ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Open
Вопросы новичков по пилотам.

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
md-lock This topic has been closed by the moderator
medal 5000
3 years 13 days ago
Arthur
Ребят, а я где-то читал, что вес в одном из обновлениц перестал вообще влиять на что-либо и сгонять его теперь смысла нет. Насколько это правда? 

И да и нет. Да, было какое-то время, и вес не влиял ни на что, но некоторое время назад его влияние вернули обратно (правда, по непонятным причинам не афишировав об этом)
md-quotelink
medal 5000
3 years 13 days ago

Ночная
Arthur
Ребят, а я где-то читал, что вес в одном из обновлениц перестал вообще влиять на что-либо и сгонять его теперь смысла нет. Насколько это правда? 

И да и нет. Да, было какое-то время, и вес не влиял ни на что, но некоторое время назад его влияние вернули обратно (правда, по непонятным причинам не афишировав об этом)



Спасибо 

md-quotelink
medal 5000
3 years 13 days ago

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 


Тут не в какой-то очевидной прибавке к скорости дело, ибо она не очень то ощутима сама по себе, но высокие пилоты просто быстрее напарников ниже ростом в 9 из 10 случаев в квалификации и на трассе часто показывают выдающиеся результаты. По крайней мере раньше так было, ибо проверено не раз и мной, и другими людьми. Но признаться я давно уже не проверял эту историю вновь, ибо не вижу смысла инвестировать 50 токенов и кучу времени в пилота ниже 190, когда у всех соперников пилоты 190+, и значит есть шанс дать им фору своими же руками in the long run. И к тому же есть и другие параметры и факторы, почему пилоты с одинаковыми характеристиками, и в том числе ростом, едут по разному.

md-quotelink
medal 5000
3 years 13 days ago

Michael

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 


Тут не в какой-то очевидной прибавке к скорости дело, ибо она не очень то ощутима сама по себе, но высокие пилоты просто быстрее напарников ниже ростом в 9 из 10 случаев в квалификации и на трассе часто показывают выдающиеся результаты. По крайней мере раньше так было, ибо проверено не раз и мной, и другими людьми. Но признаться я давно уже не проверял эту историю вновь, ибо не вижу смысла инвестировать 50 токенов и кучу времени в пилота ниже 190, когда у всех соперников пилоты 190+, и значит есть шанс дать им фору своими же руками in the long run. И к тому же есть и другие параметры и факторы, почему пилоты с одинаковыми характеристиками, и в том числе ростом, едут по разному.



А пилоты от 180 до 189см не подходят, получается? Только 190см+ ?

md-quotelink
medal 5000
3 years 13 days ago

Arthur

Michael

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 


Тут не в какой-то очевидной прибавке к скорости дело, ибо она не очень то ощутима сама по себе, но высокие пилоты просто быстрее напарников ниже ростом в 9 из 10 случаев в квалификации и на трассе часто показывают выдающиеся результаты. По крайней мере раньше так было, ибо проверено не раз и мной, и другими людьми. Но признаться я давно уже не проверял эту историю вновь, ибо не вижу смысла инвестировать 50 токенов и кучу времени в пилота ниже 190, когда у всех соперников пилоты 190+, и значит есть шанс дать им фору своими же руками in the long run. И к тому же есть и другие параметры и факторы, почему пилоты с одинаковыми характеристиками, и в том числе ростом, едут по разному.



А пилоты от 180 до 189см не подходят, получается? Только 190см+ ?




Есть определенные диапазоны, внутри которых в теории пилоты едут одинаково, и насколько я понимаю, диапазоны эти определяются изменением настройки дорожного просвета, то есть это где-то 3-4 см, в пределах которых и настройка одинаковая, и темп (без учета прочих факторов, в т.ч. "скрытых характеристик"). И да, самый быстрый диапазон начинается с 190, и поэтому 190+ это совсем не 189 и все, что меньше, по моему опыту. Если у кого-то есть свежие данные, которые уточняют или опровергают написанное, буду рад просветиться, ибо основываю суждения на старых экспериментах и опыте)
md-quotelink
medal 5000
3 years 12 days ago

Michael

Arthur

Michael

Igor
С ростом 190 см, когда купил этих пилотов прибавки в скорости не заметил. Хотя за ними гоняются все и тратят деньги чтобы найти в Штабе.
Главным критерием является всё-таки развитие болидов и работа ГК, а лучше несколько, дело уже упирается в ваши финансовые возможности, пилоты на втором месте. 


Тут не в какой-то очевидной прибавке к скорости дело, ибо она не очень то ощутима сама по себе, но высокие пилоты просто быстрее напарников ниже ростом в 9 из 10 случаев в квалификации и на трассе часто показывают выдающиеся результаты. По крайней мере раньше так было, ибо проверено не раз и мной, и другими людьми. Но признаться я давно уже не проверял эту историю вновь, ибо не вижу смысла инвестировать 50 токенов и кучу времени в пилота ниже 190, когда у всех соперников пилоты 190+, и значит есть шанс дать им фору своими же руками in the long run. И к тому же есть и другие параметры и факторы, почему пилоты с одинаковыми характеристиками, и в том числе ростом, едут по разному.



А пилоты от 180 до 189см не подходят, получается? Только 190см+ ?




Есть определенные диапазоны, внутри которых в теории пилоты едут одинаково, и насколько я понимаю, диапазоны эти определяются изменением настройки дорожного просвета, то есть это где-то 3-4 см, в пределах которых и настройка одинаковая, и темп (без учета прочих факторов, в т.ч. "скрытых характеристик"). И да, самый быстрый диапазон начинается с 190, и поэтому 190+ это совсем не 189 и все, что меньше, по моему опыту. Если у кого-то есть свежие данные, которые уточняют или опровергают написанное, буду рад просветиться, ибо основываю суждения на старых экспериментах и опыте)


:((( спасибо

md-quotelink
medal 5226
3 years 7 days ago
Господа знатоки, интересует вопрос про нескольких ГК, как с их помощью сделать болид более сбалансированным? Например у меня ГК с ускорением, по ходу сезона я его до 200 добиваю и как поступать дальше, менять ГК или что то ещё? Цель - иметь болид хотя бы с 2-3 хорошими показателями на старте сезона
md-quotelink
medal 5000
3 years 7 days ago
Vladimir
Господа знатоки, интересует вопрос про нескольких ГК, как с их помощью сделать болид более сбалансированным? Например у меня ГК с ускорением, по ходу сезона я его до 200 добиваю и как поступать дальше, менять ГК или что то ещё? Цель - иметь болид хотя бы с 2-3 хорошими показателями на старте сезона



ГК влияет на постройку болида в следующем сезоне. Как вариант - можно варьировать своих ГК, например 3 ГК по 6 гонок, или 2 ГК по 9 гонок (если у вас 18 гонок в сезоне), тогда у вас будет по +6 или +9 бонусных баллов к этим хар-кам. 
md-quotelink
medal 5000
3 years 6 days ago

Vladimir
Господа знатоки, интересует вопрос про нескольких ГК, как с их помощью сделать болид более сбалансированным? Например у меня ГК с ускорением, по ходу сезона я его до 200 добиваю и как поступать дальше, менять ГК или что то ещё? Цель - иметь болид хотя бы с 2-3 хорошими показателями на старте сезона


Если речь про старт следующего сезона, то всегда стоит выбор между 1 характеристикой, прокачанной до максимума старта сезона и несколькими чуть менее прокачанными. То есть сумма очков болида на старте сезона всегда будет одинаковая, но распределение очков по характеристикам можно менять. 


ГК одинакового уровня с твоим аккаунтом всегда генерирует за гонку очки развития болида следующего сезона из расчета 3/1/2, то есть 3 за сильную сторону, 1 за слабую и 2 за все прочие. 

То есть, если в сезоне 20 гонок, то сильна характеристика при 1 ГК будет 60, слабая 20, а все прочие по 40. Но если менять ГК в течение сезона, то можно добиться иного распределения очков, например, сделать 2 характеристики по 50, и тогда соответственно 2 будут по 30, а остальные также по 40. 

Насколько это эффективный или неэффективный подход решать каждому нужно для себя, но так или иначе, насколько мне известно, "обмануть" систему в помощью нескольких ГК как раньше, когда предел развития характеристики был 100 и распределялись очки немного по другому, не получится, и сумма очков развития болида на старте нового сезона будет одинаковой в любом случае. 
md-quotelink
medal 5000
3 years 4 days ago
Ребят, такой вопрос. Знаю, что от каждой трассы зависит до какого износа шина едет, а с какого уже нет, какая характеристика болида важнее и т.д. Так вот откуда брать эту информацию о треке? 
md-quotelink
medal 5000
3 years 3 days ago
Sirius
Ребят, такой вопрос. Знаю, что от каждой трассы зависит до какого износа шина едет, а с какого уже нет, какая характеристика болида важнее и т.д. Так вот откуда брать эту информацию о треке? 

По износу: на всех трассах начиная с 50% износа и меньше шины начинают терять, а дальше 40% износа лучше не заходить. А по характеристикам надо самому выяснять :)
md-quotelink
medal 5000
3 years 3 days ago
Все постигается эмпирическим путем)) Но что касается расхода шин - зависит и от трассы, и от дистанции. Например, у нас на 50% на некоторых трассах мы буквально уничтожали софт до 19% (!), и это была самая эффективная стратегия. Но на других дистанциях и на большинстве трасс даже на 50% дистанции лучше так не делать, и наиболее эффективны шины действительно до 50%. Так что много факторов, влияющих на это.
md-quotelink
medal 5000
3 years 1 days ago
Здравствуйте!
Заметил, что прогресс тренировки у разных пилотов увеличивается на разное значение.
К примеру, у одного за тренировку - на 15%, а у другого - только на 3%.
От чего зависит интенсивность роста прогресса?
md-quotelink
medal 5000
3 years 1 days ago
Ребят, ситуация.
Есть свободный гонщик, находится у меня в шорт листе. 
Уровень гонщика 7
Мой уровень 11
Почему то я не могу его подписать, но когда смотрят другие менеджеры моего уровня то у них есть возможность покупки
Не пойму в чем может быть дело
md-quotelink
medal 5000
3 years 1 days ago

Сергей
Здравствуйте!
Заметил, что прогресс тренировки у разных пилотов увеличивается на разное значение.
К примеру, у одного за тренировку - на 15%, а у другого - только на 3%.
От чего зависит интенсивность роста прогресса?

От возраста и уровня. Чем старше пилот и меньше разница между твоим уровнем и его, тем хуже он качается.


Alisha
Ребят, ситуация.
Есть свободный гонщик, находится у меня в шорт листе. 
Уровень гонщика 7
Мой уровень 11
Почему то я не могу его подписать, но когда смотрят другие менеджеры моего уровня то у них есть возможность покупки
Не пойму в чем может быть дело

Если пилот является свободным агентом, и он у тебя не был в команде, то ты его подписать не можешь.
md-quotelink
medal 5000
3 years 1 days ago
Тогда если есть у кого молодой гонщик 20 таланта до 11 уровня готов купить ?
md-quotelink
medal 5000
3 years 1 days ago

Sun

Сергей
Здравствуйте!
Заметил, что прогресс тренировки у разных пилотов увеличивается на разное значение.
К примеру, у одного за тренировку - на 15%, а у другого - только на 3%.
От чего зависит интенсивность роста прогресса?

От возраста и уровня. Чем старше пилот и меньше разница между твоим уровнем и его, тем хуже он качается.




Про возраст никогда до этого не слышал - это точно так? А что касается уровня, то зависимость точно есть, но не уверен, что дело именно в разнице между твоим уровнем и уровнем пилота, по моему опыту, скорость обучения в целом просто понижается с ростом уровня пилота, то есть чем выше уровень пилота, тем медленнее развиваются у него навыки через тренировку. Но возможно я ошибаюсь, ибо на всех аккаунтах уровень уже давно максимален, так что не было возможности провести тесты.
md-quotelink
medal 5000
3 years 0 days ago
Michael

Sun

Сергей
Здравствуйте!
Заметил, что прогресс тренировки у разных пилотов увеличивается на разное значение.
К примеру, у одного за тренировку - на 15%, а у другого - только на 3%.
От чего зависит интенсивность роста прогресса?

От возраста и уровня. Чем старше пилот и меньше разница между твоим уровнем и его, тем хуже он качается.

Про возраст никогда до этого не слышал - это точно так? 

Именно. У меня пилот 29 лет тренировался по 4% за прокачку, в то время как 18 летний даже при почти полной прокачки до такой скорости не доходил.
md-quotelink
medal 5000
3 years 0 days ago

Ночная
Именно. У меня пилот 29 лет тренировался по 4% за прокачку, в то время как 18 летний даже при почти полной прокачки до такой скорости не доходил.


Буду знать) Давным давно уже не тренировал не молодых пилотов, так что был не в курсе этого. 

md-quotelink
medal 5000
2 years 347 days ago
Кто нибудь объяснит для чего в этой игре шорт лист… какая то бесполезная вещь… 
Подписался на гонщика и ждал окончания его контракта, сидел онлайн всю последнюю гонку этого пилота по старому контракту, сразу после завершения гонки захожу в шорт лист, а он там стал свободным пилотом и подписать его я не могу 
???
md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator

You must be logged in to post a reply.