Это перевод статьи из блога Джека Басфорда, с оригиналом можно ознакомиться по ссылке: https://igpmanager.com/news-article/157
Это обновление добавляет новые вещи в игровой процесс, включая 10 новых уровней, возможность стать производителем двигателей и поставлять их другим командам, "особые способности" водителей, ИМТ для пилотов и многое другое.
Поскольку с момента выхода обновления прошло немного времени, часть блога будет посвящено объяснению его особенностей, а часть - вопросам и обсуждениям, которые мы наблюдали после выхода обновления.
Особые способности пилотов.
Существует четыре особые способности водителя. Это «Городские трассы», «Квалификация», «Мокрая погода» и «Гонка» (борьба «колесо в колесо»). Каждая способность имеет три уровня: Обычная, Редкая и Легендарная. Чем реже способность, тем большее влияние она оказывает на производительность.
Новые пилоты из академий и пилоты, созданные на трансферах, имеют шанс получить случайную особую способность. С большой вероятностью можно получить обычную особую способность, с меньшей вероятностью - редкую особую способность, с наименьшей вероятностью - легендарную.
В окне редактирования пилота есть возможность установить особую способность и уровень редкости, также, как при редактировании сильной и слабой стороны главного конструктора.
ИМТ пилота.
Теперь пилоты тяготеют к здоровому весу для своего роста. Это называется ИМТ (индекс массы тела) - стандартное измерение тела, часто используемое в мире здоровья и фитнеса. Это позволяет решить проблему, связанную с тем, что пилотов тренируют до нереально низкого веса для повышения производительности. Превышение и недобор до идеального индекса массы тела влияет на выносливость водителя. Эти два признака взаимосвязаны.
Производители двигателей.
Когда команда становится производителем двигателей, она может изменять сильные и слабые стороны своих двигателей для каждой трассы. Например, можно выбрать бонус к управляемости для Монако и бонус к ускорению для Италии. Слабая сторона всегда равна половине значения сильной стороны, что означает, что влияние слабой стороны у своих двигателей будет больше, чем у обычных поставщиков. Это создает интересный баланс.
На 30-м уровне появится возможность изменять слабую сторону двигателя, а не только сильную, но я подозреваю, что в ближайшее время никто его не достигнет!
Уровень аккаунта также связан с некоторыми ключевыми свойствами производства двигателей. Существует ограничение силы бонуса, который соответствует уровню менеджера. На 21-ом уровне - 21, на 25-ом - 25 и т.д. Уровень аккаунта также определяет, скольким клиентам вы можете поставлять двигатели, причем каждый дополнительный уровень после 20-го открывает 1 новый слот для клиентов.
Величина прибыли и убытка производителя на гонку определяется путем вычитания стоимости его операций (750 тыс.) из прибыли с каждого проданного им двигателя. Норма прибыли составляет 20% на каждый клиентский двигатель. Полученная формула выглядит примерно так: (customerCost * 0.20) * totalCustomers - 750k. В ближайшие недели будет добавлена дополнительная информация об этом в игре, т.к. мы понимаем, что это требует лучшего разъяснения в интерфейсе.
Чтобы поделиться своими двигателями и продать их другим командам: используйте иконку "поделиться" в окне производителя двигателя. Кроме того, можно нажать на изображение двигателя в профиле менеджера, рядом с вашей ливреей.
В настоящее время, возможность стать производителем двигателей открывается на 20-м уровне. Мы рассматриваем возможность сделать эту функцию доступной для всех менеджеров, достигших Элиты, а что вы думаете по этому поводу?
30 игровых уровней.
Основной целью расширения до 30 уровней было оживление игрового процесса и разблокирование прогресса для менеджеров 20-го уровня, многие из которых уже давно достигли максимума по старой системе.
Диапазон доступных характеристик не изменился в рамках обновления, поскольку он и так был разумным. Вместо этого, все было изменено на 30 уровней вместо 20. Это означает, что гонки должны стать плотнее, чем до обновления.
Динамический уровень XP (опыта) также изменился. Самый простой способ понять новый динамический ХР заключается в том, что каждый менеджер будет получать столько же опыта за гонку, сколько менеджер с высшим уровнем в лиге. Поскольку на более низких уровнях разрыв в опыте между уровнями меньше, менеджеры низкого уровня будут повышать уровень быстрее, чем менеджеры высокого уровня, догоняя по уровням, но не обязательно по опыту.
Изменение формулы для прироста опыта на одном уровне было необходимо, так как разрыв в опыте между уровнями 20-30 значителен и не подходил бы для старой формулы опыта. Also, if you are in a hurry, check out the new XP Boosters in the shop.
Балансировка.
Хотя интеграция токенов в новые системы, возможно, и вызвала жаркие споры, эти решения основаны на данных. Даже сейчас средний баланс токенов у менеджера 21-го уровня составляет 261. Среднее количество наличных денег и запчастей на высших уровнях также значительно. Обновление частично было обусловлено устранением этих дисбалансов и возможностью дать менеджерам высшего уровня снова чем-то управлять. Мы всегда обеспечиваем разные пути доступа, бесплатные альтернативы, а также тщательно продумываем балансировку.
Например, пользовательский двигатель можно получить, став клиентом любого производителя двигателей или друга, используя только контрактные обязательства, эквивалентные стандартным поставщикам двигателей. Для тех, кто хочет стать производителем двигателя, очки двигателя можно заработать в гонках и с помощью рекламы в приложении. Пилоты с особыми способностями постоянно появляются на трансферах и в академии молодежи. Мы разработали эти обновления, чтобы оживить гонки, сохранив при этом сбалансированность для каждого подхода.
Читайте журнал изменений для этого обновления для получения большей информации.