Спортивный регламент.
1. Общие положения.
• 1.1. Лига с максимально возможной вместимостью игроков в каждой категории (32). Один игрок — один болид.
• 1.2. Все игроки делятся на команды. В составе одной команды может числиться не более двух игроков.
По факту, в командах может быть и двести человек, это никак нельзя проконтролировать, но формально мы учитываем только тех, чьи имена заявлены командой, а таких может быть не более двух.
• 1.3. Команды имеют возможность участвовать во всех трёх категориях.
• 1.4. В любой из «онлайн-категорий» S1-Суперлиги («профи», «элита») могут числиться от одного до двух игроков команды.
Для того чтобы попасть в «профи», некоторым игрокам потребуется совершить дауншифтинг своих аккаунтов, так как они уже могут принадлежать к категории элита. Делается всё очень просто и достаточно быстро: перед тем как оказаться в Суперлиге необходимо вступить в любую другую лигу, в которой заканчивается сезон, и оказаться там в зоне вылета в категорию профи.
Оптимальные уровни для «профи» Суперлиги с 14-го по 16-й, более низкие или высокие уровни потребуют от игроков большего опыта и знаний игры.
• 1.5. Категория «новички» является «офлайн-категорией», любая команда может быть представлена в ней только одним болидом. Всем командам S1-Суперлиги принимающим участие в категории «новички» строго воспрещается присутствовать в гонке этой категории, ни один из аккаунтов категории не должен быть онлайн.
• 1.6. В категорию «новички» допускаются только те аккаунты, уровень (level) которых не ниже уровня аккаунтов уже числящихся в категории, а также и не превышающий их.
Каждой команде, которая пожелает принять участие в «офлайн-категории» в 7-ом сезоне будет выделен специальный аккаунт. Аккаунты всех команд на старте первой гонки 7-го сезона будут иметь одинаковый уровень подготовки; начиная со второй половины 7-го сезона команды получат право заменить аккаунт на любой другой, но с всё тем же условием, что он не будет отличаться по уровню от остальных аккаунтов категории.
• 1.7. Игрокам разрешены замены пилотов, ограничение на количество замен отсутствует.
• 1.8. Имена всех пилотов «онлайн категорий» обязательно должны соответствовать именам игроков (менеджеров) в игре.
Личное право каждого игрока выбирать любое понравившееся ему имя, но если в графе биография менеджера (настройки аккаунта) вы сможете указать какие-то дополнительные сведения, которые помогут вас опознать, это будет очень вежливо с вашей стороны. Для этого сгодятся, например, ваши прежние/другие имена (названия команд) в других лигах.
• 1.9. Имена пилотов, а также менеджеров в категории «новички» никак не регламентируются.
• 1.10. Каждому игроку «онлайн-категории» предлагается выбрать свой постоянный персональный номер (0-99), который будет отображён в турнирной таблице Суперлиги.
• 1.11. Команды должны иметь своё оригинальное название, все аккаунты одной команды должны иметь одно общее название, это обязательное условие для присуждения очков командам в общекомандном общелиговом зачёте S1-Суперлиги.
• 1.12. Каждая команда обязана выбрать свой уникальный цвет для отображения в гонке, не совпадающий с цветом других команд и игроков. Замена цвета может быть осуществлена не более двух раз за сезон. Правила лиги никак не регулируют окрас болидов (ливреи), оставляя этот вопрос на усмотрение игроков и команд.
Если какие-то игроки или команды захотят менять цвет каждую гонку, пожалуйста, никаких штрафов за это не будет, но администратор ответственный за ведение турнирной таблицы может всерьёз огорчиться и перестать вносить абсолютно все изменения касающиеся этих команд или игроков, в том числе и те, что имеют отношение к турнирному положению. Это же относится и к переименованиям команд.
• 1.13. Игроки вправе осуществлять переходы в другие команды.
• 1.14. Команды вправе проводить замены игроков в своих составах в течение сезона неограниченное количество раз.
• 1.15. Игроки имеют право на замену своего аккаунта на другой, а также совершать переход в другую категорию не ранее окончания первой трети сезона и не более одного раза в течение сезона.
• 1.16. Для участия в S1-Суперлиге каждая команда обязана составить свою заявку (предзаявку, дозаявку) в которой будет содержаться: название команды, состав менеджеров по категориям (участие в категориях), персональные номера игроков, а также цвет команды в формате кодов HTML (HEX), пример: #000000, чёрный.
2. Гонка.
• 2.1. Гонки проходят по воскресеньям, время старта 19:00 МСК (GMT+3). Скорость х2.0, дистанция 100%.
• 2.2. Все участники «офлайн-категории» обязаны прекращать активность своих аккаунтов не позднее 18:50 МСК, то есть до начала квалификации.
К нарушителям будет применено наказание аналогичное тому, что применяется в категории «элита» в случаях превышения лимита конструкции болида (п.1.3.2. Тех. регламент).
Очень важно не нарушить по неосторожности, так как доказать это будет невозможно, поэтому, относитесь очень внимательно к процессу входа в свои аккаунты, старайтесь избегать спешки. Делайте всё заблаговременно, между гонками проходит целая неделя и не нужно каждый раз ждать последней минуты.
3. Система начисления очков.
• 3.1. Очки (баллы) за гонку в личном зачёте каждой «онлайн-категории» присуждаются игрокам в соответствие со стандартной системой начисления очков в игре.
• 3.2. Также
1 призовой балл будет присуждён игроку за лучшее время круга в гонке при условии, что его пилот финиширует не более чем в одной минуте от времени победителя гонки. В ином случае призовой балл будет присуждён игроку, чей пилот покажет лучшее время круга из числа тех, кто выполнил условие. Правило не распространяется на категорию «новички».
• 3.3. Игрокам из каждой «онлайн-категории» отыгравшим наибольшее число мест в гонках всего сезона относительно своих стартовых позиций, по завершению заключительного гран-при сезона присуждаются бонусные баллы по системе:
1 место —
10 баллов
2 место —
6 баллов
3 место —
4 балла
• 3.4. Баллы, присуждаемые игрокам в обеих «онлайн-категориях» одинаково равноценны.
• 3.5. Набранные баллы в категории «новички» присуждаются командам в двойном размере.
• 3.6. В категории «новички» личный зачёт упразднён, баллы этой категории присуждаются только командам и только в командных зачётах (командный зачёт категории «новички» и общелиговый зачёт).
• 3.7. Все баллы, набранные игроками в «онлайн-категориях» в том числе и все бонусные баллы, присуждаются их командам одновременно в двух командных зачётах S1-Суперлиги: общекомандный (общелиговый) зачёт, а также командный зачёт каждой категории в отдельности.
• 3.8. В случаях переходов игроков в другие команды за ними сохраняются баллы, присуждённые только в личном зачёте. При переходе игроков в другую категорию все баллы, ранее присуждённые им в личном зачёте, сгорают.
• 3.9. Командам, сформированным уже по ходу сезона присуждаются только те баллы, которые были заработаны их игроками уже в составах новообразованных команд — ранее присуждённые игрокам баллы в личном зачёте не присуждаются их новым командам.
• 3.10. При передаче аккаунтов другим игрокам, в случаях их переименования, все ранее присуждённые им баллы в личном зачёте, а также прочие достижения не наследуются новыми игроками.
• 3.11. Все зачёты ведутся администраторами лиги в специальной турнирной таблице S1-Суперлиги.
Технический регламент.
1. Конструкция болидов.
Категория «новички»:
• 1.1. В категории "новички" ограничения на конструкции болидов отсутствуют.
Категория «профи»:
• 1.2. В категории "профи" ограничения на конструкции болидов отсутствуют.
Категория «элита»:
• 1.3.1. До заключительного этапа в календаре чемпионата на болиды всех игроков и команд в категории «элита» наложено ограничение (лимит) на использование элементов, созданных конструкторскими бюро. Любая характеристика болидов не должна превышать установленное ограничение в
100 единиц. Ограничение не распространяется на бонус от поставщиков двигателей, топлива, и шин.
Данное ограничение позволяет игрокам в категориях «профи» и «элита» иметь максимально приближенные по своим характеристикам болиды на протяжении большей части сезона.
Важно не путать вкладку «Обзор» внутри основной вкладки «Болиды» (Cars) с окном «Конструкция болида» (Upgrade/Car design). Обязанность каждого игрока в категории «элита» не превышать лимит в 100 единиц при использовании элементов в окне «Конструкция болида». В «Обзоре» могут быть значения больше чем 100, так как в нём указывается уже общая сумма применённых элементов и бонусов от поставщиков.
• 1.3.2. В случаях если игрок по неосторожности превысит установленный лимит, он будет временно исключён из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно, что позволит ему сохранить место в команде, а также заработанные в гонках очки. Если игрок будет заподозрен в нарочном нарушении установленного ограничения конструкции болида, это будет являться поводом для его исключения из лиги без права возвращения.
• 1.4.
Заключительное гран-при сезона S1-Суперлиги проходит со снятием всех ограничений на конструкции болидов всех игроков.
В случае нарушения правила в последней гонке нарушитель уже не сможет быть подвергнут наказанию, что может повлечь за собой пересмотр итогов всего сезона, и вот для избежания подобных ситуаций последнюю гонку мы проводим без правил.
2. Шинные правила.
Категория «новички»:
• 2.1.1. В категории "новички", если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).
• 2.1.2. Нарушением является использование только одного типа шин в гонке, это правило не распространятся на «Промежуточный» (I) и «Дождевой» (W) типы шин.
Категория «профи»:
• 2.2.1. В категории "профи", на каждую гонку сезона игрокам доступно только
2 комплекта шин «Софт» (S). Комплект шин уже после одного круга в гонке формально считается полностью использованным. «Софт» не является обязательным типом шин для использования в гонке. На все остальные типы шин ограничения отсутствуют.
• 2.2.2. Нарушением является использование более двух типов шин «Софт» в гонке. Обязательному штрафу будут подвергнуты игроки нарушившие правила, чьи пилоты финишировали менее чем в 15-ти секундах от последнего призового места (10-ое место).
Категория «элита»:
• 2.3.1. В категории "элита", игрокам* на весь сезон доступно только
36 комплектов шин «Софт» (S). На все остальные типы шин ограничения отсутствуют. Комплект шин уже после одного круга в гонке формально считается полностью использованным.
• 2.3.2. Нарушением является превышение лимита комплектов шин типа «Софт» на весь сезон.
* — В случаях замены игроков в командах по ходу сезона, новыми игроками могут быть использованы только оставшиеся комплекты шин «Софт», не использованные их предшественниками.
• 2.4. После установленного факта нарушения шинных правил, на все категории S1-Суперлиги распространяется штраф в виде обязательного пит-стопа на первом круге следующей гонки. Смена типа шин на этом пит-стопе не засчитывается («новички»).
• 2.5. За многочисленные нарушения шинных правил, а также за игнорирование требований отбыть штраф за их нарушение, игрок исключается из лиги на основании итогов открытого голосования среди остальных участников S1-Суперлиги.
Важно понимать, что контроль над исполнением любых правил лиги, это обязанность всех игроков, а не только администраторов. Но даже самое серьёзное нарушение не является основанием для грубого поведения в отношении нарушителей, не нужно даже пытаться кого-то вразумить или тем более начинать воспитывать.
• 2.6.
В заключительной гонке сезона во всех категориях S1-Суперлиги шинные правила упраздняются, отменяются все ограничения и условия, связанные с выбором шин; за исключением нарушителей шинных правил в предыдущих гонках, которые по-прежнему будут обязаны отбыть свой штраф.
3. Пилоты.
Категория «новички»:
• 3.1. В категории "новички", ограничения на гоночное мастерство, умственные способности, а также физические данные пилотов отсутствуют.
Категория «профи»:
• 3.2.1. В категории "профи", установлено суммарное ограничение всех качеств пилотов в размере
160 единиц для категории «профи»; в сумму не входит «опыт», а также отсутствуют ограничения на любые физические данные пилотов. Игроки сами решают, в каких именно пропорциях им следует распределить разрешённое количество единиц в процессе тренировок пилотов.
Данное ограничение необходимо для сокращения неравенства между уровнями аккаунтов игроков, связанного с их разными возможностями тренировать пилотов, а также с отсутствием доступа к пилотам любых уровней. Вы можете выбрать любые нужные вам комбинации чисел в пределах лимита, но важно отнестись к тренировкам пилотов предельно внимательно, так как штраф за нарушение установленного ограничения весьма неприятный.
• 3.2.2. За каждую дополнительную единицу качеств пилотов сверх установленного ограничения на игроков будет наложен штраф в виде старта в гонке на шинах «Хард» (H) либо в виде пит-стопа на первом круге при старте в условиях дождя в следующей гонке с момента установленного факта нарушения. «Одна единица = один штраф». Нарушение не имеет «срока давности», игроки, чьи пилоты не соответствуют установленным нормам, будут подвергнуты штрафам в каждом новом сезоне вне зависимости от того, когда именно произошло нарушение и вне зависимости от ранее погашенных штрафов. В случае игнорирования этого условия, а также в иных случаях нарушений, администратор вправе действовать аналогично, как и в отношении нарушителей шинных правил.
Категория «элита»:
• 3.3. В категории "элита", ограничения на гоночное мастерство, умственные способности, а также физические данные пилотов отсутствуют.
При возникновении любых спорных ситуаций, не предусмотренных регламентом, их решение будет выноситься администраторами лиги по итогам обсуждений с представителями команд либо на основании результатов открытого голосования среди всех действующих участников S1-Суперлиги.