ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3764

Notifications

  • No Unread Notifications

Open
Вопросы новичков по пилотам.

medal 5539
55 days ago

Igor
80% это когда есть оправданным риск пойти на 1 пит-стоп, судя по вашей лиге гонка 75%



Игорь, а влияет вообще рост и вес на скорость пилота? У меня есть два пилота, но один талант 7, другой 20. Выносливость одинаковая. Но пилот с талантом в 20 на 22кг тяжелее и выле на 20см. И едут они совершенно по разному. Талант 7 едет куда быстрее. Вот я и думаю...
md-quotelink
medal 5677
55 days ago
Arthur

Игорь, а влияет вообще рост и вес на скорость пилота? У меня есть два пилота, но один талант 7, другой 20. Выносливость одинаковая. Но пилот с талантом в 20 на 22кг тяжелее и выле на 20см. И едут они совершенно по разному. Талант 7 едет куда быстрее. Вот я и думаю...


Вес нужно сбрасывать до минимума, лучшие пилоты - высокие, это влияет на квалификацию. 
md-quotelink
medal 5539
55 days ago

Alexey
Arthur

Игорь, а влияет вообще рост и вес на скорость пилота? У меня есть два пилота, но один талант 7, другой 20. Выносливость одинаковая. Но пилот с талантом в 20 на 22кг тяжелее и выле на 20см. И едут они совершенно по разному. Талант 7 едет куда быстрее. Вот я и думаю...


Вес нужно сбрасывать до минимума, лучшие пилоты - высокие, это влияет на квалификацию. 



Понял. Спасибо)
md-quotelink
medal 6119
54 days ago

Arthur

Igor
80% это когда есть оправданным риск пойти на 1 пит-стоп, судя по вашей лиге гонка 75%



Игорь, а влияет вообще рост и вес на скорость пилота? У меня есть два пилота, но один талант 7, другой 20. Выносливость одинаковая. Но пилот с талантом в 20 на 22кг тяжелее и выле на 20см. И едут они совершенно по разному. Талант 7 едет куда быстрее. Вот я и думаю...



При прочих равных пилоты с талантом 20 всегда быстрее, поэтому такой талант на самом деле must have, если хочешь быть конкурентным на высоком уровне. Уже после этого начинают играть важную роль такие факторы, как рост и другие характеристики. Идеальный с точки зрения исходных данных это пилот с талантом 20 и ростом 190+, но среди этих двух факторов на мой взгляд важнее все таки талант. 
md-quotelink
medal 5631
54 days ago (Last edited by Igor Barynoff 54 days ago)
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 
md-quotelink
medal 5539
54 days ago (Last edited by Arthur Gilyazov 54 days ago)
Ну на
Michael

Arthur

Igor
80% это когда есть оправданным риск пойти на 1 пит-стоп, судя по вашей лиге гонка 75%



Игорь, а влияет вообще рост и вес на скорость пилота? У меня есть два пилота, но один талант 7, другой 20. Выносливость одинаковая. Но пилот с талантом в 20 на 22кг тяжелее и выле на 20см. И едут они совершенно по разному. Талант 7 едет куда быстрее. Вот я и думаю...



При прочих равных пилоты с талантом 20 всегда быстрее, поэтому такой талант на самом деле must have, если хочешь быть конкурентным на высоком уровне. Уже после этого начинают играть важную роль такие факторы, как рост и другие характеристики. Идеальный с точки зрения исходных данных это пилот с талантом 20 и ростом 190+, но среди этих двух факторов на мой взгляд важнее все таки талант. 


Ну на 6м уровне один пилот с Т20 и другой с Т15 думаю неплохо пока) 


Игорь, ну я по твоему совету качаю бюро до упору, потом здание где дрс и батарейка качаются. 
md-quotelink
medal 5677
54 days ago

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 



Рост влияет только на квалификацию, насколько мне известно)
md-quotelink
medal 5631
54 days ago
Arthur
Ну на
Michael

Arthur

Igor
80% это когда есть оправданным риск пойти на 1 пит-стоп, судя по вашей лиге гонка 75%



Игорь, а влияет вообще рост и вес на скорость пилота? У меня есть два пилота, но один талант 7, другой 20. Выносливость одинаковая. Но пилот с талантом в 20 на 22кг тяжелее и выле на 20см. И едут они совершенно по разному. Талант 7 едет куда быстрее. Вот я и думаю...



При прочих равных пилоты с талантом 20 всегда быстрее, поэтому такой талант на самом деле must have, если хочешь быть конкурентным на высоком уровне. Уже после этого начинают играть важную роль такие факторы, как рост и другие характеристики. Идеальный с точки зрения исходных данных это пилот с талантом 20 и ростом 190+, но среди этих двух факторов на мой взгляд важнее все таки талант. 


Ну на 6м уровне один пилот с Т20 и другой с Т15 думаю неплохо пока) 


Игорь, ну я по твоему совету качаю бюро до упору, потом здание где дрс и батарейка качаются. 



Молодец, с развитым штабом ты сможешь навязать борьбу своим соперникам.
На счёт роста не могу сказать, исходя из моего опыта квалификация у нас на абу
md-quotelink
medal 5539
54 days ago
А еще такая просьба: может дадите рекомандации как использовать батарейку (КЕРС)? В каких промежутках трека: на поворотах или быстрых прямых, каким способом: нажатием и зажатием или краткими быстрыми тапами (спамить кнопку). 
md-quotelink
medal 5601
53 days ago

Arthur
А еще такая просьба: может дадите рекомандации как использовать батарейку (КЕРС)? В каких промежутках трека: на поворотах или быстрых прямых, каким способом: нажатием и зажатием или краткими быстрыми тапами (спамить кнопку). 

На выходах из поворотов; нажатием и зажатием.
md-quotelink
medal 5539
53 days ago
Ребят, а я где-то читал, что вес в одном из обновлениц перестал вообще влиять на что-либо и сгонять его теперь смысла нет. Насколько это правда? 
md-quotelink
medal 5601
52 days ago
Arthur
Ребят, а я где-то читал, что вес в одном из обновлениц перестал вообще влиять на что-либо и сгонять его теперь смысла нет. Насколько это правда? 

И да и нет. Да, было какое-то время, и вес не влиял ни на что, но некоторое время назад его влияние вернули обратно (правда, по непонятным причинам не афишировав об этом)
md-quotelink
medal 5248
52 days ago

Ночная
Arthur
Ребят, а я где-то читал, что вес в одном из обновлениц перестал вообще влиять на что-либо и сгонять его теперь смысла нет. Насколько это правда? 

И да и нет. Да, было какое-то время, и вес не влиял ни на что, но некоторое время назад его влияние вернули обратно (правда, по непонятным причинам не афишировав об этом)



Спасибо 

md-quotelink
medal 6119
52 days ago

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 


Тут не в какой-то очевидной прибавке к скорости дело, ибо она не очень то ощутима сама по себе, но высокие пилоты просто быстрее напарников ниже ростом в 9 из 10 случаев в квалификации и на трассе часто показывают выдающиеся результаты. По крайней мере раньше так было, ибо проверено не раз и мной, и другими людьми. Но признаться я давно уже не проверял эту историю вновь, ибо не вижу смысла инвестировать 50 токенов и кучу времени в пилота ниже 190, когда у всех соперников пилоты 190+, и значит есть шанс дать им фору своими же руками in the long run. И к тому же есть и другие параметры и факторы, почему пилоты с одинаковыми характеристиками, и в том числе ростом, едут по разному.

md-quotelink
medal 5539
52 days ago

Michael

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 


Тут не в какой-то очевидной прибавке к скорости дело, ибо она не очень то ощутима сама по себе, но высокие пилоты просто быстрее напарников ниже ростом в 9 из 10 случаев в квалификации и на трассе часто показывают выдающиеся результаты. По крайней мере раньше так было, ибо проверено не раз и мной, и другими людьми. Но признаться я давно уже не проверял эту историю вновь, ибо не вижу смысла инвестировать 50 токенов и кучу времени в пилота ниже 190, когда у всех соперников пилоты 190+, и значит есть шанс дать им фору своими же руками in the long run. И к тому же есть и другие параметры и факторы, почему пилоты с одинаковыми характеристиками, и в том числе ростом, едут по разному.



А пилоты от 180 до 189см не подходят, получается? Только 190см+ ?

md-quotelink
medal 6119
52 days ago

Arthur

Michael

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 


Тут не в какой-то очевидной прибавке к скорости дело, ибо она не очень то ощутима сама по себе, но высокие пилоты просто быстрее напарников ниже ростом в 9 из 10 случаев в квалификации и на трассе часто показывают выдающиеся результаты. По крайней мере раньше так было, ибо проверено не раз и мной, и другими людьми. Но признаться я давно уже не проверял эту историю вновь, ибо не вижу смысла инвестировать 50 токенов и кучу времени в пилота ниже 190, когда у всех соперников пилоты 190+, и значит есть шанс дать им фору своими же руками in the long run. И к тому же есть и другие параметры и факторы, почему пилоты с одинаковыми характеристиками, и в том числе ростом, едут по разному.



А пилоты от 180 до 189см не подходят, получается? Только 190см+ ?




Есть определенные диапазоны, внутри которых в теории пилоты едут одинаково, и насколько я понимаю, диапазоны эти определяются изменением настройки дорожного просвета, то есть это где-то 3-4 см, в пределах которых и настройка одинаковая, и темп (без учета прочих факторов, в т.ч. "скрытых характеристик"). И да, самый быстрый диапазон начинается с 190, и поэтому 190+ это совсем не 189 и все, что меньше, по моему опыту. Если у кого-то есть свежие данные, которые уточняют или опровергают написанное, буду рад просветиться, ибо основываю суждения на старых экспериментах и опыте)
md-quotelink
medal 5248
51 days ago

Michael

Arthur

Michael

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 


Тут не в какой-то очевидной прибавке к скорости дело, ибо она не очень то ощутима сама по себе, но высокие пилоты просто быстрее напарников ниже ростом в 9 из 10 случаев в квалификации и на трассе часто показывают выдающиеся результаты. По крайней мере раньше так было, ибо проверено не раз и мной, и другими людьми. Но признаться я давно уже не проверял эту историю вновь, ибо не вижу смысла инвестировать 50 токенов и кучу времени в пилота ниже 190, когда у всех соперников пилоты 190+, и значит есть шанс дать им фору своими же руками in the long run. И к тому же есть и другие параметры и факторы, почему пилоты с одинаковыми характеристиками, и в том числе ростом, едут по разному.



А пилоты от 180 до 189см не подходят, получается? Только 190см+ ?




Есть определенные диапазоны, внутри которых в теории пилоты едут одинаково, и насколько я понимаю, диапазоны эти определяются изменением настройки дорожного просвета, то есть это где-то 3-4 см, в пределах которых и настройка одинаковая, и темп (без учета прочих факторов, в т.ч. "скрытых характеристик"). И да, самый быстрый диапазон начинается с 190, и поэтому 190+ это совсем не 189 и все, что меньше, по моему опыту. Если у кого-то есть свежие данные, которые уточняют или опровергают написанное, буду рад просветиться, ибо основываю суждения на старых экспериментах и опыте)


:((( спасибо

md-quotelink
medal 6193
46 days ago
Господа знатоки, интересует вопрос про нескольких ГК, как с их помощью сделать болид более сбалансированным? Например у меня ГК с ускорением, по ходу сезона я его до 200 добиваю и как поступать дальше, менять ГК или что то ещё? Цель - иметь болид хотя бы с 2-3 хорошими показателями на старте сезона
md-quotelink
medal 5677
46 days ago
Vladimir
Господа знатоки, интересует вопрос про нескольких ГК, как с их помощью сделать болид более сбалансированным? Например у меня ГК с ускорением, по ходу сезона я его до 200 добиваю и как поступать дальше, менять ГК или что то ещё? Цель - иметь болид хотя бы с 2-3 хорошими показателями на старте сезона



ГК влияет на постройку болида в следующем сезоне. Как вариант - можно варьировать своих ГК, например 3 ГК по 6 гонок, или 2 ГК по 9 гонок (если у вас 18 гонок в сезоне), тогда у вас будет по +6 или +9 бонусных баллов к этим хар-кам. 
md-quotelink
medal 6119
45 days ago

Vladimir
Господа знатоки, интересует вопрос про нескольких ГК, как с их помощью сделать болид более сбалансированным? Например у меня ГК с ускорением, по ходу сезона я его до 200 добиваю и как поступать дальше, менять ГК или что то ещё? Цель - иметь болид хотя бы с 2-3 хорошими показателями на старте сезона


Если речь про старт следующего сезона, то всегда стоит выбор между 1 характеристикой, прокачанной до максимума старта сезона и несколькими чуть менее прокачанными. То есть сумма очков болида на старте сезона всегда будет одинаковая, но распределение очков по характеристикам можно менять. 


ГК одинакового уровня с твоим аккаунтом всегда генерирует за гонку очки развития болида следующего сезона из расчета 3/1/2, то есть 3 за сильную сторону, 1 за слабую и 2 за все прочие. 

То есть, если в сезоне 20 гонок, то сильна характеристика при 1 ГК будет 60, слабая 20, а все прочие по 40. Но если менять ГК в течение сезона, то можно добиться иного распределения очков, например, сделать 2 характеристики по 50, и тогда соответственно 2 будут по 30, а остальные также по 40. 

Насколько это эффективный или неэффективный подход решать каждому нужно для себя, но так или иначе, насколько мне известно, "обмануть" систему в помощью нескольких ГК как раньше, когда предел развития характеристики был 100 и распределялись очки немного по другому, не получится, и сумма очков развития болида на старте нового сезона будет одинаковой в любом случае. 
md-quotelink

You must be logged in to post a reply.