Yuri
Просто хочу поделиться своими наблюдениями. Где-то полгода назад у меня был пилот с большим весом (что-то где-то 90 кг). Так вот, в практике он ВСЕГДА показывал слабые времена относительно соперников с пилотами минимального веса (в зависимости от трассы отставание разное, впредь до полсекунды - да-да практика ничего не показывает, но все же). Но в квалификациях он был высоко, не всегда первым конечно, но в числе лидеров и не проигрывал много (это показательно, так как болид у меня всегда хороший строится). И по мере того, как я сгонял вес, отставание от лидеров в практике сокращалось и когда согнал вес до 51 кг, то в практике поехал на уровне лидеров. Ещё есть один пример. У знакомого одного был пилот с весом 75-80 кг. И... тот пилот тоже в практиках отставал от лидеров, но в квалификации был в лидерах. В гонке соответственно оба пилота были на уровне, побеждали, были на подиуме.
Из чего делаю вывод... вес НЕ влияет на результаты пилота в квалификации и гонках, но в ПРАКТИКЕ более тяжелые пилоты отстают от легких (опять же повторю практика не показатель, НО эти отставания были ВСЕГДА).
Я думаю, что окончательную точку могут поставить только тесты на трассе.