Обновлённое название, новое время старта,
новые возможности и новое предназначение...
И всё это восьмой сезон S1!
Старт 18.10.2020
Спортивный регламент.
1. Общие положения.
• 1.1. Лига с максимально возможной вместимостью менеджеров в каждой категории (32 аккаунта). Один аккаунт – один болид.
• 1.2. Игроки используют свои собственные аккаунты, а также совместно используют аккаунты других игроков.
Для того чтобы игроки могли принять участие в гонках Grandmasters S1 им необязательно вступать в лигу с собственными аккаунтами, достаточно договориться с другими менеджерами. Также, не у всех есть желание, силы и т.п. для участия во всех гонках сезона... Используйте аккаунты друг друга! У многих игроков уже сложились доверительные отношения, допускающие такой подход к игре. То есть, игрок в S1, это теперь в большей степени пилот, чем его аккаунт (менеджер), важно лишь соблюдать пункты 1.9 и 1.17 Спортивного регламента S1.
• 1.3. Все менеджеры и игроки делятся на команды.
• 1.4. В составе одной команды может быть заявлено от 1-го до 8-ми игроков.
По факту в командах может быть и двести человек, это невозможно проконтролировать, но мы будем учитывать только тех, чьи имена заявлены командами. Формально действующих основных игроков команды может быть максимум пять: это по два игрока в каждой из онлайн-категорий плюс ещё один, если для офлайн-категории команда пожелает заявить отдельного игрока, отвечающего за аккаунт в «новичках». Остальные заявленные командами игроки будут считаться запасными или резервными.
• 1.5. Все команды имеют право участвовать в каждой из трёх категорий Grandmasters S1.
• 1.6. В гонках каждой онлайн-категории Grandmasters S1 («профи», «элита») могут одновременно находиться не более двух болидов одной команды.
Для того чтобы попасть в «профи», некоторым менеджерам потребуется совершить дауншифтинг своих аккаунтов, так как они уже могут принадлежать к категории элита. Делается это очень просто и достаточно быстро: прежде чем оказаться в Grandmasters S1 необходимо вступить в любую другую лигу, в которой заканчивается сезон, и оказаться там в зоне вылета в категорию профи.
Оптимальные для «профи» уровни, это с 14-го по 16-й, более низкие или высокие уровни потребуют от игроков очень хорошего знания игры. 17-й уровень аккаунтов можно считать пограничным или переходным. Для обеих онлайн-категорий этот уровень считается наименее удачным, но в любом случае многое зависит от способностей игроков.
• 1.7. Категория «новички» является офлайн-категорией. Любая команда может быть представлена в ней только одним болидом. Всем командам Grandmasters S1, принимающим участие в категории «новички», воспрещается присутствовать в гонке этой категории – ни один из аккаунтов категории не должен быть онлайн.
Команды допускаются в офлайн-категорию «новички» без обязательного условия участия в онлайн-категориях, но только при наличии свободных мест, так как приоритет всё равно за теми командами, которые заявлены хотя бы в одной из онлайн-категорий.
• 1.8. В офлайн-категорию «новички» допускаются только те аккаунты, уровень (level) которых не ниже уровня аккаунтов уже числящихся в категории, а также и не превышающий их.
• 1.9. Имена всех действующих пилотов «онлайн категорий» должны соответствовать именам игроков, заявленных командами для участия в Grandmasters S1.
В случаях несоответствия администратор будет вправе не засчитывать результаты таких игроков и команд. Можно выступать под именами других игроков, не используя своих пилотов, но их подвиги останутся тайной, а неудачи подставят тех, кто доверил им своё имя...
• 1.10. Имена менеджеров (настройки учётной записи) онлайн-категорий могут быть произвольными без необходимости соответствовать именам игроков и их пилотов.
• 1.11. Имена пилотов, а также менеджеров в категории «новички» никак не регламентируются.
• 1.12. Во всех категориях разрешены замены пилотов, ограничение на количество замен отсутствует.
• 1.13. Каждому игроку «онлайн-категорий» предлагается выбрать свой постоянный персональный номер (0-99), который будет отображён в турнирной таблице Grandmasters S1.
• 1.14. Игроки вправе числиться в составах разных команд и в нескольких одновременно по ходу одного сезона Grandmasters S1.
• 1.15. Команды должны иметь своё оригинальное название. Все аккаунты одной команды всех категорий должны иметь одно общее название, это обязательное условие для присуждения очков в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в зачёте команд каждой категории в отдельности.
• 1.16. Каждая команда обязана выбрать свой уникальный цвет для отображения в гонке, не совпадающий с цветом других команд и игроков. Правила лиги никак не регулируют окрас болидов (ливреи), оставляя этот вопрос на усмотрение игроков и команд.
Разновидность цветов команд в гонке в интересах самих игроков: не комфортно играть, когда вокруг точно такие же или даже просто очень похожие цвета. Команды могут менять цвет каждую гонку, никаких штрафов за это не будет, но администратор ответственный за ведение турнирной таблицы может устать из-за такой неопределённости и перестать вносить абсолютно все изменения, в том числе и те, что имеют отношение к турнирному положению. Это же относится и к переименованиям команд.
• 1.17. Для участия в Grandmasters S1 каждая команда обязана составить свою заявку (предзаявку, дозаявку) в которой будет содержаться: название команды, состав менеджеров (аккаунты) по категориям, состав игроков, персональные номера игроков, а также цвет команды в формате кодов HTML (HEX), пример: #9B2D30, бордовый.
Старайтесь заблаговременно вносить изменения в своих заявках и предупреждать об этом администраторов Grandmasters S1.
2. Система начисления очков.
• 2.1.1. Призовые очки (баллы) за гонки во всех категориях присуждаются в соответствие со стандартной системой начисления очков в игре.
• 2.1.2. В офлайн-категории «новички» призовые баллы присуждаются только в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в отдельном командном зачёте своей категории.
• 2.1.3. В обеих онлайн-категориях «профи» и «элита» баллы присуждаются менеджерам (аккаунтам) в зачёте менеджеров отдельно по категориям и их командам в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в отдельном командном зачёте своих категорий.
• 2.2. В онлайн-категориях
1 бонусный балл за лучшее время круга в гонках будет присуждён только командам и только при условии, что их пилоты финишируют не более чем в одной минуте от времени победителей гонок. В ином случае бонусный балл будет присуждён тем командам, чьи пилоты покажут лучшее время круга из числа выполнивших условие. Правило не распространяется на офлайн-категорию «новички».
• 2.3. Баллы, присуждаемые менеджерам и командам, всех трёх категорий Grandmasters S1 одинаково равноценны.
• 2.4. Командам, сформированным уже по ходу сезона, присуждаются только те баллы, которые были присуждены их менеджерам уже в составах новообразованных команд — ранее присуждённые баллы в зачёте менеджеров не присуждаются новым командам.
• 2.5. Все зачёты ведутся администраторами лиги в специальной турнирной таблице Grandmasters S1.
3. Гонка.
• 3.1. Гонки проходят по воскресеньям, время старта 20:00 МСК (GMT+3). Скорость х2.0, дистанция 100%.
• 3.2. Все участники офлайн-категории обязаны прекращать активность своих аккаунтов не позднее 19:50 МСК, то есть ещё до начала квалификации.
• 3.2.1. Нарушителей ожидает предупреждение в том случае, если их пилоты финишируют вне очковой зоны. За повторное нарушение, а также в тех случаях, если пилоты финишируют в очковой зоне (с 10-го по 4-ое места включительно), к нарушителям будет применено наказание аналогичное пункту 2.3 Технического регламента Grandmasters S1. За повторным финишем в очковой зоне, а также за финиш в первой тройке призёров, последует исключение аккаунтов-нарушителей из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно.
• 3.2.2. За многочисленные нарушения, а также за игнорирование требований отбыть штраф за нарушение, аккаунт-нарушитель будет исключён из лиги без права возвращения. Все очки заработанные командой-нарушителем в офлайн-категории будут аннулированы в командных зачётах Grandmasters S1.
Очень важно не нарушать по неосторожности, так как доказать это будет невозможно, поэтому отнеситесь очень внимательно к процессу входа в свои аккаунты, старайтесь избегать спешки. Делайте всё заблаговременно, между гонками проходит целая неделя и только в редких случаях существует необходимость ждать последнюю минуту. Надёжным способом будет авторизация этого аккаунта в браузере либо в устройстве с которого вы не заходите в гонки.
Технический регламент.
1. Конструкция болидов.
Категория «новички»:
• 1.1. В офлайн-категории «новички» ограничения на конструкции болидов отсутствуют.
Категория «профи»:
• 1.2. В онлайн-категории «профи» ограничения на конструкции болидов отсутствуют.
Категория «элита»:
• 1.3.1. До заключительного этапа в календаре чемпионата на все аккаунты в онлайн-категории «элита» наложено ограничение (лимит) на использование элементов, созданных конструкторскими бюро. Любая характеристика болидов не должна превышать установленное ограничение в
100 единиц. Ограничение не распространяется на бонус от поставщиков двигателей, топлива и шин.
Данное ограничение позволяет игрокам в категориях «профи» и «элита» иметь приближенные по своим характеристикам болиды на протяжении большей части сезона. Также, к примеру, это ограничение не позволит игрокам использовать накопленные элементы по ходу первой половины сезона, получая при этом значительное преимущество в последующих гонках.
Важно не путать вкладку «Обзор» внутри основной вкладки «Болиды» (Cars) с окном «Конструкция болида» (Upgrade/Car design). Обязанность каждого игрока в категории «элита» не превышать лимит в 100 единиц при использовании элементов в окне «Конструкция болида». В «Обзоре» могут быть значения больше чем 100, так как в нём указывается уже общая сумма использованных элементов и бонусов от поставщиков. Ориентируйтесь только по данным в окне «Конструкция болида» https://igpmanager.com/app/d=design
• 1.3.2. В случаях если кто-то из игроков по неосторожности превысит установленный лимит, аккаунт имеющий нарушение будет исключён из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно. Если кто-то будет заподозрен в умышленном нарушении установленного ограничения конструкции болида, то это будет являться поводом для исключения из лиги без права возвращения.
Это суровые меры, но ни на какие компромиссы, скидки или прочие смягчения никто не пойдёт, считайте это платой за право называть себя элитой S1.
• 1.4.
Заключительное гран-при сезона Grandmasters S1 проходит со снятием всех ограничений на конструкции болидов всех менеджеров.
В случае нарушения правила в последней гонке нарушитель уже не сможет быть подвергнут наказанию, что будет для всех очень неприятным «сюрпризом», который может привести к пересмотру итогов всего сезона. Во избежание подобных ситуаций последнюю гонку мы проводим без правила ограничения характеристик болидов.
2. Шинные правила.
• 2.1.1. В офлайн-категории «новички» каждой команде на весь сезон (22 гонки) доступно только
12 комплектов шин Суперсофт (SS).
• 2.1.2. Если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).
• 2.1.3. Нарушением является превышение лимита комплектов шин типа Суперсофт (SS) на весь сезон, а также использование только одного типа шин в гонке, правило не распространяется на Промежуточный (I) и Дождевой (W) типы шин.
• 2.2.1. В онлайн-категориях «профи» и «элита» каждой команде* для каждого её аккаунта на весь сезон (22 гонки) доступно только
36 комплектов шин Софт (S). На все остальные типы шин ограничения отсутствуют. Комплект шин уже после одного круга в гонке формально считается полностью использованным.
• 2.2.2. Нарушением является превышение лимита комплектов шин типа Софт (S) на весь сезон.
* — В случаях замены аккаунтов в командах по ходу сезона, ими могут быть использованы только оставшиеся комплекты шин «Софт», не использованные прежними аккаунтами этих команд.
• 2.3. После установленного факта нарушения шинных правил на менеджеров всех категорий Grandmasters S1 распространяется штраф в виде обязательного пит-стопа на первом круге следующей гонки. Смена типа шин на этом пит-стопе не засчитывается («новички»).
• 2.5. За умышленное нарушение шинных правил, а также игнорирование требования отбыть штраф за их нарушение, аккаунт-нарушитель может быть исключён из лиги на основании итогов открытого голосования среди остальных участников Grandmasters S1.
Важно понимать, что исполнение правил лиги, как и контроль за их исполнением, это добровольная обязанность всех игроков, а не только администраторов. Но даже самое серьёзное нарушение не является основанием для грубого поведения в отношении нарушителей.
• 2.6.
В заключительной гонке сезона во всех категориях Grandmasters S1 шинные правила упраздняются, отменяются все ограничения и условия, связанные с выбором шин. Исключение только для аккаунтов нарушителей шинных правил в предыдущих гонках, которые по-прежнему будут обязаны отбыть свой штраф.
При возникновении любых спорных ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение будет выноситься администраторами лиги по итогам обсуждений с представителями команд либо на основании результатов открытого голосования среди всех действующих участников Grandmasters S1.