Спортивный регламент.
1. Общие положения.
• 1.1. Лига с максимально возможной вместимостью менеджеров в каждой категории (32 аккаунта). Один аккаунт – один болид.
• 1.2. Игроки используют свои собственные аккаунты, а также совместно используют аккаунты других игроков.
Для того чтобы игроки могли принять участие в гонках Grandmasters S1 им необязательно вступать в лигу с собственными аккаунтами, достаточно договориться с другими менеджерами. Также, не у всех есть желание, силы и т.п. для участия во всех гонках сезона... Используйте аккаунты друг друга! У многих игроков уже сложились доверительные отношения, допускающие такой подход к игре. То есть, игрок в S1, это теперь в большей степени пилот, чем его аккаунт (менеджер), важно лишь соблюдать пункты 1.10 и 1.18 Спортивного регламента S1.
• 1.3. Все менеджеры и игроки делятся на команды.
• 1.4. В составе одной команды может быть заявлено от 1-го до 8-ми игроков.
По факту в командах может быть и двести человек, это невозможно проконтролировать, но мы будем учитывать только тех, чьи имена заявлены командами. Формально действующих основных игроков команды может быть максимум пять: это по два игрока в каждой из онлайн-категорий плюс ещё один, если для офлайн-категории команда пожелает заявить отдельного игрока, отвечающего за аккаунт в «новичках». Остальные заявленные командами игроки будут считаться запасными или резервными.
• 1.5. Все команды имеют право участвовать в каждой из трёх категорий Grandmasters S1.
• 1.6. В гонках каждой онлайн-категории (профи, элита) могут одновременно находиться не более двух болидов одной команды.
• 1.7. В онлайн-категории "профи" игроками используются только специально подготовленные администрацией лиги аккаунты.
• 1.8. Категория «новички» является офлайн-категорией. Любая команда может быть представлена в ней только одним болидом. Всем командам, принимающим участие в категории «новички», воспрещается присутствовать в гонке этой категории – ни один из аккаунтов категории не должен быть онлайн.
Команды допускаются в офлайн-категорию «новички» без обязательного условия участия в онлайн-категориях, но только при наличии свободных мест, так как приоритет за теми командами, которые заявлены хотя бы в одной из онлайн-категорий. Каждой команде, которая пожелает принять участие в офлайн-категории в 9-ом сезоне выделяется специальный аккаунт подготовленный администрацией лиги, аккаунты всех команд на старте сезона имеют одинаковую степень подготовки.
• 1.9. В офлайн-категории «новички», начиная со второй половины сезона команды получают право заменить аккаунт на любой другой, но с условием, что он не будет отличаться по уровню от остальных аккаунтов категории.
• 1.10. Любые «перезаходы» в лигу во всех категориях необходимо согласовывать с администраторами лиги, либо с остальными участниками.
• 1.11.Имена всех действующих пилотов онлайн категорий должны соответствовать именам игроков, заявленных командами для участия в Grandmasters S1.
В случаях несоответствия администратор вправе не засчитывать результаты таких игроков в командном зачёте лиги. Можно выступать под именами других игроков, не используя своих пилотов, но в этих случаях подвиги останутся тайной, а неудачи могут скомпрометировать других игроков.
• 1.12. Имена менеджеров (настройки учётной записи) онлайн-категорий могут быть произвольными без необходимости соответствовать именам игроков и их пилотов.
• 1.13. Имена пилотов, а также менеджеров в категории «новички» никак не регламентируются.
• 1.14. Во всех категориях разрешены замены пилотов, ограничение на количество замен отсутствует.
• 1.15. Каждому игроку онлайн-категорий предлагается выбрать свой постоянный персональный номер (0-99), который будет отображён в турнирной таблице Grandmasters S1.
• 1.16. Игроки вправе числиться в составах разных команд и в нескольких одновременно по ходу одного сезона Grandmasters S1.
• 1.17. Команды должны иметь своё оригинальное название. Все аккаунты одной команды всех категорий должны иметь одно общее название, это обязательное условие для присуждения очков в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в зачёте команд каждой категории в отдельности.
• 1.18. Каждая команда обязана выбрать свой уникальный цвет для отображения в гонке, не совпадающий с цветом других команд и игроков. Правила лиги никак не регулируют окрас болидов (ливреи), оставляя этот вопрос на усмотрение игроков и команд.
Разновидность цветов команд в гонке в интересах самих игроков: не комфортно играть, когда вокруг точно такие же или даже просто очень похожие цвета. Цвет можно корректировать уже по ходу сезона. Команды могут менять цвет каждую гонку, никаких штрафов за это не будет, но администратор ответственный за ведение турнирной таблицы может устать из-за такой неопределённости и перестать вносить абсолютно все изменения, в том числе и те, что имеют отношение к турнирному положению. Это же относится и к переименованиям команд.
• 1.19. Для участия в Grandmasters S1 каждой команде необходимо составить свою заявку (предзаявку, дозаявку) в которой будет содержаться: название команды, состав менеджеров по категориям (участие в категориях), состав игроков (см. комментарий к пункту 1.2), персональные номера игроков, а также цвет команды в формате кодов HTML (HEX), пример: #9B2D30, бордовый.
Старайтесь заблаговременно вносить изменения в своих заявках и предупреждать об этом администраторов Grandmasters S1. Заявки необходимы для того, чтобы составителю турнирной таблицы не пришлось потом бегать за игроками пытаясь выяснить кто они и что они.
2. Система начисления очков.
• 2.1.1. Призовые очки (баллы) за гонки во всех категориях присуждаются в соответствие со стандартной системой начисления очков в игре.
• 2.1.2. В офлайн-категории «новички» призовые баллы присуждаются только в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в отдельном командном зачёте своей категории.
• 2.1.3. В обеих онлайн-категориях «профи» и «элита» баллы присуждаются менеджерам (аккаунтам) в зачёте менеджеров отдельно по категориям и их командам в общекомандном общелиговом зачёте Grandmasters S1, а также в отдельном командном зачёте своих категорий.
• 2.2. В онлайн-категориях
1 бонусный балл за лучшее время круга в гонках будет присуждён только командам и только при условии, что их пилоты финишируют не более чем в одной минуте от времени победителей гонок. В ином случае бонусный балл будет присуждён тем командам, чьи пилоты покажут лучшее время круга из числа выполнивших условие. Правило не распространяется на офлайн-категорию «новички».
• 2.3. Баллы, присуждаемые менеджерам и командам, всех трёх категорий Grandmasters S1 одинаково равноценны.
• 2.4. Командам, сформированным уже по ходу сезона, присуждаются только те баллы, которые были присуждены их менеджерам уже в составах новообразованных команд — ранее присуждённые баллы в зачёте менеджеров не присуждаются новым командам.
• 2.5. Все зачёты ведутся администраторами лиги в специальной турнирной таблице Grandmasters S1.
3. Гонка.
• 3.1. Гонки проходят по воскресеньям, время старта 20:00 МСК (GMT+3). Скорость х2.0, дистанция 100%.
• 3.2. Всем участникам офлайн-категории необходимо прекращать активность своих аккаунтов не позднее 19:50 МСК, то есть ещё до начала квалификации.
• 3.2.1. В случае нарушения командами офлайн-категории запрета на онлайн им будет вынесено предупреждение, но только при условии, что их пилоты финишируют вне очковой зоны. Если пилоты команд нарушителей финишируют в очковой зоне к командам будет применено наказание в виде «перезахода» аккаунта в лигу, но только если команды пожелают продолжить участие в последующих гонках сезона.
• 3.2.2. За многочисленные нарушения, а также за игнорирование требований отбыть штраф за нарушение, аккаунт-нарушитель будет исключён из лиги без права возвращения. Все очки заработанные командой-нарушителем в офлайн-категории будут аннулированы в командных зачётах Grandmasters S1.
Очень важно не нарушать по неосторожности, так как доказать это будет невозможно, поэтому отнеситесь очень внимательно к процессу входа в свои аккаунты, старайтесь избегать спешки. Делайте всё заблаговременно, между гонками проходит целая неделя и только в редких случаях существует необходимость ждать последнюю минуту. Надёжным способом будет авторизация этого аккаунта в браузере либо в устройстве с которого вы не заходите в гонки.
Технический регламент.
1. Пилоты.
• 1.1.1. В офлайн-категории «новички» уровень всех действующих пилотов не должен превосходить уровень аккаунтов более чем на один пункт.
Например, если сам аккаунт 9-го уровня, то пилот не должен быть выше 10-го уровня развития и т.д.
• 1.1.2. С начала 9-го сезона и до Гран-при Испании включительно, командами в гонках офлайн-категории используются пилоты только 1-го и 2-го таланта и только из молодёжных академий этих же аккаунтов находящихся в категории. Начиная с Гран-при Монако 9-го сезона команды получают возможность использовать пилотов любого таланта из любых академий.
• 1.2. В онлайн-категории «профи», все пилоты, вне зависимости от уровня аккаунта не должны быть выше 10-го уровня.
• 1.3. В случаях нарушения ограничений в категориях «новички» и «профи» будет применено наказание аналогичное за нарушение шинных правил (п.5.3)
• 1.4. В онлайн-категории «элита» ограничения на пилотов отсутствуют.
2. Персонал.
• 2.1. В онлайн-категории «элита», все менеджеры с момента вступления в лигу и до окончания сезона обязаны использовать персонал (ГК/ТД) только первого уровня, правило не распространяется на врачей.
Это позволяет минимизировать фактор «воровства», благородно названное в игре исследованием... Да, грамотная "прокачка" болидов уже давно не секрет, но в том и дело, что во многих лигах этим часто пользуются игроки которые любят удивлять своей скоростью "за чужой счёт" (это не осуждение:)), в новых условиях у них не будет такой хорошей возможности и каждому игроку потребуется действовать более самостоятельно.
• 2.2. В установленных случаях использования персонала более высокого уровня, нарушителям будет предложен «перезаход» в лигу. После повторного нарушения последует исключение из лиги не предусматривающее возвращение до окончания сезона.
• 2.3. В остальных категориях Grandmasters S1 ограничения на персонал отсутствуют.
3. Штаб.
• 3.1. В онлайн-категории «профи» действует запрет на развитие штаба для всех команд.
Для 9-го сезона, для игроков подготовлены специальные аккаунты, в штабе которых построен технологический центр 3-го уровня с установленными улучшениями также 3-го уровня (керс/дрс), помимо этого, конструкторское бюро штаба осталось не тронутым, то есть оно 1-го уровня. Такими эти строения и должны оставаться на протяжении всего сезона. Для того, чтобы игроки не могли по ошибке запустить новое строительство (ну например, не разобравшись на каком аккаунте они авторизованы или просто забыв о всех правилах после бурной вечеринки) на счетах аккаунтов числится денежный долг. Если же по ходу сезона к каким-нибудь игрокам возникнут подозрения в том, что они нарушили запрет на развитие штаба, и они не будут готовы предоставить доступ к своим аккаунтам, в этом случае участники лиги смогут обратиться за технической поддержкой к разработчикам игры — не самая простая процедура, нельзя их беспокоить по таким вопросам всякий раз когда вздумается, но такая возможность существует.
• 3.2. В случае установленного факта нарушения запрета на развитие штаба последует исключение из лиги.
4. Поставщики
• 4.1. На всех аккаунтах онлайн-категории "профи" перед стартом 9-го сезона установлены одинаковые поставщики (Murk, Elves, Michigan), которые не должны быть заменены любыми другими поставщиками до окончания последней гонки сезона.
Условия проверки такие же как и в случае с запретом развития штаба (см. комментарий к пункту 3.1.)
5. Шинные правила.
• 5.1.1. В офлайн-категории «новички» каждой команде доступно только
10 комплектов шин «Суперсофт» (SS) на весь сезон (9-й сезон, 13 гонок (см. пункт 4.5))*
• 5.1.2. Если условия на трассе не требуют использования дождевых типов шин, все пилоты обязаны использовать в гонке как минимум два разных типа шин для сухой погоды (слики: SS/S/M/H).
Правило не распространяется на Промежуточный (I) и Дождевой (W) типы шин.
• 5.2.1. В онлайн-категориях «профи» и «элита» каждой команде** для каждого её аккаунта доступно только
20 комплектов шин «Софт» (S) на весь сезон (9-й сезон, 13 гонок (см. пункт 5.5))*. На все остальные типы шин ограничения отсутствуют. Комплект шин уже после одного круга в гонке формально считается полностью использованным.
* — количество доступных комплектов шин «Софт» (S) для онлайн-категорий определяется по следующей формуле: 1,5*n = b, где n = количество этапов - 1, b - итоговое значение доступных комплектов шин (округляется до целого числа в большую сторону). Иными словами, 1,5 софта в среднем на каждую гонку.
Для оффлайн-категории количество доступных комплектов шин «Суперcофт» (SS) будет (b/2).
Формула также поможет вычислить количество комплектов шин для менеджеров вступивших в лигу уже по ходу сезона.
** — В случаях замены аккаунтов в командах по ходу сезона, ими могут быть использованы только оставшиеся комплекты шин Софт (S), не использованные прежними аккаунтами этих команд.
• 5.3. После установленного факта нарушения шинных правил на менеджеров всех категорий Grandmasters S1 распространяется штраф в виде обязательного пит-стопа на первом круге следующей гонки. Смена типа шин на этом пит-стопе не засчитывается («новички»).
• 5.4. За умышленное нарушение шинных правил, а также игнорирование требования отбыть штраф за их нарушение, аккаунт-нарушитель может быть исключён из лиги на основании итогов открытого голосования среди остальных участников Grandmasters S1.
Важно понимать, что исполнение правил лиги, как и контроль за их исполнением, это добровольная обязанность всех игроков, а не только администраторов. Но даже самое серьёзное нарушение не является основанием для грубого поведения в отношении нарушителей.
• 5.5.
В заключительной гонке сезона во всех категориях Grandmasters S1 шинные правила упраздняются, отменяются все ограничения и условия, связанные с выбором шин. Исключение только для аккаунтов нарушителей шинных правил в предыдущих гонках, которые по-прежнему будут обязаны отбыть свой штраф.
При возникновении любых спорных ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение будет выноситься администраторами лиги по итогам обсуждений с представителями команд либо на основании результатов открытого голосования среди всех действующих участников Grandmasters S1.
В условиях грядущего масштабного обновления игры, регламент S1 находится в подвешенном состоянии, к сожалению разработчики не идут на встречу и не могут сказать заранее о том, чего именно может коснуться апдейт, поэтому, в ближайшие дни какие-то пункты регламента могут быть подвергнуты изменению, то есть, это может быть осуществлено уже по ходу 9-го сезона.