Интерактивная таблица с графиками в чате в телеграме
Зачет команд перед последней гонкой сезона:
1(=) Alfa MnMs - 376 2(=) Greenwich iGp - 237 3(=) Amber Racing - 194 3(+1) Ultramarine Party iGP - 194 5(+1) SNV - 119 6(-1) FOI Mobile Team - 73 7(=) Бешеные табуретки - 67 8(=) IFMS Racing Group - 56 9(-1) RusChamp - 46 10(=) FOI Crazy horses - 18 11(=) Red Bull - 15
Регламент лиги:
1. Зачет очков:
Зачёт будет осуществляться в двух категориях: личный и командный (Кубок Конструкторов)
Личный зачет будет осуществляться по стандартной схеме, каждый игрок зарабатывает в гонках очки, 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 за первые 10 мест (в дальнейшем будет обсуждаться расширение очковой зоны). Игрок, заработавший за сезон больше всех очков, будет объявлен Чемпионом
Командный зачёт будет состоять из двух этапов: сначала складываются личные очки всех пилотов в составе команды от 2-х до 4-х человек. Далее для расчета очков выбирается 2 лучших результата по общей турнирной таблице, которые и будут учитываться в командном зачете для уравнивания шансов команд с разным числом участников. В конце сезона команда, набравшая больше всех очков по данной системе будет объявлена победителем командного чемпионата.
Для стимулирования образования классических команд из двух человек и повышения их конкурентоспособности по сравнению с большими командами в командном зачете введено правило 2+1. Это правило означает, что в случае, если в конце сезона команда из двух человек имеет равное число очков с командой из 3-х и более человек, то победителем командного зачета будет объявлена команда из 2-х человек, как если бы она набрала на 1 очко больше.
2. Трансферы:
Игрокам разрешено менять команду, включая формирование новых, 1 раз в течение сезона и неограниченное число раз в межсезонье.
Трансфер и покупка пилотов разрешены только в межсезонье. Таким образом в течение 1-го сезона менять пилотов запрещено.
Смена ГК (Главный Конструктор) будет разрешена в течение 1-го сезона, но только 1 раз, начиная со 2-го сезона смена ГК будет разрешена только в межсезонье.
Разрешается иметь только 1 ГК в течение сезона.
Смена остального персонала допускается как в течение сезона, так и в межсезонье неограниченное количество раз.
3. Шинные правила:
В лиге будут действовать стандартные формульные шинные правила, то есть обязательная смена типа шин по ходу гонки. В дальнейшем будут обсуждаться дополнения и изменения правил
За нарушение шинных правил будет предусмотрено наказание в виду пит-стопа на 1-м круге следующей гонки. Смена типа шин на этом пит-стопе не будет засчитываться.
Стандартная тактика (М-М-М) не будет считаться нарушением, если есть факты, указывающие на то, что болиды не были настроены и тактика выставлена ненамеренно. В числе таких фактов: отсутствие в игре до и после гонки (проверяется через консоль админа), отсутствие на практике, квалификация и финиш в последних рядах.
4. Активность и исключение из лиги:
Игроки могут пропускать 1 из 2-х еженедельных гонок, однако отсутствие на более чем 4-х гонках подряд без предупреждения (то есть 2 недели, включая обе гонки) является основанием для исключения из лиги.
В случае, если игрок остался без напарника или напарников вследствие ротации или исключения их из лиги, то он не будет исключен. В таком случае ему будет предложено войти в состав существующих команд или создать новую с игроками вне лиги по его приглашению.
Неуважительное поведение, многократное нарушение правил лиги и жалобы других игроков являются основаниями для исключения из лиги.
5. Появление новых игроков в лиге:
Новые игроки могут присоединиться к лиге только по приглашению одного из текущих участников о присоединении к существующей команде или формировании новой.
Присоединение будет осуществляться посредством выдачи "чистого" аккаунта новому участнику после согласования всех формальностей присоединения к команде
В будущем возможно создание "младшей серии" и осуществление ротации игроков с ней подобно механизму, существующему в обычных лигах, но с учетом специфики нашей.
6. Читинг и проверка аккаунтов:
Для того, чтобы наиболее острую борьбу в течение всего сезона от первой и до последней гонки в лиге запрещен донат, то есть покупка токенов за реальные деньги.
Для проверки аккаунтов на предмет нарушения правил, в том числе вливание доната, аккаунты игроков будут периодически проверяться сторонним наблюдателем-техническим куратором лиги - модератором российского форума Павлом Петровым.
Аккаунты для проверки будут выбираться случайным образом, но аккаунты победителей будут иметь повышенные шансы на проверку, в том числе дополнительную.
Для проверки аккаунта нужно предоставить куратору логин и пароль от аккаунта или скриншоты тех областей, что он назовет в личном сообщении. Предоставить их нужно в наиболее краткие сроки от момента запроса через любой мессенджер, почту или другой вид связи, который можно обсудить с куратором. Предоставление пароля и логина является приоритетным и позволяет снизить подозрения куратора :)
Чрезмерное затягивание сроков предоставления ключей доступа к аккаунту или скриншотов может послужить основанием полагать наличие нарушений правил.
Наличие нарушений регламента, также как и отказ от предоставления информации куратору, наказывается "обнулением" аккаунта, то есть исключением текущего аккаунта из лиги с возможностью продолжения игры на "чистом" и созданном заново аккаунте.
Грубые нарушения правил, а также получение значительного преимущества за счет доната наказывается изгнанием из лиги без права повторного создания аккаунта.
В дальнейшем регламент будет дополняться и изменяться!
Техническая информация о гонках: Старт:19:00 Мск Расстояние:75% Скорость:2.0 Длительность гонки:30-40 минут
Дни гонок:Четверг и Воскресенье
Команды 1-го сезона:
Бешеные табуретки (оранжевый #FF4500):
Konstantin Grigorov #66, Mike Dauhun #46, Vsevolod Levikov #34
Ultramarine Party iGp (ультрамарин #120A8F):
Vlad Is Love #7, Sergey Liutych #88, Vladimir Mazaev #61, Stanislav Zilong #99
Greenwich iGp (ядовито-зеленый #88FF00):
Mr Severs #4, Outline #33, Sergey Telb #15, Вячеслав #14
Alfa M&M's (красный #F91504):
Michael Raetselhaft #55, Mikhail Andrusyak #56, Felix K #80
RusChamp (фиолетовый #DC25E4):
Фелипе Масса #19, Алексей Черноскутов #22, Евгений Плуталов #9
Внимание желающим присоединиться к Суперлиге! Осталось только 1 свободное место, однако сразу 2 команды ищут себе молодых и перспективных пилотов: Команда "Crazy Horses" ищет себе рабочую лошадку, готовую регулярно обливаться шампанским на подиуме.
В команду "Бешеные табуретки" нужен локомотив для квантового скачка по турнирной таблице.
Да, друзья, давайте не будем ещё больше усложнять жизнь друг другу в первый сезон) Переименовать пилотов - это хорошая идея, и с эстетической точки зрения, и для того, чтобы можно было легко ориентироваться в гонке.
Поэтому я сделаю это при создании аккаунтов.
Больше ничего трогать не буду - куда тратить токены, что строить, кого нанимать, как и когда, это дело каждого и сокращать возможные стратегии, а значит ставить людей в дополнительные рамки, ограничивать возможные стратегии развития аккаунта.
Поэтому предлагаю начать с лишь текущими ограничениями - пилотов (талант не выше 10) меняем только в межсезонье и сразу переименовываем, ГК меняем 1 раз за первый сезон и далее тоже только в межсезонье, остальное на свое усмотрение.
Впоследствии будем думать, обсуждать и убирать что-то, либо вводить новое.
Миша, по поводу чата - я думаю присутствие в нем нужно сделать обязательным. Ибо мало ли, какие еще баги/лаги в этой игре будут. А гонок итак всего лишь две! И пропускать их по тупости будет очень досадно. И дабы их не пропустить, в случае чего, а также быть в курсе любых изменений регламента, обновлений игры, выше указанных багов/лагов, оперативном оповещении обо всём и вся (в т.ч. об отсутствии в игре), ну и просто для тематического общения - нужно всем обязательно быть в чате. В суперлиге люди все грамотные, труда это не составит.
Отвечая на вопрос выше, такой чат уже существует и содержит половину игроков!
На его базе и предлагаю создать общий чат суперлиги.
Месседжер - Telegram
Кстати там же, каждая команда может создать и свой собственный командный чат.
Хорошо бы завести какую-нибудь наглядную таблицу, куда записывались бы результаты всех пилотов после каждого этапа. И еще, игроков много а очков мало. Что бы был стимул борьбы в районе 20-30 место, было бы неплохо начислять очки за каждое место, на манер Индикара. И вести в этой таблице свой подсчет. Тогда каждое место будет на вес золота.
Да, Паша прав, я уже собрал всех участников из нашей группы лиг в отдельном чате, так что не вижу препятствий превратить его в общий! Могу скинуть ссылку.
Денис
Хорошо бы завести какую-нибудь наглядную таблицу, куда записывались бы результаты всех пилотов после каждого этапа. И еще, игроков много а очков мало. Что бы был стимул борьбы в районе 20-30 место, было бы неплохо начислять очки за каждое место, на манер Индикара. И вести в этой таблице свой подсчет. Тогда каждое место будет на вес золота.
Да, я тоже об этом задумывался. Идея на самом деле очень здравая, но единственная и основная сложность в ней это трудоемкость подсчётов. Поэтому первое время думал запустить с стандартным набором очков и далее уже провести голосование и если большинство будут за, то введём такую систему, правда нужно будет продумать как оптимизировать подсчёты. А таблицы с результатами будут и без этого, как и множество другой инфографики)
Может нам на первое время сделать упрощенную памятку правил? Что можно, что нельзя. А то кто-то по началу не разберется, сделает что-то не так и случайно получит подавляющее преимущество )))
Итак первый сезон будет длиться 8 недель ( это довольно продолжительный период и не все доберутся до его окончания). Стоит в будущем обсудить возможность 3 гонок в неделю, хотя бы на старте и финише сезона.
В течении сезона НЕЛЬЗЯ:
1) менять пилота
2) покупать доннат
3) менять ГК больше 1 раза ( ГК предложенный в начале игры , может быть заменен 1 раз в любой момент сезона).
В течении сезона МОЖНО:
1) устанавливать любых спонсоров и поставщиков
2) сколько угодно менять ТД и врача
3) докупать запчасти и двигатели используя начисленные жетоны
4) строить в штабе любые здания, используя начисленные жетоны.
5) круглосуточно тренировать пилота
6) использовать в гонке командную тактику: пропускать , оттормаживать, слип-стрим.
Все так или что-то допилим ?
И еще, в межсезонье все захотят заменить пилотов на более талантливых. Это легко сделать, сбросив с другого акка с академии 20 лвл и самому выкупить. Но тогда в лиге станет нарушаться равновесие. Может правилами ограничить уровень таланта. Оставить 1 или.?
Да, все так, Денис, спасибо за выжимку основного) Я просто внёс сразу всё, чтобы в дальнейшем не обговаривать и не прописывать какие-то вещи ещё раз.
Да, по ходу сезона обсудим количество гонок, но изначально вообще планировалось проводить 1 в неделю, дабы не сильно мешать игре в основных лигах, но тут уж как большинство захочет!
По поводу пилотов хороший вопрос! Изначально я не видел проблем в "кормлении" пилотов из своих основных команд, но так как тут собраны игроки и с небольшим уровнем в основной команде, то наверное будет правильным каким-то образом уровнять шансы.
По поводу пилотов есть идея - ограничивать или контролировать способы получения таковых слишком сложно, все же доказательства очень неоднозначны. Поэтому можно принять компромиссное решение - разрешить набор пилотов с талантом не более 10. Таких пилотов много на трансфере и даже игроки с малым уровнем смогут получить таких через Академию на основном аккаунте, что сравняет шансы без необходимости дополнительных проверок.
Да, это хорошее решение. 10 уровень не дает такого огромного преимущества, как 20. Ну и найти проще. Я думаю перейдя на такого пилота, можно трансфером больше не заниматься. Останется только переименовать его в свое имя, и как ты писал в стартовом посте, смело отождествлять себя "пилотом на свое болиде"))
Можно и не переименовывать, зачем тратить токены?) И без того будет понятно по турнирной таблице менеджеров, кто едет) Хотя вообще идея интересная!
Zlobnyi Kaktus 5000 6 years 191 days ago (edited 6 years 191 days ago)
Переименовывать нужно за начисленные токены - это своего рода штраф за замену или, если угодно, ускоренные курсы по повышению таланта.
И вообще на старте у каждого должно быть по два токена и то лишь для изменения ливреи. Стартовые токены перевести в деньги. И да будет битва: "Куда потратить токены от спонсоров"
Переименовывать нужно за начисленные токены - это своего рода штраф за замену или, если угодно, ускоренные курсы по повышению таланта.
И вообще на старте у каждого должно быть по два токена и то лишь для изменения ливреи. Стартовые токены перевести в деньги. И да будет битва: "Куда потратить токены от спонсоров"
Я согласен с данной идеей оставить по 2 токена остальные во внутриигровую валюту.
Вот с чем я согласен, так это с тем, что вам нужно всем будет переименовать и привести своих пилотов к одному виду. Это будет в разы эстетичнее и красивее, чем толпа Вудов, Хилов, Менселов, Райтов и другого стокового гавна...
Но и толпа Сенн, Сироткиных и Квятов тоже будет выглядеть глупо.
Я бы лично не постремался и поставил бы имя/фамилию из реала и флаг страны соответствующий. Пилот у каждого менеджера один, и этот пилот Вы ! А команды, это команды, на то это и супер лига. Названия и цвета будут одинаковы у команд. И зачет будет вестись отдельно Мишей, ибо в игре вы все будете типа соперники, но зато можно будет отследить вклад каждого игрока из команды.
Еще один плюс настоящих имен и флагов, как раз таки эффект наций, краем глаза конечно, но он тоже будет добавлять азарта.
А вот с чем я не согласен, так это какие-то обязанности по токенам делать. Донат запретить и проконтролировать это можно! А вот то, как ты будешь тратить имеющиеся это уже твое личное дело!
А вот с чем я не согласен, так это какие-то обязанности по токенам делать. Донат запретить и проконтролировать это можно! А вот то, как ты будешь тратить имеющиеся это уже твое личное дело!
По токена "уравниловка" только на старте. А дальше каждый набранный токен от спонсора будет уже реально на вес золота и уже станешь задумываться, а куда же их действительно пустить, то ли пилота взять и переименовать, то ли штаб побыстрее проапгрейдить или ещё на какие нужды. Каждый выберет сам на что будет копить.
Зато первые гонки будут действительно полностью на равных условиях и считаю добавят этому зрелищности.
А стартовые токены разве не на вес золота? Чем они лучше/хуже тех, которые будут выдаваться в дальнейшем? что стартовые мы должны обнулить, а остальные на усмотрение? Что мешает все на усмотрение тратить?
Дайте хоть свободу токенам, зачем их так тратить нерационально?) Слишком много ограничений выйдет, отслеживать столько накладно, да и с таким набором правил нарушений много будет.
Да, друзья, давайте не будем ещё больше усложнять жизнь друг другу в первый сезон) Переименовать пилотов - это хорошая идея, и с эстетической точки зрения, и для того, чтобы можно было легко ориентироваться в гонке.
Поэтому я сделаю это при создании аккаунтов.
Больше ничего трогать не буду - куда тратить токены, что строить, кого нанимать, как и когда, это дело каждого и сокращать возможные стратегии, а значит ставить людей в дополнительные рамки, ограничивать возможные стратегии развития аккаунта.
Поэтому предлагаю начать с лишь текущими ограничениями - пилотов (талант не выше 10) меняем только в межсезонье и сразу переименовываем, ГК меняем 1 раз за первый сезон и далее тоже только в межсезонье, остальное на свое усмотрение.
Впоследствии будем думать, обсуждать и убирать что-то, либо вводить новое.