ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3761

Notifications

  • No Unread Notifications

League
Российская Суперлига S1

angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
medal 9774
68 days ago (Last edited by Vlad Racebexx 41 days ago)

Друзья! Суперлига S1 начинает свою новую главу, начинается
 5-й по счёту, но абсолютно новый сезон, с новыми правилами, с новыми более разнообразными условиями для участников. 
Это не альтернатива другим лигам, где от игроков требуется ежедневное присутствие... А может, вы вообще устали играть каждый день?!
S1, это всего одна воскресная гонка, где есть прекрасная возможность проявить себя с новой стороны — стать частью настоящей команды! И новый регламент должен в полной мере раскрыть это достоинство Суперлиги S1. 




«Российская Суперлига S1» (Суперлига S1) 

Спортивный регламент.


1. Общие положения.

• «Один игрок — один болид».
• Игроки используют любые свои собственные аккаунты.
• В категорию «профи» допускаются аккаунты с 14-го по 17-й уровень включительно, «элита»: аккаунты с 17-го по 20-й уровень. 17-й уровень признаётся пограничным и имеет допуск к обеим категориям.
• Все игроки в категории «новички» начинают 5-й сезон с новыми аккаунтами 1-го уровня, ранее, не состоявшими ни в каких других лигах, данное условие действует до Гран-при Бахрейна включительно. Начиная с Гран-при Испании 5-го сезона, в категорию «новички» допускаются любые аккаунты уровень (level) которых — не превышает максимальный уровень аккаунтов уже числящихся в категории.
У большинства хотя бы чуть-чуть опытных игроков, все их аккаунты (команды) как правило находятся в категории «элита», поэтому, чтобы попасть в «профи» Суперлиги S1, некоторым игрокам потребуется совершить дауншифтинг своих команд. Это делается очень быстро и просто, нужно лишь вступить в любую лигу в которой заканчивается сезон, и оказаться там в зоне вылета в категорию «профи». Желательно убедиться, что вы точно попадёте на заключительную гонку сезона, иначе понижения в «профи» не произойдёт. Если что-то кажется вам сложным или не очень понятным с этим вопросом, смело спрашивайте внизу, в комментариях.

• Все игроки разделены на команды. Минимальный состав одной команды — 2 игрока, максимальный — 6 игроков.

• В каждой из трёх категорий лиги (новички, профи, элита) могут числиться не более двух игроков от команды.

• Имена всех пилотов обязательно должны соответствовать именам игроков (менеджеров) в игре. Игрокам разрешены замены пилотов, ограничение на количество замен отсутствует. 

• Каждому игроку предлагается выбрать свой постоянный персональный номер (0-99), который будет отображён в турнирной таблице Суперлиги S1.

• Все команды должны иметь своё оригинальное название, это обязательное условие для попадания в командный зачёт Суперлиги S1, однако, игроки вправе не переименовывать свои аккаунты (команды), и сохранять любые прежние их названия. 
Конечно же, очень рекомендуется чтобы названия были общими у игроков одной команды не только в турнирной таблице, но и в самой игре, во-первых, это создаст ощущение порядка, а не бардака, а во-вторых, это просто красиво. Но поскольку хорошо известно, что многие игроки намертво прикипают к своим старым привычкам, это условие не является обязательным для игроков со «старыми» аккаунтами.

• Каждая команда обязана иметь свой уникальный цвет для отображения в гонке. Замена цвета команды может быть осуществлена не более двух раз за сезон. Правила лиги никак не регулируют окрас болидов (ливреи), оставляя этот вопрос на усмотрение игроков и команд. 
Если какая-то команда захочет менять свой цвет каждую гонку, пожалуйста, никаких штрафов за это не будет, но человек ответственный за ведение турнирной таблицы может разозлиться на такую команду, и перестать вносить абсолютно все связанные с ней изменения. Это же относится и к переименованиям команд.

Просьба ко всем игрокам, при настройке цвета вашей команды старайтесь попадать точно в его тон! Если вы, например путаете бирюзовый с аквамариновым, то лучше попросите своих жён, подруг, сестёр, матерей, или любую другую рядом находящуюся с вами женщину/девушку помочь вам, ведь как научно доказано, они лучше различают цвета, чем мужчины.

• Команды вправе осуществлять замены игроков в своём составе в течение сезона. 

• В категории «профи», игроки, чьи аккаунты по ходу сезона превысят максимально допустимый для категории 17-й уровень, с момента установленного факта нарушения, будут обязаны совершить пит-стоп на первом круге каждой второй гонки в оставшихся гонках сезона. 
Игрокам в категории «профи», необходимо заранее, до начала сезона просчитывать в какой момент может наступить повышение уровня их аккаунтов. 17-й уровень, являясь самым высоким в категории получает по 40 очков опыта (40xp) за каждую гонку. Также стоит учитывать бонусные очки опыта которые могут быть начислены за посещение игры каждый день (Ежедневная награда).

• Игроки имеют право на замену своего аккаунта на другой, а также совершать переходы в другую категорию, либо в другую команду — не более одного раза в течение сезона. 
• В категории «новички», начиная с Гран-при Испании 5-го сезона, замена аккаунтов допускается только на аккаунты уровень (level) которых — не превышает максимальный уровень аккаунтов уже числящихся в категории.
С заменой аккаунта всё очень просто: например, вы начинаете сезон в элите с аккаунтом 17-го уровня, но каким-то чудом, через месяц, вам достаётся "трофейный" аккаунт 20-го уровня, поздравляем, джекпот! Либо, у вас просто появилась какая-то другая причина... Не нужно никому ничего объяснять, один раз в течение сезона вы можете спокойно воспользоваться своим правом заменить аккаунт в лиге. 
С переходом в другую категорию чуть сложнее, но только по причине того, что должно быть соблюдено правило формирования численности игроков в командах, то есть, это скорее вопрос который решается внутри команд.

• В случаях объединения разных команд уже по ходу начавшегося сезона, ранее присуждённые этим командам очки — не суммируются; такие команды будут считаться формально новыми вне зависимости от сохранения старого названия, однако, игрокам будет предложено выбрать, очки какой прежней команды унаследует их новая команда, в зачёте команд Суперлиги S1.

• Команды, в составах которых по каким-либо причинам останется только один игрок, будут принудительно исключены из лиги, но не ранее, чем через две недели с момента установленного факта нарушения минимальной численности игроков в команде.
Таким образом, у команд будет какое-то время чтобы исправить ситуацию, и найти новых игроков, но конечно, лучше не затягивать с решением этой проблемы.

• До начала сезона, или в иной период вступления в лигу, каждая команда должна составить свою заявку (предзаявку), либо дозаявку, в которой будет содержаться: название команды, состав игроков по категориям, персональные номера игроков, а также цвет команды в формате кодов HTML, пример: #000000, чёрный.

• Для участия в чемпионате «Российская Суперлига S1», по умолчанию, допускаются все игроки набравшие очки в любом из первых 4-х сезонов. Все заявки от новых игроков и команд должны будут размещаться в комментариях к соответствующей странице на форуме игры.
И «соответствующая» страница, это та самая страница которую вы сейчас и читаете! Так что все кто заинтересован, можете уже начинать собирать команды, искать напарников, и оставлять свои предварительные, ну и само собой окончательные заявки, внизу, в комментариях к этому посту.



2. Гонка.

• Гран-при проходят по воскресеньям, время старта 19:00 МСК (GMT+3). Скорость х2.0, дистанция 100%.
Всего одна гонка в неделю, это много, или это мало? Этого достаточно! Не будем себя обманывать, у нас у многих есть по несколько аккаунтов, и никто нам не мешает играть в любое другое удобное для нас время.
Понятно, что большинство поклонников кольцевых гонок живёт в европейской части континента, и им бы хотелось отодвинуть время старта на чуть более позднее время, но мы всё равно должны учитывать интерес даже тех игроков, в чьих краях "валить боком" куда более востребовано, чем "тошнить на кольце". Так что время старта гонки окончательное и вопрос о его изменении в ближайшее время рассмотрению не подлежит.
Дистанция, это вот во всех смыслах другой вопрос... Например, все знают, что такое Гран-при Монако в этой игре, так что при большом желании, мы запросто сможем устроить голосование и провести эту гонку, например при дистанции 50%. 



3. Быстрая гонка.

Уже по ходу 5-го сезона, разработчиками могут быть устранены основные недостатки режима «Быстрых гонок», и тем самым, мы сможем организовать дополнительное соревнование между участниками Суперлиги S1. Наиболее вероятным форматом нового соревнования может  стать «олимпийская система» (кубковая система, плей-офф), но также возможны и другие варианты. Главная цель дополнительного турнира на основе «Быстрых гонок», это организация соревнования между игроками из разных категорий S1. 




4. Система начисления очков.

• Очки (баллы) за гонку в личном зачёте каждой категории присуждаются игрокам в соответствие со стандартной системой начисления очков в игре.
• Одновременно с личным зачётом, все заработанные игроками очки присуждаются их командам сразу в двух командных зачётах Суперлиги S1: общекомандный (общелиговый) зачёт, в котором все три категории (новички, профи, элита) одинаково равноценны, а также отдельный командный зачёт для каждой категории.
• В случаях переходов игроков в другие команды, за ними сохраняются все очки, присуждённые в личном зачёте. При переходе игроков в другие категории, все ранее присуждённые им очки в личном зачёте сгорают.
• Передача аккаунтов другим игрокам, приравнивается к замене игроков в командах, таким образом, все присуждённые очки в личном зачёте, а также прочие достижения прежних игроков, не наследуются новыми игроками.
Если кто-то нас безвременно покинет раньше сроков, в память о них мы сохраним все их подвиги и свершения в турнирной таблице. Такого понятия как дисквалификация в Суперлиге S1 не существует.

• За победу в квалификации (поул-позиция) игрокам присуждается 1 балл.
• Так же 1 призовой балл будет присуждён игроку за лучшее время круга в гонке, при условии, что его пилот финиширует, не более, чем в одной минуте от времени победителя гонки; в ином случае, призовой балл будет присуждён игроку, чей пилот покажет лучшее время круга из числа выполнивших условие.
• По завершению заключительного Гран-при в календаре чемпионата (ГП Абу-Даби, по умолчанию), игрокам завоевавшим наибольшее число лучших кругов, и занявшим по этому показателю первые три места по итогам всех гонок сезона в своих категориях, присуждаются бонусные баллы, в размере: троекратно превосходящем число призовых присуждённых им за лучшие круги в гонках сезона.

• Игрокам из каждой категории отыгравшим наибольшее число мест в гонках всего сезона, относительно своих стартовых позиций, по  завершению заключительного Гран-при сезона присуждаются бонусные баллы по системе:
1 место — 10 баллов
2 место — 6 баллов
3 место — 4 балла

• Все зачёты ведутся администраторами лиги в специальной турнирной таблице «Российской Суперлиги S1».
ссылка станет доступна после начала сезона.




Технический регламент.

 1. Конструкция болидов.

Категория «Новички»:
• Ограничения отсутствуют.

Категории «Элита» и «Профи»:
• До заключительного этапа в календаре чемпионата, на болиды всех игроков и команд наложено ограничение (лимит) на использование элементов созданных конструкторскими бюро; любая характеристика болидов не должна превышать установленное ограничение в 50 единиц. Ограничение не распространяется на бонус от поставщиков двигателей, топлива и шин. 



Помимо необходимости сокращения разницы между уровнями аккаунтов, дополнительная суть этого ограничения ещё и в том, что при такой большой продолжительности сезона необходимы приемлемые условия для появления новых игроков (и команд) уже по ходу начавшегося сезона; новые игроки будут иметь возможность быстрее получить в своё распоряжение конкурентоспособный болид. По этой же причине, это ограничение при необходимости позволяет игрокам заменить свой аккаунт на другой уже по ходу сезона, с относительно наименьшими потерями. 


Важно не путать вкладку «Обзор» внутри основной вкладки «Болиды» (Cars) с окном «Конструкция болида». Обязанность всех игроков в категориях «профи» и «элита»: не допустить превышения лимита в 50 единиц при применении элементов созданных конструкторскими бюро в окне «Конструкция болида». В «Обзоре» могут быть указаны значения превышающие 50, по причине того, что в нём указывается уже общая сумма применённых элементов и бонусов от поставщиков. 



• В случаях, если игрок по неосторожности превысит установленный лимит, он будет временно исключён из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно, что позволит ему сохранить место в команде, а также заработанные в гонках очки. За повторное нарушение, а также, если игрок будет заподозрен в нарочном нарушении установленного ограничения конструкции болида, это будет являться поводом для его исключения из лиги, без права возвращения.
Если кому-то покажется, что условия наказаний слишком жёсткие, то вам лучше перекреститься, либо совершить какой-то другой ритуал соответствующий вашей конфессии или религии, на случай каких-либо видéний. Потому что, это ограничение, это одна из главных основ этого регламента Суперлиги S1, позволяющая сократить неравенство между аккаунтами игроков; связанное с их разными возможностями по распределению элементов (по развитию) конструкции болидов.


 Приз памяти «Бразильского Волшебника — Айртона Сенны».

• Перед предпоследним этапом в календаре чемпионата «Российской Суперлиги S1» (ГП Бразилии, по умолчанию), среди игроков всех трёх категорий набравших в личном зачёте менее 25-ти очков (баллов), будет проведён розыгрыш, главный приз которого — возможность применить элементы созданные конструкторским бюро к двум любым (на выбор) характеристикам болидов, и превысить их допустимый лимит в 50 единиц, вплоть до максимально предельного значения для категории, установленного разработчиками игры.
В каждой категории может быть определено по одному победителю.
Поскольку в категории «новички» отсутствует ограничение на конструкции болидов, победитель розыгрыша в этой категории может передать любому своему напарнику по команде в других категориях, право использования главного приза, а в случае отсутствия таковых — любому другому игроку в категориях «элита» и «профи», из числа тех, кто набрал в личном зачёте менее 25-ти очков. 
Технические детали и организация проведения розыгрыша будут определены путём совместного обсуждения среди всех игроков, на площадке чата S1 в Телеграме. 


• Заключительное Гран-при сезона (ГП Абу-Даби, по умолчанию) занимает особое место в календаре чемпионата «Российской Суперлиги S1», и проходит со снятием всех ограничений на конструкции болидов всех игроков, и команд.



2. Шинные правила.

Категория «Новички»:
• Шинные правила отсутствуют.

Категория «Профи»:
• Если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).

Категория «Элита»:
• Каждому игроку*, на весь сезон доступно 18 комплектов шин «Суперсофт» (SS), и 36 комплектов шин «Софт» (S). На все остальные типы шин ограничения отсутствуют. Комплекты шин «Суперсофт» и «Софт» использованные хотя бы в течение одного круга, будут считаться полностью использованными.
• Если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).

* — В случаях замены игроков в командах по ходу сезона, а также при передаче аккаунтов другим игрокам, в оставшихся гонках сезона новыми игроками команд, могут быть использованы только комплекты шин «Суперсофт» и «Софт» не использованные их предшественниками.

• После установленного факта нарушения шинных правил, игрокам полагается штраф в виде обязательного пит-стопа на первом круге следующей гонки, смена типа шин на этом пит-стопе не засчитывается.
• За многочисленные нарушения шинных правил, а также за игнорирование требований отбыть штраф за их нарушение, администратором лиги (хост) принимается решение об исключении игрока из лиги, на основании итогов открытого голосования среди остальных участников Суперлиги S1.
Важно понимать, что контроль за исполнением любых правил лиги, это обязанность всех игроков, а не только администраторов, или каких-то других ответственных лиц. Но даже самое серьёзное нарушение не является основанием для грубого поведения в отношении нарушителей, не нужно даже пытаться кого-то вразумить, или тем более начинать воспитывать. Это важнейшие условия для поддержания порядка в любой лиге.



3. Пилоты.

Имена всех пилотов обязательно должны соответствовать именам игроков (менеджеров) в игре.

Категории «Новички» и «Профи»:
• Установлено суммарное ограничение всех качеств пилотов в размере 120 единиц для категории «профи», и 80 единиц для категории «новички», в это число не входят «талант» и «опыт». Ограничения на физические данные пилотов отсутствуют. Игроки сами решают, в каких именно пропорциях им следует распределить разрешённое количество единиц в процессе тренировок пилотов.


Данное ограничение необходимо для устранения неравенства между уровнями аккаунтов игроков, связанного с их разными возможностями тренировать пилотов, а также с отсутствием доступа к пилотам любых уровней. 
Вы можете выбрать любые нужные вам комбинации чисел в пределах лимита, но важно отнестись к тренировкам пилотов предельно внимательно, так как штраф за нарушение установленного ограничения весьма неприятный.

• За каждую дополнительную единицу качеств пилотов сверх установленного ограничения, на игроков будет наложен штраф: в виде старта в гонке на шинах «хард» (H), либо в виде пит-стопа на первом круге при старте в условиях дождя, в следующей гонке с момента установленного факта нарушения. «Одна единица = один штраф». Нарушение не имеет «срока давности», игроки, чьи пилоты не соответствуют установленным нормам будут подвергнуты штрафам в каждом новом сезоне, вне зависимости от того, когда именно произошло нарушение, и вне зависимости от ранее погашенных штрафов.
• В случае игнорирования этого условия, а также в иных случаях нарушений, администратор вправе действовать аналогично, как и в отношении нарушителей шинных правил.

Категория «Элита»:
• Ограничения на гоночное мастерство, умственные способности, а также физические данные пилотов отсутствуют.



230x221




При возникновении любых спорных ситуаций не прописанных в регламенте, их решение будет выноситься администраторами лиги по итогам обсуждений с представителями команд, либо на основании результатов открытого голосования среди всех действующих участников Суперлиги S1.

md-quotelink
medal 9774
65 days ago (Last edited by Vlad Racebexx 38 days ago)
Зарезервированные номера основных действующих игроков:  1,2,4,5,7,8,9,11,13,14,16,17,19,21,22,23,24,25,27,28,29,32,33,35,39,
41,43,44,46,55,56,58,61,66,69,77,78,80,82,83,85,88,96,97,98,99



Календарь гонок 5-го сезона Российской Суперлиги S1 (время МСК, UTC/GMT+3)
md-quotelink
medal 9103
65 days ago (Last edited by Stanislav Zilong 42 days ago)
Команда: Aqumarine Racing, цвет #7FFFD4, аквамарин.
Элита: Stanislav Z #99, Дмитрий Батёха #16
Профи: Никита Смирнов #27, Дима Николаев #28
Новички : Игорь Рыбалко #1
md-quotelink
medal 5060
51 days ago
Команда Aurora Borealis цвет #00ffa3 зелёно-голубой
Новички: Дмитрий Мозалевский (№5), Peter Collins (№29)
md-quotelink
medal 6279
41 days ago
Команда: Amber Racing, цвет #ffbf00, янтарный.
Элита: Andrei Russkii #39, Konstantin Frolov #17
Профи: -
Новички : -
md-quotelink
medal 9241
37 days ago (Last edited by Yuri Bareev 12 days ago)
Составы команд Российской Суперлиги S1*:


Alfa MnMs.
Цвет: красный #FF0000
Элита:
Феликс К (№80)MR DA (№55)
Профи:
Mikhail Andrusyak (№56)Mike Dauhun (№46)
Новички:
Michael Knight (№83)

Toretto Ultramarine Racing.
Цвет: #120A8F, ультрамарин.
Элита:
Maksim Vlasenko #11
Профи:
Vlad Racebexx #7Vladimir Mazaev #61
Новички:
Taras Botsko #25, Alex Olegovich #97

RusChamp.
Цвет: #ff00ff, пурпурный.
Элита:
Алексей Черноскутов(№22)Yuri Bareev (#41)
Профи:
Фелипе Масса(№19), Mr Pink(№82)
Новички:
Евгений Плуталов(№9), Bad Piggie(№2)

Odessa Aqumarine Racing.
Цвет: #7FFFD4, аквамарин.
Элита:
Станислав Зилонг (№99)Dmytrii Batokha (#16)
Профи:
Nikita Smirnov (#27)Dima Nikolaev (#28)
Новички:
Igor Rybalko (#1)

Odessa Monster Energy.
Цвет: #287233, изумрудно-зелёный.
Элита:
Александр Гудков #13
Профи:
Maris Rancans #21, Aлексей Жданов #77
Новички:
Андрей Новоселов #69, Сергей Nesf #96.

NVZ Jaguar RT.
Цвет: #ffff03, желтый-кислотный
Элита:
Alexander Khramoy (#32)Добрыня Лукич (#43)
Профи:
Ayrtom Statikov (#14)Denis Kalinin (#23)
Новички:
Алексей Кузнецов (#35)Alexandr Sedov (#33)

Amber Racing.
Цвет: #ffbf00, янтарный.
Элита:
Konstantin Frolov #17Andrei Russkii #39

Shadow.
Цвет: #696969, серый.
Элита:
Van Severs (#4)Konstantin Grigorov (#66)

Aurora Borealis. 
Цвет: #00ffa3 зелёно-голубой.
Новички:
Дмитрий Мозалевский (№5)Peter Collins(29)

Dragmort Brabham MRD.
Цвет: синий
Новички:
Alex Dani (78)Pavel Kornejev (91)

*Возможны изменения и дополнения
md-quotelink
medal 9241
36 days ago (Last edited by Yuri Bareev 27 days ago)
Доброго времени суток! Прошло уже несколько дней со старта 5 сезона Российской Суперлиги S1. А значит наступило время для того, что вспомнить события первого этапа. Для этого перенесёмся немного назад в прошлое на несколько дней в дождливый Мельбурн, чтобы вспомнить IGP Австралии. Перед началом обзора, я вам рекомендую просмотреть список команд, который находится постом выше. Ну что ж, если вы готовы, то начнём.
НОВИЧКИ.
На старт сезона в Австралии вышло 14 пилотов из 8 команд. Гонку в уверенном стиле выиграл пилот команды Toretto Ultramarine Racing Алекс Олегович. Он стартовал с поула, выиграл старт и лидировал всю гонку, за исключением во время пит-стопов.
Хорошее выступление, один из претендентов на победы в следующих гонках.
Очень близко к нему подобрался к финишу Евгений Плуталов, пилот команды RusChamp. Отставание всего 724 тысячных. Стартовал с 4 места, на третьем круге вышел на 3 месте, потом после первой волны питов вышел на второе место. И удержался на нем. Более того под финиш он приблизился к Алексу, с помощью керса, и если бы не запрет на использование ДРС с связи с мокрой погодой, обогнал бы, но увы. Также один из фаворитов сезона.
Напарник Алекса, Тарас Ботско занял третье место. Но отставание от напарника составило почти десять секунд. Стартовав с третьего места, первую четверть дистанции шёл позади напарника, но Евгений обогнал его с помощью оверкапа. Потом он стал отставать от пары лидеров, но в итоге доехал до подиума.
Четвёртое место занял представитель «пурпурных» Bad Piggie. Стартовал всего лишь 8ым, но за счёт длинных отрезков, удавалось пересидеть конкурентов и добраться до тор-4. Тоже очень хороший менеджер, может побороться за чемпионство, или помогать Жени в этом вопросе.
Пятое место у человека с альтернативной тактикой- два пита. Встречайте- Андрей Новоселов. Несмотря на плохой старт, минус 5 позиций на первом круге, ему удалось переиграть конкурентов, с помощи этой тактики, и в итоге вернулся туда откуда стартовал- 5 место.
За шестое место развернулась плотная борьба между Алексом Дани и Игорем Рыбалько. Обеих объединяют плохая квалификация и старт (10 и 11 место), но в итоге вместе прорвались в середину Пелетона. Хотя по кругам пит-стопов у менеджеров была разница достаточно приличная.
На восьмом месте обладатель быстрого круга, пилот команды Aurora Borealis- Дмитрий Мозалевский. Хорошая квала и стартовый отрезок, старт с 6 места, прорыв до 4. Но ранний пит на 14 круге, и он начал откатываться назад. В итоге сэкономил крем к концу гонки и заработал дополнительное очко, что для команды очень важно.
На девятом месте Михаэль Кнайт. Стартовая позиция от финишной не отличается. После хорошого старта, с 9 на 6, к началу второго отрезка менеджер откатился до 10 места. В конце гонки он все же вышел на 9 место.
Обладателем последнего очка и 10 места стал Александр Седов. Стартовал на 2 месте, но все пошло после этого на перекосяк. Проигрыш позиции на старте,  потом ещё двух позиций, а после первого пит-стопа, и вовсе откатился на 9 место. К концу гонки ещё позиция относительно Михаэля была потеряна. Посредственное выступление для пилота команды NVZ Jaguar RT.
Гонка Блэк Джека была испорчена плохим стартом, 13 место после второго круга, после старта с 7 места. В итоге позиции он немного назад отыграл, но до очковой зоны не хватило ещё 14 секунд.
Напарник Седова, Кузнецов Алексей тоже плохо провёл гонку. После торпедного старта, с 13 на 7 место, начал терять позиции, плюс ранний пит похоронили шансы на очки для этого менеджера. Ну тут скорее проблемы с темпом, чем собственные ошибки, в практике и квалификации последние места.
Питер Колинс попробовал тактику с 2 питами, но в отличии от Андрея, гонка не пошла у него. Думаю причина в слишком длинных отрезках(26 кругов один из них!- очень много, даже для дождевой гонки).
Вот такие результаты у новичков.

Поул-позишн: Олегович (Toretto Ultramarine Racing) 1,29,103
Быстрый круг: Мозалевский (Aurora Borealis) 1,23,916

ПРОФИ.
Прежде, чем я начну говорить про профи, скажу что у всех пилотов есть баласт и не у всех он одинаков(( Ну это так если кто-то не знал.
Неожиданную победу для многих одержал пилот NVZ Jaguar RT -Артём Статиков. Также как и в новичках старт с поула, лидерство во всех фазах гонки, кроме во время волн пит-стопов.
Очень мощное выступление, хотя выиграть в дождь с Поула, легче чем посуху.
Очень близко к нему всю гонку был Влад. Старт с первого ряда, пытался пересидеть Артема, но Артём настолько был быстр на первом отрезке, что это не увенчалось успехом. В последствии Влад приближался к нему, но так и не догнал. Секунда и шесть десятых отставание на финише. Прекрасное выступление от одно из главных фаворитов.
Достаточно сильно отстал от пары лидеров Миша Андрусьяк. Всю гонку он отставал от первых двух менеджеров,плюс он стартовал и шёл на четвёртом месте в первой фазе гонки. Но зато дополнительное очко за быстрый круг у него. Хорошие выступление, по прежнему один из главных фаворитов чемпионата, как и его команда Alfa MnMs.
Напарник Влада, Владимир Мазаев на четвёртом месте, со странной тактикой. Три пита, с коротким стартовым отрезком и тремя длинным, но сработало же)) Также второе лучший быстрый круг дня на счету этого менеджера.
На 5 и 6 месте сделанной парой представители RusChamp Мистер Пинк и Фелипе Масса)))  Если Пинк остался на том же месте где и стартовал, несмотря на провальный старт, когда ему пришлось прорываться с помощью пересиживания конкурентов, то Масса же изначально  был в конце. С 10 места в квалификации.  и 11 после старта 6 место- хороший результат. Тоже тактика с длинными отрезками, как и к напарника. В итоге неплохие очки для команды.
Также вместе всю гонку проехали и пилоты команды Odessa Aquamarine Racing- Никита Смирнов и Дмитрий Николаев, Оба хорошо стартовали и держались всю гонку вместе, с почти идентичной тактикой.  В итоге тоже приехали рядом друг с другом. Great teamwork, guys!! Правда проигрыш около полминуты, но и фаворитами сезона эта команда не считалась.
На девятом месте представитель «красных» Майк Даухун. После неудачного старта, с 6 на 10 места, было сложно за хороший результат побороться. В итоге в первой часте гонки он ехал не плохо, в какой-то момент на 7 месте, но закрепится на нем не удалось, в итоге 2 очка всего лишь((
Финальное очко заработал Денис Калинин, пилот «зелёных ягуаров». Также как и его напарник из новичков Александр Седов, у Дениса была хорошая стартовая позиция- 3 место, но не очень удачная тактика, питы достаточно рано, раньше чем у других, и плохой темп, и к середине гонки уже 10 место, которое он и удержал.
Единственный пилот без очков- Алексей Жданов, представитель Odessa Monster Energy. Последний в квалификации, хороший старт, но слишком ранние питы не позволили развить успех, и он вернулся на последнее место. Может в следующих гонках получится результат лучше.

Поул-позишн: Statikov (NVZ Jaguar RT) 1,38,460
Быстрый круг: Andrusyak (Alfa MnMs) 1,20,143

ЭЛИТА.
Но все же самые интересные баталии происходят именно в Элите. Вторую победу для «ультрамаринов» в тот вечер принёс Максим Власенко. Также как и победители в других в категориях, он стартовал с поула, и зачёт этого удалось создать хороший задел на первом отрезке, который он ещё немного развил в последствии во время гонки. Отличный темп в этой гонке, и почти 7 секунд преимущества на вторым местом.
Второе место забрал Феликс, который поставил быстрый круг на 58 круге. Почти всю гонку провёл на втором месте, на котором он и квалифицировался. Пробовал пересидеть Максима, что видно в сравнении кругов питстопов, но безуспешно. Хороший темп во время гонки, один из претендентов на чемпионство, также как и команда в командном зачете.
Также на подиуме представитель Amber Racing, Константин Фролов. Хороший старт, с 6 на 4 место, затем скатился на 7 место, так как он не использовал Керс в начальных стадиях гонки, что в итоге ему и принесло подиум. Также после первой волны питов он удачно оказался впереди большой группы, что дало ему “free air”. Он, конечно, по чуть-чуть отставал от впереди идущих, но сохранённый керс, который у него 20 уровня (единственный в лиге!).
Очень хорошую гонку провёл и Алексей Черноскутов, стартовавший только 9 и находящийся после первого круга на 10 месте. По ходу первого отрезка он использовал весь керс, чтобы вырваться вперёд, что в итоге ему принесло только пользу. Большую часть гонки он провёл на третьем месте, и только заминка на въезде на последний пит-стоп у впереди идущего Феликса, когда оба потеряли несколько секунд, лишила шансов на подиум. Один из фаворитов сезона на мой взгляд.
С 5 по 11 место очень плотная группа приехала к финишу, уместились в 10 секунд. Впереди всех приехал Александр Храмой. Стартовал на пятом месте и финишировал на нем) Но до последнего отрезка он ехал ниже, потому что он немного экономил керс в отличии от большей части менеджеров в этой группе. В этой гонке ему везло с свободным воздухом, одна из причин высокого места, а также неплохой темп.
В секунде позади финишировал Ван Северс с альтернативной тактикой двух питстопов. Команда Shadow была единственной, которая попробовала эту тактику. Учитывая стартовую позицию- третье место, что-то могло выйти из этого. Так и произошло. Старт неплохой (три позиции потеряны были), несмотря на большее количество топлива. Хороший темп и сохраненный керс дали такой результат.
Седьмое место у напарника Феликса- Мистера ДА)). Несмотря на то, что он был оффлайн большую часть гонки, результат получился неплохим. Конечно, после старта с 4 места, результат так себе, но в сложившихся условиях результат good.
Восьмое место у Станислава Зилонга. После плохой квалификации- 11 место, он рискнул и уже на 4 круге он был на 3 место, с помощью использования Керса. Но по ходу гонки хорошого темпов не было, и керса тоже, поэтому позиции были потеряны. В начале по одной после 1 и 2 питстопа, а потом ещё три.
На девятом месте Добрыня Лукич, напарник Саши Храмого. Также как и партнёр Добрыня не торопил события и сохранял керс в неприкосновенности во время большей части гонки, даже из-за этого он ехал прогонки вне десятки. Но все же он оказался прав, он опередил основных его конкурентов в той гонке из команд RusChamp и Amber Racing.
Десятку замкнул ваш покорный слуга))
После средней квалификации- 7 место, но лучше чем у напарника, произошёл провальный старт, до 12 места был провал, но пилот RusChamp быстро вышел на 10 место. На круге заезда был “hammer time” от меня, что помогло выйти на 6 место. Но керс закончился и темпа не было, хотя в грязном воздухе я не застревал. Потом на последнем отрезке, я застрял за кем-то, и началось падение назад, потому что несколько человек подъехала ко мне, воспользовавшись ситуацией, в итоге 10 место.
Рядом с очками остановился Андрей Русский, также как и Юра, он сжёг керс в районе 16-18 круга, но не смог опередить его, поэтому он в начале застрял за мной, так как у него были питстопы раньше, т.е топлива меньше, а потом ещё пропустил людей, в итоге без очков, и это не смотря на космический старт с 10 на 5 место на первом круге.
Александр Гудков значительно (по меркам элиты проиграл основной группе-13 секунд). И квалификация на 12 месте. Даже хороший старт до 9 места не спас ситуацию. На втором месте вернулся на эту позицию и использование керса не помогло, всего 10 кругов в топ-10.
Константин Григоров, как и его партнёр по команде использовал тактику 2 питов. Но ему это не принесло ничего хорошего. Последнее место из онлайн игроков, но близко к Саши Гудкову. Темпа изначальна не было (видно по квалификации, большая разница), но несмотря на это не сильно отстал, так что потенциал есть, но ошибка с превышением элементов конструкции отбросила его назад.
Дмитрий Батеха пропустил гонку, то есть он был настроенным, но на промежутки, поэтому результат не объективный. Вячеслав Маркелов пропустил первую гонку, потому что поздно зашёл в лигу.

Поул-позишн: Vlasenko (Toretto Ultramarine Racing) 1,27,931
Быстрый круг: Felix (Alfa MnMs) 1,18,002

Пока нет таблицы с зачетами команд и личными зачетами (в конце этой, начале следующей появится)
поэтому скажу, что в общем командном зачёте лидирует, как и во всех категориях лидирует команда Toretto Ultramarine Racing (97 очков всего), 26/30/41 в элите, про и новичках соответственно.

На этом наш обзор первой гонки заканчивается. С вами был глава лиги Юра Бареев. Следующая гонка в Малайзии, посмотрим что там будет, и встретимся здесь через неделю. Спасибо за внимание и удачи на трассе!
md-quotelink
medal 4988
36 days ago
Майкл Найт, если точнее)))
md-quotelink
medal 5140
34 days ago
а есть какой чат лиги мобильный ?
md-quotelink
medal 9774
30 days ago
За ссылкой-приглашением в чат Суперлиги S1 в Телеграме, обращайтесь к: Yuri BareevMichael RaetselhaftVlad Racebexx.
Либо к другим игрокам из списка действующих участников. Все имена (ссылки) кликабельны.
md-quotelink
medal 9241
27 days ago
Доброго времени суток! Сегодня время вспомнить события гонки в Малайзии, и подвести итоги этой гонки. На недели я был немного занят, поэтому обзор гонки вышел поздно, за пару часов до следующей гонки. Впредь такой задержки не будет, я надеюсь))) Ну что ж, вернёмся на неделю назад в жаркую Малайзию и вспомним победителей и призеров гонок в трёх категориях.
НОВИЧКИ.
Гонку в очень уверенном стиле выиграл представитель RusChamp Женя Плуталов. После хорошей квалификации, 3 место и первое среди стартующих на Софте, хорошо провёл старт и после питов у пилотов, стартовавших на СуперСофте, вышел вперёд и не уступал лидирующие позиции до финиша, попутно наращивая темп по ходу гонки. В итоге гонка была выиграна с 16 секундным запасом, от второго места. Очень мощное выступление от Жени. Ждём борьбы за титул от него.
Второе место у Тараса Ботско. После квалификации на 6 месте, хорошо провёл старт, переместился на 4 место, в последствии на 2, показал стабильный темп, но Женя был слишком быстр, поэтому 2 место. Первые две гонки на подиуме и 3 и 2 места. Ждём победу сегодня?
Напарник Тараса и победитель первой гонки Алекс Олегович на этот раз на 3 месте. В отличии от большинства он стартовал на SS, но не с Поула. Старт был выигран, и лидерство на первом отрезке. Но до темпа первой двойки, плюс не совсем верная тактика с SS, учитывая большие температуры и длинный питлейн позволили занять только третье место.
В шести секундах позади приехал Алекс Дани из Dragmort Brabham MRD.
Стабильная гонка. Старт с 7 места, и финише же на нем. На старте были отыграна 1 позиция, и ещё несколько было отыграно ещё к первому пит-стопу.Дальше хороший темп, приведший к «деревянной» медали)). Обе гонки в топ-6, посмотрим что дальше будет.
Александр Седов, представитель “жёлтых ягуаров» на этот раз провёл хорошую гонку и тоже, как и Алекс Дани сохранил стартовую позицию.
На протяжении всей гонки находился рядом с Алексом, вот и приехал в 3 секундах за ним позади.
Дмитрий Мозалевский вторую гонку подряд в хороших очках и с быстрый кругом. Несмотря на провальный первый отрезок, где он потерял три позиции в течении нескольких кругов, потом он отыгрался,и с хорошим темпом доехал до топ-6, в отличии от напарника, который провалил снова гонку, но об этом позже.
Дальше за седьмое место была достаточно плотная борьба. Одержал в ней верх Сергей Nesf, который проехал гонку на альтернативной тактике, вся гонка на Медиуме, и это принесло хороший результат. По ходу гонки пробираясь через пелетон, доехал до 7 места.
Достаточно близко оказался Игорь Рыбалько. Он тоже совершил неплохой прорыв, старт с 12 места, худший в квале среди софтов. Он совершил хороший прорыв на первом отрезке до 4 места, но потихоньку уступил пару позиций и оказался на этом месте.
Второй представитель Odessa Monster Energy, и обладатель Поула Андрей Новоселов тоже поехал на альтернативной тактике, как и напарник, только со стартом на СС. Средний старт, где была упущена лидирующая позиция вместе со средним темпом не позволили подняться выше 9 места.
Очковую зону замкнул Майкл Найт. Две десятые отделили его от 9 места на финише. Он отметился альтернативной тактикой, 4 пита (S-S-S-S-M), но из-за плохого старта и средней квалификации добиться хорошего результата не получилось.
Разочарование этапа для меня это конечно Bad Piggie. После хорошей гонки в Австралии, в Малайзии неожиданно темп пропал. И если плохая квала, это не показатель плохой скорости , то плохие стартовые круги и средненький темп на протяжении, показали, что темп куда-то исчез(
Ждём возращения сегодня на высокие позиции.
Полный провал гонки для Блек Джека. Отличная квалификация - 4 место, но старт в стиле Марка Веббера, и плохой темп, и минус гонка((, хотя на первой половине дистанции темп был.
Второй этап подряд Питер Коллинс «сторожит» 13 место))) Хороший старт с 11 на 7 место, следствие меньшего количества топлива, а потом темпа не было, да и тактика не очень удачная.
Алексей Кузнецов был в аутсайдерах. Последнее место в квале, последние место в гонке, темпа хватало только на борьбу с Питером, но топлива нехватило до финиша, поэтому и Питера он пропустил.
Поул-позишн: Novoselov (Odessa Monster Energy) 1,34,461
Быстрый круг: Мозалевский (Aurora Borealis) 1,30,436

ПРОФИ.
В профи все вернулось на круги своя, последней гонки, борьба Влада, Фелипе, Миши и Пинка, как и ожидалось перед сезоном.
Влад выиграл, стартовав с 5 места, лучший среди Софтов. На старте одна позиция была проиграна, но быстро была возвращена. Примерно половина гонки на 1 месте и хороший темп с запасом Керма на финише дало победу, с преимуществом в 4 секунды без малого.
В плотной борьбе за 2 место Фелипе одержал победу. Старт на Медиуме с 10 места оправдал себя. Хороший темп, но до Влада немного не хватило.
После среднего результата в Австралии, подиум в Малайзии как нельзя кстати.
Обладатель Поула Миша Андрусьяк также составил компанию на подиуме.
Старт сложился для него тяжело, но тактика со стартом на SS вполне не плохо проявила себя. Правда более сведён шины на финише не помогли занять второе место, но второй подиум подряд позволяет быть не далеко от Влада в чемпионате.
Немного не хватило до подиуму напарнику Массы, Мистеру Пинку. Он предпочёл тактику большинства, и хорошо проехал, после плохой квалы и старта, по ходу первого отрезка уже отыгрался, и впоследствии развил успех и доехал до 4 места.
Победитель первой гонки Артём Статков не смог развить свой успех, но все же отметился неплохим результатом- 5 место. Стартовал на Медиуме, хороший старт, потом постепенный прорыв до 5 места по ходу гонки.
Как и неделю назад “аквамарины» финишировали рядом друг с другом. На этом раз на одну позицию выше.
И Никита Смирнов снова выше Димы Николаева. Оба стартовали на SS и лидировали вместе. Может быть не самая лучшая тактика, но темп определённо был. Ждём борьбы за топ-5 сегодня. Вообще плотная гонка достаточно, топ-10 в 21 секундах, с 5 по 10 в 6 секундах.
Денис Калинин, как и его напарник по команде, поехал на такой же тактике, и в итоге набрал очки и приехал недалеко от него. Очень хорошая квала-8 место, лучший среди Медиумов, и старт на 7 место, но темп немного все же хуже был у него чем у Артема.
У Майка, представителя команды Alfa MnMs, второе 9 место подряд. Темп есть, тактика идентичная как у напарника, но чего-то не хватает для более высокого результата.
Алексей Жданов набрал финальное очко для Odessa Monster Energy. Средненький темп, тактика не совсем удачная, но для очков этого оказалось достаточно.
Владимир Мазаев из команды Toretto Ultramarine Racing, после хорошей квалы, позади напарника, но что-то в гонке пошло не так, после плохого старта. На первом отрезке темп еще был, но потом он отвалился из топ-10.
Марис Ранканс тоже провёл посредственную гонку, хотя на первом отрезке он показывал хороший темп, несмотря на старт на Медиуме.
Поул-позишн: Andrusyak (Alfa MnMs) 1,33,319
Быстрый круг: Racebexx (Toretto Ultramarine Racing) 1,28,384

ЭЛИТА.
Одна из самых плотных гонок, которую я видел, по сути 9 менеджеров боролись за подиум. По итогу победу одержал MR DA, он же Миша из команды Alfa MnMs. Эта команда провела очень сильную гонку, они могли взять дубль. Но напарник Миши- Феликс приехал только четвёртым.
Стартовые позиции способствовали этому.Феликс был на поуле, а Миша третьем. Миша на старте не отыграл позиции, но после того как ДРС стало доступно, Миша вышел на 2 место и в последствии «красные», которые были на 4 питах (S-S-S-S-M)
уехал от основной группы. И они так и ехал вместе, до последнего пита, когда они воссоединились с основной группой, хотя у них было больше питов.
Феликс сохранил больше Керса, и у Миши было тоже некоторое количество  для дубля, но у Феликса закончилось топливо в последнем повороте, и он остался без подиума даже.
Вообще все разделились на три части на первом отрезке. Были «красные» впереди, были «пурпурные», которые стартовали на Медиуме и с большим количеством топлива, и основная группа. По итогу на подиуме оказалось по одному представителю из каждой группы. Выиграл «красный», второй оказался Лёша Черноскутов из «пурпурных», а третье место занял представитель основной группы Дмитрий Батеха из команды Odessa Aquamarine.
Лёша стартовал на 11 месте, позади напарника, и они вместе ехали на первом отрезке, друг другу давая ДРС. В начале второго отрезка Лёша и его напарник подъехали к группе, в последствии Лёша ехал в середине группы, но сохранив немного Керма к последнему повороту вышел на 2 место. Альтернативная тактика, такая же как и у партнера по команды в профи также сработала и в Элите.
Дмитрий Батеха тоже совершил прорыв с 9 на 3 место, хотя он был худшим среди Софтов. Хороший старт, в последствии по чуть-чуть отыгрывая позиции, и сохранив больше керса  чем другие,  использовал его и ему хватило до финиша в топ-3. Для меня его подиум небольшой сюрприз! Посмотрим за ним в следующих гонках.
Без пяти секунд победитель гонки Феликс приехал только на 4 месте((
Причины этого, выше⬆️
Очень неплохую гонку провёл Добрыня Лукич. После средней квалификации- 7 место, и хорошего старта-5 место, у него был очень хороший темп, большую часть гонки провёл в топ-5, на последнем отрезке был и на лидирующих позициях, но отсутствие Керса на последних кругах сыграл плохую шутку, и в итоге 5 место.
Лидер чемпионата Максим Власенко был в тени в этой гонке, средняя квала и плохой старт не позволили бороться за подиум, но до шестого места все же он доехал, и сохранил лидерство в чемпионате. Помог небольшой заряд батареи сохранённый для последнего круга.
А вот Константин Фролов, наоборот имел хорошую стартовую позицию, но не смог её использовать. До последнего пита он был на лидирующих позициях, но что-то пошло не так, да и Керса чтобы выбраться назад наверх не было, только 7 место, после подиума на первом этапе не очень результат.
Саша Храмой стартовал с 6 места, и прорвался до 4 места на старте, но темпа не хватило, чтобы побороться даже за топ-6, да и Керса на финише не было, чтобы попробовать побороться за место повыше.
Девятое место у Юры Бареева. Старт на Медиуме, также как и у напарника.
Совместная работа на первом отрезке, помогла не сильно отстать от основной группы, и он как и Лёша мог побороться за подиум, так как темп был очень неплохим на уровне напарника, но одна ошибка на 20 круге, когда он выпал из зоны ДРС, и когда пришлось тратить 20% керса похоронила шансы на подиум, если бы они остались на финише, то результат мог быть другим, учитывая что проигрыш на финише 1 месту составил всего 3,6 секунды!!! Это меньше чем половина заряда керса. Чудовищная плотность на финише!
Десятое место у Вана Северса, который проиграл 9 место, в шесть раз больше чем разница между 1 и 9 местом. На стартовом отрезке все было хорошо, старт с 4 места, правда 2 места было потеряно, но он находился в группе, но что-то произошло после 1 пита, потому что потом темп немного совсем медленнее чем у группы, учитывая что он ехал один без ДРС.
Андрей Русский пока без борьбы уступает всем. Учитывая что я его проходил в начале гонки проходил с ДРС, хотя у него тоже он был, делаю вывод, что у него Технологии не вкачены. Поэтому оценивать его результат сложно. Вячеслав Маркелов экспериментировал с тактикой, два пита, но безуспешно, минута проигрыша лидерам. Стас Зилонг и Константин Григоров пока в не борьбы, так как они покидали лигу по ходу недели, и очки у болидов сбросились, поэтому темпа пока нет у них.
Поул-позишн: Felix (Alfa MnMs) 1,33,273
Быстрый круг: Russkii (Amber Racing) 1,27,880

В общем зачете после двух этапов лидирует команда Toretto Ultramarine Racing со 164 очками. Также он лидируют и зачетах в профи и новичках с 56 и 74 очками соответственно. В элите они на втором месте.
Второе место в общем, в новичках, и в профи у RusChamp с 134, 46 и 55 очками соответственно. В элите они на третьем месте.
Третье место в общем и первое в элите у команды AlfaMnMs с 102 и 63 очками соответственно..
Все остальные команды вы можете посмотреть в таблице, добровольно предоставленной Вячеславом Маркеловым, где вы можете посмотреть зачеты команды в трёх категориях и общий, пока рабочая таблица не будет готова.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/19XyEAM3J18ow_JOWjcl8gZjZz85oMIdi1wpxr35mr1U
На этом обзор подошёл к концу. Сегодня состоится гран-при Китая, итоги которого мы подведём на следующей недели. С вами был Юра Бареев, админ лиги. Всем удачи на трассе!

md-quotelink
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.