Друзья! Суперлига S1 начинает свою новую главу, начинается 5-й по счёту, но абсолютно новый сезон, с новыми правилами, с новыми более разнообразными условиями для участников.
Это не альтернатива другим лигам, где от игроков требуется ежедневное присутствие... А может, вы вообще устали играть каждый день?!
S1, это всего одна воскресная гонка, где есть прекрасная возможность проявить себя с новой стороны — стать частью настоящей команды! И новый регламент должен в полной мере раскрыть это достоинство Суперлиги S1.
«Российская Суперлига S1» (Суперлига S1)
Спортивный регламент.
1. Общие положения.
• «Один игрок — один болид».
• Игроки используют любые свои собственные аккаунты.
• В категорию «профи» допускаются аккаунты с 14-го по 17-й уровень включительно, «элита»: аккаунты с 17-го по 20-й уровень. 17-й уровень признаётся пограничным и имеет допуск к обеим категориям.
• Все игроки в категории «новички» начинают 5-й сезон с новыми аккаунтами 1-го уровня, ранее, не состоявшими ни в каких других лигах, данное условие действует до Гран-при Бахрейна включительно. Начиная с Гран-при Испании 5-го сезона, в категорию «новички» допускаются любые аккаунты уровень (level) которых — не превышает максимальный уровень аккаунтов уже числящихся в категории.
У большинства хотя бы чуть-чуть опытных игроков, все их аккаунты (команды) как правило находятся в категории «элита», поэтому, чтобы попасть в «профи» Суперлиги S1, некоторым игрокам потребуется совершить дауншифтинг своих команд. Это делается очень быстро и просто, нужно лишь вступить в любую лигу в которой заканчивается сезон, и оказаться там в зоне вылета в категорию «профи». Желательно убедиться, что вы точно попадёте на заключительную гонку сезона, иначе понижения в «профи» не произойдёт. Если что-то кажется вам сложным или не очень понятным с этим вопросом, смело спрашивайте внизу, в комментариях.
• Все игроки разделены на команды. Минимальный состав одной команды — 2 игрока, максимальный — 6 игроков.
• В каждой из трёх категорий лиги (новички, профи, элита) могут числиться не более двух игроков от команды.
• Имена всех пилотов обязательно должны соответствовать именам игроков (менеджеров) в игре. Игрокам разрешены замены пилотов, ограничение на количество замен отсутствует.
• Каждому игроку предлагается выбрать свой постоянный персональный номер (0-99), который будет отображён в турнирной таблице Суперлиги S1.
• Все команды должны иметь своё оригинальное название, это обязательное условие для попадания в командный зачёт Суперлиги S1, однако, игроки вправе не переименовывать свои аккаунты (команды), и сохранять любые прежние их названия.
Конечно же, очень рекомендуется чтобы названия были общими у игроков одной команды не только в турнирной таблице, но и в самой игре, во-первых, это создаст ощущение порядка, а не бардака, а во-вторых, это просто красиво. Но поскольку хорошо известно, что многие игроки намертво прикипают к своим старым привычкам, это условие не является обязательным для игроков со «старыми» аккаунтами.
• Каждая команда обязана иметь свой уникальный цвет для отображения в гонке. Замена цвета команды может быть осуществлена не более двух раз за сезон. Правила лиги никак не регулируют окрас болидов (ливреи), оставляя этот вопрос на усмотрение игроков и команд.
Если какая-то команда захочет менять свой цвет каждую гонку, пожалуйста, никаких штрафов за это не будет, но человек ответственный за ведение турнирной таблицы может разозлиться на такую команду, и перестать вносить абсолютно все связанные с ней изменения. Это же относится и к переименованиям команд.
Просьба ко всем игрокам, при настройке цвета вашей команды старайтесь попадать точно в его тон! Если вы, например путаете бирюзовый с аквамариновым, то лучше попросите своих жён, подруг, сестёр, матерей, или любую другую рядом находящуюся с вами женщину/девушку помочь вам, ведь как научно доказано, они лучше различают цвета, чем мужчины.
• Команды вправе осуществлять замены игроков в своём составе в течение сезона.
• В категории «профи», игроки, чьи аккаунты по ходу сезона превысят максимально допустимый для категории 17-й уровень, с момента установленного факта нарушения, будут обязаны совершить пит-стоп на первом круге каждой второй гонки в оставшихся гонках сезона.
Игрокам в категории «профи», необходимо заранее, до начала сезона просчитывать в какой момент может наступить повышение уровня их аккаунтов. 17-й уровень, являясь самым высоким в категории получает по 40 очков опыта (40xp) за каждую гонку. Также стоит учитывать бонусные очки опыта которые могут быть начислены за посещение игры каждый день (Ежедневная награда).
• Игроки имеют право на замену своего аккаунта на другой, а также совершать переходы в другую категорию, либо в другую команду — не более одного раза в течение сезона.
• В категории «новички», начиная с Гран-при Испании 5-го сезона, замена аккаунтов допускается только на аккаунты уровень (level) которых — не превышает максимальный уровень аккаунтов уже числящихся в категории.
С заменой аккаунта всё очень просто: например, вы начинаете сезон в элите с аккаунтом 17-го уровня, но каким-то чудом, через месяц, вам достаётся "трофейный" аккаунт 20-го уровня, поздравляем, джекпот! Либо, у вас просто появилась какая-то другая причина... Не нужно никому ничего объяснять, один раз в течение сезона вы можете спокойно воспользоваться своим правом заменить аккаунт в лиге.
С переходом в другую категорию чуть сложнее, но только по причине того, что должно быть соблюдено правило формирования численности игроков в командах, то есть, это скорее вопрос который решается внутри команд.
• В случаях объединения разных команд уже по ходу начавшегося сезона, ранее присуждённые этим командам очки — не суммируются; такие команды будут считаться формально новыми вне зависимости от сохранения старого названия, однако, игрокам будет предложено выбрать, очки какой прежней команды унаследует их новая команда, в зачёте команд Суперлиги S1.
• Команды, в составах которых по каким-либо причинам останется только один игрок, будут принудительно исключены из лиги, но не ранее, чем через две недели с момента установленного факта нарушения минимальной численности игроков в команде.
Таким образом, у команд будет какое-то время чтобы исправить ситуацию, и найти новых игроков, но конечно, лучше не затягивать с решением этой проблемы.
• До начала сезона, или в иной период вступления в лигу, каждая команда должна составить свою заявку (предзаявку), либо дозаявку, в которой будет содержаться: название команды, состав игроков по категориям, персональные номера игроков, а также цвет команды в формате кодов HTML, пример: #000000, чёрный.
• Для участия в чемпионате «Российская Суперлига S1», по умолчанию, допускаются все игроки набравшие очки в любом из первых 4-х сезонов. Все заявки от новых игроков и команд должны будут размещаться в комментариях к соответствующей странице на форуме игры.
И «соответствующая» страница, это та самая страница которую вы сейчас и читаете! Так что все кто заинтересован, можете уже начинать собирать команды, искать напарников, и оставлять свои предварительные, ну и само собой окончательные заявки, внизу, в комментариях к этому посту.
2. Гонка.
• Гран-при проходят по воскресеньям, время старта 19:00 МСК (GMT+3). Скорость х2.0, дистанция 100%.
Всего одна гонка в неделю, это много, или это мало? Этого достаточно! Не будем себя обманывать, у нас у многих есть по несколько аккаунтов, и никто нам не мешает играть в любое другое удобное для нас время.
Понятно, что большинство поклонников кольцевых гонок живёт в европейской части континента, и им бы хотелось отодвинуть время старта на чуть более позднее время, но мы всё равно должны учитывать интерес даже тех игроков, в чьих краях "валить боком" куда более востребовано, чем "тошнить на кольце". Так что время старта гонки окончательное и вопрос о его изменении в ближайшее время рассмотрению не подлежит.
Дистанция, это вот во всех смыслах другой вопрос... Например, все знают, что такое Гран-при Монако в этой игре, так что при большом желании, мы запросто сможем устроить голосование и провести эту гонку, например при дистанции 50%.
3. Быстрая гонка.
Уже по ходу 5-го сезона, разработчиками могут быть устранены основные недостатки режима «Быстрых гонок», и тем самым, мы сможем организовать дополнительное соревнование между участниками Суперлиги S1. Наиболее вероятным форматом нового соревнования может стать «олимпийская система» (кубковая система, плей-офф), но также возможны и другие варианты. Главная цель дополнительного турнира на основе «Быстрых гонок», это организация соревнования между игроками из разных категорий S1.
4. Система начисления очков.
• Очки (баллы) за гонку в личном зачёте каждой категории присуждаются игрокам в соответствие со стандартной системой начисления очков в игре.
• Одновременно с личным зачётом, все заработанные игроками очки присуждаются их командам сразу в двух командных зачётах Суперлиги S1: общекомандный (общелиговый) зачёт, в котором все три категории (новички, профи, элита) одинаково равноценны, а также отдельный командный зачёт для каждой категории.
• В случаях переходов игроков в другие команды, за ними сохраняются все очки, присуждённые в личном зачёте. При переходе игроков в другие категории, все ранее присуждённые им очки в личном зачёте сгорают.
• Передача аккаунтов другим игрокам, приравнивается к замене игроков в командах, таким образом, все присуждённые очки в личном зачёте, а также прочие достижения прежних игроков, не наследуются новыми игроками.
Если кто-то нас безвременно покинет раньше сроков, в память о них мы сохраним все их подвиги и свершения в турнирной таблице. Такого понятия как дисквалификация в Суперлиге S1 не существует.
• За победу в квалификации (поул-позиция) игрокам присуждается 1 балл.
• Так же 1 призовой балл будет присуждён игроку за лучшее время круга в гонке, при условии, что его пилот финиширует, не более, чем в одной минуте от времени победителя гонки; в ином случае, призовой балл будет присуждён игроку, чей пилот покажет лучшее время круга из числа выполнивших условие.
• По завершению заключительного Гран-при в календаре чемпионата (ГП Абу-Даби, по умолчанию), игрокам завоевавшим наибольшее число лучших кругов, и занявшим по этому показателю первые три места по итогам всех гонок сезона в своих категориях, присуждаются бонусные баллы, в размере: троекратно превосходящем число призовых присуждённых им за лучшие круги в гонках сезона.
• Игрокам из каждой категории отыгравшим наибольшее число мест в гонках всего сезона, относительно своих стартовых позиций, по завершению заключительного Гран-при сезона присуждаются бонусные баллы по системе:
1 место — 10 баллов
2 место — 6 баллов
3 место — 4 балла
• Все зачёты ведутся администраторами лиги в специальной турнирной таблице «Российской Суперлиги S1».
ссылка станет доступна после начала сезона.
Технический регламент.
1. Конструкция болидов.
Категория «Новички»:
• Ограничения отсутствуют.
Категории «Элита» и «Профи»:
• До заключительного этапа в календаре чемпионата, на болиды всех игроков и команд наложено ограничение (лимит) на использование элементов созданных конструкторскими бюро; любая характеристика болидов не должна превышать установленное ограничение в
50 единиц. Ограничение не распространяется на бонус от поставщиков двигателей, топлива и шин.
Помимо необходимости сокращения разницы между уровнями аккаунтов, дополнительная суть этого ограничения ещё и в том, что при такой большой продолжительности сезона необходимы приемлемые условия для появления новых игроков (и команд) уже по ходу начавшегося сезона; новые игроки будут иметь возможность быстрее получить в своё распоряжение конкурентоспособный болид. По этой же причине, это ограничение при необходимости позволяет игрокам заменить свой аккаунт на другой уже по ходу сезона, с относительно наименьшими потерями.
Важно не путать вкладку «Обзор» внутри основной вкладки «Болиды» (Cars) с окном «Конструкция болида». Обязанность всех игроков в категориях «профи» и «элита»: не допустить превышения лимита в 50 единиц при применении элементов созданных конструкторскими бюро в окне «Конструкция болида». В «Обзоре» могут быть указаны значения превышающие 50, по причине того, что в нём указывается уже общая сумма применённых элементов и бонусов от поставщиков.
• В случаях, если игрок по неосторожности превысит установленный лимит, он будет временно исключён из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно, что позволит ему сохранить место в команде, а также заработанные в гонках очки. За повторное нарушение, а также, если игрок будет заподозрен в нарочном нарушении установленного ограничения конструкции болида, это будет являться поводом для его исключения из лиги, без права возвращения.
Если кому-то покажется, что условия наказаний слишком жёсткие, то вам лучше перекреститься, либо совершить какой-то другой ритуал соответствующий вашей конфессии или религии, на случай каких-либо видéний. Потому что, это ограничение, это одна из главных основ этого регламента Суперлиги S1, позволяющая сократить неравенство между аккаунтами игроков; связанное с их разными возможностями по распределению элементов (по развитию) конструкции болидов.
Приз памяти «Бразильского Волшебника — Айртона Сенны».
• Перед предпоследним этапом в календаре чемпионата «Российской Суперлиги S1» (ГП Бразилии, по умолчанию), среди игроков всех трёх категорий набравших в личном зачёте менее 25-ти очков (баллов), будет проведён розыгрыш, главный приз которого — возможность применить элементы созданные конструкторским бюро к двум любым (на выбор) характеристикам болидов, и превысить их допустимый лимит в 50 единиц, вплоть до максимально предельного значения для категории, установленного разработчиками игры.
В каждой категории может быть определено по одному победителю.
Поскольку в категории «новички» отсутствует ограничение на конструкции болидов, победитель розыгрыша в этой категории может передать любому своему напарнику по команде в других категориях, право использования главного приза, а в случае отсутствия таковых — любому другому игроку в категориях «элита» и «профи», из числа тех, кто набрал в личном зачёте менее 25-ти очков.
Технические детали и организация проведения розыгрыша будут определены путём совместного обсуждения среди всех игроков, на площадке чата S1 в Телеграме.
• Заключительное Гран-при сезона (ГП Абу-Даби, по умолчанию) занимает особое место в календаре чемпионата «Российской Суперлиги S1», и проходит со снятием всех ограничений на конструкции болидов всех игроков, и команд.
2. Шинные правила.
Категория «Новички»:
• Шинные правила отсутствуют.
Категория «Профи»:
• Если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).
Категория «Элита»:
• Каждому игроку*, на весь сезон доступно
18 комплектов шин «Суперсофт» (SS), и
36 комплектов шин «Софт» (S). На все остальные типы шин ограничения отсутствуют. Комплекты шин «Суперсофт» и «Софт» использованные хотя бы в течение одного круга, будут считаться полностью использованными.
• Если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).
* — В случаях замены игроков в командах по ходу сезона, а также при передаче аккаунтов другим игрокам, в оставшихся гонках сезона новыми игроками команд, могут быть использованы только комплекты шин «Суперсофт» и «Софт» не использованные их предшественниками.
• После установленного факта нарушения шинных правил, игрокам полагается штраф в виде обязательного пит-стопа на первом круге следующей гонки, смена типа шин на этом пит-стопе не засчитывается.
• За многочисленные нарушения шинных правил, а также за игнорирование требований отбыть штраф за их нарушение, администратором лиги (хост) принимается решение об исключении игрока из лиги, на основании итогов открытого голосования среди остальных участников Суперлиги S1.
Важно понимать, что контроль за исполнением любых правил лиги, это обязанность всех игроков, а не только администраторов, или каких-то других ответственных лиц. Но даже самое серьёзное нарушение не является основанием для грубого поведения в отношении нарушителей, не нужно даже пытаться кого-то вразумить, или тем более начинать воспитывать. Это важнейшие условия для поддержания порядка в любой лиге.
3. Пилоты.
Имена всех пилотов обязательно должны соответствовать именам игроков (менеджеров) в игре.
Категории «Новички» и «Профи»:
• Установлено суммарное ограничение всех качеств пилотов в размере
120 единиц для категории «профи», и
80 единиц для категории «новички», в это число не входят «талант» и «опыт».
Ограничения на физические данные пилотов отсутствуют. Игроки сами решают, в каких именно пропорциях им следует распределить разрешённое количество единиц в процессе тренировок пилотов.
Данное ограничение необходимо для устранения неравенства между уровнями аккаунтов игроков, связанного с их разными возможностями тренировать пилотов, а также с отсутствием доступа к пилотам любых уровней.
Вы можете выбрать любые нужные вам комбинации чисел в пределах лимита, но важно отнестись к тренировкам пилотов предельно внимательно, так как штраф за нарушение установленного ограничения весьма неприятный.
• За каждую дополнительную единицу качеств пилотов сверх установленного ограничения, на игроков будет наложен штраф: в виде старта в гонке на шинах «хард» (H), либо в виде пит-стопа на первом круге при старте в условиях дождя, в следующей гонке с момента установленного факта нарушения. «Одна единица = один штраф». Нарушение не имеет «срока давности», игроки, чьи пилоты не соответствуют установленным нормам будут подвергнуты штрафам в каждом новом сезоне, вне зависимости от того, когда именно произошло нарушение, и вне зависимости от ранее погашенных штрафов.
• В случае игнорирования этого условия, а также в иных случаях нарушений, администратор вправе действовать аналогично, как и в отношении нарушителей шинных правил.
Категория «Элита»:
• Ограничения на гоночное мастерство, умственные способности, а также физические данные пилотов отсутствуют.
При возникновении любых спорных ситуаций не прописанных в регламенте, их решение будет выноситься администраторами лиги по итогам обсуждений с представителями команд, либо на основании результатов открытого голосования среди всех действующих участников Суперлиги S1.