ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

League
Российская Суперлига S1

Следует ли периодически проверять аккаунты на предмет доната и нарушения правил, как FIA проверяет болиды в Ф-1?

84.21% (80)
Да
7.37% (7)
Да, но донат следует разрешить
8.42% (8)
Нет
warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
md-lock This topic has been closed by the moderator
medal 5000
4 years 335 days ago
Dragmort Jaguar F1 Team
Лига ПРО
Белый FFFFFF
Alex Dani (78) , Artem Galyautdinov (98)
md-quotelink
medal 5000
4 years 335 days ago (Last edited by Jack Napier 4 years 335 days ago)
Команда : Aquamarine racing club
цвет: 7FFFD4
Профи: Igor Rybalko#1  , Dmitriy Nikolaev#28
Элита: Stanislav Zilong#99  , Dmitrii Batokha#16
md-quotelink
medal 5037
4 years 329 days ago
81 зарезервируйте пожалуйста акк качну и присоединюсь))
md-quotelink
medal 5000
4 years 323 days ago
У меня номер 79,зайдем в субботу. Я и Похель в одной команде. 
md-quotelink
medal 5000
4 years 323 days ago

Vyacheslav
У меня номер 79,зайдем в субботу. Я и Похель в одной команде. 


Заявку на участие не забудьте оставить здесь!)?

md-quotelink
medal 5037
4 years 323 days ago
команда:noxupyMopo3
цвет:7C7C7C
профи: Vyacheslav Markelov#79  Густав Похель #81
md-quotelink
medal 5000
4 years 286 days ago
Команда: Brabus MotorSport F1
Цвет: ярко-оранжевый ff6800
профи: Lazar Senderman #8
md-quotelink
medal 5000
4 years 264 days ago
Промежуточные итоги сезона. ?

Доброго времени суток! В этом сезоне, к сожалению мне пришлось отказаться от еженедельных обзоров гонок Суперлиги S1, но совсем без контента я вас оставить не мог, особенно в такое непростое время. Я решил подвести промежуточные итоги данного сезона, 6-го в истории лиги. 10 из 15 гонок уже прошло и некоторые итоги уже можно подвести. Так как в этом сезоне у нас две категории (новички тоже есть, но в экспериментальном режиме и там гоняются 6 человек в оффлайн режиме, поэтому об этом говорить смысла я не вижу), то начнём с профи.

ПРОФИ.

В отличии от прошлого сезона категория профи радует большой активности, участует в гонках на данный момент 21 менеджер, что не может не радовать, из них в среднем  >15 настраивается, что очень хорошо. ?

Лидирует в данной категории ваш покорный слуга, продолжающий выступать за RusChamp. ? После не самого удачного сезона в элите , я отправился в категорию профи, это все же не связано с средним результатом в прошлом сезоне, просто пришёл один специалист, да и глава данного коллектива не прочь был погоняться в элите. В ранге одного из главных фаворитов в борьбе за титул я вступил в сезон, и полностью оправдал прогнозы конкурентов. «Пурпурный» лидирует в чемпионате с 31 очковым запасом над вторым местом, и с 3 победами в активе. Вообще стабильность зашкаливает: всего 2 непопадания на подиум за 10 гонок, лидерство в чемпионате вполне заслуженное.?

Ближайшим преследователем представителя RusChamp является Миша Андрусьяк. В принципе перед началом сезона и ожидалась борьба за чемпионство именно между данными менеджерами. У Миши на счету всего одна победа, которая была уже достаточно давно (гран-при Испании). Есть ещё 3 «серебра» и одна «бронза», но все же результаты хуже, чем у Юры. Удачные гонки чередуются с не самыми удачными, да и высокий темп был не на всех гонках. Посмотрим , получится ли Мише отыграться в последних гонках?)?

Топ-3 замыкает напарник Юры - Алексей. У Леши стабильности не хватает в этом сезоне. Были средние результаты в начале сезона, потом отличные подиумы, в том числе и победы в Монако и Австрии (совсем разные трассы, не правда ли??) перед серединой сезона, но и провальные последние три гонки. Лёша, я думаю потерял полностью шансы на титул, но ему необходимо собраться, так как «пурпурные» хотят КК и в про и в абсолюте забрать второй сезон подряд.

Данное послание можно отнести и к напарнику Миши по команде Alfa MnMs Майку Даухуну. В принципе для него нынешний сезон складывается по такому же сценарию, как и прошлый. Отдельные подиумы в Австралии и Венгрии, а в основном стабильное набирание очков, но его позиции по ходу сезона все ослабевают и ослабевают. Только за счёт доп.очков он ещё держится на 4 месте, конкуренты поджимают.?

Топ-5 замыкает теневой фаворит сезона - Алекс Дани. Ещё в прошлом сезоне по новичкам он показывал хорошие результаты, и только пропуски в конце сезона опустили его на более низкие позиции в тотале. Плюс у него есть серьезный козырь - у него единственного из лидеров нет балласта. Это сразу же сыграло свою роль, Гран-при Австралии остался за ним. Дальше пошёл провал из-за непрокаченного штаба, он проиграл из-за этого несколько гонок, КБ не давал много очков исследования, и пару гонок до полного уравнения характеристик пришлось слить. Вообще есть такое ощущение, что он любит только два финишных места (1-ое, 2 раза, 4-ое, 3 раза) ?? Если бы не было нескольких провалов, то он был как минимум в топ-3 сейчас.?

Шестое место занимает одна из темных лошадок сезона - это Игорь Рыбалко. Игорь как будто заразился чем-то (не коронавирусом?) от напарника из категории элита Димы Батехи. Дима был специалистом 6-7 мест. Теперь Игорь специалист по данным местам (4 6-ых и одна 7-ая позиция). Но самое главное есть подиумы, две «бронзы» и удивительная победа в Спа. Ему явно пошло сокращение гонок до одной в ходе недели)))

Группа с 4 по 6 место всего в двух очках друг от друга, и у них есть все шансы есть побороться за призовое место в чемпионате, но и не так далеко от них и вернувшийся в С1 с своей мини-командой Passat F1 Сергей. Опять же пару провалов (три гонок без очков) мешают в плотную бороться за топ-3 хотя темп зачастую позволяет бороться за самые высокие позиции. Пока побед не было в этом сезоне, три подиума, но ещё несколько гонок впереди, так что кто знает??

В полном одиночестве далеко позади топ-7 и впереди остальных идёт почти дебютант чемпионата - Kimi Raikkonen. Он появился ещё в последней трети прошлого сезона, и даже успел выиграть на дождевой Сузуке, но в этом сезоне ему удалось раскрыться. В Бахрейне и Монако он был очень близок к победам, но опыта не хватило в борьбе с представителями RusChamp (в начале Юра, потом Лёша не дали ему отведовать победного шампанского ?). Думаю, ещё раз как минимум он сможет помотать нервы записным фаворитам.

Дальше пропасть, и тут ещё один лучик  потенциального топ-менеджера. Встречайте, присоединившийся по ходу сезона к нам - Густав Похель. Я не совсем уверен по поводу личности данного менеджера, но если это тот, о ком я предполагаю, то первое предложение в этом абзаце не уместно...? По сути он проехал три боевые гонки, но он успел и выиграть, и быть на подступах пьедестала. Посмотрим, что он покажет в оставшихся, но уверен, что он поборется ещё)?

Дальше идут бои местного значения. Почётную топ-10 замыкает ещё один дебютант, выступающий за новую команду Alpha Racing Team. Это Сергей Страхов. Он набрал 27 очков... правда 20 из них он набрал на дождевом Нюрбургринге, где он сорвал почти полный джек-пот. Поул, БК и 2 место. В остальных гонках он выглядит средненько, на уровне напарника, но вот что значит повезло, так повезло. ?

На пятки ему наступает уже матёрый участник, правда очень часто пропускающий гонки из-за высокой занятости. Дима Николаев первую половину сезона, полностью пропустил. После старта сезона в Австралии, вплоть до экватора сезона не появлялся. Но сейчас вернулся и набирает очки, этот момент может стать решающим в борьбе за топ-3 в КК для Odessa Aquamarine Racing.

Костя Григоров пошёл на понижение после полного провала в элите, и первые гонки показали, что в профи он будет как минимум крепким середняком, но ошибка с превышением лимита на болиде отбросила его из борьбы, и до сих пор он не может вернуться в очковую зону из-за этой досадной ошибки. ?

В этом сезоне сезоне к нам присоединился один из важных людей из VTB комьюнити - это Антон Челошкин. К сожалению, он очень занятой человек, поэтому он был онлайн только на нескольких гонках, в которых он два раза приехал седьмым, что очень неплохо для возращенца.

Дальше идёт группа менеджеров, которая набирала очки очень редко. Группу возглавляет Алекс Шульц, напарник Сергея Страхова. Сезон проводит примерно на одном уровне с ним, но тоже часто пропускает, и у него не было такой удивительной гонки, как у напарника.

Здесь же находится, и ещё один человек, часто отсутствующий на гонках. Это Дима Голубович, известный нам по прошлому сезона, как Майкл Найт. В первых гонках он набирал отдельные очки, и после Испании пропал из поле зрения. Но сейчас вроде, как возвращается. Задача на оставшиеся гонки, не дать команде NVZ Jaguar RT завершить сезон на последнем месте в общем КК и КК категории про.?

Одинаковое количество очков (4 очка) имеют сразу два представителя Toretto Ultramarine Racing - Андрей Новосёлов и Владимир Мазаев. Вообще для данной команды этот сезон складывается крайне неудачно. После ухода лидеров команды - Влада и Максима, команда пошла на дно. Если в элите ещё результаты есть, за счёт действующего чемпиона категории новички Тараса Ботско, то в про все ужасно. Андрей после четырёх гран-при пошёл на повышение в элиту (Андрей стал первой жертвой ограничений на болиды, нарушив это правило после Австралии, где набрал единственные очки в данной категории), вместо Алексея Жданова, отправившегося назад в про. Если Жданов еще хотя бы иногда появляется на гонках, но очки так и не набирает, то Владимир просто пропал (после Китая очков не было, и на гонках не появляется). Похоже все идёт к закату данной достаточно титулованной команды((( ???

Также в данной сезоне очки набирали напарники Алекса Дани и Сергея Лютуча - Артём Галуятдинов и Алекс Олегович. По сути команды Dragmort Jaguar F1 Team и Passat F1 пополняют очковый счёт для КК одной машиной, что очень плохо для их борьбы в КК с Odessa Aquamarine Racing. Артём и Алекс очень слабо проводят сезон, но если Алекс ещё хотя бы частенько едет офлайн или даже забывает про гонку, то Артём вроде не пропускал гонки, и высоко стартовал, но что-то не идёт у него. И крайняя гонка в Спа , с странным сходом из-за бага добила его, и он покинул наш чемпионат, оставив Алекса одного в команде(( ?

Без очков у нас три менеджера. Это достаточно известный менеджер Слава Маркелов, который пришёл вместе с Густавом по ходу. Но я считаю, что 11 левел для про очень маленький, это и объясняет, почему у него нет очков.

Также очков нет, как я выше сказал, у Алексея Жданова, а также Lazar Senderman. Про последнего менеджера пока ничего сказать не могу, он пришёл к нам в Венгрии, и проявить себя, особенно с слабой машиной, ещё не успел. ?

Пару слов ещё о КК, в принципе я затрагивал данную тему выше, но не рассмотрел главную борьбу, за само 1-е место. Там, как вы догадались RusChamp лидирует, запас достаточно неплохой - 47 очков, но Alfa MnMs ещё могут отыграться)

ЭЛИТА.

Активность в элите, и средний уровень скилла менеджеров тоже выросли, что также является позитивным моментом) ?

Лидером категории является Tommy Wiseau, он же Mr Pink, Рикардо Милос, Кастриотий Скендербеу, вообще это Слава. После сезона в про за RusChamp он перебрался в команду своего давнего товарища Вана Северса, и стал лидером Shadow, переманил из конкурирующей команды сильного менеджера в качестве напарника, и вот... Shadow из аутсайдера стала командой топ-3 в общем КК и лидером элиты в обоих зачетах)) ??
Слава проводит мощный, стабильный сезон, только в трёх гонках остался без подиума, и с 3 победами в активе. Учитывая проблемы его преследователей, шанс на взятия чемпионства очень высоки.

Ближайшими преследователя Славы являются Саша «Фелипе Масса» и сам Сергей Вдовин, дебютирующий в этом сезоне в С1, и к сожалению за пару дней до написания этого, стало известно, что Сергей покидает чемпионат «по личным обстоятельствам». Что кроется за этой формулировкой, остаётся тайной...?‍♀️
Оба представителя RusChamp ударно провели первые гонки, но потом пошли средние результаты, с Испании до Венгрии, где у всей команды был только один подиум Вдовина в Монако.
Слава этим воспользовался и возглавил ЛЗ, а после гонки в Спа «пурпурные» потеряли и лидерство в КК, ещё до ухода Сергея из команды.
Кроме того и Саша после сезона покинет чемпионат, и будущее одной из самой титулованной команды C1 на данный момент туманно...?

Бывший лидер другой титулованной команды с туманным будущем, действующий чемпион категории профи Влад объединился с Антоном Челошкин в новую мини-команду под названием Scuderia Fiasco. В первой трети сезона Влад явно отдыхал, шифровался (кому как нравится?), набрав очки только в одной гонке в Китае, но сэкономив огромное количеством софта). Начиная с Канады, Влад поехал на полную, и в крайней гонке в Спа доехал до первой победы в этом сезоне. Если он продолжит набирать очки таким уровнем, то как минимум Саша может начать опасаться его, а до Сергея он и так достанет...

Напарник лидера чемпионата - Максим Власенко замыкает топ-5, как и в прошлом сезоне. Максим, в отличии от того сезона, стал гораздо быстрее, но потерял свою стабильность. Есть победа по дождю в Германию, и два «серебра», но в основном результаты слабые, как для пилота лидирующей команды, в районе 6-10 места. Но я все же зря его ругаю, у 80% менеджеров элиты результаты достаточно не стабильные, просто уровни нестабильности разные. ?

Только на 6 и 7 месте идут действующий чемпион, вице-чемпион и обладатели КК Миша «Mr Da” и Феликс из команды Alfa MnMs. Они не потеряли скорость прошлого сезона, но опять же стабильность подводит. Пример из сезона. Возьмём три гонки Монако, Канада, Австрия и все поймёте? Монако - 0, Канада - дубль + поул (44 очка), Австрия - 0. Удивительно, но это так. И в КК они далеко от Shadow и RusChamp. Не самый удачный сезон в целом для команды.

Стас Зилонг тоже проводит не самый лучший сезон. В отличии от «красных», он хотя бы стабилен, но всего 1 подиум, и начиная с Монако по настоящий момент одно пятое место, остальные гонки 9 или 10 место. Слабовато... И в КК даже в топ-5 их нет. Думаю Стас ждёт уже следующий сезон, в этом бороться не за что.?

Провальный сезон проводит и Костя Фролов. Если в прошлом сезоне он до последнего был близок к лидерам, то в этом сезоне результаты слабовато. Да, была победа в Австрии, но эта трасса достаточно непредсказуемая в плане результатов, выстрелить мог любой. После этой победы и вовсе не было очков. Хотя бы в КК ещё в топ-5.

Топ-10 замыкает действующий чемпион новичков Тарас Ботско, единственный кто тянет свою команду со дна. И то делает это очень специфично. Было три мощных результата (два «серебра» в Испании и Монако, и 5 место в Спа), а остальное по нулям. Все же стоит признать, что Тарас редко стал появляться в игре, поэтому результаты нестабильны. ?

Напарник Фролова из Amber Racing Андрей Русский примерно едет на одном уровне с Костей. Тоже где-то во второй части топ-10 в половине гонок, пару нулей, и один всплеск до подиума все в той же Австрии. Но в целом сезон проводит на неплохом уровне. Если он и напарник будут набирать стабильно очки, можно будет попробовать Влада (несмотря на то что он один в элите, он учитывается в КК, как и его напарник по про) скинуть с четвёртого места в КК.

Дима Батеха из Odessa Aquamarine Racing тоже сдал в этом сезоне. Первая половина была полностью провальной (Австралия не в счёт). В последних гонках вроде начал стабильно набирать очки, как в прошлом сезоне. Этот момент важен в плане борьбы за 4 место в КК и за топ-10 в ЛЗ.

Дальше у нас идёт Женя Плуталов, действующий вице-чемпион категории новички, из новой команды Racing Russian, которая теоретически является  B-командой для RusChamp (выступают за неё бывшие менеджеры этой команды из категории новички), хотя это не так? Женя тоже проспал старт сезон, но и потом очки не очень то активно брал. Был неплохой результат в Монако, и конечно же подиум на дождевом Нюрбурге. Был бы чаще на гонках, был бы повыше в ЛЗ

Почётное четырнадцатое место занимает один из админов лиг VTB, вернувшийся после пропуска прошлого сезона - Саша Каймакан. Саше очень не удобно время старта гонок, поэтому появляется очень редко, зато достаточно эффективно. Начал сезон с подиума в Австралии и набрал очки в Испании, и на этом все... но тем не менее он здесь, и это повышает общий уровень чемпионата. ☺️

Игорь Немо тоже с нами, с 15 набранными очками он на 15 месте))) Сезон проводит на своём уровне, очков правда меньше, чем в прошлом, но и уровень конкуренции возрос. После пассивной первой трети сезона, Игорь прибавил, в том числе хорошо проехав по дождю на Нюрбургринге. ?

Андрей Новосёлов, стартовав сезон в про, как я выше упомянул, набрал 5 очков, проехав хорошо в Австрии и показав БК в Германии, набрал больше очков, чем его сменщик в про Алексей Жданов. Жданов же успел набрать очки в Бахрейне за 8 место.?

Между ними расположился второй менеджер команды Racing Russian Алекс “Bad Piggie” который тоже имеет один очковый финиш за весь сезон. Пару раз он был близок топ-10, но он способен на большее.

Как и Саша Храмой, который явно в кризисе. Менеджер с хорошим потенциалом резко стал сдавать позиции, и не только в С1. Как и у выше перечисленных менеджеров, у Саши один очковый финиш, и тоже в Бахрейне. Саша вроде уже говорил об уходе из С1, но надеюсь этого не произойдёт, не хотелось бы этого... ?

Ну и без очков у нас один человек, некий Дэвид Джеймс, напарник Каймакана по команде Sky Pinguini Team. Под этой вывеской скрывается единственная дама в нашей лиге. Это Юлия Нелюбова. К сожалению, здесь пока у неё ничего не получается, два разв нарушила ограничение характеристик, и поставила себя под угрозы исключения из лиги... ?

Про КК в принципе я сказал ранее, Shadow и RusChamp в 2 очках друг от друга, но «пурпурные» лишились одного из менеджеров.

На этом всё на сегодня. Осталось всего несколько гран-при до окончания сезона, ещё не все решено во всех точках турнирной Таблицы в обоих категориях. Чем битвы закончатся, поживем, увидим) Итоги сезона, скорее всего будут в таком же формате, главное чтоб было время у меня для их подведения. С вами был админ Суперлиги C1 Юра Бареев. Берегите себя и своих близких в это непростое время, и встретимся на трассе!) ?
md-quotelink
medal 5000
4 years 264 days ago
Как всегда , топ обзор . Спасибо Юра за труды ???
md-quotelink
medal 5713
4 years 258 days ago
Юра, материал зэ бэст! ? Низкий тебе поклон) 
md-quotelink
medal 5000
4 years 243 days ago (Last edited by Vlad Racebexx 4 years 224 days ago)



Спортивный регламент.


1. Общие положения.


• 1.1. Лига с максимально возможной вместимостью игроков в каждой категории (32). Один игрок — один болид. 

• 1.2. Все игроки делятся на команды. В составе одной команды может числиться не более двух игроков.
По факту, в командах может быть и двести человек, это никак нельзя проконтролировать, но формально мы учитываем только тех, чьи имена заявлены командой, а таких может быть не более двух.

• 1.3. Команды имеют возможность участвовать во всех трёх категориях. 

• 1.4. В любой из «онлайн-категорий» S1-Суперлиги («профи», «элита») могут числиться от одного до двух игроков команды.
Для того чтобы попасть в «профи», некоторым игрокам потребуется совершить дауншифтинг своих аккаунтов, так как они уже могут принадлежать к категории элита. Делается всё очень просто и достаточно быстро: перед тем как оказаться в Суперлиге необходимо вступить в любую другую лигу, в которой заканчивается сезон, и оказаться там в зоне вылета в категорию профи. 
Оптимальные уровни для «профи» Суперлиги с 14-го по 16-й, более низкие или высокие уровни потребуют от игроков большего опыта и знаний игры. 

• 1.5. Категория «новички» является «офлайн-категорией», любая команда может быть представлена в ней только одним болидом. Всем командам S1-Суперлиги принимающим участие в категории «новички» строго воспрещается присутствовать в гонке этой категории, ни один из аккаунтов категории не должен быть онлайн.

• 1.6. В категорию «новички» допускаются только те аккаунты, уровень (level) которых не ниже уровня аккаунтов уже числящихся в категории, а также и не превышающий их.
Каждой команде, которая пожелает принять участие в «офлайн-категории» в 7-ом сезоне будет выделен специальный аккаунт. Аккаунты всех команд на старте первой гонки 7-го сезона будут иметь одинаковый уровень подготовки; начиная со второй половины 7-го сезона команды получат право заменить аккаунт на любой другой, но с всё тем же условием, что он не будет отличаться по уровню от остальных аккаунтов категории.

• 1.7. Игрокам разрешены замены пилотов, ограничение на количество замен отсутствует. 

• 1.8. Имена всех пилотов «онлайн категорий» обязательно должны соответствовать именам игроков (менеджеров) в игре.
Личное право каждого игрока выбирать любое понравившееся ему имя, но если в графе биография менеджера (настройки аккаунта) вы сможете указать какие-то дополнительные сведения, которые помогут вас опознать, это будет очень вежливо с вашей стороны. Для этого сгодятся, например, ваши прежние/другие имена (названия команд) в других лигах.

• 1.9. Имена пилотов, а также менеджеров в категории «новички» никак не регламентируются.

• 1.10. Каждому игроку «онлайн-категории» предлагается выбрать свой постоянный персональный номер (0-99), который будет отображён в турнирной таблице Суперлиги.

• 1.11. Команды должны иметь своё оригинальное название, все аккаунты одной команды должны иметь одно общее название, это обязательное условие для присуждения очков командам в общекомандном общелиговом зачёте S1-Суперлиги.

• 1.12. Каждая команда обязана выбрать свой уникальный цвет для отображения в гонке, не совпадающий с цветом других команд и игроков. Замена цвета может быть осуществлена не более двух раз за сезон. Правила лиги никак не регулируют окрас болидов (ливреи), оставляя этот вопрос на усмотрение игроков и команд.
Если какие-то игроки или команды захотят менять цвет каждую гонку, пожалуйста, никаких штрафов за это не будет, но администратор ответственный за ведение турнирной таблицы может всерьёз огорчиться и перестать вносить абсолютно все изменения касающиеся этих команд или игроков, в том числе и те, что имеют отношение к турнирному положению. Это же относится и к переименованиям команд.

• 1.13. Игроки вправе осуществлять переходы в другие команды.

• 1.14. Команды вправе проводить замены игроков в своих составах в течение сезона неограниченное количество раз.

• 1.15. Игроки имеют право на замену своего аккаунта на другой, а также совершать переход в другую категорию не ранее окончания первой трети сезона и не более одного раза в течение сезона.

• 1.16. Для участия в S1-Суперлиге каждая команда обязана составить свою заявку (предзаявку, дозаявку) в которой будет содержаться: название команды, состав менеджеров по категориям (участие в категориях), персональные номера игроков, а также цвет команды в формате кодов HTML (HEX), пример: #000000, чёрный.



2. Гонка.

• 2.1. Гонки проходят по воскресеньям, время старта 19:00 МСК (GMT+3). Скорость х2.0, дистанция 100%.

• 2.2. Все участники «офлайн-категории» обязаны прекращать активность своих аккаунтов не позднее 18:50 МСК, то есть до начала квалификации. 
К нарушителям будет применено наказание аналогичное тому, что применяется в категории «элита» в случаях превышения лимита конструкции болида (п.1.3.2. Тех. регламент).
Очень важно не нарушить по неосторожности, так как доказать это будет невозможно, поэтому, относитесь очень внимательно к процессу входа в свои аккаунты, старайтесь избегать спешки. Делайте всё заблаговременно, между гонками проходит целая неделя и не нужно каждый раз ждать последней минуты.




3. Система начисления очков.

• 3.1. Очки (баллы) за гонку в личном зачёте каждой «онлайн-категории» присуждаются игрокам в соответствие со стандартной системой начисления очков в игре. 

• 3.2. Также 1 призовой балл будет присуждён игроку за лучшее время круга в гонке при условии, что его пилот финиширует не более чем в одной минуте от времени победителя гонки. В ином случае призовой балл будет присуждён игроку, чей пилот покажет лучшее время круга из числа тех, кто выполнил условие. Правило не распространяется на категорию «новички».

• 3.3. Игрокам из каждой «онлайн-категории» отыгравшим наибольшее число мест в гонках всего сезона относительно своих стартовых позиций, по завершению заключительного гран-при сезона присуждаются бонусные баллы по системе:
1 место — 10 баллов
2 место — 6 баллов
3 место — 4 балла

• 3.4. Баллы, присуждаемые игрокам в обеих «онлайн-категориях» одинаково равноценны.

• 3.5. Набранные баллы в категории «новички» присуждаются командам в двойном размере.

• 3.6. В категории «новички» личный зачёт упразднён, баллы этой категории присуждаются только командам и только в командных зачётах (командный зачёт категории «новички» и общелиговый зачёт).

• 3.7. Все баллы, набранные игроками в «онлайн-категориях» в том числе и все бонусные баллы, присуждаются их командам одновременно в двух командных зачётах S1-Суперлиги: общекомандный (общелиговый) зачёт, а также командный зачёт каждой категории в отдельности.

• 3.8. В случаях переходов игроков в другие команды за ними сохраняются баллы, присуждённые только в личном зачёте. При переходе игроков в другую категорию все баллы, ранее присуждённые им в личном зачёте, сгорают.

• 3.9. Командам, сформированным уже по ходу сезона присуждаются только те баллы, которые были заработаны их игроками уже в составах новообразованных команд — ранее присуждённые игрокам баллы в личном зачёте не присуждаются их новым командам.

• 3.10. При передаче аккаунтов другим игрокам, в случаях их переименования, все ранее присуждённые им баллы в личном зачёте, а также прочие достижения не наследуются новыми игроками.

• 3.11. Все зачёты ведутся администраторами лиги в специальной турнирной таблице S1-Суперлиги.






Технический регламент.


1. Конструкция болидов.


Категория «новички»:

• 1.1. В категории "новички" ограничения на конструкции болидов отсутствуют.


Категория «профи»:

• 1.2. В категории "профи" ограничения на конструкции болидов отсутствуют. 


Категория «элита»:

• 1.3.1. До заключительного этапа в календаре чемпионата на болиды всех игроков и команд в категории «элита» наложено ограничение (лимит) на использование элементов, созданных конструкторскими бюро. Любая характеристика болидов не должна превышать установленное ограничение в 100 единиц. Ограничение не распространяется на бонус от поставщиков двигателей, топлива, и шин.

Данное ограничение позволяет игрокам в категориях «профи» и «элита» иметь максимально приближенные по своим характеристикам болиды на протяжении большей части сезона.


Важно не путать вкладку «Обзор» внутри основной вкладки «Болиды» (Cars) с окном «Конструкция болида» (Upgrade/Car design). Обязанность каждого игрока в категории «элита» не превышать лимит в 100 единиц при использовании элементов в окне «Конструкция болида». В «Обзоре» могут быть значения больше чем 100, так как в нём указывается уже общая сумма применённых элементов и бонусов от поставщиков.



• 1.3.2. В случаях если игрок по неосторожности превысит установленный лимит, он будет временно исключён из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно, что позволит ему сохранить место в команде, а также заработанные в гонках очки. Если игрок будет заподозрен в нарочном нарушении установленного ограничения конструкции болида, это будет являться поводом для его исключения из лиги без права возвращения.

• 1.4. Заключительное гран-при сезона S1-Суперлиги проходит со снятием всех ограничений на конструкции болидов всех игроков.
В случае нарушения правила в последней гонке нарушитель уже не сможет быть подвергнут наказанию, что может повлечь за собой пересмотр итогов всего сезона, и вот для избежания подобных ситуаций последнюю гонку мы проводим без правил.





2. Шинные правила.


Категория «новички»:

• 2.1.1. В категории "новички", если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).

• 2.1.2. Нарушением является использование только одного типа шин в гонке, это правило не распространятся на «Промежуточный» (I) и «Дождевой» (W) типы шин.


Категория «профи»:

• 2.2.1. В категории "профи", на каждую гонку сезона игрокам доступно только 2 комплекта шин «Софт» (S). Комплект шин уже после одного круга в гонке формально считается полностью использованным. «Софт» не является обязательным типом шин для использования в гонке. На все остальные типы шин ограничения отсутствуют.

• 2.2.2. Нарушением является использование более двух типов шин «Софт» в гонке. Обязательному штрафу будут подвергнуты игроки нарушившие правила, чьи пилоты финишировали менее чем в 15-ти секундах от последнего призового места (10-ое место).


Категория «элита»:

• 2.3.1. В категории "элита", игрокам* на весь сезон доступно только 36 комплектов шин «Софт» (S). На все остальные типы шин ограничения отсутствуют. Комплект шин уже после одного круга в гонке формально считается полностью использованным.

• 2.3.2. Нарушением является превышение лимита комплектов шин типа «Софт» на весь сезон.

* — В случаях замены игроков в командах по ходу сезона, новыми игроками могут быть использованы только оставшиеся комплекты шин «Софт», не использованные их предшественниками.

• 2.4. После установленного факта нарушения шинных правил, на все категории S1-Суперлиги распространяется штраф в виде обязательного пит-стопа на первом круге следующей гонки. Смена типа шин на этом пит-стопе не засчитывается («новички»).

• 2.5. За многочисленные нарушения шинных правил, а также за игнорирование требований отбыть штраф за их нарушение, игрок исключается из лиги на основании итогов открытого голосования среди остальных участников S1-Суперлиги.
Важно понимать, что контроль над исполнением любых правил лиги, это обязанность всех игроков, а не только администраторов. Но даже самое серьёзное нарушение не является основанием для грубого поведения в отношении нарушителей, не нужно даже пытаться кого-то вразумить или тем более начинать воспитывать.

• 2.6. В заключительной гонке сезона во всех категориях S1-Суперлиги шинные правила упраздняются, отменяются все ограничения и условия, связанные с выбором шин; за исключением нарушителей шинных правил в предыдущих гонках, которые по-прежнему будут обязаны отбыть свой штраф. 



3. Пилоты.


Категория «новички»:

• 3.1. В категории "новички", ограничения на гоночное мастерство, умственные способности, а также физические данные пилотов отсутствуют.


Категория «профи»:

• 3.2.1. В категории "профи", установлено суммарное ограничение всех качеств пилотов в размере 160 единиц для категории «профи»; в сумму не входит «опыт», а также отсутствуют ограничения на любые физические данные пилотов. Игроки сами решают, в каких именно пропорциях им следует распределить разрешённое количество единиц в процессе тренировок пилотов.


Данное ограничение необходимо для сокращения неравенства между уровнями аккаунтов игроков, связанного с их разными возможностями тренировать пилотов, а также с отсутствием доступа к пилотам любых уровней. Вы можете выбрать любые нужные вам комбинации чисел в пределах лимита, но важно отнестись к тренировкам пилотов предельно внимательно, так как штраф за нарушение установленного ограничения весьма неприятный.

• 3.2.2. За каждую дополнительную единицу качеств пилотов сверх установленного ограничения на игроков будет наложен штраф в виде старта в гонке на шинах «Хард» (H) либо в виде пит-стопа на первом круге при старте в условиях дождя в следующей гонке с момента установленного факта нарушения. «Одна единица = один штраф». Нарушение не имеет «срока давности», игроки, чьи пилоты не соответствуют установленным нормам, будут подвергнуты штрафам в каждом новом сезоне вне зависимости от того, когда именно произошло нарушение и вне зависимости от ранее погашенных штрафов. В случае игнорирования этого условия, а также в иных случаях нарушений, администратор вправе действовать аналогично, как и в отношении нарушителей шинных правил.


Категория «элита»:

• 3.3. В категории "элита", ограничения на гоночное мастерство, умственные способности, а также физические данные пилотов отсутствуют.



При возникновении любых спорных ситуаций, не предусмотренных регламентом, их решение будет выноситься администраторами лиги по итогам обсуждений с представителями команд либо на основании результатов открытого голосования среди всех действующих участников S1-Суперлиги.




md-quotelink
medal 5000
4 years 243 days ago (Last edited by John Doe 4 years 76 days ago)
Турнирная таблица 7-го сезона S1-Суперлиги
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1B_djfl6aF3T09HPjM-8waEgTq23H9aCRytV3QVX8oGE/

Календарь гонок 7-го сезона (время МСК, UTC/GMT+3) 
Скорость х2.0, дистанция 100%.


  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: Новички — Профи — Элита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

  Результаты: НовичкиПрофиЭлита

md-quotelink
medal 5000
4 years 243 days ago (Last edited by John Doe 4 years 99 days ago)
Составы команд 7-ого сезона S1-Суперлиги*:


Элита.

Holsten Shadow.
Цвет: Dimgray (#696969).
Менеджеры: Tommy Wiseau (№14), Maksim Vlasenko (№11).
Новички: +

Alfа MnMs.
Цвет: Чистый красный (#FF0000).
Менеджеры: Mr Mulder (№55), Феликс K (№80).
Новички: -

Amber Racing.
Цвет: Янтарный (#ffbf00). 
Менеджеры: Konstantin Frolov (№17), Andrei Russkii (№39). 
Новички: +

Odessa Aquamarine Racing.
Цвет: Аквамарин (#7FFFD4).
Менеджеры: Dmitrii Batokha (№16).
Новички: +

Ultramarine Black Box Racing.
Цвет: Ультрамарин (#120a8f).
Менеджеры: Andrey Novoselov (№69), Vlad Racebexx (№7).
Новички: +

Racing Russian.
Цвет: Зелёный (#09FE00).
Менеджеры: Евгений Плуталов (№9), Bad Piggie (№2).
Новички: +

Dragmort Shelby F1 Team.

Цвет: Белый (#ffffff).
Менеджеры: Inkognito Human (№13).
Новички: +

Deep Purple Racing.
Цвет: Фиолетовый/BlueViolet (#8A2BE2).
Менеджеры: Yuri Bareev (№41), Taras Botsko (№25).
Новички: +

Lada 4x4 Team.
Цвет: Фиолетовый (#8b00ff).
Менеджеры: Igor Rybalko (№1).
Новички: -

Walter Wolf Racing.
Цвет: Желтый (#FFFF00).
Менеджеры: Walter Wolf (№99).
Новички: -

Профи.

Omega MnMs.
Цвет: Ярко-Красный (#FF000D).
Менеджеры: Mikhail Andrusyak (№56), Mike Dauhun (№46).
Новички: -

PASSAT F1.
Цвет: Черный (#000000).
Менеджеры: Serega Liutych (№88), Aleksey iLLarionov (№97).
Новички: -

noxupyMopo3.
Цвет: Silver (#C0C0C0).
Менеджеры: Густав Похель (№81).
Новички: +

Budweiser Super Severs.
Цвет: Magenta (#FF00FF).
Менеджеры: Konstantin Grigorov (№66).
Новички: +

BK Racing S1 Team.
Цвет: Бордовый (#9B2D30).
Менеджеры: Vladimir Mazaev (№61), Dmitriy Golubovich (№83).
Новички: +

Black Company iGP.
Цвет: Пурпурно-чёрный (#1b1116).
Менеджеры: Anton Cheloshkin (№42).
Новички: -

Brabus MotorSport F1.
Цвет: Ярко-оранжевый (#ff6800).
Менеджеры: Lazar Senderman (№8).
Новички: +

LotusF1.
Цвет: Розовый (#e21aa5).
Менеджеры: Фелипе Масса (№19).
Новички: +

Project BoMo Junior.
Цвет: Gold (#FFD700).
Менеджеры: Павел Судаков (№75), Alberto Alvares (№58).
Новички: +

LEGENDA MTTH Team.
Цвет: Морозное утро (#00BFFF).
Менеджеры: Серёга Яковлев (№71), Богдан Кудин (№12).
Новички: -

Russian Time.
Цвет: Тёмно-синий (#00008В).
Менеджеры: Кирилл Храмов (№44).
Новички: +

Jaguar Racing.
Цвет: Темно-зеленый (#013f28).
Менеджеры: Andrei Serdobolskii (№48).
Новички: +

Shelby American.
Цвет: Светло-голубой (#aee5fe).
Менеджеры: Ken Miles (№36).
Новички: -

* Возможные изменения и дополнения.

Зарезервированные номера основных действующих игроков:
1,2,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,16,17,19,22,23,24,25,28,32,36,39,41,42,
43,44,46,47,48,50,55,56,58,61,66,69,71,75,78,79,80,81,83,88,89,97,99.
md-quotelink
medal 5000
4 years 243 days ago
Можно по 2 в команде и + новичек в оффе те три ? Или если брать новичка то 1+1 ?
md-quotelink
medal 5000
4 years 243 days ago
Когда старт сезона?
md-quotelink
medal 5000
4 years 242 days ago

Renta
Когда старт сезона?


Ориентировочно 10 мая) ты захотел к нам присоединиться?

md-quotelink
medal 5000
4 years 242 days ago (Last edited by Renta Driver 4 years 242 days ago)
Yuri

Renta
Когда старт сезона?


Ориентировочно 10 мая) ты захотел к нам присоединиться?




Да,надеюсь что время к тому моменту устроит
Так что я +++++
md-quotelink
medal 5000
4 years 242 days ago
Alex
Можно по 2 в команде и + новичек в оффе те три ? Или если брать новичка то 1+1 ?


Alex, можно, аккаунтом в новичках может заниматься кто угодно, но если это будет кто-то не из числа заявленных от команды игроков, тогда, это будет как бы нештатный сотрудник команды, в командах же может числиться не более двух человек. В дальнейшем, возможно, мы закрепим за такими сотрудниками статус полноценных членов команд, но пока нам нужно посмотреть насколько успешно всё пройдёт в новом сезоне.

В заявках команд подтверждаем участие в "офлайн-категории" следующим образом: новички: +
md-quotelink
medal 5000
4 years 242 days ago (Last edited by Alex Dani 4 years 235 days ago)
заявка
Dragmort Shelby F1 Team
Alex Dani (элита) 78
Inkognito Human (элита) 13
новички +
белый #ffffff
md-quotelink
medal 5000
4 years 242 days ago (Last edited by Van Severs 4 years 224 days ago)
Holsten Shadow (категория - Элита)
Цвет: Dimgray (#696969).
Пилоты: 
Tommy Wiseau (№14), Maksim Vlasenko (№11).

Budweiser Super Severs (категория - Про)
Цвет: Magenta (#FF00FF)
Пилоты:
Konstantin Grigorov (№66), Kimi Räikkonen (№6).

Новички: +
md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator

You must be logged in to post a reply.