ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

League
Российская Суперлига S1

Следует ли периодически проверять аккаунты на предмет доната и нарушения правил, как FIA проверяет болиды в Ф-1?

84.21% (80)
Да
7.37% (7)
Да, но донат следует разрешить
8.42% (8)
Нет
warning
This thread is closed. Threads older than 6 weeks are closed automatically. To continue this discussion, create a new thread.
md-lock This topic has been closed by the moderator
medal 4841
4 years 164 days ago
Хех, "загадочный Кен Майлз")
md-quotelink
medal 5000
4 years 164 days ago

Ken
Хех, "загадочный Кен Майлз")



А царь то не настоящий ?
md-quotelink
medal 5000
4 years 163 days ago
Russian
Yuri
Обзор. Китай ?? 

Доброго времени суток! Продолжается 7-ой сезон Суперлиги С1, на этот раз подведём итоги третьего Гран-При сезона на трассе под Шанхаем. Как всегда гонки прошли под знаменем большой конкуренции и некоторых сюрпризов. Ну и самое главное, это первый обзор гонки, в которой победил один очень известный человек (привет, Слава!).По традиции, пробежимся по результатам нашей оффлайн категории.

НОВИЧКИ.

Топ-3 на финише.
? Amber Racing 1,29,19,332
? LotusF1 +6,980
? Deep Purple Racing +13,353

Начнём с того, что подиум по итогам Китая оказался идентичным подиуму в Бахрейне. Вторую победу в этом сезоне праздновала команды Amber Racing. Снова второе место у LotusF1 (третье «серебро» подряд), и опять же топ-3 замыкает Deep Purple Racing. Эти три команды, как мы видим, умеют ездить в оффлайне или у них просто топовые болиды и пилоты.

Снова на подступах к подиуму noxupyMopo3 - стабильно в топ-5. Ну а Racing Russian замыкает пятерку сильнейших. 

Две топ-команды из элиты, которые пока никак не могут себя проявить в новичках закончили Китай на 6 и 7 месте - это Holsten Shadow и Ultramarine Black Box Racing соответственно.

Провалилась в плане тактическом Dragmort Shelby F1 Team - только 8 место. А в топ-10 также отметились Budweiser Super Severs и Brabus MotorSport F1 (для второй это первые очки в новичках).

Совсем немного не хватило до зачетной десятки следующим командам: Alpha Racing Team, Odessa Aquamarine Racing и Project BoMo Junior.

Места с 14 по 17 заняли BK Racing Racing S1 Team, Passat F1, Russian Time (после хорошего результата в Австралии вторую гонку подряд очень слабо) и Jaguar Racing.
 
Lada 4x4 Team и Alfa MnMs по неизвестным причинам не настраиваются вторую гонку подряд...

ПРОФИ.

Топ-3 на финише.
? Фелипе Масса (LotusF1) 1,28,24,513
? Густав Похель (noxupyMoro3) +0,622
? Lazar Senderman (Brabus MotorSport F1) +2,477

Рано или поздно это должно было случиться. Серия вторых мест для Саши «Фелипе Массы», что здесь, что для его команды в новичках, прервалась. Была одержана победа, правда без конкуренции в этой гонке не обошлось...

Потому что Густав Похель был близок на финише. Причём он стартовал на СС, что являлось не лучшим выбором в Китае, но это не помешало побороться за победу. После средненького результата в Бахрейне, этот подиум пришёлся кстати.

Ну а топ-3 замкнул Лазар Сендерман. Продолжает удивлять данный менеджер, второй подиум подряд, однако неожиданно. Отсутствие балласта помогает ему быть среди топов, что нельзя не отмечать, но и сам он хорош.

Сергей “Fernando Alonso” снова вне топ-3, сюрприз однако. Выбрал он, конечно, проигрышную тактику (для профи она так выглядела, в элите наоборот тактика показала себя), но и болид ехал ниже своих способностей.

Хорошую гонку на сей раз провёл наш мороженщик Кими Райкконен, он же Алексей Андрущенко. По восходящей идёт, ждём подиума в следующей гонке?

В плотной борьбе он одолел двух «омег», причём Майк оказался впереди Миши. Не первый раз замечаю, что Майк на этой трассе хорош, ведь в других гонках он был далеко. Миша Андрусяк проехал не лучшим способом, пока нет ощущения, что он будет бороться даже за топ-3 чемпионата.

Сергей Яковлев вернулся в очки после осечки в Бахрейне. Все же чувствуется, что 100% для него не родственная дистанция, пока тяженько бороться за большее, чем топ-8.

Его теска Страхов первый раз в топ-10, но не первый раз в очках ?. Но в этот раз БК не у него, может поэтому и на 9 месте закончил гонку.

Серега Лютыч в этот раз только замыкает топ-10. После двух заездов в топ-5 видеть его на краю очковой зоны не привычно (вполне возможно он был офф)

Славе Гаврилину немного не хватило, чтобы отметится очками снова, но вторую гонку подряд он впереди напарника, что является положительным моментом для данного менеджера.

Наш типо португалец Alberto Alvares заметно спрогрессировал и остался в двух шажках от первой десятки. Ждём в очках на следующей гонке?

Алексей Илларионов, как и его напарник, тоже сдал относительно первых гонок. Оба были на 3 питах, может в этом дело небольшого провала?

Богдан Кудин не смог поддержать напарника очковым заездом, но отличился тем, что поставил БК, а также выяснил, что С ехал хуже М в тот день.

Антон Челошкин прибавил относительно прошлых гонок в Китае, и заехал в топ-15, и выбрался с последнего места в ЛЗ. Может онлайн был, поэтому результат лучше, чем обычно.

Андрей Сердобольский не удивил на Китайской земле. Если в Австралии и Бахрейне было видно, что этот новичок борется, то в этой гонке было не до борьбы за топ-10.

Загадочный Кен Майлз будто окулировал район 16-18 места, потому что он там в основном и бывает.

Кирилл Храмов проехал лучшую гонку сезона, если конечно 18 место можно так назвать. Ходят слухи, что Кирилл забил на игру, может и из-за таких результатов в С1, но чтобы быть здесь успешным мало просто иметь кучу аккаунтов, и гонять 24/7... Ярослава это тоже касается (он и вовсе оффлайнит здесь, поэтому и 24 место в Китае)

Володю Мазаева очень непривычно видеть на 20-ых позициях. Будем надеяться, что это просто неудачные гонки.

Павел Судаков только 20-ый, однако далеко, даже не знаю что тут сказать...

Костя Григоров все не может нащупать свой темп, прочно засел в конце протоколов гонок. Китай - 21 место

Тоже самое можно сказать и о Диме Голубовиче, потенциал есть, но глупые штрафы и частый оффлайн не дают высоко финишировать. Китай - 22 место.

Ну а про Славу Маркелова говорить нечего. С 18 лвл бороться тяжело, ну это его выбор. В Китае было прям совсе плохо. Только 23 место.

Статистика.

Поул-позиция: Mike Dauhun (Omega MnMs) 1,33,729
Быстрый круг: Yaroslav Nekto (Russian Time) 1,25,659* (*по п.3.2 очко получает Bogdan Kudin)
Наибольшее количество отыгранных позиций: Фелипе Масса (RusChamp) & Fernando Alonso (Alfa Romeo) +19

ЭЛИТА.

Топ-3 на финише.
? Tommy Wiseau (Holsten Shadow) 1,27,38,600
? Alex Dani (Dragmort Shelby F1 Team) +0,271
? Yuri Bareev (Deep Purple Racing) +1,015

Дождался... Наконец-то победа Славы “Tommy Wiseau” будет освещена в обзоре. Он молодец. В одиночку (напарник, да Дима Батеха чуть помогли) он одолел коалицию на 3 питах. Но тактика все же оказалась провальной, просто запас по темпу имелся, а так ещё одна ошибка (конечно нельзя подлость со стороны кругового назвать Славиной ошибкой), и победа ушла бы к Дани или одному из админов. 

Тактика Дани на сезон стала понятна после этой гонки. Алекс будет бороться за победу в одних гонках, в других побороться за топ-15. Тут была борьба за победу. Пересидка Юры и Влада открыла дрогу к победе, но Слава все же не дал свершиться относительной сенсации.

Юра снова третий. Но если в Австралии и Бахрейне выше подняться шансов не было, то тут были все возможности выиграть, но увы... видимо судьба быть бронзовым в этом сезоне. А так был хороший темп и напарник помогал, команда Deep Purple Racing заслуживали победы, но как нибудь потом значит.

Влад на этот раз мимо подиума. Ну тут плохой старт, и все... На первом отрезке вся С группа за СС погнались, Влад оказался в конце группы, ну и в этот момент была проиграна гонка Юре и Алексу, так как было потеряно много керса. 

Та же участь постигла и Тараса, но в группе он удержался уверено. В итоге личные амбиции на эту гонку реализовать не удалось, хоть за счёт слаженной работы всех четырёх ему удалось заехать в топ-5. Ну хоть помог Юре, и то хорошо.

Дима Батеха кстати был неплох, отличился хорошим темпом, так как удержался с «серыми» после первых отрезков, в итоге одного из них обошёл. Хорошая реабилитация после провального Бахрейна.

Макс Власенко все же пожертвовал своим результатом ради напарника, учителя (ну как вам нравиться). И не зря... ведь в КК лидерство Holsten Shdow захватили.

Феликс стабильно на краю десятки, к сожалению это становится неприятной тенденцией для вице-чемпиона 5-го сезона. Но я уверен, что «красные» напомнят о себе очень скоро.

Дима Николаев приехал впервые в очки в элите. Пропуск Бахрейна пошёл ему на пользу. Вовремя понял, что удержаться за «серыми» нереально и поехал своим темпом, сохранив Керс, и не зря.

Женя Плуталов закрывает очковую десятку. Как в Бахрейне проехать не удалось, но очередные очки, да и поул-позиция (хотя в этом сезоне от неё пользы нет), поэтому можно сказать, что гонка неплохая.

Андрей Русский не смог продлить очковую серию, закончив гонку в шаге от очков. Если бы за основным картежем на С удержался, очки наверняка были, но не в этот раз.

Алекс Чиж тоже мимо очков на третьем гран-при сезона. Как и его напарник, успел насолить на первом отрезке победителю гонки (совпадение, не думаю). Ну а больше ничем не запомнился.

Игорь Рыбалко прибавил в результатах как и его напарник, но до очков все также как до Луны. А комплекты то софта уходят...

Как и у Алекса “Bad Piggie”. Ну хоть в Китае Алекс попал в топ-15, а то совсем все грустно было у него.

Костя Фролов второй гран-при гонял балду. Ну по-другому 16 место победителя первой гонки сезона назвать нельзя. Ждём возращения в борьбу.

Тоже самое можно сказать и о Мише “Mr Mulder”. Ну это совсем халтура, 44 секунды отставания, и это чемпион 5-го сезона. Будем считать, что игра вылетела, и резина перегрелась...

Эх, Андрей... Ну как так то. Дождя не обещали, и интер просто так поставили))) Шучу, ну бывает, случайно нажал на Интер в менюшке, а сенсор предательски сработал, и гонка потеряна. Ну поругать надо за то, что бросил бороться, мог хотя бы ехать дальше в полную силу, чтоб поставить СС в конце, поставить БК и не остать больше , чем на 60 сек. 

Ну а главный хедлайнер нашего обзора... Борис «BoMo Project». Зачем то мешать бороться лидерам на последних кругах? Славе однозначно помешал он... Чуть победы не лишил своим маневром. БК поставил, но опять  очко не получит...

Маша не ужилась в нашей жесткой компании и сбежала, а на ее место, точнее аккаунт, пришёл какой-то Волк (ну вообще-то знаю), да и за отдельную команду поехал, но уже в Турции, но это уже совсем другая история...

Статистика.

Поул-позиция: Евгений Плуталов (Racing Russian) 1,33,481
Быстрый круг: BoMo Project (Project BoMo) 1,24,494* (*по п.3.2 очко за БК получает Феликс К)
Наибольшее количество отыгранных позиций: Alex Dani (Dragmort Shelby F1 Team) +13

На этом долгожданный обзор подошёл к концу. Немного график обзоров сломался, поэтому когда Турция, и предстоящая Испания будут точно сказать не могу, но они обязательно будут. Спасибо что читаете, ждёте и главное оцениваете мое творчество) С вами был «отец-админ» Суперлиги С1 Юра Бареев и встретимся на трассе!) ?


Вообще-то много аккаунтов я имею для фана, а не для того, чтобы хорошо ехать и 24/7 не играю... Присутствую только на гонках ВТБ Восток и РФА В Европа, остальных просто настраиваю, качаю пилотов и штаб (но, признаюсь, это из-за того, что все гонки, кроме этих двух, ночью у меня). Правда, ещё с 13 июня в Spy League поеду?. Так-то основные фишки наверно знают только фавориты, я знаю только самые основы (как не перегреть шины и их не износить, как правильно работать с керсом, что надо ремонтировать болид и менять движок каждую гонку, иметь хороших пилотов и персонал). Вот я не совсем понимаю, как с темпом играть, что делать с поставщиками (слышал, некоторые их по хода сезона меняют, чтобы лучше ехать, но это затраты). Ещё 100% что-нибудь есть, о чём не знают 95% участников. Короче, чтобы здесь хорошо ехать, надо знать фишки игры и лазейки. Без этого выше 4-5 места в элите лиги (С1 не в счёт, это нестандартная лига) подняться нереально. Если, конечно, лига не мёртвая?
Насчёт Кирилла: по его словам, он будет настраиваться на С1 и планирует вскоре вернуться в остальные лиги, кое-где я временно настраиваю его аккаунты


Это просто мои мысли в слух, что «большое количество аккаунтов - не значит, что менеджер быстрый». Я конкретно не вас с Кириллом имел в виду. По поводу 24/7 я все же в большей степени имел в виду Кирилла, потому что про твои оффлайны я знаю. Я не хотел какие-то претензии предъявлять к тебе, просто не совсем удачная формулировка получилась)  


Alex
Вот кто нас настолько не любит что минусит обзоры ? Что это за чертило ??? два


Ну что ж тут сказать, в этот раз я был пожёстче с формулировками в некоторых местах относительно некоторых менеджеров, да и сам видел, что обсуждение одной ситуации конца гонки после моего обзора снова разгорелось. Некоторым не понравилось, что я на этом заострил внимание (точнее то, что я явно поддержал одну из сторон). Вот люди и влепили дизлайк, а не потому что не любят обзоры). На других обзорах дизлайков 0, так что тут индивидуальный случай)

P.S «Хех, "загадочный Кен Майлз")»
Ну я ж тебя действительно не знаю)
md-quotelink
medal 5000
4 years 157 days ago
Обзор. Турция ?? 

Доброго времени суток, дорогие читатели! Продолжается сезон #7 Суперлиги S1, на этот раз поговорим про гонку в солнечной Турции, на трассе под Стамбулом. Как всегда гонки прошли при полном активе, с кучей борьбы, ну и без сюрпризов не обошлось. Начнём по традиции с новичков.

НОВИЧКИ.

Топ-3 на финише.
? LotusF1 1,34,13,407
? Amber Racing +1,872
? Deep Purple Racing +5,461

Третью гонку подряд на подиуме одни и те же команды. Но на этот раз у нас новый победитель. LotusF1, возглавляемая товарищем Массой, все же добрались до первой победы в новичках. Amber Racing снова проехали отлично, но в этот раз только второе место. Ну а топ-3 в третий раз подряд замыкает Deep Purple Racing.

Dragmort Shelby F1 Team снова мимо подиума, вторая «деревяшка» в этом сезоне. Стабильно в топ-5 закончила гонку команда noxupyMoro3.

Russian Time после двух провальных гонок возвращается в очки, и на 6 место, что очень неплохо для дебютантов. Holsten Shadow все не могут разъехаться, после двух 6 мест в прошлых гонках, только 7 место.

Project BoMo Junior наконец-то набрали первые очки в новичках, и сразу 8 место. Замкнули топ-10 команды BK Racing s1 Team и Budweiser Super Severs (третий раз в очках, но не выше 9 места).

После хорошего Гран-При в Китае на сей раз Racing Russian пролетели мимо очков, только 11 место. Odessa Aquamarine Racing все не могут открыть очковый счёт в новичках, все вокруг да около. Brabus MotorSport F1 не смогли пополнить очковый багаж, как и Ultramarine Black Box Racing (ну тут отбытие штрафа не позволило набрать очки).

Остальные команды схалтурили в этот раз (Jaguar Racing, Alpha Racing Team и Passat F1). lada 4x4 Team и Alfa MnMs забили на эту категорию((

ПРОФИ.

Топ-3 на финише.
? Фелипе Масса (LotusF1) 1:33:05,403
? Kimi Raikkonen (Budweiser Super Severs) +4,802
? Густав Похель (noxupyMoro3) +6,983

Саша разогнался и выиграл вторую гонку подряд в про, да и вторую гонку за тот день. Гонка была выиграна в доминирующем стиле, темп был, да и в квалификации темп был, а не как обычно бывает. 

Приятно удивил Лёша Андрюшенко, наш мороженщик. Мой прогноз с прошлого обзора по поводу его подиума. Хорошую, стабильную гонку провёл, достаточно уверено финишировал на втором месте, и даже средняя квалификация этому не помешала.

Густав Похель продолжает стабильно штурмовать подиумы в этом сезоне, за счёт этого он вышел на второе место в ЛЗ. Что касается гонки, то он мог проехать лучше, реализовать поул среди софтов можно было получше.

Миша Андрусьяк продолжает набирать очки, но выступления в этом сезоне хуже, чем в прошлом. «Деревянная» медаль, но отставание от 3 место достаточно большое.

Вот Алексей Илларионов порадовал, показав для себя лучший результат в этом сезоне. И до Миши было на финише не так много.

Ну главный сюрприз все же первые очки Альберто Альвареса. Прогресс, котором я говорил в прошлом обзоре, продолжается. В этот раз уже 6 место, что интересно, но по тактике он полностью следовал лидерам.

Стоит отметить, что в этот раз особого разнообразия по тактикам не было. Топ-6 проехали все на одной тактике, только чуть порядок комплектов отличался у Миши, а так все ехали - С/М/М/М/С.

А вот на 7 месте мы видим разнообразие по тактике. Слава Гаврилин вернулся в очки, проехав на достаточно консервативной тактике 3 питов, но очки набрать это не помешало, даже опередил двух лидеров чемпионата, но об этом позже...

Что интересно, единственная команда, которая на этом гран-При попала двумя болидами в очки - это LEGENDA MTTH Team. Богдан Кудин и Серега Яковлев и вместе финишировали, борясь друг с другом на последних метрах дистанции. Набрали на двоих 6 очков. 

Удивительно видеть Сергея Вдовина на дне топ-10, но это становится реальностью в С1. Нельзя сказать, что это из-за тактики 3 пита, ведь выше его был человек на такой тактике, так что тут сам Сергей провёл слабую гонку, да и болид может был слабый, что странно.

Обладатель поул-позишина Павел Судаков не только не смог реализовать его, но и даже остался без очков, впрочем никто из стартовавших на СС не попал в топ-10.

Кроме Вдовина, гонку провалил и другой лидер чемпионата. Товарищ Лазар только на 12 месте. Ну тут смотреть на результат не стоит. Лазар ехал гонку краем глаза из-за работы, да и интернет лагал, да так что в какой-то момент керс ушёл в никуда.

Майк Даухун провёл провальную гонку. После Китая казалось, что он вернулся на свой уровень, но увы... хорошая квалификация не помогла получить хороший результат.

Менеджеры команды BK Racing S1 Team Дима Голубович и Владимир Мазаев дополнили топ-15. По прежнему ни тот, ни другой не могут набрать очки в профи. Ребята были на разных тактиках, и что интересно 4 пита с стартом на СС оказались лучше 3 питов.

Слава Маркелов закончил гонку на своей привычной позиции, рядом с тор-15, и что интересно, несмотря на балласт, он квалифицировался далеко не на последних позициях.

Кен Майлс тоже на своём уровне проехал - 17 место. Отсутствие балласта не помогает по-прежнему в гонках.

Ярослав показал лучший результат за этот сезон, но всего лишь 18 место.

Сергей Страхов вернулся на позиции вне топ-10, но и в этот раз не остаётся без очков. БК снова у него.

Антон Челошкин с своим оффлайном высоко финишировать не может - 20 место.

Слабее чем обычно в этот раз проехал Кирилл Храмов. Почти минуту проигрыша - расчитывать на очки в ближайшее время не приходится.

Костя Григоров проехал в таком же стиле, как и в Австралии, замкнувши финишный протокол. 

Удивительно, но на первых трёх гонках все настраивались, но в Турции эта традиция прервалась. Серега Лютыч и Андрей Сердобольский на этот раз пропустили Гран-При.
 
Статистика.

Поул-позиция: Павел Судаков (Project BoMo Junior) 1,34,695
Быстрый круг: Sergey Strakhov (Alpha Racing Team) 1,26,659
Наибольшее количество отыгранных позиций: Fernando Alonso (Alfa Romeo) & Kimi Raikkonen (Budweiser Super Severs) +11

ЭЛИТА.

Топ-3 на финише.
? Феликс К (Alfa MnMs) 1,32,24,004
? Taras Botsko (Deep Purple Racing) +2,580
? Vlad Racebexx (Ultramarine Black Box Racing) +3,548

Мы уже начали забывать про товарищей «красных», как про претендентов на победы и подиумы, слишком уж невзрачно они начали сезон, ограничиваясь небольшими очками (Миша уж совсем не стабильно ехал). И тут Феликс нам напоминает, кем были их команда ещё в прошлом сезоне. Да, Феликс выиграл. Честно, от него конкретно на этой трассе никто не ждал, учитывая как он проехал крайную гонку в Турции в С1 (5 сезон - 7 очков, пока напарник выиграл). Но 4 пита, с использованием по минимуму софтов вполне зашла (СС/М/М/М/С). Молодец)

Но и на 2 месте человек, которого мы давно не видели на подиуме. Это Тарас Ботско. Он очень хорош был в тот день. Тарас быстрый менеджер, но когда у него все складывается хорошо. Тогда как раз был такой день. 3 пита тоже хорошим вариантом был, ведь кроме Феликса в верхней части протокола людей с 4 питами почти не было. 

Влад продолжает коллекционировать большие очки. На этот раз на подиум удалось забраться, опередив в плотной борьбе своего главного конкурента по чемпионату. Сохранил он лидерство в ЛЗ после гран-при Турции.

Слава же на этот раз остался без подиума. Интересная задумка со стороны его команды стартовать на М, ведь Максим также сделал в итоге оба заняли оставшиеся места в топ-5. Но не походу гонки, топ-4 сильно отъехали от остальных. Максим же в плотной борьбе заряд 5 место.

Костя Фролов после двух халтурных гонок вернулся в очки, и сразу в топ-6. Ну надо же пытаться в общем КК победить Массу. Он вполне мог оказаться на подиуме, ведь он рядом с Феликсом стартовал, но, видимо, не в этот раз.

Дима Батеха взял курс на стабильное взятие очков. В Китае - 6 место, в Турции - 7 место. И опять рядом с Максом Власенко. И опять же на одной тактике с «серыми» Дима проехал вторую гонку подряд.

Дима Николаев проехал гонку на высшем уровне. Это мое сугубо субъективное мнение, потому что про 8 место врятли так можно сказать, но у меня есть веский повод, чтоб так говорить. Но выбрал популярную тактику для профи, но в элите он был единственный, кто на ней поехал. Попутчиков у него не было, приехать высоко было сложно, но он смог, поэтому и хвалю.

Женя Плуталов едет на своём уровне, продолжает набирать очки помаленьку.
По тактике он оказался солидарен с «серыми» и Батехой. Да и результат оказался не сильно хуже их.

Главное разочарование этого гран-при, это - я. Ну я сам виноват, зажмотил комплект софта в важный момент, и пока напарник с Владом уезжали, захватив с собой медиум-любителей, я истратил керс, и в конце гонки ничего не мог делать.

Еле-еле очки удержал, потому что... из чуть не забрал Волк. Я думаю уже все догадались, кто к нам вернулся, но говорит все же пока не буду. Ну для него гонка слабенькая, ведь стартовал с Поула среди Софтов.

Ну поводу Алекса Дани моя теория подтверждается - гонку едет хорошо, гонку отдыхает. На Турцию пришёлся отдых, но все же он боролся, хоть и без использования Софтов.

Андрей Новосёлов все не может вернуться в топ-10 после отличного выступления в Австралии. Не знаю, с чем связан турецкий провал, будет надеяться, что он ещё покажет себя в этом сезоне.

Главная загадка этого сезона, почему не едет Миша? Аккаунт плохой или пилот? Или просто не везёт? Но в тот момент, когда напарник выиграл, сам Миша, экс-чемпион С1, в явном кризисе...

Алекс Чиж едет на своём уровне. В Турции 15 место. Тоже самое можно сказать про другого Алекса “Bad Piggie” - стабильно в конце, в этой гонке 17 место.

Между ними финишировал Андрей Русский. Вторую гонку подряд вне очков. Кризис? Или невезение? Скоро узнаём ответ на эти вопросы.

Сергей “Incognito Human” пока ника не может раскатится в С1. Или пока не хочет. Ведь после Австралии комплекты софта он так и не трогал.

Игорь Рыбалко, видимо, по этой же причине в конкретно этой гонке не проявлял себя, проехав на стоковой тактике М/М/М/М. Ну поэкономить комплекты софта ему явно нужно было, что он и сделал.

Ну а Project BoMo, он же Борис, продолжает «развлекаться», пока отставание по болиду ещё присутствует. Ну в этот раз никому не помешал. За БК пока ещё очко получить не может, ещё 23 секунды надо отыграть.

Статистика.

Поул-позиция: Феликс К (Alfa MnMs) 1,34,489 
Быстрый круг: BoMo Project 1,24,133* (*по п. 3.2 очко за БК получает Dmitry Nikolaev)
Наибольшее количество отыгранных позиций: Tommy Wiseau, Maksim Vlasenko (оба - Holsten Shadow) & Dmytrii Batokha (Odessa Aquamarine Racing) +10

На этом обзор подходит к концу. Не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии под обзором. С вами был «отец-админ» Юра Бареев, и встретимся на трассе!) ?
md-quotelink
medal 5000
4 years 151 days ago
Обзор. Испания ?? 

Доброго времени суток! Как всегда в выходной день вышел новый обзор гонок С1-Суперлиги. На этот раз вспомним события гонки в Испании, на автодроме Каталунья. Достаточно неожиданно для этой трассы гонки была дождевыми. Дождевые гонки достаточно скучные, но бывает дарят нам неожиданные результаты. Так и произошло с несколькими менеджерами. Но обо всем по порядку, начинаем как всегда с новичков.

НОВИЧКИ.

Топ-3 на финише.
? LotusF1 1,32,11,56
? Holsten Shadow +9,881
? Deep Purple Racing +11,872

Сенсации не произошло. Вторую победу подряд одержала команда Lotus F1, что позволило выйти в лидеры этой команде, с учётом провала конкурента. Наконец-то на подиуме мы увидели команду Holsten Shadow, но даже здесь было видно, что в какой-то степени им повезло с квалификацией. Deep Purple Racing в очередной раз взяли третье место. Немного не хватило до того, чтоб прервать эту серию, ведь «серые» совсем чуточку впереди оказались.

Топ-3 привезла остальным целую пропасть, можно было даже лишний Пит всем троим сделать, и все равно ничего б не потеряли. Лучшей из остальных стала команда PASSAT F1 - 4 место, для них это лучшая гонка в этом сезоне. Также как и для Brabus MotorSport - 5 место. Но в отличии от прошлой команды, у них было преимущество относительно всех по стартовой позиции, но увы... noxupyMoro3 удивили немного, ведь они могли быть на подиуме (стартовая позиция позволяла, впереди двух топов этой категории), но только 6 место.

Alpha Racing Team после продолжительной паузы, длящийся с Австралии, вернулись в очки, и стоит отметить, провели хорошую гонку. Тоже же можно сказать и про BK Racing S1 Team, даже ещё лучше могли проехать, но глупость совершил менеджер данной команды - зашёл в гонку перед стартом, что в оффлайн-чемпионате карается временным баном (кик из лиги, но с правом на возращение). Так и произошло, поэтому эту команду ещё не скоро в следующий раз увидим в топ-10.

Odessa Aquamarine Racing все же доползли до первых очков в новичках. А ведь могло быть все очень интересно, стартуя с Поула... Budweiser Super Severs продолжают удивлять стабильностью - опять в конце топ-10, но в ней, чем могут отметится немногие команды.

Racing Russian сбавили обороты, вторая гонка вне очков - 11 место. А вот от Dragmort Shelby F1 Team я не ожидал провала, учитывая что никаких ошибок с резиной и тактикой не было - просто не было темпа + 15 место в квале.

Russian Time и Ultramarine Black Box Racing все не могут похвастаться стабильностью. На этот раз только 13-14 места. Jaguar Racing не тянет пока что, из нормально настроившихся последнее место, т.е 15.

Ну и две команды напортачили с шинами. Доп.настройки товарищи! Любители интера заняли 16-17 места это Project BoMo Junior и !!! лидер чемпионата, ну уже экс - Amber Racing. Мда... Переходим к профи.

ПРОФИ.

Топ-3 на финише.
? Lazar Senderman (Brabus MotorSport F1) 1,31,18,459
? Фелипе Масса (LotusF1) +8,949
? Густав Похель (noxupyMoro3) +16,161

Это балласт, братан!) Вот и пришёл звездный час для безбалластных. Люди без балласта вздохнули глубоко из-за гарантировано хорошей квалификации и дружно набрали очки. Ну а королём данной гонки однозначно был Лазар Сендерман, пока что главный сюрприз сезона. Ну тут дело техники, выиграть с Поула в дождь. Со своей задачей он прекрасно справился, привезя на финише всем больше, чем даже сам Вдовин в Австралии.

Ну а Саша молодец. Русский «Фелипе Масса» заехал на 2 место с десятой стартовой позиции. Был бы он Айртон Сенна, то победа была б его))) Ну в дождь из-за балласта шансов изначально не было выиграть, но подиум взять получилось, что позволило компенсировать очковые потери.

Густав Похель продолжает серию подиумов. Ему было чуть легче, чем Саше, ведь балласт у него поменьше, но проиграл 2 место тем не менее он. Но других безбалластных во всяком случае одолеть получилось.

Но наиболее выигравшими в данных условиях были Андрей Сердобольский и Павел Судаков, занявшие 4 и 5 места на финише соответственно. Причём, Андрей ещё и Павла переиграл по ходу гонки, за что он заслуживает похвалы. Для обоих менеджеров это лучшие результаты в С1.

Ещё одним относительным героем можно назвать Сергея Страхова. Он был лучшим среди людей с балластом, поэтому тоже имел хорошую стартовую позицию. Также как и два новичка, он пропустил только двух топов по ходу гонки. Ну и БК очередной поставил, уже четвёртый из пяти возможных. 

Сергей Вдовин все не может вернутся на ведущие позиции , ну где это видано. Говорят, что проблемы жесткие с болидом из-за слабого КБ, вот и провалы в квалификациях, и не чемпионский темп в гонках. Конкретно в Испании 20 место в квалификации, на дождевых третий с конца. Это об многом говорит, но за прорыв в очки респект.

Майк провёл свою обыкновенную гонку для последнего времени. В очки попал и Слава Богу. Правда прорыв не меньший, чем у Массы и Густава пришлось совершить.

Серега Яковлев тоже потихоньку набирает очки, дождевая гонка закончена на 9 месте, что неплохо для него. Квалификация неплохая, значит болид неплохой.

Ну и ещё один балластный, на сей раз Альберто Альварес в очках тоже. Как у топ-3 в квалификации в гонке не получилось, но хотя б не сильно провалился с 4 места.

В отличии от новичков и элиты 4 пита здесь были не так популярны. Из топ-10 трое были на данной тактике (Масса, Страхов, Альварес).

Вячеслав Гаврилин закончил гонку на 11 месте, немного не хватило совсем до очков. В отличии от напарника у него был балласт, поэтому такого хорошего результата не получилось показать.

Алексей «Кими Райкконен» достаточно неожиданно остался без очков, несмотря на хорошую квалификацию (8 места, среди людей с балластов третий). Может быть это как раз пример того, что 4 пита не были лучше 3. Слишком резвый старт, может быть и поэтому не получился результат.

Вот Ярослав провёл хорошую гонку, показал лучший свой результат в С1 - 13 место. Тут все неплохо сложилось, неплохая квалификация, да и темп был, судя по тому, что он мало кому проиграл.

Менеджеры команды PASSAT F1 слабо проехали, конечно, квала этому способствовала, но могли и побольше позиций отыграть. 

Богдан Кудин слабовато проехал, только 16 место. Дождь пока что является слабым местом этого менеджера. 

Родственная команда «чёрным» тоже в полном составе вне топ-10, и рядом друг с другом. 17-18 места для Владимира и Димы.

У Кости Григорова все стабильно. Слабый сезон продолжается, в Испании занял 19 место.

Миша Андрусьяк продолжает удивлять с негативной стороны. Уже второй серьезный косяк за этот сезон. Тут слик появился на 1 Пит-стопе. Ну и гонка пошла по наклонной, возможно он и бросил бороться после данного инцидента.

Кен Майлс очень разочаровал. Единственный из людей без балласта, кто не набрал очки. Кроме того, он ещё и лишний Пит сделал на последнем круге, правда это никак не повлияло на результат 19 или 21 место, разницы особо нет.

Антон Челошкин продолжает ехать сезон без каких-либо амбиций, на этот раз последнее место...

Если быть точнее, то не последнее, потому что Кирилл ехал гонку на промежутках, видимо дело опять в доп.настройках. Ну а Слава Маркелов не настроился.

Статистика.

Поул-позиция: Lazar Senderman (Brabus MotorSport F1) 1,22,925
Быстрый круг: Sergey Strakhov (Alpha Racing Team) 1,13,218
Наибольшее количество отыгранных позиций: Fernando Alonso (Alfa Romeo) +13

ЭЛИТА.

Топ-3 на финише.
? Alex Dani (Dragmort Shelby F1 Team) 1,30,40,082
? Tommy Wiseau (Holsten Shadow) +1,008
? Walter Wolf (Walter Wolf Racing) +11,238

Алекс Дани продолжает следовать принципу - хорошая, плохая, хорошая, плохая гонка. На Испании пришлась хорошая гонка, я бы сказал отличная. Первая победа в этом сезоне для данного менеджера. Поул все же удалось реализовать, хотя местами казалось, что победы не будет. И 3 пита все же лучше 4.

Вот Славе может быть из-за не совсем верного выбора тактики и не выиграл. Хотя он был близок к триумфу, ну тут скорее его личный темп был лучше, чем у победителя. Но задачу на гонку выполнил, заехать на подиум, и за этого получил лидерство в чемпионате.

Вторая гонка в чемпионате, и подиум. Волк провёл хорошую гонку, хотя какой он Волк. Это сценическое имя всем хорошо известного Стаса Зилонга. Испанию он любит, в прошлом сезоне тоже был подиум (причём единственный за сезон).

Костя Фролов вернулся в активную борьбу за очки, вторая подряд крепкая гонка. Очень интересно действовал в данной гонке, потерял некоторые позиции по ходу первого отрезка, но за счёт грамотного использования керса и помощи напарника отыгрался и остался в шаге от подиума.

Дима Батеха уже в топ-5. С каждой гонкой все лучше и лучше, и опять... на такой же тактике он проехал, как и Holsten Shadow. Хм... Ну если есть какая-то связь с чемпионской командой у него, то это однозначно ему на пользу.

Влад только шестой. Тут можно было свалить на плохую квалу и старт, но не полностью в этом дело. Батеха же сзади стартовал Влада, но приехал впереди, значит можно сделать вывод, что Влад мог сам проехать лучше.

Андрей Русский был неплох в дождевых условиях. Он стартовал ещё ниже конкурентов по гонке, помогал напарнику, оттормаживал конкурентов, но все равно в итоге 7 место.

Алекс Чиж неплохо показал себя в дождевых условиях, показав лучший результат в С1. С 8 на 8 место, очень стабильно) Отмечу хороший длинный  первый отрезок.

Вот Женя Плуталов расстроил. Мог вполне претендовать на подиум, как в прошлом сезоне в Германии, но вместо этого зачем-то слился на старте, и даже с полным баком керса выбраться было трудно.

Также с отрицательной стороны себя показал и Феликс. Вроде в очках, но реализовать 4 пита, как тот же Дима Батеха, он не смог. Тут он с керсом немного переборщил, не оставил на конец гонки его, так то результат был бы интереснее.

Ещё плохо проехал и ваш покорный слуга. Да, квалификация отстой на уровне Влада, Димы и Андрея, но выбраться было реально, но как то не пошло. Конкуренты вокруг почти не ошибались, придумать было сложно что-то.

Напарник совсем рядом, и это удивляет. Напоминаю, что квалу Тарас прошёл на промежуточных из-за опять же доп.настроек, но сменить на дождевые перед стартом он смог, в итоге гонка прошла в относительном одиночестве, что позволило сэкономить КЕРС, и почти заехать в очки.

Главный провал этой гонки - это Макс Власенко. Вроде бы и рядом был с тем же Димой Батехой и Феликсом, но на второй половине гонки темп пропал, да и КЕРС закончил, в итоге даже в топ-10 остаться не удалось.

Игорь Рыбалко спокойно проехал гонку, сохранив своё 14 место, которое было на старте. Никуда не лез, в своём темпе просто ехал, ну можно было уж рискнуть, ничего не потерял бы.

Миша превращается в рядового середняка, третью гонку подряд не может набрать очки, где это видано. Ну тут была сделана ошибка. Похоже на то, что он по ходу гонки перешёл с 4 на 3 пита, поэтому был короткий первый отрезок, следовательно его тупо пересиживали.

У Алекса “Bad Piggie” схожая ситуация была с Игорем, просто ехал в конце паровоза, без шансов на прорыв. Хотя можно было рискнуть тоже.

Андрей Новосёлов опять вне очков, и опять из-за глупой ошибки. Попался, как и Тарас на доп.настройках, но в отличии от него, прорыв не удался.

Борис продолжает проигрывать всем, проигрыш по характеристикам ещё будет несколько гонок, пока что БК з ним, но как и обычно без доп.очка.

Дима Николаев тоже ошибся с доп.настройками, но он ехал в офлайне, поэтому так на промежутках остался.

Сергей “Inkognito Human” на сей раз пропустил гонку, там вроде как времени не было зайти на гонку из-за работы.

Статистика.

Поул-позиция: Alex Dani (Dragmort Shelby F1 Team) 1,22,503 
Быстрый круг: BoMo Project (Project BoMo) 1,14,179* (* по п.3.2 очко за БК получает Konstantin Frolov)
Наибольшее количество отыгранных позиций: Taras Botsko (Deep Purple Racing) +7

На этом обзор подходит к концу. Как всегда, не забываем ставить лайки и оставлять комментарии под обзорами. Спасибо за внимание, с вами был «отец-админ» Юра Бареев, и встретимся на трассе!)?
md-quotelink
medal 5000
4 years 151 days ago
На аккаунте, Ярика, я ехал) потому, что как ты уже сказал с доп. настройками накосячил и даже не стал, что-то думать перешёл на аккаунт Ярика)
md-quotelink
medal 5000
4 years 150 days ago

Кирилл
На аккаунте, Ярика, я ехал) потому, что как ты уже сказал с доп. настройками накосячил и даже не стал, что-то думать перешёл на аккаунт Ярика)


?

md-quotelink
medal 6098
4 years 146 days ago
Как к вам лигу попасть?Этим аккаунтом?
md-quotelink
medal 5000
4 years 146 days ago

Sergey
Как к вам лигу попасть?Этим аккаунтом?



Привет! Тебе нужно оставить заявку на участие здесь (что нужно указать в заявке смотри в регламенте) и ознакомится с регламентом чемпионата, ну а также желание бороться с лучшими из лучших) Когда заявку оставишь, с тобой свяжусь и «пущу» в лигу (т.е пароль напишу в ЛЗ)?
md-quotelink
medal 5477
4 years 144 days ago

Yuri

Sergey
Как к вам лигу попасть?Этим аккаунтом?



Привет! Тебе нужно оставить заявку на участие здесь (что нужно указать в заявке смотри в регламенте) и ознакомится с регламентом чемпионата, ну а также желание бороться с лучшими из лучших) Когда заявку оставишь, с тобой свяжусь и «пущу» в лигу (т.е пароль напишу в ЛЗ)?



Как это трудоёмко..напиши мне лучше пароль в личку..а в лиге я уже сам соорентируюсь.
md-quotelink
medal 5010
4 years 139 days ago (Last edited by John Doe 4 years 137 days ago)
Команда: Дальний Восторг
Цвет: коричневый(964В00)
Участник: Убийца Ангелов(#24)
Категория: элита
md-quotelink
medal 5000
4 years 61 days ago
ищу напарника на след сезон в любую категорию , сам поеду в про
требования
согласие с названием Dragmort Jaguar F1 Team , ливрея как у меня (13 тип , неон , красный , черный)
возможность онлайна 99%
средне/высокий уровень игры
жду предложений , всем удачи)
md-quotelink
medal 5000
4 years 50 days ago (Last edited by Vlad Racebexx 4 years 31 days ago)
Обновлённое название, новое время старта,
новые возможности и новое предназначение...
И всё это восьмой сезон S1!
Старт 18.10.2020








Спортивный регламент.

1. Общие положения.

• 1.1. Лига с максимально возможной вместимостью менеджеров в каждой категории (32 аккаунта). Один аккаунт – один болид.

• 1.2. Игроки используют свои собственные аккаунты, а также совместно используют аккаунты других игроков.
Для того чтобы игроки могли принять участие в гонках Grandmasters S1 им необязательно вступать в лигу с собственными аккаунтами, достаточно договориться с другими менеджерами. Также, не у всех есть желание, силы и т.п. для участия во всех гонках сезона... Используйте аккаунты друг друга! У многих игроков уже сложились доверительные отношения, допускающие такой подход к игре. То есть, игрок в S1, это теперь в большей степени пилот, чем его аккаунт (менеджер), важно лишь соблюдать пункты 1.9 и 1.17 Спортивного регламента S1.

• 1.3. Все менеджеры и игроки делятся на команды.

• 1.4. В составе одной команды может быть заявлено от 1-го до 8-ми игроков.
По факту в командах может быть и двести человек, это невозможно проконтролировать, но мы будем учитывать только тех, чьи имена заявлены командами. Формально действующих основных игроков команды может быть максимум пять: это по два игрока в каждой из онлайн-категорий плюс ещё один, если для офлайн-категории команда пожелает заявить отдельного игрока, отвечающего за аккаунт в «новичках». Остальные заявленные командами игроки будут считаться запасными или резервными.

• 1.5. Все команды имеют право участвовать в каждой из трёх категорий Grandmasters S1.

• 1.6. В гонках каждой онлайн-категории Grandmasters S1 («профи», «элита») могут одновременно находиться не более двух болидов одной команды.
Для того чтобы попасть в «профи», некоторым менеджерам потребуется совершить дауншифтинг своих аккаунтов, так как они уже могут принадлежать к категории элита. Делается это очень просто и достаточно быстро: прежде чем оказаться в Grandmasters S1 необходимо вступить в любую другую лигу, в которой заканчивается сезон, и оказаться там в зоне вылета в категорию профи.

Оптимальные для «профи» уровни, это с 14-го по 16-й, более низкие или высокие уровни потребуют от игроков очень хорошего знания игры. 17-й уровень аккаунтов можно считать пограничным или переходным. Для обеих онлайн-категорий этот уровень считается наименее удачным, но в любом случае многое зависит от способностей игроков.

• 1.7. Категория «новички» является офлайн-категорией. Любая команда может быть представлена в ней только одним болидом. Всем командам Grandmasters S1, принимающим участие в категории «новички», воспрещается присутствовать в гонке этой категории – ни один из аккаунтов категории не должен быть онлайн.
Команды допускаются в офлайн-категорию «новички» без обязательного условия участия в онлайн-категориях, но только при наличии свободных мест, так как приоритет всё равно за теми командами, которые заявлены хотя бы в одной из онлайн-категорий.

• 1.8. В офлайн-категорию «новички» допускаются только те аккаунты, уровень (level) которых не ниже уровня аккаунтов уже числящихся в категории, а также и не превышающий их.

• 1.9. Имена всех действующих пилотов «онлайн категорий» должны соответствовать именам игроков, заявленных командами для участия в Grandmasters S1.
В случаях несоответствия администратор будет вправе не засчитывать результаты таких игроков и команд. Можно выступать под именами других игроков, не используя своих пилотов, но их подвиги останутся тайной, а неудачи подставят тех, кто доверил им своё имя...

• 1.10. Имена менеджеров (настройки учётной записи) онлайн-категорий могут быть произвольными без необходимости соответствовать именам игроков и их пилотов.

• 1.11. Имена пилотов, а также менеджеров в категории «новички» никак не регламентируются.

• 1.12. Во всех категориях разрешены замены пилотов, ограничение на количество замен отсутствует.

• 1.13. Каждому игроку «онлайн-категорий» предлагается выбрать свой постоянный персональный номер (0-99), который будет отображён в турнирной таблице Grandmasters S1.

• 1.14. Игроки вправе числиться в составах разных команд и в нескольких одновременно по ходу одного сезона Grandmasters S1.

• 1.15. Команды должны иметь своё оригинальное название. Все аккаунты одной команды всех категорий должны иметь одно общее название, это обязательное условие для присуждения очков в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в зачёте команд каждой категории в отдельности.

• 1.16. Каждая команда обязана выбрать свой уникальный цвет для отображения в гонке, не совпадающий с цветом других команд и игроков. Правила лиги никак не регулируют окрас болидов (ливреи), оставляя этот вопрос на усмотрение игроков и команд.
Разновидность цветов команд в гонке в интересах самих игроков: не комфортно играть, когда вокруг точно такие же или даже просто очень похожие цвета. Команды могут менять цвет каждую гонку, никаких штрафов за это не будет, но администратор ответственный за ведение турнирной таблицы может устать из-за такой неопределённости и перестать вносить абсолютно все изменения, в том числе и те, что имеют отношение к турнирному положению. Это же относится и к переименованиям команд.

• 1.17. Для участия в Grandmasters S1 каждая команда обязана составить свою заявку (предзаявку, дозаявку) в которой будет содержаться: название команды, состав менеджеров (аккаунты) по категориям, состав игроков, персональные номера игроков, а также цвет команды в формате кодов HTML (HEX), пример: #9B2D30, бордовый.
Старайтесь заблаговременно вносить изменения в своих заявках и предупреждать об этом администраторов Grandmasters S1.



2. Система начисления очков.

• 2.1.1. Призовые очки (баллы) за гонки во всех категориях присуждаются в соответствие со стандартной системой начисления очков в игре.

• 2.1.2. В офлайн-категории «новички» призовые баллы присуждаются только в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в отдельном командном зачёте своей категории.

• 2.1.3. В обеих онлайн-категориях «профи» и «элита» баллы присуждаются менеджерам (аккаунтам) в зачёте менеджеров отдельно по категориям и их командам в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в отдельном командном зачёте своих категорий.

• 2.2. В онлайн-категориях 1 бонусный балл за лучшее время круга в гонках будет присуждён только командам и только при условии, что их пилоты финишируют не более чем в одной минуте от времени победителей гонок. В ином случае бонусный балл будет присуждён тем командам, чьи пилоты покажут лучшее время круга из числа выполнивших условие. Правило не распространяется на офлайн-категорию «новички».

• 2.3. Баллы, присуждаемые менеджерам и командам, всех трёх категорий Grandmasters S1 одинаково равноценны.

• 2.4. Командам, сформированным уже по ходу сезона, присуждаются только те баллы, которые были присуждены их менеджерам уже в составах новообразованных команд — ранее присуждённые баллы в зачёте менеджеров не присуждаются новым командам.

• 2.5. Все зачёты ведутся администраторами лиги в специальной турнирной таблице Grandmasters S1.



3. Гонка.

• 3.1. Гонки проходят по воскресеньям, время старта 20:00 МСК (GMT+3). Скорость х2.0, дистанция 100%.

• 3.2. Все участники офлайн-категории обязаны прекращать активность своих аккаунтов не позднее 19:50 МСК, то есть ещё до начала квалификации.

• 3.2.1. Нарушителей ожидает предупреждение в том случае, если их пилоты финишируют вне очковой зоны. За повторное нарушение, а также в тех случаях, если пилоты финишируют в очковой зоне (с 10-го по 4-ое места включительно), к нарушителям будет применено наказание аналогичное пункту 2.3 Технического регламента Grandmasters S1. За повторным финишем в очковой зоне, а также за финиш в первой тройке призёров, последует исключение аккаунтов-нарушителей из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно.

• 3.2.2. За многочисленные нарушения, а также за игнорирование требований отбыть штраф за нарушение, аккаунт-нарушитель будет исключён из лиги без права возвращения. Все очки заработанные командой-нарушителем в офлайн-категории будут аннулированы в командных зачётах Grandmasters S1.
Очень важно не нарушать по неосторожности, так как доказать это будет невозможно, поэтому отнеситесь очень внимательно к процессу входа в свои аккаунты, старайтесь избегать спешки. Делайте всё заблаговременно, между гонками проходит целая неделя и только в редких случаях существует необходимость ждать последнюю минуту. Надёжным способом будет авторизация этого аккаунта в браузере либо в устройстве с которого вы не заходите в гонки.








Технический регламент.

1. Конструкция болидов.

Категория «новички»:


• 1.1. В офлайн-категории «новички» ограничения на конструкции болидов отсутствуют.

Категория «профи»:


• 1.2. В онлайн-категории «профи» ограничения на конструкции болидов отсутствуют.

Категория «элита»:


• 1.3.1. До заключительного этапа в календаре чемпионата на все аккаунты в онлайн-категории «элита» наложено ограничение (лимит) на использование элементов, созданных конструкторскими бюро. Любая характеристика болидов не должна превышать установленное ограничение в 100 единиц. Ограничение не распространяется на бонус от поставщиков двигателей, топлива и шин.

Данное ограничение позволяет игрокам в категориях «профи» и «элита» иметь приближенные по своим характеристикам болиды на протяжении большей части сезона. Также, к примеру, это ограничение не позволит игрокам использовать накопленные элементы по ходу первой половины сезона, получая при этом значительное преимущество в последующих гонках.


Важно не путать вкладку «Обзор» внутри основной вкладки «Болиды» (Cars) с окном «Конструкция болида» (Upgrade/Car design). Обязанность каждого игрока в категории «элита» не превышать лимит в 100 единиц при использовании элементов в окне «Конструкция болида». В «Обзоре» могут быть значения больше чем 100, так как в нём указывается уже общая сумма использованных элементов и бонусов от поставщиков. Ориентируйтесь только по данным в окне «Конструкция болида» https://igpmanager.com/app/d=design



• 1.3.2. В случаях если кто-то из игроков по неосторожности превысит установленный лимит, аккаунт имеющий нарушение будет исключён из лиги, но с правом немедленного возвращения обратно. Если кто-то будет заподозрен в умышленном нарушении установленного ограничения конструкции болида, то это будет являться поводом для исключения из лиги без права возвращения.
Это суровые меры, но ни на какие компромиссы, скидки или прочие смягчения никто не пойдёт, считайте это платой за право называть себя элитой S1.

• 1.4. Заключительное гран-при сезона Grandmasters S1 проходит со снятием всех ограничений на конструкции болидов всех менеджеров. 
В случае нарушения правила в последней гонке нарушитель уже не сможет быть подвергнут наказанию, что будет для всех очень неприятным «сюрпризом», который может привести к пересмотру итогов всего сезона. Во избежание подобных ситуаций последнюю гонку мы проводим без правила ограничения характеристик болидов.


2. Шинные правила.

• 2.1.1. В офлайн-категории «новички» каждой команде на весь сезон (22 гонки) доступно только 12 комплектов шин Суперсофт (SS).

• 2.1.2. Если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики).

• 2.1.3. Нарушением является превышение лимита комплектов шин типа Суперсофт (SS) на весь сезон, а также использование только одного типа шин в гонке, правило не распространяется на Промежуточный (I) и Дождевой (W) типы шин.

• 2.2.1. В онлайн-категориях «профи» и «элита» каждой команде* для каждого её аккаунта на весь сезон (22 гонки) доступно только 36 комплектов шин Софт (S). На все остальные типы шин ограничения отсутствуют. Комплект шин уже после одного круга в гонке формально считается полностью использованным.

• 2.2.2. Нарушением является превышение лимита комплектов шин типа Софт (S) на весь сезон.

* — В случаях замены аккаунтов в командах по ходу сезона, ими могут быть использованы только оставшиеся комплекты шин «Софт», не использованные прежними аккаунтами этих команд.

• 2.3. После установленного факта нарушения шинных правил на менеджеров всех категорий Grandmasters S1 распространяется штраф в виде обязательного пит-стопа на первом круге следующей гонки. Смена типа шин на этом пит-стопе не засчитывается («новички»).

• 2.5. За умышленное нарушение шинных правил, а также игнорирование требования отбыть штраф за их нарушение, аккаунт-нарушитель может быть исключён из лиги на основании итогов открытого голосования среди остальных участников Grandmasters S1.
Важно понимать, что исполнение правил лиги, как и контроль за их исполнением, это добровольная обязанность всех игроков, а не только администраторов. Но даже самое серьёзное нарушение не является основанием для грубого поведения в отношении нарушителей.

• 2.6. В заключительной гонке сезона во всех категориях Grandmasters S1 шинные правила упраздняются, отменяются все ограничения и условия, связанные с выбором шин. Исключение только для аккаунтов нарушителей шинных правил в предыдущих гонках, которые по-прежнему будут обязаны отбыть свой штраф. 


При возникновении любых спорных ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение будет выноситься администраторами лиги по итогам обсуждений с представителями команд либо на основании результатов открытого голосования среди всех действующих участников Grandmasters S1.


md-quotelink
medal 5000
4 years 50 days ago (Last edited by Grandmasters host 4 years 24 days ago)
Турнирная таблица 8-го сезона
https://docs.google.com/spreadsheets/d/16phruXM0CYnu8mQtzXmAewqh_bsbla_gGR1BLv6ADsM/
md-quotelink
medal 5000
4 years 50 days ago (Last edited by Grandmasters host 4 years 31 days ago)

md-quotelink
medal 5000
4 years 50 days ago (Last edited by Grandmasters host 4 years 24 days ago)
Рейтинг лиг «Суперлига».

Это альтернатива рейтингам лиг, основанным на репутации аккаунтов, которые не отражают истинного потенциала игроков, а значит и самих лиг в которых они выступают. Рейтинг лиг «Суперлига» основывается на результатах менеджеров онлайн-категорий в гонках лиги Grandmasters S1 (бывш. Суперлига S1), таким образом, это не какие-то абстрактные числа, основанные лишь на активности игроков лиги, а рейтинг непосредственных достижений в гонках.

Все менеджеры в заявках своих команд могут указать к каким лигам они имеют отношение, необязательно состоять в них на данный момент, это могут быть лиги, в которых менеджеры выступали раньше, но до сих пор считают себя их частью, либо это их выбор по каким-то иным личным мотивам. Каждый менеджер команды, выступающий в онлайн-категориях Grandmasters S1, может указать не более двух лиг на своё усмотрение.
Помимо названия желательно также указать идентификационные номера лиг (id), это поможет
избежать возможной путаницы с названиями лиг. Номер можно увидеть в адресной строке браузера при переходе во вкладку «Лига», в мобильном приложении его можно посмотреть в этой же вкладке, нажав на кнопку «информация о лиге».


Пример заявки:

Команда: Subaru Vozle Bara
Цвет: World Rally Blue Pearl (#0e4bef)
Менеджеры:
Vlad Racebexx (профи) (14 Друзей Алонсо #141414)
Bart Simpson (профи) (VTB Odessa Racing Club #106098, EERL #125678)
Tom Brown (элита) (VTB Formula Ural #69365, EERL #125678)
Greta Tintin Eleonora Ernman Thunberg (новички)*

Игроки:
Vlad Racebexx #27 (профи, элита)
Иван Иваныч #3 (профи)
Пётр Петрович #33 (профи)
Владимир Владимирович #20 (элита)
Александр Григорьевич #26 (элита)


* — участие в офлайн-категории «новички» можно подтвердить и без всякого имени, просто
указав: новички +
На данный момент в категорию «новички» допускаются только аккаунты 9-го и 10-го уровней.


Зарезервированные номера заявленных игроков:
1,2,5,7,8,9
10*,11,12,13,14,15,16,17,18,19
20,21,22,23,25,27
30,32,33,34,35,36,37,39
41,42,43,44,46,48
50,55,56,58
61,66,69
71,75,77,78
80,81,83,86,87,88,89
90,95,96,97,99.

md-quotelink
medal 5000
4 years 50 days ago
reserved
md-quotelink
medal 5000
4 years 50 days ago
Продолжается поиск игроков в команду
md-quotelink
medal 5000
4 years 50 days ago (Last edited by Павел Петров 4 years 39 days ago)
Извините, не удержался
md-quotelink
medal 5000
4 years 50 days ago

Павел
Извините, не удержался. Олды вспомнят.

Пора бы вам, Павел, к нам присоединиться... А то ведь уже не всякие олды готовы вас опознать)
md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator

You must be logged in to post a reply.