Доброго времени суток! Наконец-то после месячного отсутствия возвращаются обзоры гонок Российской Суперлиги S1. Дело в том, что последние несколько недель ваш админ был очень занят, поэтому обзоров и не было. Надеюсь таких перерывов больше не будет)) Сегодня я, по многочисленным просьбам, кратко вспомню события гонки в Китае, и уже подробно поговорим про прошедшую на прошлой неделе гонке в Турции.
МИНИ-ОБЗОР. КИТАЙ ??
НОВИЧКИ.
Топ-3 на финише.
? Евгений Плуталов (RusChamp) 1,29,05,042
? Taras Botsko (Toretto Ultramarine Racing) +2,992
? Павел Корнеев (Dragmort Minardi F1 Team) +20,400
Вторую победу подряд одержал Женя Плуталов, менеджер команды RusChamp. Три секунды ему проиграл Тарас Ботско, который как и в Малайзии стал вторым. Подиум дополнил дебютант чемпионата, заменивший Black Jack’а в команде Dragmort Minardi F1 Team. Встречайте — Павел Корнеев.
Очки также набрали Игорь Рыбалко из Odessa Aquamarine Racing, напарник Павла Алекс Дани, напарник Жени Bad Piggie и в полном составе команды Aurora Borealis и Odessa Monster Energy.
Статистика.
Поул-позишн: Павел Корнеев (Dragmort Minardi F1 Team)
1,34,329
Быстрый круг: Дмитрий Мозалевский (Aurora Borealis)
1,29,557
Наибольшее количество отыгранных позиций: Igor Rybalko (Odessa Aquamarine Racing)
+9
ПРОФИ.
Топ-3 на финише.
? Vlad Racebexx (Toretto Ultramarine Racing) 1,27,06,359
? Mike Dauhun (Alfa MnMs) +2,379
? Mr Rink (RusChamp) +6,035
Вторую победу в этом сезоне одержал Влад из Toretto Ultramarine Racing. Второе место достаточно неожиданно занял Майк Даухун, представитель Alfa MnMs. Тройку сильнейших замкнул Мистер Пинк.
В осоковую зону также попали: напарник Пинка по команде RusChanp Фелипе Масса, Миша Андрусьяк из команды Alfa MnMs, в полном составе команда Odessa Aquamarine Racing, победитель первой гонки Артём Статиков, Алексей Жданов, представитель Odessa Monster Energy и напарник Влада Владимир Мазаев.
Статистика.
Поул-позишн: Mike Dauhun (Alfa MnMs)
1,32,706
Быстрый круг: Mr Pink (RusChamp)
1,23,337
Наибольшее количество отыгранных позиций: Vlad Racebexx (Toretto Ultramarine Racing)
+6
ЭЛИТА.
Топ-3 на финише.
? Феликс К (Alfa MnMs) 1,26,37,076
? Алексей Черноскутов (RusChamp) +2,111
? MR DA (Alfa MnMs) +3,357
Первую победу в этом сезоне одержал Феликс, выиграв две секунды у Леши Черноскутова, для которого это второй подиум подряд. Топ-3 замкнул напарник Феликса — MR DA.
Близки к подиуму были Костя Фролов и Юра Бареев. Также заработанными очками отметились экс-лидер чемпионата Максим Власенко, команда NVZ Jaguar RT и ее менеджеры Саша Храмой и Добрыня Лукич, а также Дима Батеха и Ван Северс.
Статистика.
Поул-позишн: Алексей Черноскутов (RusChamp):
1,32,079
Быстрый круг: Andrei Russkii (Amber Racing):
1,24,297
Наибольшее количество отыгранных позиций: Konstantin Frolov (Amber Racing)
+6
Полные результаты гонки ?
Ну а теперь передём к событиям гонок в Турции. Начнём традиционно с новичков.
ОБЗОР. ТУРЦИЯ ??
НОВИЧКИ.
Топ-3 на финише:
? Taras Botsko (Toretto Ultramarine Racing) 1,21,26,788
? Евгений Плуталов (RusChamp) +9,265
? Bad Piggie (RusChamp) +18,396
Четвёртую гонку подряд выиграл представитель команды Toretto Ultramarine Racing Тарас Ботско. Квалифицировался на софте, и стартовал с 8 места. На первом отрезке отсиживался ха спинами соперников, но потом вышел вперёд и стал задавать темп остальным, в итоге доведя преимущество до 9 секунд. На этот раз без БК и Поула, но победа тем не менее безоговорочная. На данный момент главный претендент на чемпионство в этом сезоне. Гарантированно приедет лидером чемпионата в Францию, так как преимущество над вторым местом уже 28 очков.
Двойной подиум взяли представители команды RusChamp Евгений Плуталов и Bad Piggie. Если же для первого это вполне привычно, 5 подиумов в 7 гонках, то для другого второй подиум в этом сезоне после Монако. Стартовали с 5 и 7 места на Софте, и со стартового отрезка было понятно, что темп у обоих есть. К концу второго отрезка, оба вышли на позиции, на которых в последствии и финишировали.
Если Женя достаточно спокойно приехал вторым, то за третье место была хорошая борьба между Bad Piggie и Павлом Корнеевом (Dragmort Minardi), но за счёт оттянутого 4 отрезка Bad Piggie смог перейти на СуперСофт (напарник сделал тоже самое), что возможно и позволило взять 3 место. Кстати у Павла и Bad Piggie борьба не только в этой гонке была, но и в чемпионате. Благодаря двум дополнительным очкам, Павел и лидирует в этой борьбе за 5 место, хотя и до 3 и 4 места не так далеко.
Что же касается Павла, то он ехал на отличной от других лидеров тактике (3 пита). На первом отрезке он держался с людьми, бывшими на четырёх питах, скорее на это был расчёт у него, это был единственный шанс побороться за подиум с заведомо проигрышной тактике на этой трассе (это так, не смотря на долгий пит-лейн и выезд с него). Но темп был достаточно не плохой, но шины были сильно изношены, что и не позволило побороться за подиум.
Напарник Павла по команде Алекс Дани тоже провёл неплохую гонку. Он предпочёл более классическую тактику для этой трассе-4пита. После средней квалификации - 11 место, он отыгрался на первом отрезке, и далее ему оставалось только удержать хорошую позицию, что он и сделал. До напарника и «пурпурных» ему было далеко, так что 5 место на тот момент был максимум.
Топ-6 замкнул Дмитрий Мозалевский. Высокая стабильность у этого менеджера, все гонки в топ-8. Но с другой стороны, выше 5 места он не поднимался. Это стабильность позволяет ему быть лучшим среди остальных ( после «ультрамаринов», «пурпурных» и «белых»). Что же касается его гонки, то тут ничего не особенного. Старт с 9 места на Софте, небольшой провал на старте из-за более загруженной машины топливом, 3 пита, но хороший средний темп, и хороши менеджмент керса, и вот 6 место, неподалёку от Алекса Дани.
Очень плотная была за 7 место между Андреем Новоселовым, Алексом Олеговичем и Майклом Найтом. В 1,5 секундах на финише они оказались. Андрей(на данный момент единственный активный представитель Odessa Monster Energy, так как Сергей Nesf куда-то пропал) одержал вверх в этой борьбе. Все трое стартовали с первых 3 мест, у Алекса был поул, Майкл и Андрей следом. Андрей и Майкл обменялись позициями на старте, и так всю дистанцию они ехал слётанной парой, у Майкла пит-стопы были на круг позже по ходу гонки, но пересидеть не удалось. Алекс же поехал на 3 пита (SS-S-S-S), отрезки по 17 кругов на S - очень странная тактика, да? - учитывая износ шин на этой трассе (самый большой в сезоне)
Алекс мог приехать выше с тактикой, как у его соперников, учитывая, что он был быстрее их( смотрим по практике, квале и первому отрезку на SS). Очень странный сезон у Алекса, три подиума, победа в Австралии, а в других гонках, 6,7,8 и 14 место (Китай). Очень не стабильно, но в 8 очках позади Алекса Дани, идущего на 3 места.
Питер Коллинс из команды Aurora Borealis замкнул топ-10. Питер в последних 5 гонках 4 раза был очках, маленьких, но очках, таким достижением не все могут похвастаться. Он был четвёртым человеком на SS, но темпа удержаться за той тройкой на первом отрезке не было. Хотя на Софте темп его был сопоставим с той тройкой.
Вне очков оказались в полном составе команды NVZ Jaguar RT (Алекс Фокс на второй гонке уже опередил напарника Алексея Кузнецова) и Odessa Aquamarine Racing,первый раз в этом сезоне (с этой гонки можно говорить именно команда, а не Игорь Рыбалько, потому что у него появился напарник, встречайте - Дмитрий Попов). Если не заезд Димы в очки ещё понятен, первая гонка, не прокаченный пилот, а что произошло с Игорем -не понятно (в квале в темпе Алекса Дани и Димы Мозалевского) и тактика, схожая как у лидеров. Что же касается Ягуара, то им мешает набирать очки - отсутствие 20-талантливого пилота, у всех, кроме Майкла он уже есть (у Алекса даже на таком пилоте выносливость была не прокачена хорошо) + неоптимальная тактика. Но с другой стороны и первый, и второй фактор не мешают заезжать в очки (гонки Майкла, и Павла с Дима показывает это).
Статистика.
Поул-позишн: Alex Olegovich (Toretto Ultramarine Racing)
1,34,747
Быстрый круг: Евгений Плуталов (RusChamp)
1,30,912
Наибольшее количество отыгранных позиций: Taras Botsko (Toretto Ultramarine Racing)
+7
Ситуация в чемпионате.
В чемпионате после Турции лидирует Тарас, с преимуществом над Женей в 28 очка. Дани проигрывает уже 71 очка, так что борьба за чемпионство скорее всего пойдёт между этими двумя менеджерами. У Алекса 83 очка, он третий ( благодаря стабильности, потому что у Олеговича, Павла и Bad Piggie были гонки даже без набранных очков, а у Дани все гонки в топ-6, даже в топ-5, если не считать Австралию). У Алеса Олеговича 75 очков, Павел и Bad Piggies имеют 63 и 62 очка соответственно (Павел впереди благодаря двум бонусным очкам за поулы). Всего рчки набрали 14 менеджеров, только у новичков последних гонок их пока нет)
В командном зачёте Toretto Ultramarine Racing имеет 229 очка, что больше чем у RusChamp на 41 очко. На уверенном третьем месте идёт Dragmort Minardi, отставая на 83 очка от первого места, и выигрывая почти столько же у остальных команд.
ПРОФИ.
Топ-3 на финише:
? Vlad Racebexx (Toretto Ultramarine Racing) 1,31,41,810
? Mikhail Andrusyak (Alfa MnMs) +9,706
? Фелипе Масса (RusChamp) +11,273
Так же, как и в новичках безоговорочно доминировал представитель Toretto Ultramarine Racing- Влад Racebexx. Хет-тому у него: поул, БК, победа, с лидированием по ходу почти всей гонки, только во время волн пит-стопов он уступал свою лидирующую позицию. Идеальная гонка, показывающая, что такое доминирование))) Также он упрочил лидерство в чемпионате. Пока все гонки закончились для него подиумами!
Почти в 10 секундах позади него финишировал Миша Андрусьяк. Также старт на SS, и также финиш на том же месте, на котором он и стартовал. Но такого хорошого темпа, как у Влада не было ни у кого. Гонка прошла в напряженной борьбе с RusChamp, Массой и Пинком, который стартовали на отличной от «ультрамаринов» и «красных» тактике, старт на S и использование M по ходу.
Нужно отметить, что вся топ-10 проехала гонку на 4 питах, и 6 из 10 менеджеров стартовали на SS, что редко для гонок «в не Монако, Сингапуре, Венгрии и Валенсии». И это оказалось вполне рабочей тактикой. В элите тоже гонка была выиграна с старта на SS, но об этом позже.
Возвращаемся к борьбе за подиум. Масса и Пинк стартовали с С из второй части стартовой решетки, и отыгрались только к второй половине гонки, но видимо керса было потрачено больше чем у Миши, и они остались на 3 и 4 месте. Пинк после трёх побед подряд остался даже вне подиума.
Достаточно близко к подиуму оказался Никита Смирнов, представитель Odessa Aquamarine Racing. Не слишком удачная квалификация- 5 место, и плохой старт, но темп на Софте был очень неплохим, по ходу последнего отрезка какое-то время даже шёл третьим, но керса видимо не осталось, поэтому потерял шансы на подиум и приехал 5-ым. Достаточно стабильные выступления в первых 7 гонках, в диапазоне 5-7 места, в Монако только чуть похуже были дела.
Майк Даухун финишировал на 6 месте. Все же Майк ближе к середнякам, чем к топам, и эта гонка отлично показала это. Стартовал 3-им, за напарником, но в начале потерял одну позицию, потом отыгрался к середине гонки, но темпа не хватила во второй половине гонки побороться за подиум, по итогу 6-ое место.
Та же ситуация и у Владимира Мазаева. Топовый напарник, но сам не может дотянуться до топов. Все же эта гонка оказалась неплохой для него, старт рядом с Майком, и всю гонку они были рядом друг с другом, на старте обошел его, но в отличии от Майка после первого пита, он немного отстал от лидеров и от Майка, а во второй половине немного начал нагонять его, но немного не хватило. Секунда их разделила на финише.
Дима Николаев также как и напарник стартовал на СС, следом за ним, но темпа, сопоставимого с Никитой не было, по ходу гонки находился где-то неподалёку от Майка и Владимира, но позади их. Итог гонки- 8 место. Вторая гонка подряд очень средняя по его меркам. В целом (кроме Испании) в других гонках также немного, но немного проигрывал напарнику.
Алексей Жданов по прежнему один представляет Odessa Monster Energy, так как его напарник пропал (такая же ситуация, как и в новичках у этой команды. Совпадение? Не думаю?)
Лёша с каждой гонкой прибавлял в этом сезоне, но здесь пошёл снова регресс. Вроде и в борьбе с остальными был, но немного не хватило, чтобы приехать повыше. Стартовал между пилотами RusChamp, вместе с ним провёл первый отрезок, но потом темп их не выдержал и остался один, вот он и не доехал до стартовавших на СС.
Замкнул десятку, да и протокол среди настроившихся Артём Статиков. Что-то не клеится сезон у него. После сенсационной победы в Австралии, и хорошей гонки в Малайзии, уже не казалось, что успех в Австралии был разовым. Но я ошибался, потом наступила какая-то чёрная полоса, плохие гонки, потом пропуски, потом в Монако проехал средненько, но в очках. Казалось, что он возвращается, да и после квалификации это ощущение возросло, лучший среди софтов, но в гонке, а точнее после первого отрезка все разладилось. Посредственный темп, даже за Алексея не зацепился, вот и 10 место, 1 очко, но последнее место среди настроившихся. Напарник его Денис Калинин куда-то пропал((( Надеюсь глава команды читает обзор, и напишет мне, где Денис?))
Статистика.
Поул-позишн: Vlad Racebexx (Toretto Ultramarine Racing)
1,34,347
Быстрый круг: Vlad Racebexx (Toretto Ultramarine Racing)
1,27,538
Наибольшее количество отыгранных позиций: Фелипе Масса (RusChamp)
+7
Положение в чемпионате.
В ЛЗ лидирует Влад с 147 очками, опережая на 20 очков Пинка, зачёт большей стабильности Влад и лидирует. Ещё могут вмешаться в борьбу за чемпионство Миша Андрусьяк и Фелипе Масса, если начнут опережать двух фаворитов, в пока борются между собой ( 9 очков между ними, и 47 и 56 очков до Влада соответственно. Лучший среди остальных Майк Даухун с 59 очками.
В командном зачёте RusChamp лидируют с 218 очками на счету. Toretto Ultramarine Racing отстают от них на 43 очка, а Alfa MnMs, идущие на третьем месте, проигрывают еще 16 очков.
ЭЛИТА.
Топ-3 на финише:
? MR DA (Alfa MnMs) 1,22,02,214
? Yuri Bareev (RusChamp) +1,457
? Алексей Черноскутов (RusChamp) +2,669
Вот и добрались до элиты, где была самая интересная гонка, с тройной борьбой за победу. Вторую гонку подряд выиграл Миша из команды Alfa MnMs. На этот раз не так явно, как в Монако, вполне с хорошей борьбой с «пурпурными». Миша стартовал с SS, с 3 места. По ходу первого отрезка, и на протяжении первой половины гонки ему активно помогал Феликс (ну мне так это показалось), возможно это помогло выиграть. Примерно пол гонки, как правило к второй половине отрезка он выходил в лидеры, на предпоследнем отрезке, его увезли от соперников Дима Батёха и Саша Храмой, шедшие на меньшем количестве питов, это тоже помогло ему. Но тем не менее темп был хорошим.
Двойной подиум взяла команда RusChamp, и опять Юра Бареев впереди Леши Черноскутова. Второй подиум подряд для Юры, а для Леши третий, но первый после Китая. Оба стартовали на Софте, с 7 и 5 места соответственно. На первом отрезке стало понятно, что Юра - претендент на победу, судя по темпу, на кругах, когда он выходил вперёд в паровозе. У Леши такого темпа не было. Так они в одной группе ехали вместе, сохранив достаточно керса, чтобы побороться с отъезжавшим от группы Мишей. Возможно, если бы Юра зацепился за Мишей на предпоследнем отрезке, он бы выиграл, так как у него было много керса, но пока Юра обгонял напарника и Костю, Миша оказался недосягаемым. Лёша провёл же хорошую для себя гонку, но всяко ожидал большего, особенно после хорошей квалы. Лёша все ещё сохраняет шансы на чемпионство, но штраф, полученный за нарушение правила по типам шин, может все испортить.
Костя Фролов на этот раз снова четвёртый, хотя до последнего отрезка казалось, что он имеет хорошие шансы на победы, но конкуренты его пересидели. Стартовал с второго места, но быстро вышел в лидеры, и начал уезжать от «красных», так как был на меньшем количестве топлива, вот поэтому у него питы были раньше чем у всех конкурентов. Он использовал аж три разных типа шин, что редкость для нынешнего периода в IGP.
Максим Власенко провёл неплохую гонку, лучший среди людей на 3 питах.
На первой половине дистанции удалось удержать за «пурпурными», которыми были на меньшем количестве топлива, что и стало залогом успеха. Казалось, что ему тоже удастся побороться за подиум, но медиум и отсутствие керса в конце гонки тормозили его.
Дима Батёха тоже был на 3 питах, но он избрал другую тактику по керсу. Он не стал пытаться держать с теми, кто ехал на большем количестве питов, а в начале гонки ему помогал более медленный на данный момент напарник, потом ехал сам, и приехал все равно на неплохой результат. Не подиум, конечно, да и потерена позиция в чемпионате, но очки никогда лишними не будут.
Феликс провалил вторую гонку подряд, по не совсем понятным причинам. Стартовал с Поула, на первой половине гонки был с Мишей, помогал ему, потому что темпа ему не хватал. Потом керс кончился и он отстал. А почему темпа относительно Миши не было, загадка!? По чемпионским амбициям последние две гонки серьёзно ударили.
Даже идут два менеджера из команды NVZ Jaguar RT- Саша Храмой и Добрыня Лукич. На этот раз в команде разделили тактики, Саша ехал на 3 питах, а Добрыня на 4. Саше удалось зацепится за Максимом на первой половине дистанции, но темпа не было, о чем он активно говорил после гонки.
Добрыня же ехал позади пилотов RusChamp до предпоследнего отрезка, но керс, как и темп кончились.
В похожем ключе гонка прошла и у Саши Гудкова, представителя Odessa Monster Energy, который как и его коллеги из других категории едут без напарника( исправляйте ситуацию, а то будут санкции!!)))) вместе с Лукичем ехал всю гонку, и добрался до финального очка, всего лишь вторые очки в сезоне, после Испании.
Андрей Русский пока не претендует на очки, так ещё не решил проблемы с Керсом и ДРС, но в этот раз был достаточно близко к ним, несмотря на оффлайн по ходу гонки. У Вана Северса гонка оказалась испорченной, ещё неделей ранее, после того как он проехал в Монако не по правилам. Пит-стоп после гонки испортил полностью гонку, если бы не он то он мог побороться за очки точно. Станислав Зилонг все ещё восстанавливается после нарушения после первой гонки сезона, и уже близок к возращению в очки, видно по квале - он опередил нескольких человек. В этой же гонке выполнял больше функцию поддержки на первом отрезке для Димы Батёхи
Константин Григоров, пока единственный, кто не имеет очков в этом сезоне, не считая Маркелова, покинувшего нас преждевременно. У Кости пока ещё машина не готова к борьбе за топ-10 после нарушения в Австралии.
Статистика.
Поул-позишн: Феликс К (Alfa MnMs)
1,34,319
Быстрый круг: Алексей Черноскутов (RusChamp)
1,27,542
Наибольшее количество отыгранных позиций: Yuri Bareev (RusChamp)
+5
Положение в чемпионате.
После двух подряд побед, и провалов у Феликса, Миша вышел вперёд с 127 очками, Феликс второй в 18 очках позади. Костя третий, проигрывая 25 очков. Также недалёко и Лёша, в 12 очках позади Кости. Борьба основная за чемпионство пока разворачивается между пилотами Alfa MnMs, но Костя с Лешей могут вмешаться в неё. Максим пока 5-ый с 71 очкам , но Юра и Дима могут обогнать его, смотря на последние результаты. У обоих по 58 очков, но у Юры лучший результат выше, поэтому он 6-ой.
AlfaMnMs уверенно лидирует, опережая RusChamp на 88 очков. Amber Racing может побороться с ними если Андрей начнёт привозить очки, а то в него пока только 3 бонусных очка за лучшие круги.
Общий командный зачёт.
Лидирует RusChamp с запасом над Toretto Ultramarine Racing в 77 очков, и над Alfa MnMs, идущими третьими, в 146 очков. Если бы у «ультрамаринов» и «красных» был шестой пилот, то между ними все могло быть ещё плотнее. Именно эти команды и поведут борьбу за общий кубок, потому что все остальные очень далеко, у «аквамаринов» больше чем в 2 раза меньше очков чем у Alfa MnMs, я и не говорю про другие команды.
Полные результаты гонки?
На этом обзор подходит к концу. Сегодня гонка в Великобритании, на трассе Сильверстоун, все же дождь скорее всего не пойдёт, но это же Британия, так что все может быть. Встретимся с вами на следующей неделе, с вами был админ Суперлиги Юра Бареев, и встретимся с вами на трассе!