона. Это позволяет поделить сезон на два более и менее равных отрезка, дать время для отдыха и не сильно увеличить время проведения сезона.
Шинные правила:
В связи с невозможностью решения некоторых фундаментальных ошибок концепции "несколько разных составов", мы используем более совершенный формат "ограниченное количество комплектов".
"Ограниченное количество комплектов"
Каждый менеджер, на начало сезона
получает регламентированное количество каждого из составов шин. После окончания гонки, хост ведёт подсчёт комплектов и штрафов.
Ежедневно присходит рассылка формата а+б (сс+с+м+х+п+д), где а — общее количество штрафов, б — количество штрафов за гонку, сс-с-м-х-п-д — название состава.
Количество составов:
Супер софт (сс) — 30
Софт (с) — 70
Медиум (м) — 40
Хард (х) — 20
Промежуточные (П) — 30
Дождевые (д) — 30
Количества рассчитаны на всю команду целиком и не имеют привязки к пилотам.
Откуда взялись подобнее цифры?! В календаре сезона, на данный момент, стоит 19 гран-при. При использовании 3 Пит-стопов, за гонку расходуется 4 комплекта на пилота.
19*4 = 76 — комплектов на сезон, в расчёте на одного пилота
76*2 = 152 — комплектов на сезон, в расчёте на команду
40+60+40+20 = 160 — "сухих комплектов" на сезон
30+30 = 60 — "дождевых комплектов" на сезон
Количества посчитаны таким образом, что бы менеджеры
ни в чем особо не были ограничены, но не имели возможности использовать один тип составов на постоянной основе.
Супер софт — максимально эффективен в Монако. Может пригодиться в холодную погоду (кроме Австралии), или на треках с низким износом шин.
Эффективен в стартовом сегменте гонки, даже если немного не вписывается в температурный режим.
Без малого, треть доступных комплектов —
софт. Это самый популярный и универсальный состав, на настоящий момент.
Так как потребность в нем больше чем в других, то и количество больше остальных, но в разумных пределах.
Медиум — эффективен в тёплую/жаркую погоду (25-30). Второй по универсальности состав, так как позволяет ехать в очень широком тактическом диапазоне.
Слишком медленный, что бы обувать на старт гонки.
Хард — становится эффективным в очень жаркую погоду (35+). Так как гонок с подходящей температурой мало, то количество составов уменьшено, в сравнении с Супер софтом и Медиумом.
Совершенно бессмысленно стартовать с Харда.
Промежуточный — используется от 0,3мм воды, до 3,0мм (иногда не теряет эффективность вплоть до 3,5мм).
Если до старта гонки остаётся час, воды допустим 2,0мм и есть тенденция к увеличению (даже медленному), есть смысл сразу стартовать на Дождевом, избегая Промежуточный. Это может позволить избежать лишнюю смену комплекта, спустя несколько стартовых кругов.
Дождевой — становится эффективным в районе 3,0мм воды и выше.
До 2,5-2,7мм не позволяет показывать конкурентное время вообще, а адекватно раскатывается в районе 3,0-3,5мм.
Количество дождей в сезоне, редко превышает 4 гонки (приблизительно 32 комплекта). В наличии на сезон — 30 комплектов, что полностью закрывает потребность менеджеров.
Штрафы:
Система штрафов, обеспечивает контроль за нарушениями команд.
Команды превысившие 1200 очков штрафа в сезон, покидают лигу. В следствии этой системы, в наших рядах не скапливаются "мертвые души". Долго отсутствующие в игре команды, оперативно покидают наши ряды и дают место для новых, активных команд.
Что бы сконцентрировать внимание менеджеров на развитии штаба, мы ввели
ограничение максимального уровня таланта пилотов. Не получится не развивать штаб и выигрывать. Так же, это ограничение преследует и спортивную цель — сближение результатов команд.
Покупку пилотов высокого уровня, никто не запрещает. Это осознанный выбор взрослого человека, который единственное что должен соблюсти - не перебрать в конце сезона штрафов (
1200 — сезон).
Так же, кроме штрафов и ограничений, считаем не справедливым тот факт, что третье место в кубке конструкторов, не получает никаких призов и сами дарим этим командам подарки, в виде свободных пилотов.
Это позволяет новичкам быстрее развиваться и усиливает конкуренцию за третье место.
В случае, если команда дважды занимает третье место, подарочный пилот отходит команде, занявшей четвёртое место в кубке конструкторов.
(
трафные очки на подарочных пилотов не начисляются, в первый сезон)
Правила:
Каждая команда, обязана
показать время круга в практике, минимум двумя пилотами. За каждого пилота не показавшего время в практике, начисляется
штраф в размере 100 очков.
При нарушении шинных правил (использовав больше комплектов, чем доступно) команде начисляются штрафные очки.
СС — 300 очков
С — 700 очков
М — 400 очков
Х — 200 очков
П — 300 очков
Д — 300 очков
По достижении 1200 очков штрафа за сезон, команда исключается из лиги.
Награды:
"Новички"
1 место – переход в дивизион "профессионалы"
2 место - переход в дивизион "профессионалы"
3 место - "свободный пилот*"
"Профессионалы"
1 место – переход в дивизион "элита"
2 место - переход в дивизион "элита"
3 место - "свободный пилот*"
"Элита"
3 место - "свободный пилот*"
Свободный пилот предоставляется предыдущим победителем дивизиона (не более двух раз подряд).
Свободный пилот не предоставляется команде, занявшей третье место два раза подряд. В подобной ситуации, пилот переходит к команде занявшей четвёртое место в кубке конструкторов.
Требования к подарочным пилотам:
"Новички" — 5-7 уровень таланта
"Профессионалы" — 7-10 уровень таланта
"Элита" — 13+ уровень таланта
Система обучения новичков:
За несколько часов до старта гонки, создаётся голосование на "оптимальный состав". Таким образом,
более опытные менеджеры, своими голосами помогают сориентироваться менее опытным и выбрать оптимальную стратегию.
Конкурс ливрей:
С момента окончания второй гонки сезона (по нынешнему календарю – Малайзия), начинаются голосования конкурса ливрей.
Каждый дивизион разбивается на две части, по 8 команд. В ходе двух голосований, выявляются 3 лучших ливреи дивизиона, которые будут учавствовать в финальном голосовании.
В ситуации, когда команда покинула лигу до финального голосования, её место занимает лучшая ливрея из тех, которые не прошли в финал.
После окончания голосований по всем дивизионам, проводится дополнительное голосование, для команд прибывших среди сезона. В данном голосовании, проходит дальше 1 ливрея.
Финальное голосование, проводится по окончанию последней гонки сезона (по нынешнему календарю Абу-Даби).
Награду выбирает команда победитель. Так же, награду можно передать другой команде.
Приглашаю менеджеров к обсуждению. Всегда постараюсь выслушать ваши предложения по поводу развития лиги, или ответить на возникшие вопросы.
Это внутренние правила лиги. Целью создания топика, является ознакомление с правилами и распространёнными вопросами, как новичков лиги, так и сообщество игры.
Менеджеры лиги, создали чат в социальной сети "в контакте". Если в вашей стране использование ресурса является законным,
присоединяйтесь
League not found or inactive[/b]