ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Official
30 уровней, производители двигателей и особые способности пилотов

А как вам обновление игры?

21.19% (25)
Все супер, мне нравится :)
39.83% (47)
Мне нравится, но есть моменты, которые нужно доработать ?
21.19% (25)
Ни хорошо и не плохо ?
9.32% (11)
Не нравится, но можно привыкнуть ?
8.47% (10)
Ужасно :(
md-lock
This topic has been closed by the moderator José Trujillo
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
md-lock This topic has been closed by the moderator José Trujillo
medal 5000
1 year 285 days ago (Last edited by John Doe 1 year 285 days ago)
Это перевод статьи из блога Джека Басфорда, с оригиналом можно ознакомиться по ссылке: https://igpmanager.com/news-article/157

Это обновление добавляет новые вещи в игровой процесс, включая 10 новых уровней, возможность стать производителем двигателей и поставлять их другим командам, "особые способности" водителей, ИМТ для пилотов и многое другое.

Поскольку с момента выхода обновления прошло немного времени, часть блога будет посвящено объяснению его особенностей, а часть - вопросам и обсуждениям, которые мы наблюдали после выхода обновления.

Особые способности пилотов.

Существует четыре особые способности водителя. Это «Городские трассы», «Квалификация», «Мокрая погода» и «Гонка» (борьба «колесо в колесо»). Каждая способность имеет три уровня: Обычная, Редкая и Легендарная. Чем реже способность, тем большее влияние она оказывает на производительность.



Новые пилоты из академий и пилоты, созданные на трансферах, имеют шанс получить случайную особую способность. С большой вероятностью можно получить обычную особую способность, с меньшей вероятностью - редкую особую способность, с наименьшей вероятностью - легендарную.

В окне редактирования пилота есть возможность установить особую способность и уровень редкости, также, как при редактировании сильной и слабой стороны главного конструктора.

ИМТ пилота.

Теперь пилоты тяготеют к здоровому весу для своего роста. Это называется ИМТ (индекс массы тела) - стандартное измерение тела, часто используемое в мире здоровья и фитнеса. Это позволяет решить проблему, связанную с тем, что пилотов тренируют до нереально низкого веса для повышения производительности. Превышение и недобор до идеального индекса массы тела влияет на выносливость водителя. Эти два признака взаимосвязаны.

Производители двигателей.



Когда команда становится производителем двигателей, она может изменять сильные и слабые стороны своих двигателей для каждой трассы. Например, можно выбрать бонус к управляемости для Монако и бонус к ускорению для Италии. Слабая сторона всегда равна половине значения сильной стороны, что означает, что влияние слабой стороны у своих двигателей будет больше, чем у обычных поставщиков. Это создает интересный баланс.

На 30-м уровне появится возможность изменять слабую сторону двигателя, а не только сильную, но я подозреваю, что в ближайшее время никто его не достигнет!

Уровень аккаунта также связан с некоторыми ключевыми свойствами производства двигателей. Существует ограничение силы бонуса, который соответствует уровню менеджера. На 21-ом уровне - 21, на  25-ом - 25 и т.д. Уровень аккаунта также определяет, скольким клиентам вы можете поставлять двигатели, причем каждый дополнительный уровень после 20-го открывает 1 новый слот для клиентов.

Величина прибыли и убытка производителя на гонку определяется путем вычитания стоимости его операций (750 тыс.) из прибыли с каждого проданного им двигателя. Норма прибыли составляет 20% на каждый клиентский двигатель. Полученная формула выглядит примерно так: (customerCost * 0.20) * totalCustomers - 750k. В ближайшие недели будет добавлена дополнительная информация об этом в игре, т.к. мы понимаем, что это требует лучшего разъяснения в интерфейсе.

Чтобы поделиться своими двигателями и продать их другим командам: используйте иконку "поделиться" в окне производителя двигателя. Кроме того, можно нажать на изображение двигателя в профиле менеджера, рядом с вашей ливреей.

В настоящее время, возможность стать производителем двигателей открывается на 20-м уровне. Мы рассматриваем возможность сделать эту функцию доступной для всех менеджеров, достигших Элиты, а что вы думаете по этому поводу?

30 игровых уровней.

Основной целью расширения до 30 уровней было оживление игрового процесса и разблокирование прогресса для менеджеров 20-го уровня, многие из которых уже давно достигли максимума по старой системе.

Диапазон доступных характеристик не изменился в рамках обновления, поскольку он и так был разумным. Вместо этого, все было изменено на 30 уровней вместо 20. Это означает, что гонки должны стать плотнее, чем до обновления.

Динамический уровень XP (опыта) также изменился. Самый простой способ понять новый динамический ХР заключается в том, что каждый менеджер будет получать столько же опыта за гонку, сколько менеджер с высшим уровнем в лиге. Поскольку на более низких уровнях разрыв в опыте между уровнями меньше, менеджеры низкого уровня будут повышать уровень быстрее, чем менеджеры высокого уровня, догоняя по уровням, но не обязательно по опыту.

Изменение формулы для прироста опыта на одном уровне было необходимо, так как разрыв в опыте между уровнями 20-30 значителен и не подходил бы для старой формулы опыта. Also, if you are in a hurry, check out the new XP Boosters in the shop.

Балансировка.

Хотя интеграция токенов в новые системы, возможно, и вызвала жаркие споры, эти решения основаны на данных. Даже сейчас средний баланс токенов у менеджера 21-го уровня составляет 261. Среднее количество наличных денег и запчастей на высших уровнях также значительно. Обновление частично было обусловлено устранением этих дисбалансов и возможностью дать менеджерам высшего уровня снова чем-то управлять. Мы всегда обеспечиваем разные пути доступа, бесплатные альтернативы, а также тщательно продумываем балансировку.

Например, пользовательский двигатель можно получить, став клиентом любого производителя двигателей или друга, используя только контрактные обязательства, эквивалентные стандартным поставщикам двигателей. Для тех, кто хочет стать производителем двигателя, очки двигателя можно заработать в гонках и с помощью рекламы в приложении. Пилоты с особыми способностями постоянно появляются на трансферах и в академии молодежи. Мы разработали эти обновления, чтобы оживить гонки, сохранив при этом сбалансированность для каждого подхода.

Читайте журнал изменений для этого обновления для получения большей информации.
md-quotelink
medal 4951
1 year 285 days ago
Спасибо за перевод. 
md-quotelink
medal 5000
1 year 285 days ago

Emil
Спасибо за перевод. 


Пожалуйста? Спасибо, что вернулся в игру :)
md-quotelink
medal 4877
1 year 284 days ago
Благодарю за перевод ?
md-quotelink
medal 5781
1 year 284 days ago
Огонь обнова. Разработчики выдали мощный пендаль активности сообщества, вон как все зашевелились.
По сути конечно не очень широкое обновление, оно не затрагивает фундаментальные недостатки. Но покрайней мере можно расчехлить бюджеты для гонки вооружений-нечего копить токены непонятно для чего))
Правда старичкам это обновление в плане финансов ничем особым не грозит.

А вот тем кто надеялся что апнут слабые команды, что бы они стали более конкурентными - болт М12. И это правильно, это только в казуалках) И тем кто не особо понимает механику - добро пожаловать, Нам предоставили больше возможностей для неправильного выбора??? пройдем этот путь вместе ?
md-quotelink
medal 5000
1 year 284 days ago

Карнавал
Огонь обнова. Разработчики выдали мощный пендаль активности сообщества, вон как все зашевелились.
По сути конечно не очень широкое обновление, оно не затрагивает фундаментальные недостатки. Но покрайней мере можно расчехлить бюджеты для гонки вооружений-нечего копить токены непонятно для чего))
Правда старичкам это обновление в плане финансов ничем особым не грозит.

А вот тем кто надеялся что апнут слабые команды, что бы они стали более конкурентными - болт М12. И это правильно, это только в казуалках) И тем кто не особо понимает механику - добро пожаловать, Нам предоставили больше возможностей для неправильного выбора??? пройдем этот путь вместе ?



Меня забавляет что требование гриндить опыт и по новой качать пилотов обыгрывают как благо для игроков. Вместо совершенствования навыков, расширения игровых возможностей, получили проходной апдейт. 
md-quotelink
medal 5781
1 year 284 days ago (Last edited by Карнавал Часка 1 year 284 days ago)
Это как раз понятно - они в данный момент ищут способ повысить доходность, что бы инвесторы были заинтересованы, а они заинтересуются в том случае если смогут отбить деньги. А будут инвесторы - будут новые игроки.
И какое требование гриндить - ездим как и раньше, все плюс-минус одинаковые, ну и дальше будем плюс минус одинаковые.
Да первые один/два месяца будут щасливчики которые смогут найти пилотов на долгое развитие, но  через три месяца опять болото - все станут на своих пилотов из академии. Экономика команд стабилизируется.

Тут же понятно к чему надо стремится.
540 токенов на пилотов и 100 на ГК и ТД. Это 320 дней игры. это кстати 16 лет по игровым меркам. Пилоты будут нормально так до старости докатывать ). Пилот 17 летний, для окупаемости, должен до 33 лет пахать в твоей команде.

Мне кстати понравились спонсоры на 21 уровне, по сравнению с 20, добавили аж целых 200к ?
md-quotelink
medal 5156
1 year 278 days ago
Плохо, что если производства двигателя на думал делать, от этог уже не откажешься, теперь на до эту кухня досканально узнавать и прокачивать двигатель. 
С пилотами Ворде все понятно даже лучше у них какие-то особенности появились.
Штаб теперь прокачивать до 30 уровня.
md-quotelink
medal 5000
1 year 273 days ago
Ранее высокий рост пилотов был преимуществом.
После выхода данного обновления эта тенденция сохранилась?
md-quotelink
medal 5000
1 year 273 days ago

Сергей
Ранее высокий рост пилотов был преимуществом.
После выхода данного обновления эта тенденция сохранилась?


Не могу это утверждать на 100%, т.к. официальной информации нет, но я считаю, что да.


md-quotelink
medal 5781
1 year 273 days ago
Yuri

Сергей
Ранее высокий рост пилотов был преимуществом.
После выхода данного обновления эта тенденция сохранилась?


Не могу это утверждать на 100%, т.к. официальной информации нет, но я считаю, что да.





Мне кажется первая итерация пилотов - тут уж как повезет с ростом. Ну а спустя какое то время уже можно заморачиваться. Сейчас главное т30 найти, и еще купить... Тут уже не до хотелок к росту и полу пилота )))
md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator José Trujillo
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.