ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3763

Notifications

  • No Unread Notifications

League
Суперлига S1

warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right
medal 6250
219 days ago (Last edited by Vlad Racebexx 207 days ago)
Суперлига S1, это то место, где могут соревноваться игроки из самых разных лиг, оставаясь их приверженцами и,  что немаловажно, являясь их представителями.
Один раз в неделю, в воскресенье, мы собираемся здесь, кто-то ради побед, а кто-то просто за компанию... Мы – это прежде всего те, кто много раз пытались бросить эту игру, но поняли, что не в силах этого сделать.


«Суперлига S1»



Спортивный регламент.


1. Общие положения.

• Один игрок — один болид.

• Игроки используют любые свои собственные аккаунты.

• В категорию «профи» допускаются аккаунты начиная с 10-го уровня; в категорию «элита» аккаунты с 17-го уровня, а также в качестве опции с 15-го уровня для тех игроков, кто провёл в игре 250 и более гонок на любом из своих аккаунтов.
Для того чтобы попасть в «профи» Суперлиги S1, некоторым игрокам потребуется совершить дауншифтинг своих аккаунтов, так как они уже могут принадлежать к категории элита. Делается всё очень просто и достаточно быстро: нужно лишь вступить в любую лигу, в которой заканчивается сезон, и оказаться там в зоне вылета в категорию профи.

• Игроки делятся на команды. Команды состоят из двух, трёх, либо четырёх игроков.
К участию также допускаются и игроки без команд (одиночки).

• В каждой из обеих категорий лиги (профи, элита) могут числиться не более двух игроков от одной команды.

• Имена всех пилотов обязательно должны соответствовать именам игроков (менеджеров) в игре. Игрокам разрешены замены пилотов, ограничение на количество замен отсутствует. 
Касаемо имён самих менеджеров, личное право каждого игрока выбирать любое понравившееся ему имя, но если в графе биография менеджера (настройки аккаунта) вы сможете указать какие-то дополнительные сведения, которые помогут вас опознать, это будет очень мило с вашей стороны... Данные паспорта и номер банковской карты будут излишними, а вот например ваши прежние/другие имена в других лигах, подойдут в самый раз.

• Каждому игроку предлагается выбрать свой постоянный персональный номер (0-99), который будет отображён в турнирной таблице Суперлиги S1.

• Все команды должны иметь своё оригинальное название, это обязательное условие для попадания в командный зачёт Суперлиги S1, однако игроки вправе не переименовывать свои аккаунты и сохранять любые прежние их названия.
Конечно же, очень рекомендуется, чтобы названия были общими у игроков одной команды не только в турнирной таблице, но и в самой игре. Во-первых, это создаст ощущение порядка, а не бардака, а во-вторых, это просто красиво. Но поскольку хорошо известно, что многие игроки намертво прикипают к своим старым привычкам, это условие не является обязательным требованием для игроков со старыми орденоносными аккаунтами.

• Каждая команда обязана выбрать свой уникальный цвет для отображения в гонке, не совпадающий с цветом других команд и игроков. Это же правило относится и к игрокам, не состоящим в командах. Замена цвета может быть осуществлена не более двух раз за сезон. Правила лиги никак не регулируют окрас болидов (ливреи), оставляя этот вопрос на усмотрение игроков и команд.
Просьба ко всем игрокам, при настройке цвета вашей команды старайтесь попадать точно в его тон! Если вы, например, путаете бирюзовый с аквамариновым, то лучше попросите своих жён, подруг, сестёр, матерей, или любую другую рядом находящуюся с вами женщину/девушку помочь вам, ведь как научно доказано, они лучше различают цвета, чем мужчины.
Если какие-то команды или кто из игроков захотят менять цвет каждую гонку, пожалуйста, никаких штрафов за это не будет, но человек ответственный за ведение турнирной таблицы может всерьёз разозлиться и перестать вносить абсолютно все изменения касающиеся этих команд и игроков, в том числе и те, что имеют отношение к турнирному положению. Это же относится и к переименованиям команд.

• Игроки вправе осуществлять переходы в другие команды. Команды вправе проводить замены игроков в своих составах в течение сезона неограниченное количество раз.

• Игроки имеют право на замену своего аккаунта на другой, а также совершать переход в другую категорию не ранее окончания первой трети сезона и не более одного раза в течение сезона.

• Командам, в составах которых по ходу сезона останется только один игрок, с момента установленного факта нарушения минимальной численности игроков в командах будет позволено провести не более двух гоночных уикендов. После чего, если нарушение так и не будет устранено, такие команды будут считаться прекратившими своё существование, а их названия уже никем не могут быть использованы до завершения сезона.

• Для участия в Суперлиге S1 каждая команда обязана составить свою заявку (предзаявку, дозаявку) в которой будет содержаться: название команды, состав игроков по категориям, персональные номера игроков, а также цвет команды в формате кодов HTML, пример: #000000, чёрный. Игроки, не входящие в состав команд, должны указать в своей заявке только выбранный ими номер, а также цвет болида в гонке.


2. Гонка.

• Гонки проходят по воскресеньям, время старта 19:00 МСК (GMT+3). Скорость х2.0, дистанция 100%.


4. Система начисления очков.

• Очки (баллы) за гонку в личном зачёте каждой категории присуждаются игрокам в соответствие со стандартной системой начисления очков в игре.

• Одновременно с личным зачётом все заработанные игроками очки присуждаются их командам сразу в двух командных зачётах Суперлиги S1: общекомандный (общелиговый) зачёт, в котором обе категории (профи, элита) одинаково равноценны, а также отдельный командный зачёт для каждой категории.

• За победу в квалификации (поул-позиция) игрокам присуждается 1 балл. 

• Также 1 призовой балл будет присуждён игроку за лучшее время круга в гонке при условии, что его пилот финиширует не более чем в одной минуте от времени победителя гонки. В ином случае призовой балл будет присуждён игроку, чей пилот покажет лучшее время круга из числа тех, кто выполнил условие. 

• Игрокам из каждой категории, отыгравшим наибольшее число мест в гонках всего сезона относительно своих стартовых позиций, по завершению заключительного гран-при сезона присуждаются бонусные баллы по системе:
1 место — 10 баллов
2 место — 6 баллов
3 место — 4 балла 

• В случаях переходов игроков в другие команды за ними сохраняются очки, присуждённые только в личном зачёте. При переходе игроков в другую категорию все очки, ранее присуждённые им в личном зачёте, сгорают. 

• Новым командам сформированным уже по ходу сезона присуждаются только те очки, которые были заработаны их игроками уже в составах команд. Все ранее присуждённые игрокам очки в личном зачёте не присуждаются их новым командам.

• При передаче аккаунтов другим игрокам в случаях их переименования все ранее присуждённые очки в личном зачёте, а также прочие достижения прежних игроков не наследуются новыми игроками.

• Все зачёты ведутся администраторами лиги в специальной турнирной таблице Суперлиги S1.




Технический регламент.


1. Конструкция болидов.

• До заключительного этапа в календаре чемпионата на болиды всех игроков и команд наложено ограничение (лимит) на использование элементов, созданных конструкторскими бюро. Любая характеристика болидов не должна превышать установленное ограничение в 50 единиц. Ограничение не распространяется на бонус от поставщиков двигателей, топлива, и шин.



Данное ограничение, это одна из главных основ регламента Суперлиги S1, оно необходимо для устранения неравенства между уровнями аккаунтов игроков, связанного с их разными возможностями в распределении элементов конструкции болидов, а также это ограничение позволяет игрокам в категориях «профи» и «элита» иметь максимально приближенные по своим характеристикам болиды на протяжении большей части сезона.


Важно не путать вкладку «Обзор» внутри основной вкладки «Болиды» (Cars) с окном «Конструкция болида». Обязанность всех игроков в категориях «профи» и «элита» не допустить превышения лимита в 50 единиц при применении элементов, созданных конструкторскими бюро в окне «Конструкция болида». В «Обзоре» могут быть указаны значения больше 50, потому что в нём указывается уже общая сумма применённых элементов и бонусов от поставщиков.



• В случаях если игрок по неосторожности превысит установленный лимит, он будет временно исключён из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно, что позволит ему сохранить место в команде, а также заработанные в гонках очки. За повторное нарушение, а также, если игрок будет заподозрен в нарочном нарушении установленного ограничения конструкции болида, это будет являться поводом для его исключения из лиги без права возвращения.

• Заключительное гран-при сезона занимает особое место в календаре Суперлиги S1 и проходит со снятием всех ограничений на конструкции болидов всех игроков, и команд.


2. Шинные правила.

Категория «Профи»:

• Если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).

Категория «Элита»:

• Каждому игроку* на весь сезон доступно только 25 комплектов шин «Софт» (S). На все остальные типы шин ограничения отсутствуют. Комплекты шин уже после одного круга в гонке формально считаются полностью использованными.

* — В случаях замены игроков в командах по ходу сезона новыми игроками могут быть использованы только оставшиеся комплекты шин «Софт», не использованные их предшественниками.

• В заключительной гонке сезона в обеих категориях Суперлиги S1 шинные правила упраздняются, отменяются все ограничения и условия связанные с выбором шин; за исключением нарушителей шинных правил в предыдущих гонках, которые по-прежнему будут обязаны отбыть свой штраф. 


2.1 Нарушение шинных правил.

• В категории «профи» нарушением является использование только одного типа шин в гонке, это правило не распространятся на «Промежуточный» (I) и «Дождевой» (W) типы шин. Обязательному штрафу будут подвергнуты игроки, нарушившие правила, чьи пилоты финишировали менее чем в 15-ти секундах от последнего призового места (10-ое место).
В категории «элита» нарушением является только превышение лимита на использование комплектов шин типа «Софт».

• После установленного факта нарушения шинных правил игрокам полагается штраф в виде обязательного пит-стопа на первом круге следующей гонки. Смена типа шин на этом пит-стопе не засчитывается (профи).

• За многочисленные нарушения шинных правил, а также за игнорирование требований отбыть штраф за их нарушение, игрок исключается из лиги на основании итогов открытого голосования среди остальных участников Суперлиги S1.
Важно понимать, что контроль над исполнением любых правил лиги, это обязанность всех игроков, а не только администраторов. Но даже самое серьёзное нарушение не является основанием для грубого поведения в отношении нарушителей, не нужно даже пытаться кого-то вразумить или тем более начинать воспитывать.


3. Пилоты.

Категории «Профи»:

• Установлено суммарное ограничение всех качеств пилотов в размере 120 единиц для категории «профи». В сумму не входят «талант» и «опыт», ограничения на физические данные пилотов отсутствуют. Игроки сами решают, в каких именно пропорциях им следует распределить разрешённое количество единиц в процессе тренировок пилотов.


Данное ограничение необходимо для устранения неравенства между уровнями аккаунтов игроков, связанного с их разными возможностями тренировать пилотов, а также с отсутствием доступа к пилотам любых уровней. 
Вы можете выбрать любые нужные вам комбинации чисел в пределах лимита, но важно отнестись к тренировкам пилотов предельно внимательно, так как штраф за нарушение установленного ограничения весьма неприятный.

• За каждую дополнительную единицу качеств пилотов сверх установленного ограничения на игроков будет наложен штраф в виде старта в гонке на шинах «Хард» (H) либо в виде пит-стопа на первом круге при старте в условиях дождя в следующей гонке с момента установленного факта нарушения. «Одна единица = один штраф». Нарушение не имеет «срока давности», игроки, чьи пилоты не соответствуют установленным нормам, будут подвергнуты штрафам в каждом новом сезоне вне зависимости от того, когда именно произошло нарушение и вне зависимости от ранее погашенных штрафов.  

• В случае игнорирования этого условия, а также в иных случаях нарушений, администратор вправе действовать аналогично, как и в отношении нарушителей шинных правил.

Категория «Элита»:

• Ограничения на гоночное мастерство, умственные способности, а также физические данные пилотов отсутствуют.





При возникновении любых спорных ситуаций, не предусмотренных регламентом, их решение будет выноситься администраторами лиги по итогам обсуждений с представителями команд либо на основании результатов открытого голосования среди всех действующих участников Суперлиги S1.

md-quotelink
medal 6250
219 days ago (Last edited by Vlad Racebexx 97 days ago)
Турнирная таблица 6-го сезона Суперлиги S1
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cT4S9ruvatVWKu9DQCDpPG_u8LTFcYGUP3TuwILMiuw

  Календарь гонок 6-го сезона (время МСК, UTC/GMT+3) 
  Скорость х2.0, дистанция 100%.
 
  Австралия результаты • Профи • Элита
  Бахрейн: результаты • Профи • Элита
  Китай: результаты • Профи • Элита
  Испания: результаты • Профи • Элита
  Монако: результаты • Профи • Элита
  Канада: результаты • Профи • Элита
  Австрия: результаты • Профи • Элита
  Германия: результаты • Профи • Элита
  Венгрия: результаты • Профи • Элита
  Бельгия: результаты • Профи • Элита
  Италия: результаты • Профи • Элита
  Россия: результаты • Профи • Элита
  Малайзия: результаты • Профи • Элита
  Япония: результаты • Профи • Элита
  Бразилия: результаты • Профи • Элита

md-quotelink
medal 6536
219 days ago (Last edited by Yuri Bareev 109 days ago)
Составы команд в 6-ом сезоне Суперлиги S1*:

RusChamp.
Цвет: Маджента (#FF00FF).
Элита: 
Felipe Massa (№19).
Профи: 
Алексей Yandex (№22), Yuri Bareev (№41).

Toretto Ultramarine Racing.
Цвет: Ультрамарин (#120a8f).
Элита: 
Taras Botsko (№25),Andrey Novoselov (№69).
Профи: 
Vladimir Mazaev (№61),Алексей Жданов (№77).

Alfa MnMs.
Цвет: Красный (#F91504).
Элита:
MR DA (№55), Феликс K (№80).
Профи:
Mikhail Andrusyak (№56) Mike Dauhun (№46).

Odessa Aquamarine Racing.
Цвет: Аквамарин (#7FFFD4).
Элита: 
Stanislav Zilong (№99), Dmitrii Batokha (№16).
Профи:
Dmitriy Nikolaev (№28), Igor Rybalko (№1). 

Dragmort Jaguar F1 Team.
Цвет: Белый (#FFFFFF).
Профи:
Alex Dani (№78).

Amber Racing.
Цвет: Янтарный (#ffbf00). 
Элита: 
Konstantin Frolov (№17), Andrei Russkii (№39). 

NVZ Jaguar RT.
Цвет: Желтый-кислотный (#ffff03).
Элита:
Alexander Khramoy (№32), Igor Nemo (№43).
Профи:
Dmitriy Golubovich (№83).

Shadow.
Цвет: Dimgray (#696969).
Элита: 
Maksim Vlasenko (№11), Tommy Wiseau (№14).
Профи:
Konstantin Grigorov (№66), Kimi Räikkonen (№18).

Scuderia Fiasco Mission Impossible.
Цвет: Чёрный (#000000).
Элита: 
Vlad Racebexx (№7).
Профи: 
Anton Cheloshkin (№42).

Racing Russian.
Цвет: Зелёный (#09FE00).
Элита: 
Евгений Плуталов (№9), Bad Piggie (№2).

Sky Pinguini Team.
Цвет: Синий (#0e4bef).
Элита: 
Александр Каймакан (#24), Дэвид Джеймс (#15)

PASSAT F1.
Цвет: Коричневый (#964b00).
Профи: 
Alex Olegovich(№97), Sergei liutych (№88).

Alpha Racing Team.
Цвет: Желтый (#ffeb00).
Профи: 
Alex Schultz (№70), Sergey Strakhov (№50).

noxupyMopo3.
Цвет: Серый (#7C7C7C).
Профи: 
Vyacheslav Markelov (№79), Густав Похель (№81).

Brabus MotorSport F1.
Цвет: Ярко-оранжевый (#ff6800).
Профи:
Lazar Senderman (№8).

*На момент окончания чемпионата

Зарезервированные номера основных действующих игроков:
1,2,7,8,9,11,14,15,16,17,18,19,22,24,25,28,32,39,41,42,
43,46,50,55,56,61,66,69,70,77,78,79,80,81,83,88,97,99.
md-quotelink
medal 5788
210 days ago (Last edited by Евгений Плуталов 210 days ago)
Команда: Racing Russian
Цвет: зелёный ( 09FE00)
Элита: Евгений Плуталов №9, Bad Piggie №2
md-quotelink
medal 6093
208 days ago (Last edited by Феофан Кузьмич 208 days ago)
NVZ Jaguar RT.
Цвет: #ffff03, желтый-кислотный
Элита:
Alexander Khramoy (#32), Igor Nemo (#43)
Профи: ... 
md-quotelink
medal 6117
208 days ago
Scuderia Fiasco Mission Impossible,
цвет: чёрный (#000000)
Профи: Anton Cheloshkin #42
Элита: Vlad Racebexx #7
md-quotelink
medal 5904
207 days ago
Amber Racing
Цвет: янтарный (#ffbf00). 
Элита: Konstantin Frolov (#17), Andrei Russkii (#39). 
Профи: ... 
md-quotelink
medal 5683
207 days ago
Команда: PASSAT F1
Цвет: коричневый (#964b00)
Профи: Алексей Олегович №97, Sergei liutych №88.
md-quotelink
medal 5357
207 days ago (Last edited by Alex Schultz 206 days ago)
Команда: Alpha Racing Team
Цвет: желтый (#ffeb00)
Профи: Alex Schultz №70, Sergey Strakhov №50.
md-quotelink
medal 5569
206 days ago
Dragmort Jaguar F1 Team
Лига ПРО
Белый FFFFFF
Alex Dani (78) , Artem Galyautdinov (98)
md-quotelink
medal 6618
206 days ago (Last edited by Aguri Suzuki 206 days ago)
Команда : Aquamarine racing club
цвет: 7FFFD4
Профи: Igor Rybalko#1  , Dmitriy Nikolaev#28
Элита: Stanislav Zilong#99  , Dmitrii Batokha#16
md-quotelink
medal 6440
200 days ago
81 зарезервируйте пожалуйста акк качну и присоединюсь))
md-quotelink
medal 5957
194 days ago
У меня номер 79,зайдем в субботу. Я и Похель в одной команде. 
md-quotelink
medal 6536
194 days ago

Vyacheslav
У меня номер 79,зайдем в субботу. Я и Похель в одной команде. 


Заявку на участие не забудьте оставить здесь!)😉

md-quotelink
medal 6440
194 days ago
команда:noxupyMopo3
цвет:7C7C7C
профи: Vyacheslav Markelov#79  Густав Похель #81
md-quotelink
medal 5398
157 days ago
Команда: Brabus MotorSport F1
Цвет: ярко-оранжевый ff6800
профи: Lazar Senderman #8
md-quotelink
medal 6536
135 days ago
Промежуточные итоги сезона. 🚩

Доброго времени суток! В этом сезоне, к сожалению мне пришлось отказаться от еженедельных обзоров гонок Суперлиги S1, но совсем без контента я вас оставить не мог, особенно в такое непростое время. Я решил подвести промежуточные итоги данного сезона, 6-го в истории лиги. 10 из 15 гонок уже прошло и некоторые итоги уже можно подвести. Так как в этом сезоне у нас две категории (новички тоже есть, но в экспериментальном режиме и там гоняются 6 человек в оффлайн режиме, поэтому об этом говорить смысла я не вижу), то начнём с профи.

ПРОФИ.

В отличии от прошлого сезона категория профи радует большой активности, участует в гонках на данный момент 21 менеджер, что не может не радовать, из них в среднем  >15 настраивается, что очень хорошо. 🥰

Лидирует в данной категории ваш покорный слуга, продолжающий выступать за RusChamp. 👻 После не самого удачного сезона в элите , я отправился в категорию профи, это все же не связано с средним результатом в прошлом сезоне, просто пришёл один специалист, да и глава данного коллектива не прочь был погоняться в элите. В ранге одного из главных фаворитов в борьбе за титул я вступил в сезон, и полностью оправдал прогнозы конкурентов. «Пурпурный» лидирует в чемпионате с 31 очковым запасом над вторым местом, и с 3 победами в активе. Вообще стабильность зашкаливает: всего 2 непопадания на подиум за 10 гонок, лидерство в чемпионате вполне заслуженное.🙌

Ближайшим преследователем представителя RusChamp является Миша Андрусьяк. В принципе перед началом сезона и ожидалась борьба за чемпионство именно между данными менеджерами. У Миши на счету всего одна победа, которая была уже достаточно давно (гран-при Испании). Есть ещё 3 «серебра» и одна «бронза», но все же результаты хуже, чем у Юры. Удачные гонки чередуются с не самыми удачными, да и высокий темп был не на всех гонках. Посмотрим , получится ли Мише отыграться в последних гонках?)🤔

Топ-3 замыкает напарник Юры - Алексей. У Леши стабильности не хватает в этом сезоне. Были средние результаты в начале сезона, потом отличные подиумы, в том числе и победы в Монако и Австрии (совсем разные трассы, не правда ли?🤨) перед серединой сезона, но и провальные последние три гонки. Лёша, я думаю потерял полностью шансы на титул, но ему необходимо собраться, так как «пурпурные» хотят КК и в про и в абсолюте забрать второй сезон подряд.

Данное послание можно отнести и к напарнику Миши по команде Alfa MnMs Майку Даухуну. В принципе для него нынешний сезон складывается по такому же сценарию, как и прошлый. Отдельные подиумы в Австралии и Венгрии, а в основном стабильное набирание очков, но его позиции по ходу сезона все ослабевают и ослабевают. Только за счёт доп.очков он ещё держится на 4 месте, конкуренты поджимают.🙃

Топ-5 замыкает теневой фаворит сезона - Алекс Дани. Ещё в прошлом сезоне по новичкам он показывал хорошие результаты, и только пропуски в конце сезона опустили его на более низкие позиции в тотале. Плюс у него есть серьезный козырь - у него единственного из лидеров нет балласта. Это сразу же сыграло свою роль, Гран-при Австралии остался за ним. Дальше пошёл провал из-за непрокаченного штаба, он проиграл из-за этого несколько гонок, КБ не давал много очков исследования, и пару гонок до полного уравнения характеристик пришлось слить. Вообще есть такое ощущение, что он любит только два финишных места (1-ое, 2 раза, 4-ое, 3 раза) 🤪🤪 Если бы не было нескольких провалов, то он был как минимум в топ-3 сейчас.😒

Шестое место занимает одна из темных лошадок сезона - это Игорь Рыбалко. Игорь как будто заразился чем-то (не коронавирусом😷) от напарника из категории элита Димы Батехи. Дима был специалистом 6-7 мест. Теперь Игорь специалист по данным местам (4 6-ых и одна 7-ая позиция). Но самое главное есть подиумы, две «бронзы» и удивительная победа в Спа. Ему явно пошло сокращение гонок до одной в ходе недели)))

Группа с 4 по 6 место всего в двух очках друг от друга, и у них есть все шансы есть побороться за призовое место в чемпионате, но и не так далеко от них и вернувшийся в С1 с своей мини-командой Passat F1 Сергей. Опять же пару провалов (три гонок без очков) мешают в плотную бороться за топ-3 хотя темп зачастую позволяет бороться за самые высокие позиции. Пока побед не было в этом сезоне, три подиума, но ещё несколько гонок впереди, так что кто знает?🤔

В полном одиночестве далеко позади топ-7 и впереди остальных идёт почти дебютант чемпионата - Kimi Raikkonen. Он появился ещё в последней трети прошлого сезона, и даже успел выиграть на дождевой Сузуке, но в этом сезоне ему удалось раскрыться. В Бахрейне и Монако он был очень близок к победам, но опыта не хватило в борьбе с представителями RusChamp (в начале Юра, потом Лёша не дали ему отведовать победного шампанского 🍾). Думаю, ещё раз как минимум он сможет помотать нервы записным фаворитам.

Дальше пропасть, и тут ещё один лучик  потенциального топ-менеджера. Встречайте, присоединившийся по ходу сезона к нам - Густав Похель. Я не совсем уверен по поводу личности данного менеджера, но если это тот, о ком я предполагаю, то первое предложение в этом абзаце не уместно...🤨 По сути он проехал три боевые гонки, но он успел и выиграть, и быть на подступах пьедестала. Посмотрим, что он покажет в оставшихся, но уверен, что он поборется ещё)😊

Дальше идут бои местного значения. Почётную топ-10 замыкает ещё один дебютант, выступающий за новую команду Alpha Racing Team. Это Сергей Страхов. Он набрал 27 очков... правда 20 из них он набрал на дождевом Нюрбургринге, где он сорвал почти полный джек-пот. Поул, БК и 2 место. В остальных гонках он выглядит средненько, на уровне напарника, но вот что значит повезло, так повезло. 🤩

На пятки ему наступает уже матёрый участник, правда очень часто пропускающий гонки из-за высокой занятости. Дима Николаев первую половину сезона, полностью пропустил. После старта сезона в Австралии, вплоть до экватора сезона не появлялся. Но сейчас вернулся и набирает очки, этот момент может стать решающим в борьбе за топ-3 в КК для Odessa Aquamarine Racing.

Костя Григоров пошёл на понижение после полного провала в элите, и первые гонки показали, что в профи он будет как минимум крепким середняком, но ошибка с превышением лимита на болиде отбросила его из борьбы, и до сих пор он не может вернуться в очковую зону из-за этой досадной ошибки. 😏

В этом сезоне сезоне к нам присоединился один из важных людей из VTB комьюнити - это Антон Челошкин. К сожалению, он очень занятой человек, поэтому он был онлайн только на нескольких гонках, в которых он два раза приехал седьмым, что очень неплохо для возращенца.

Дальше идёт группа менеджеров, которая набирала очки очень редко. Группу возглавляет Алекс Шульц, напарник Сергея Страхова. Сезон проводит примерно на одном уровне с ним, но тоже часто пропускает, и у него не было такой удивительной гонки, как у напарника.

Здесь же находится, и ещё один человек, часто отсутствующий на гонках. Это Дима Голубович, известный нам по прошлому сезона, как Майкл Найт. В первых гонках он набирал отдельные очки, и после Испании пропал из поле зрения. Но сейчас вроде, как возвращается. Задача на оставшиеся гонки, не дать команде NVZ Jaguar RT завершить сезон на последнем месте в общем КК и КК категории про.😕

Одинаковое количество очков (4 очка) имеют сразу два представителя Toretto Ultramarine Racing - Андрей Новосёлов и Владимир Мазаев. Вообще для данной команды этот сезон складывается крайне неудачно. После ухода лидеров команды - Влада и Максима, команда пошла на дно. Если в элите ещё результаты есть, за счёт действующего чемпиона категории новички Тараса Ботско, то в про все ужасно. Андрей после четырёх гран-при пошёл на повышение в элиту (Андрей стал первой жертвой ограничений на болиды, нарушив это правило после Австралии, где набрал единственные очки в данной категории), вместо Алексея Жданова, отправившегося назад в про. Если Жданов еще хотя бы иногда появляется на гонках, но очки так и не набирает, то Владимир просто пропал (после Китая очков не было, и на гонках не появляется). Похоже все идёт к закату данной достаточно титулованной команды((( 😭😭😭

Также в данной сезоне очки набирали напарники Алекса Дани и Сергея Лютуча - Артём Галуятдинов и Алекс Олегович. По сути команды Dragmort Jaguar F1 Team и Passat F1 пополняют очковый счёт для КК одной машиной, что очень плохо для их борьбы в КК с Odessa Aquamarine Racing. Артём и Алекс очень слабо проводят сезон, но если Алекс ещё хотя бы частенько едет офлайн или даже забывает про гонку, то Артём вроде не пропускал гонки, и высоко стартовал, но что-то не идёт у него. И крайняя гонка в Спа , с странным сходом из-за бага добила его, и он покинул наш чемпионат, оставив Алекса одного в команде(( 😢

Без очков у нас три менеджера. Это достаточно известный менеджер Слава Маркелов, который пришёл вместе с Густавом по ходу. Но я считаю, что 11 левел для про очень маленький, это и объясняет, почему у него нет очков.

Также очков нет, как я выше сказал, у Алексея Жданова, а также Lazar Senderman. Про последнего менеджера пока ничего сказать не могу, он пришёл к нам в Венгрии, и проявить себя, особенно с слабой машиной, ещё не успел. 🧐

Пару слов ещё о КК, в принципе я затрагивал данную тему выше, но не рассмотрел главную борьбу, за само 1-е место. Там, как вы догадались RusChamp лидирует, запас достаточно неплохой - 47 очков, но Alfa MnMs ещё могут отыграться)

ЭЛИТА.

Активность в элите, и средний уровень скилла менеджеров тоже выросли, что также является позитивным моментом) 😎

Лидером категории является Tommy Wiseau, он же Mr Pink, Рикардо Милос, Кастриотий Скендербеу, вообще это Слава. После сезона в про за RusChamp он перебрался в команду своего давнего товарища Вана Северса, и стал лидером Shadow, переманил из конкурирующей команды сильного менеджера в качестве напарника, и вот... Shadow из аутсайдера стала командой топ-3 в общем КК и лидером элиты в обоих зачетах)) 👍🏻
Слава проводит мощный, стабильный сезон, только в трёх гонках остался без подиума, и с 3 победами в активе. Учитывая проблемы его преследователей, шанс на взятия чемпионства очень высоки.

Ближайшими преследователя Славы являются Саша «Фелипе Масса» и сам Сергей Вдовин, дебютирующий в этом сезоне в С1, и к сожалению за пару дней до написания этого, стало известно, что Сергей покидает чемпионат «по личным обстоятельствам». Что кроется за этой формулировкой, остаётся тайной...🤷‍♀️
Оба представителя RusChamp ударно провели первые гонки, но потом пошли средние результаты, с Испании до Венгрии, где у всей команды был только один подиум Вдовина в Монако.
Слава этим воспользовался и возглавил ЛЗ, а после гонки в Спа «пурпурные» потеряли и лидерство в КК, ещё до ухода Сергея из команды.
Кроме того и Саша после сезона покинет чемпионат, и будущее одной из самой титулованной команды C1 на данный момент туманно...🙄

Бывший лидер другой титулованной команды с туманным будущем, действующий чемпион категории профи Влад объединился с Антоном Челошкин в новую мини-команду под названием Scuderia Fiasco. В первой трети сезона Влад явно отдыхал, шифровался (кому как нравится😂), набрав очки только в одной гонке в Китае, но сэкономив огромное количеством софта). Начиная с Канады, Влад поехал на полную, и в крайней гонке в Спа доехал до первой победы в этом сезоне. Если он продолжит набирать очки таким уровнем, то как минимум Саша может начать опасаться его, а до Сергея он и так достанет...

Напарник лидера чемпионата - Максим Власенко замыкает топ-5, как и в прошлом сезоне. Максим, в отличии от того сезона, стал гораздо быстрее, но потерял свою стабильность. Есть победа по дождю в Германию, и два «серебра», но в основном результаты слабые, как для пилота лидирующей команды, в районе 6-10 места. Но я все же зря его ругаю, у 80% менеджеров элиты результаты достаточно не стабильные, просто уровни нестабильности разные. 🧐

Только на 6 и 7 месте идут действующий чемпион, вице-чемпион и обладатели КК Миша «Mr Da” и Феликс из команды Alfa MnMs. Они не потеряли скорость прошлого сезона, но опять же стабильность подводит. Пример из сезона. Возьмём три гонки Монако, Канада, Австрия и все поймёте🧐 Монако - 0, Канада - дубль + поул (44 очка), Австрия - 0. Удивительно, но это так. И в КК они далеко от Shadow и RusChamp. Не самый удачный сезон в целом для команды.

Стас Зилонг тоже проводит не самый лучший сезон. В отличии от «красных», он хотя бы стабилен, но всего 1 подиум, и начиная с Монако по настоящий момент одно пятое место, остальные гонки 9 или 10 место. Слабовато... И в КК даже в топ-5 их нет. Думаю Стас ждёт уже следующий сезон, в этом бороться не за что.😕

Провальный сезон проводит и Костя Фролов. Если в прошлом сезоне он до последнего был близок к лидерам, то в этом сезоне результаты слабовато. Да, была победа в Австрии, но эта трасса достаточно непредсказуемая в плане результатов, выстрелить мог любой. После этой победы и вовсе не было очков. Хотя бы в КК ещё в топ-5.

Топ-10 замыкает действующий чемпион новичков Тарас Ботско, единственный кто тянет свою команду со дна. И то делает это очень специфично. Было три мощных результата (два «серебра» в Испании и Монако, и 5 место в Спа), а остальное по нулям. Все же стоит признать, что Тарас редко стал появляться в игре, поэтому результаты нестабильны. 😔

Напарник Фролова из Amber Racing Андрей Русский примерно едет на одном уровне с Костей. Тоже где-то во второй части топ-10 в половине гонок, пару нулей, и один всплеск до подиума все в той же Австрии. Но в целом сезон проводит на неплохом уровне. Если он и напарник будут набирать стабильно очки, можно будет попробовать Влада (несмотря на то что он один в элите, он учитывается в КК, как и его напарник по про) скинуть с четвёртого места в КК.

Дима Батеха из Odessa Aquamarine Racing тоже сдал в этом сезоне. Первая половина была полностью провальной (Австралия не в счёт). В последних гонках вроде начал стабильно набирать очки, как в прошлом сезоне. Этот момент важен в плане борьбы за 4 место в КК и за топ-10 в ЛЗ.

Дальше у нас идёт Женя Плуталов, действующий вице-чемпион категории новички, из новой команды Racing Russian, которая теоретически является  B-командой для RusChamp (выступают за неё бывшие менеджеры этой команды из категории новички), хотя это не так🤣 Женя тоже проспал старт сезон, но и потом очки не очень то активно брал. Был неплохой результат в Монако, и конечно же подиум на дождевом Нюрбурге. Был бы чаще на гонках, был бы повыше в ЛЗ

Почётное четырнадцатое место занимает один из админов лиг VTB, вернувшийся после пропуска прошлого сезона - Саша Каймакан. Саше очень не удобно время старта гонок, поэтому появляется очень редко, зато достаточно эффективно. Начал сезон с подиума в Австралии и набрал очки в Испании, и на этом все... но тем не менее он здесь, и это повышает общий уровень чемпионата. ☺️

Игорь Немо тоже с нами, с 15 набранными очками он на 15 месте))) Сезон проводит на своём уровне, очков правда меньше, чем в прошлом, но и уровень конкуренции возрос. После пассивной первой трети сезона, Игорь прибавил, в том числе хорошо проехав по дождю на Нюрбургринге. 👏

Андрей Новосёлов, стартовав сезон в про, как я выше упомянул, набрал 5 очков, проехав хорошо в Австрии и показав БК в Германии, набрал больше очков, чем его сменщик в про Алексей Жданов. Жданов же успел набрать очки в Бахрейне за 8 место.😎

Между ними расположился второй менеджер команды Racing Russian Алекс “Bad Piggie” который тоже имеет один очковый финиш за весь сезон. Пару раз он был близок топ-10, но он способен на большее.

Как и Саша Храмой, который явно в кризисе. Менеджер с хорошим потенциалом резко стал сдавать позиции, и не только в С1. Как и у выше перечисленных менеджеров, у Саши один очковый финиш, и тоже в Бахрейне. Саша вроде уже говорил об уходе из С1, но надеюсь этого не произойдёт, не хотелось бы этого... 😤

Ну и без очков у нас один человек, некий Дэвид Джеймс, напарник Каймакана по команде Sky Pinguini Team. Под этой вывеской скрывается единственная дама в нашей лиге. Это Юлия Нелюбова. К сожалению, здесь пока у неё ничего не получается, два разв нарушила ограничение характеристик, и поставила себя под угрозы исключения из лиги... 😓

Про КК в принципе я сказал ранее, Shadow и RusChamp в 2 очках друг от друга, но «пурпурные» лишились одного из менеджеров.

На этом всё на сегодня. Осталось всего несколько гран-при до окончания сезона, ещё не все решено во всех точках турнирной Таблицы в обоих категориях. Чем битвы закончатся, поживем, увидим) Итоги сезона, скорее всего будут в таком же формате, главное чтоб было время у меня для их подведения. С вами был админ Суперлиги C1 Юра Бареев. Берегите себя и своих близких в это непростое время, и встретимся на трассе!) 😉
md-quotelink
medal 6618
135 days ago
Как всегда , топ обзор . Спасибо Юра за труды 👍👍👍
md-quotelink
medal 6093
129 days ago
Юра, материал зэ бэст! 👍 Низкий тебе поклон) 
md-quotelink
medal 6536
100 days ago
🏁 Итоги 6-го сезона.

Доброго времени суток, дорогие читатели!) Завершился 6-ой сезон Суперлиги S1, а значит настало время подвести итоги сезона. Сезон получился с очень интересными гонками. Рассмотрим итоги сезона в отдельности для каждой команды. Начнём по традиции с категории профи.

ПРОФИ.

RusChamp.

Кубок конструкторов: 1-е место
6 побед, 15 подиумов, 403 очка, 1 поул-позиция, 6 БК.

Yuri Bareev (#41).

📊Количество очков в личном зачёте: 254 (1-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Италия);
🏆 Победы: 4 (Бахрейн, Китай, Канада, Бразилия);
🏅 Подиумы: 11 (Австралия, Бахрейн, Китай, Испания, Монако, Канада, Австрия, Бельгия, Италия, Япония, Бразилия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 3 (Канада, Бельгия, Бразилия).

Алексей Yandex (#22).

📊Количество очков в личном зачёте: 149 (3-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 2 (Бахрейн, Монако, Италия);
🏆 Победы: 2 (Монако, Австрия);
🏅 Подиумы: 4 (Монако, Канада, Австрия, Россия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 3 (Бахрейн, Монако, Россия).

RusChamp второй сезон подряд берет КК в этой категории, и на этой раз и ЛЗ забирает представитель именно этой команды. Юра Бареев провёл хороший, стабильный сезон, проведя всего несколько средних гонок, и одну провальную в Венгрии. 11 попаданий в топ-3 явно говорит о уровне стабильности. Верх доминирования было в Канаде, где Юра привез всем очень много. Ну и взятие титула за гонку до финиша сезона тоже очень круто. Лёша Yandex тоже провёл неплохой сезон, но если сезоном ранее он опередил Юру в ЛЗ, правда в другой категории, то в этом сезоне он проиграл напарнику больше 100 очков, да и вторая половина была очень нестабильной: в последних четырёх гонках был и подиум дома, и боевая Сузука, и две ужасные гонки без очков. Возможно это и повлияло на решение о пропуске следующего сезона лиги, а жаль. 
Лучшая гонка сезона: однозначно Гран-При Монако, где команда взяла дубль, и сработала как настоящая команда в борьбе с Кими Райкконенем.

Alfa MnMs.

Кубок конструкторов: 2-е место 
1 победа, 9 подиумов, 348 очков, 2 поул-позиций, 3 БК.

Mikhail Andrusyak (#56).

📊Количество очков в личном зачёте: 216 (2-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 4 (Малайзия);
🏆 Победы: 1 (Испания);
🏅 Подиумы: 7 (Китай, Испания, Канада, Австрия, Венгрия, Италия, Бразилия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Австрия).

Mike Dauhun (#46).

📊Количество очков в личном зачёте: 132 (5-е место);
🚥 Поул-позиции: 2 (Австралия, Китай);
🏁 Лучшая финишная позиция: 2 (Австралия, Венгрия);
🏅 Подиумы: 2 (Австралия, Венгрия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 2 (Китай, Венгрия).

Alfa MnMs второй сезон подряд не смогла побороться за КК этой категории, имея теоретически лучший состав. Миша Андрусьяк провёл средний сезон, без всплесков и провалов. Финишировал во всех гонках в топ-6, даже чемпион не может этим похвастаться, но всего одна победа в Испании, и не очень сильная концовка сезона, когда он ещё мог отыграться, ну вообщем не то, что я ожидал от этого,несомненно, топового менеджера. Майк же хорошо стартовал, с подиумом, но закончил сезон будучи представителем второй половины очковой зоны, хотя за счёт первых гонок, и единичного подиума в Венгрии, остался в топ-5 ЛЗ. Слабенько безусловно для чемпиона ВТБ Россия и Сибирь. Но тем не менее считаю, что им вдвоем нужно переходить в Элиту. 
Лучшая гонка сезона: ну тут два варианта, если по очкам набранным то Испания, но все же езда в Венгрии от этой команды мне больше понравилась)

Odessa Aquamarine Racing.

Кубок конструкторов: 3-е место 
3 победы, 6 подиумов, 203 очка, 1 поул-позиция, 1 БК.

Igor Rybalko (#1).

📊Количество очков в личном зачёте: 129 (6-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 2 (Испания);
🏆 Победы: 1 (Бельгия);
🏅 Подиумы: 4 (Бахрейн, Германия, Бельгия, Малайзия).

Dmitry Nikolaev (#28).

📊Количество очков в личном зачёте: 74 (10-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Бельгия);
🏆 Победы: 2 (Италия, Малайзия);
🏅 Подиумы: 2 (Италия, Малайзия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Австралия).

Аквамарины очень приличный сезон проехали, а если бы и Дима Николаев реже пропускал, то для них все могло быть ещё интереснее. Игорь Рыбалко для меня все же открытие сезона. Езда его в прошлом сезоне в категории новички не подавала поводов для оптимизма в новой для его категории, но с первых гонок он поехал очень мощно, и борьба за победу в Бахрейне стала явным подтверждением амбиций данного менеджера. «Рыб» стал стабильным участником топ-6 по итогам гонок, ну а высшей точкой для него стала победа в Спа, где экспериментальная тактика принесла дивиденды. Ну и про подиум на дождевом Сепанге не стоит забывать. Были и курьезы в Монце и Сузуке, которые помешали побороться за топ-5 ЛЗ, но относительному новичку можно и простить такие оплошности.
Дима Николаев пропустил очень много гонок, но тем не менее две победы он записал себе на счёт. Где бы он был в ЛЗ, проедь все гонки, остаётся только гадать. Будет интересно посмотреть на эту парочку в элите в новом сезоне.
Лучшая гонка сезона: ну тут без сомнений дубль команды на Гран-При Малайзии. Оба сыграли идеально, и команда тоже была в той гонке)

PASSAT F1.

Кубок конструкторов: 4-е место 
0 побед, 4 подиума, 137 очков, 0 поул-позиций, 1 БК.

Sergei Liutych (#88).

📊Количество очков в личном зачёте: 124 (7-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Венгрия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 2 (Испания, Россия);
🏅 Подиумы: 4 (Китай, Испания, Бельгия, Россия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Испания).

Alex Olegovich (#97).

📊Количество очков в личном зачёте: 13 (13-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Китай, Италия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 5 (Бразилия).

Ну тут нужно сказать, что четвёртое место в КК занял Сергей Лютич, а не Passat F1, потому что напарник был чисто символически. Участник С1 с самого первого сезона вернулся в наш клуб после пропуска прошлого сезона. И несмотря на перерыв в игре показал хорошие результаты. Да, до победы добраться не удалось, но он был близок на нескольких Гран-При. С учётом ухода из профи как минимум четверых людей из топ-6, Сергей автоматически становится одним из главных претендентом на ЛЗ в новом сезоне. Алекс Олегович видимо не услышал, как я его ругал в прошлом сезоне, и продолжил в том же духе, но это тебе не новички, и поэтому только в Испании он смог доехать до очков (на последних двух Гран-При Олегович уже не ехал, это был другой человек).
Скорее всего мы его не увидим в новом сезоне, так как был уволен из компании «отца-реформатора».
Лучшая гонка сезона: Гран-При Испании. Ну тут понятно, Лютич боролся на равных с дуэлянтами за ЛЗ, а напарник набрал единственное самостоятельное очко.

noxupyMopo3.

Кубок конструкторов: 5-е место 
3 победы, 4 подиума, 118 очков, 1 поул-позиция, 1 БК.

Густав Похель (#81).

📊Количество очков в личном зачёте: 118 (8-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Венгрия);
🏆 Победы: 3 (Венгрия, Россия, Япония);
🏅 Подиумы: 4 (Венгрия,Россия, Малайзия, Япония);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Италия).

Vyacheslav Markelov (#79).

📊Количество очков в личном зачёте: 0 (21-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 2 (Бельгия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 12 (Малайзия).

noxupyMopo3 Густав Похель занял пятое место в КК. Густав провёл отличный сезон, и если он был бы с нами с первой гонки, то ещё не известно, как бы распределились места в топ-3 в ЛЗ. Боевые гонки для него начались только в Австрии-Германии, и за полсезона он выиграл три гонки, больше побед только у чемпиона. Также он ещё и Бельгию пропустил, и в Бразилии был беспомощным, из-за, как не парадоксально бы не звучало бы, пропуска первых гонок. Напарник Слава Маркелов никак так и не смог помочь пополнить очковый запас команды, только помогал менеджерам с ДРС в качестве кругового - это единственное, чем он заполнился. Но, в отличии от Алекса Олеговича, Слава пытался, но с 11-12 левелом было сложно. Перспективы команды пока не понятны: Слава завёл в профи аккаунт 18!!! левела, а Густав и вовсе зашёл в другую лигу, вместо С1... 
Лучшая гонка сезона: Очевидно, что Гран-При Венгрии. Первая победа Густава, да и с большим отрывом, что стало шоком для всех.

Shadow.

Кубок конструкторов: 6-е место 
0 побед, 2 подиума, 113 очков, 2 поул-позиций, 0 БК.

Kimi Räikkonen (#18).

📊Количество очков в личном зачёте: 89 (9-е место);
🚥 Поул-позиции: 2 (Бахрейн, Монако);
🏁 Лучшая финишная позиция: 2 (Бахрейн);
🏅 Подиумы: 2 (Бахрейн, Монако).

Konstantin Grigorov (#66).

📊Количество очков в личном зачёте: 24 (12-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Бельгия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 5 (Испания).

Shadow провела сезон, будучи крепкими середняками, с единичными всплесками. Кими Райкконен, он же Алексей Андрющенко стал лучшим среди середняков. Были у него две топовые, и две провальные гонки, в основном места с 6-10. Бахрейн был бы его гонкой, если бы не опыт нашего чемпиона, который не дал победить нашему летучему финну. Ну а в Монако «пурпурные» переиграли его тактически, оставив его только с «бронзой». Костя Григоров повторил ошибку прошлого сезона, правда после четвёртой гонки, нарушив ограничение по характеристикам. И вернуться на те же высоты, на каких он был до этой ошибки, не получилось, только в Малайзии Костя смог снова попасть в топ-10.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Бахрейна. Тут все ясно, лидер команды почти выиграл, а напарник набрал очки в трудной борьбе.

Dragmort Jaguar F1 Team*.

Кубок конструкторов: 7-е место 
2 победы, 2 подиума, 112 очков, 1 поул-позиция, 0 БК.
*за первые 12 гонок (согласно п.1 регламента)

Alex Dani (#78).

📊Количество очков в личном зачёте: 143 (4-е место);
🚥 Поул-позиции: 2 (Канада, Бразилия);
🏆 Победы: 2 (Австралия, Германия);
🏅 Подиумы: 4 (Австралия, Германия,Япония, Бразилия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Малайзия).

Artem Galyautdinov (#98).

📊Количество очков в личном зачёте: 4 (19-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 2 (Канада);
🏁 Лучшая финишная позиция:9 (Венгрия).

Данная команда могла бы быть четвёртой, если бы оставалась командой до конца сезона. Это предложение описывает суть этой команды. Алекс Дани тащил ее один. Очень мощный сезон от него, и если бы не два провала после победы в Австралии (это связанно с слабостью штаба аккаунта) и не две по сути пропущенные гонки, Алекс тоже бы вмешался в борьбу за топ-3 в ЛЗ. Дани редко выпадал из топ-5, что является показателем стабильности. Посмотрим на него в элите в новом сезоне.
Артём же провалился, всего несколько заездов в топ-10 на гране, и странный сход в Бельгии, после которого он убежал из игры - все, чем он запомнился нам. 
Лучшая гонка сезона: Сложно выбрать, но все же Австралия, где Дани стал достаточно неожиданным победителем.

Alpha Racing Team.

Кубок конструкторов: 8-е место 
0 побед, 1 подиум, 61 очко, 2 поул-позиций, 1 БК.

Sergey Strakhov (#50).

📊Количество очков в личном зачёте: 54 (11-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Германия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 2 (Германия);
🏅 Подиумы: 1 (Германия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Германия).

Alex Schultz (#70).  

📊Количество очков в личном зачёте: 7 (16-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Австрия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 8 (Канада).

Эта команда имеет самый большой коэффициент молодости, так как ее представляют два перспективных молодых менеджера, которые уже навели шороха в профи РусЧампа. Так можно было сказать про них в начале сезона. Но оказалось, что они очередные менеджеры, которые едва выдерживали конкуренцию со стороны опытных людей и забрасывали игру. Точнее один из них оказался таковым. Алекс Шульц пропал с радаров во второй половине сезона, говорят, что он не забросил игру, а просто времени нет, но я не верю в это. За это время пару раз отметился в очках, но не более. Сергей Страхов был на гране такой же ситуации, как и его напарник, но ограничилось тем, что Сергей остался только в нашей лиге. И он может побороться в следующем сезоне, если не забьёт на игру. Подиум в дождевой гонке на Нюрбургринге, и зрелая гонка на Интерлагосе являются хорошими признаками.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Германии. Все очевидно, почти хет-трик для Сергея, только Дани «помешал» и хороший прорыв Алекса с последних мест, из-за ошибки с шинами для квалификации.

Toretto Ultramarine Racing. 

Кубок конструкторов: 9-е место 
0 побед, 0 подиумов, 14 очков, 1 поул-позиция, 1 БК.

Vladimir Mazaev (#61).

📊Количество очков в личном зачёте: 10 (15-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Япония);
🏁 Лучшая финишная позиция: 8 (Япония);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Япония).

Andrey Novoselov (#69).

📊Количество очков в личном зачёте: 4 (18-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 15 (Австралия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 8 (Австралия).

Алексей Жданов (#77).

📊Количество очков в личном зачёте: 0 (22-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 2 (Австрия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 12 (Бразилия);

Полное фиаско. Этими двумя словами можно описать в целом сезон для этой команды, особенно для части из профи. Мазаев в начале сезона явно не тянул, много проигрывал самому себя сезонной давности, а после трети сезона и вовсе пропал из игры. К счастью, полностью мы его не потеряли. На Сузуке объявился из розыска, и сразу с поулом и БК в той гонке. Сезон Андрея закончился, не успевши начаться. После первой гонки он сделал ошибку новичка, нарушив правила по характеристикам. Но руководство команды закрыло глаза на эту оплошность, и повысило его до элиты после первых четырёх гран-при... Тут появился Жданов, который ничего не показал в первых гонках после понижения и... тоже пропал, на этот раз до конца сезона.
Лучшая гонка сезона: можно написать «нет такой»?) ну действительно, сезон без каких-либо всплесков, но по набранным очкам это Гран-При Японии, пусть так и будет.

Scuderia Fiasco.

Кубок конструкторов: 10-е место 
0 побед, 0 подиумов, 12 очков, 0 поул-позиция, 0 БК.

Anton Cheloshkin (#42).

📊Количество очков в личном зачёте: 12 (14-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Бразилия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 7 (Китай, Монако).

Ну тут рассказывать нечего. Антон, наш программист, очень занятой человек, поэтому приходит на гонки очень-очень редко. Присутствовал на трёх-четырёх гран-при, и кстати неплохо проезжал их, два 7 место у него в наличии.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Китая. Тут он был ближе всего к лидерам, и был онлайн, поэтому Китай.

NVZ Jaguar RT.

Кубок конструкторов: 11-е место 
0 побед, 0 подиумов, 6 очков, 1 поул-позиция, 0 БК.

Dmitry Golubovich (#83).

📊Количество очков в личном зачёте: 6 (17-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Испания);
🏁 Лучшая финишная позиция: 8 (Китай).

Аналогичная ситуация. Ещё один прогульщик гонок, тоже после первой трети сезона пропал, но появился после месячного перерыва. Запомнился тем, что нарушил ограничения на пилота (тройной штраф получил), ну и большую часть сезона гонял с пилотом с никнеймом “Very Slow Driver” - это мой пилот если что, поэтому такой ник)
Лучшая гонка сезона: Гран-При Китая. Тоже Китай, так как 2/3 очков были набраны именно на шанхайской трассе.

Вне КК (Brabus MotorSport F1).

Lazar Senderman (#8).

📊Количество очков в личном зачёте: 3 (20-е место);
🚥 Поул-позиции: 2 (Россия, Малайзия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 10 (Россия).

Про Lazar сказать тоже нечего, так как присоединился во второй половине сезона, и пока догонял остальных по машине, наступили финальные гонки. Правда он целых два раза успел побывать на поул-позиции. В новом сезоне от этого человека стоит ждать неплохих результатов, так как я знаю, как он гоняет на основном аккаунте.

ЭЛИТА.

Shadow.

Кубок конструкторов: 1-е место 
6 побед, 18 подиумов, 422 очка, 4 поул-позиций, 6 БК.

Tommy Wiseau (#14).

📊Количество очков в личном зачёте: 267 (1-е место);
🚥 Поул-позиции: 2 (Испания, Германия);
🏆 Победы: 5 (Бахрейн, Испания, Монако, Россия, Япония);
🏅 Подиумы: 12 (Бахрейн, Испания, Монако, Канада, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия, Россия, Малайзия, Япония, Бразилия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 6 (Австралия, Бахрейн, Китай, Испания, Россия, Япония).

Maksim Vlasenko (#11).

📊Количество очков в личном зачёте: 155(3-е место);
🚥 Поул-позиции: 2 (Австрия, Япония);
🏆 Победы: 1 (Германия);
🏅 Подиумы: 6 (Бахрейн, Германия, Бельгия, Малайзия, Япония, Бразилия).

Хочется сказать браво руководству этой команд, точнее пану Северсу. Превратить команду из аутсайдеров в чемпионов за одно межсезонье - это гениально. Пригласив Славу и Максима, Северс сорвал куш. Один стал чемпионом, другой трепал нервы его конкурентам, и в итоге сам доехал до призовой тройки по итогам сезона.
Слава оказался ещё стабильнее чемпиона другой категории. 12 заездов в топ-3, ну это просто шедеврально. Знаете, даже не зная результата следующей гонки, можно было сказать, что Слава финиширует или первый, или третий, ведь именно на этих позициях он в основном и находился. Максим же не может похвастаться такой стабильностью, но он был настоящим командным игроком, помогал Славе, и в итоге ему воздалось. Первая победа в элите С1 на дождевом Нюрбургринге, и мощная вторая половина сезона, позволившая вырвать «бронзу» по итогам сезона. Будет интересно, если эта команда станет чемпионом и в следующем сезоне, а это вполне реально.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Германии. Первая победа Максима, и вообще отличная командная гонка, поэтому без вариантов.

RusChamp.

Кубок конструкторов: 2-е место 
4 победы, 9 подиумов, 326 очков, 1 поул-позиция, 1 БК.

Felipe Massa (#19).

📊Количество очков в личном зачёте: 207 (2-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Австралия, Венгрия);
🏆 Победы: 3 (Австралия, Венгрия, Италия);
🏅 Подиумы: 6 (Австралия, Бахрейн, Китай, Венгрия, Италия, Россия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Бельгия).

Sergey Wdovin (#10).

📊Количество очков в личном зачёте: 119 (6-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Бельгия);
🏆 Победы: 1 (Китай);
🏅 Подиумы: 3 (Австралия, Китай, Монако).

Уф... По всем раскладам они должны были стать чемпионами, и бороться со Славой за ЛЗ, но личные амбиции и конфликты лидера команды с основной массой (получилось интересно😅) похоронили этот сезон для элитной части команды, да и в общем команду. Саша и Сергей - самая сильная пара, которую я видел за всю новую историю С1, но они сильны только по одиночке. Командно сработаться им не получилось, и после мощнейшего старта сезона с победами и подиумами у каждого, что-то пошло не так. 
Из топ-6 они не вылетели, но по всем статьям стали проигрывать Славе. После провальной Германии, где они остались и вовсе без очков, а конкуренты набрали максимум, стало понятно, что это конец. И после очередной средней гонки на рубеже последней трети сезона, разлад между этими двумя окончательно произошёл, и Сергей ушёл. Саша в одиночку не смог дотащить команду до КК, хотя общий, благодаря вашему покорному слуге и его напарнику, все же взяли. Саша в итоге подвёл черту под своим сезоном и командой двумя конфликтами после дождевой связки гонок в конце сезона. И он ушёл из игры и лиги, как и распалась команда (ну тут моя все же инициатива). Но Масса, не был Массой, если бы он не удивил всех... он возвращается в категорию... профи. Больше того, возвращается и Сергей Вдовин, поэтому новый сезон в профи будет играть яркими красками. Что-то будет, как говорит одна известная пара комментаторов Ф1. (Много получилось про эту парочку, уж извините, что про других так много не написал, ну тут повод есть)
Лучшая гонка сезона: Гран-При Австралии. Эта парочка показала с первой гонки, кто тут хозяин, но хозяин оказался не настоящим.

Alfa MnMs.

Кубок конструкторов: 3-е место 
2 победы, 7 подиумов, 267 очков, 5 поул-позиций, 0 БК.

MR DA (#55).

📊Количество очков в личном зачёте: 151 (4-е место);
🚥 Поул-позиции: 4 (Бахрейн, Канада, Малайзия, Япония);
🏆 Победы: 2 (Канада, Малайзия);
🏅 Подиумы: 4 (Китай, Канада, Малайзия, Япония).

Феликс К (#80).

📊Количество очков в личном зачёте: 116 (7-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Венгрия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 2 (Канада, Италия);
🏅 Подиумы: 3 (Канада, Италия, Россия).

Теперь уже экс-чемпионы С1 не смогли  защитить свой титул. Оба проехали не самый лучший сезон. И если поражение Славе и Саше можно ещё оправдать (эти двое, как и Вдовин сильнее их на бумаге), так они ещё и Власенко проиграли, а Феликс и Влада пропустил. Оба провалили середину сезона (гонку в Монреале, вынесем за скобки), да и по ходу сезона не выглядели убедительными, особенно Феликс, отмечаясь лишь отдельными подиумами. Миша все же мог закончить закончить сезон в топ-3, последую треть сезон провёл стабильно, но конкурент тоже был хорош. Интересно будет посмотреть на состав этой команды в следующем сезоне, будут ли изменения у них по категориям?
Лучшая гонка сезона: однозначно Гран-При Канады, единственная гонка сезона, напомнившая о былом доминировании этой команды.

Scuderia Fiasco.

Кубок конструкторов: 4-е место 
2 победы, 4 подиума, 143 очков, 0 поул-позиций, 3 БК.

Vlad Racebexx (#7).

📊Количество очков в личном зачёте: 143 (5-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Малайзия);
🏆 Победы: 2 (Бельгия, Бразилия);
🏅 Подиумы: 4 (Австрия, Венгрия, Бельгия, Бразилия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 3 (Венгрия, Италия, Бразилия).

Влад не делал ставку на этот сезон. Большое количество гонок без набранных баллов это ясно подтверждает. Первую треть сезона Влад, можно сказать, просто пропустил, лишь в Китае заехав в очки. Дальше по ходу сезона выстреливал отличными результатами в отдельных гонках, в том числе и победа с приличным преимуществом на финале сезона. В этом сезоне в целом его корпорация тестировала наработки перед 7 сезоном, чтобы всех порвать именно сейчас. Влад собрал большую команду, интересно получится ли им одной из команд взять общий КК и КК по категориям, а самому стать чемпионом в элите, это будет одним из главных вопросов нового сезона.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Бразилии. Ранее я уже упомянул эту гонку, победа с большим преимуществом, думаю все понятно.

Amber Racing.

Кубок конструкторов: 5-е место 
1 победа, 2 подиума, 124 очка, 2 поул-позиций, 1 БК.

Konstantin Frolov (#17).

📊Количество очков в личном зачёте: 74 (8-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Бразилия);
🏆 Победы: 1 (Австрия);
🏅 Подиумы: 1 (Австрия);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Австрия).

Andrei Russkii (#39).

📊Количество очков в личном зачёте: 50 (11-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Китай);
🏁 Лучшая финишная позиция: 3 (Австрия); 
🏅 Подиумы: 1 (Австрия).

Ещё одна команда, наравне с Alfa MnMs, сделавшая шаг назад по сравнению с прошлым сезоном. Ни Кости, ни Андрея не было видно на первых позициях по ходу всего сезона. Только в Австрии они выстрели двойным подиумом и победой Кости.
Особенно тяжко им пришлось после как раз именно этого успеха, когда в следующие две гонки на двоих они набрали только 1 (!!!) очко. Тяжелый сезон для обоих, и вообще не известно, увидим ли мы их на стартовой решетке нового сезона, Андрей ушёл в свою лигу, но все же обещал вернуться к старту нового сезона, но сомнения относительно их участия несомненно существуют.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Австрии. Единственная гонка для данной команды, закончившаяся для обоих представителей получением призового шампанского.

Odessa Aquamarine Racing.

Кубок конструкторов: 6-е место 
0 побед, 1 подиум, 110 очка, 1 поул-позиция , 0 БК.

Stanislav Zilong (#99).

📊Количество очков в личном зачёте: 71 (9-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Австралия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 3 (Испания); 
🏅 Подиумы: 1 (Испания).

Dmytrii Batokha (#16).

📊Количество очков в личном зачёте: 39 (13-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Монако);
🏁 Лучшая финишная позиция: 5 (Австралия).

Ещё одна команда, проехавшая сезон ниже своих способностей. Это касается обоих менеджеров. Стас не смог удержать форму концовки прошлого сезона. Он стабильно приезжал в очки, правда часто это оказывались места в районе 9-10 места, с определенными всплесками до топ-5. Без подиума он не остался, в Испании проехал хорошую гонку, но один подиум для топ-менеджера даже при такой конкуренции - это мало. Дима Батеха и вовсе провалился. После первой гонки, которая так и осталась лучшей в сезоне, только один раз, под конец сезона удалось оказаться в топ-6, где в прошлом сезоне он был очень часто. Также не осталось и следа стабильности, которую он показывал ранее. Было много безочковых финишей. Надо прибавлять обоим а новом сезоне, конкурентов ещё больше будет, так можно вообще в середняков превратиться.
Лучшая гонка: По набранным очкам это Гран-При Австралии, по ощущениям, такой гонки не было.

Toretto Ultramarine Racing.

Кубок конструкторов: 7-е место 
0 побед, 2 подиума, 67 очков, 0 поул-позиций , 1 БК.

Taras Botsko (#25).

📊Количество очков в личном зачёте: 46 (12-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Италия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 2 (Испания, Монако);
🏅 Подиумы: 2 (Испания, Монако).

Andrey Novoselov (#69).

📊Количество очков в личном зачёте: 17 (16-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 2 (Бразилия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 7 (Малайзия, Япония);
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Германия).

Алексей Жданов (#77).

📊Количество очков в личном зачёте: 4 (19-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 9 (Бахрейн);
🏁 Лучшая финишная позиция: 8
(Бахрейн).

Однозначно тестовый сезон для команды. Тарас очень часто прогуливал гонки, а когда настраивался - происходили странности, отставания на круг, минуту, что очень странно. По итогу только три заезда в топ-10, они же в топ-5, и из них два «серебра» на гонках в Испании и Монако. Оба раза проиграл только чемпиону. Ну и в Бельгии тоже проехал вполне боевую гонку с борьбой за топ-5. Тарас переводит основной аккаунт в лигу, получает в напарники новоиспечённого чемпиона. Если он не будет пропускать, и будет показывать результаты, как в этих трёх гонках, то на одного претендента на чемпионство в КК, а то и в ЛЗ будет больше. Андрей Новосёлов перешёл в элиту по ходу сезона. Вот для его это был точно тестовый сезон, перед борьбой с лучшими из лучших в новом сезоне. Несколько раз отметился в очках во второй половине сезона, и то неплохо для дебюта в элите. Рассчитываю на прогресс со стороны этого менеджера, учитывая кто будет его напарником.
Жданов успел проехать начало сезона, и даже отметиться очками в Бахрейне, но это не спасло от понижения.
Лучшая гонка: Гран-При Монако. Подиум Тараса с 15 место в Монако, это просто шедеврально, поэтому тут без вариантов. 

Racing Russian.

Кубок конструкторов: 8-е место 
0 побед, 1 подиум, 60 очков, 2 поул-позиций, 1 БК.

Евгений Плуталов (#9).

📊Количество очков в личном зачёте: 56 (10-е место);
🚥 Поул-позиции: 2 (Италия, Россия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 3 (Германия); 
🏅 Подиумы: 1 (Германия).
⏱ Быстрые круги в гонке: 1 (Монако).

Bad Piggie (#2).

📊Количество очков в личном зачёте: 4 (18-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 6 (Испания);
🏁 Лучшая финишная позиция: 8
(Германия).

Эта парочка продолжила сотрудничество после достаточно успешного сезона в новичках, но уже в рамках отдельной команды. Вице-чемпион новичков 5 сезона - Женя Плуталов очень убедительно смотрелся во второй половине сезона, начиная с подиума на дождевом Нюрбургринге. Также можно отметить серию из трёх финишей в топ-6 в конце сезона. Женя прогулял первую треть сезона, если бы не это, то Женя вполне мог стать лучшим среди середняков этого сезона (с 8 места). У напарника Алекса же сезон не сложился. Все, чем он может похвастаться, так это 8 место во все той же дождевой Германии. Остальные гонки с баранкой. Оба остаются в элите, посмотрим, как высоко закончат сезон.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Германии. Единственный подиум для команды, и разовый заезд в очки второго номера команды.

NVZ Jaguar RT.

Кубок конструкторов: 9-е место 
0 побед, 0 подиумов, 28 очков, 1 поул-позиция, 2 БК.

Igor Nemo (#43).

📊Количество очков в личном зачёте: 17 (15-е место);
🚥 Поул-позиции: 1 (Монако);
🏁 Лучшая финишная позиция: 6 (Германия); 
⏱ Быстрые круги в гонке: 2 (Канада, Малайзия).

Alexander Khramoy (#32).

📊Количество очков в личном зачёте: 11 (17-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 4 (Бахрейн, Испания, Венгрия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 8
(Япония).

NVZ Jaguar RT удивить ни чем не смогли. Оба менеджера обитали во нижней части турнирной таблицы. Оба иногда заезжали в небольшие очки, Игорь в середине сезона, Саша Храмой в конце сезона, но факт остаётся фактом, это единственная команда в элите, которая не была на подиуме в этом сезоне. По обоим это сильно ударило, поэтому эту команду мы точно не увидим на стартовой решетке в новом сезоне. Да и личные обстоятельства заставили обоих представителей покинуть чемпионат.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Германии. Да, опять Германия, для команд из нижней части таблицы дождь всегда является шансом, чтобы прыгнуть выше головы. Так и произошло с Игорем Немо, показавшим лучший результат в сезоне, замкнувши топ-6.

Sky Pinguini Team.

Кубок конструкторов: 10-е место 
0 побед, 1 подиум, 19 очков, 0 поул-позиций, 0 БК.

Александр Каймакан (#24).

📊Количество очков в личном зачёте: 19 (14-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 3 (Китай, Испания);
🏁 Лучшая финишная позиция: 3 (Австралия);
🏅 Подиумы: 1 (Австралия).

Дэвид Джеймс (#15).

📊Количество очков в личном зачёте: 0 (20-е место);
🚥 Лучшая стартовая позиция: 9 (Австралия, Австрия);
🏁 Лучшая финишная позиция: 15 (Япония, Бразилия).

Самая странная команда чемпионата. Админ одной из самых популярных лиг русскоязычного сообщества, и достаточно быстрая леди - составили пару. Но сезон не пошёл у обоих. Саша ударно проехал Австралии, проиграв только «пурпурным» самовозам. Потом проехал безуспешный Бахрейн, и набрал горсть очков в Китае и... пропал. В нескольких гонках он ещё появлялся, но только в оффе, а потом и вовсе стал игнорировать гонки. Дэвид Джеймс (это творческий псевдоним нашей леди - Юлии) после первой гонки совершила типичную ошибку новичка - нарушила ограничения по характеристикам, и выпала из борьбы. Позже по болиду догнала, но после Венгрии опять наступила на те же грабли... Вообще-то это дисквал, но так как она никому не помешала, а очки так она не набрала, в лигу все же вернулась, но в графе очки так и остался 0. По итогу последнее место в КК, и вряд ли мы увидим их в новом сезоне.
Лучшая гонка сезона: Гран-При Австралии. Единственный подиум в истории команды, этим все сказано.

Итоги общего КК.

RusChamp заслужено взяли первое место. Команда была укомплектована хорошо в обоих категориях, имела хорошую обратную связь во время гонок и перед ними между участниками, да и индивидуально все четверо были очень сильны. Заняли 1 и 2 место в двух категориях соответственно, поэтому и второй сезон подряд именно они чемпионы.

Alfa MnMs также хорошо была укомплектована, но немного проиграли «пурпурным» в обоих категориях, поэтому и в КК, они вторые. На бумаги их состав даже выглядит чуть более грозным, но на деле «пурпурные» показали, кто из них больше команда.

Shadow взяли «бронзу» в КК. Тут все же заслуга части команды из элиты, представители команды из профи все же являются крепкими середняками, в отличии от менеджеров из RusChamp и AlfaMnMs, поэтому потягаться за первые два места не предоставлялось возможным, хотя они проиграли меньше «красным», чем сами «красные» «пурпурным».

На этом под 6 сезоном можно подвести черту, это теперь история. Готовимся к 7 сезону, оставляем заявки на участие, качаем штаб, пилотов, если это необходимо. Ну и естественно сами тренируемся. С вами был Юра Бареев «отец-админ» Суперлиги С1. Спасибо, что участвуете и поддерживаете контент, и встретимся на трассе!) 😉
md-quotelink
angle-double-left ios-arrow-back 1 2 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.