ios-personmd-notifications md-help-circle

Profile

  • Guest
    medal 0
  • Posts: 21
  • Post Likes: 3765

Notifications

  • No Unread Notifications

Guide
Гайд с основами iGP Manager

md-lock
This topic has been closed by the moderator John Doe
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right
md-lock This topic has been closed by the moderator John Doe
medal 5000
2 years 48 days ago (Last edited by John Doe 1 year 79 days ago)
Русскоязычный гайд с основами iGP Manager.

Данный гайд является адаптацией итальянского гайда от Michael Terris. Почему адаптация? Потому что данный гайд представляет из себя: полный перевод некоторых пунктов иальянского гайда, перефразирование мыслей из итальянского гайда в некоторых пунктов, а также немного авторских мыслей, как например пункт о топливе в гонках без дозаправок. Постарался перевести/написать понятным языком для всех игроков, будь то новичок игры или уже опытный игрок, который решил освежить свои данные об игре.

СОДЕРЖАНИЕ.

В случае обновлений игры, часть информации может стать не соответствующей действительности, но в будущем это будет исправляться. На 31.08.2023, вся информация в гайде актуальная.


md-quotelink
medal 5000
2 years 47 days ago (Last edited by John Doe 1 year 79 days ago)
Персонал и пилоты.

1. Главный конструктор.

Это самый важный сотрудник персонала, который будет "строить" болид, с которым ваша команда начнет следующий сезон. Поэтому выбирать главного конструктора (дальше - ГК) нужно очень тщательно, с хорошей сильной стороной и слабой, которая как можно меньше влияет на производительность.

У хорошего ГК слабой стороной должна быть надежность или охлаждение - характеристики, которые минимально влияют на скорость болида во время гонки. А сильной стороной должна быть одна из следующих характеристик: ускорение, управляемость, торможение или прижимная сила. Эти характеристики наиболее важны для скорости болида. Порядок не случаен, именно в таком порядке в целом по важности они идут. Сильную и слабую сторону ГК можно изменить, но изменение каждой из них стоит 50 токенов. Не рекомендую пользоваться этой функцией как минимум до 18 уровня, т.к. это будет неразумно по финансам, лучше подождать и найти подходящего ГК на трансферах.

За каждую гонку, в которой ГК используется в текущем сезоне, генерируются очки для характеристик болида на старте следующего сезона, и их количество зависит от
уровня ГК, его сильной и слабой стороны, а также категории, в которой вы начнете следующий сезон. ГК того же уровня, что и менеджер (или для менеджеров 20 уровня - ГК 19 уровня, если у него 5 звезд) будет генерировать в каждой гонке, в которой он используется:

Новички: 0,75 очков в характеристике сильной стороны, 0,25 очков в характеристике слабой стороны и 0,5 очков в остальных характеристиках;
Профи: 1,5 очка в характеристике сильной стороны, 0,5 очков в характеристике
слабой стороны и 1 очко в остальных характеристиках;
Элита: 3 очка в характеристике сильной стороны,
1 очко в характеристике слабой стороны и 2 очка в остальных характеристиках;

Примечание: все это без учета поставщиков, выбор которых несколько изменит характеристики болида.

Примеры построения болида с разным количеством ГК (в элите):

1. После сезона из 20 гонок, проведенного с одним ГК, с сильной стороной на управляемость и слабой на охлаждение, у вас будут такие характеристики болида на старте следующего сезона:
Ускорение: 20 x 2 = 40
Торможение: 20 x 2 = 40
Охлаждение: 20 x 1 = 20
Прижимная сила: 20 x 2 = 40
Экономия топлива: 20 x 2 = 40
Управляемость: 20 x 3 = 60
Надежность: 20 x 2 = 40
Экономия шин: 20 x 2 = 40


2. Если в течение сезона вы используете более одного ГК (при условии, что они на протяжении всего сезона одинакового уровня с уровнем менеджера), характеристики болида на старте следующего сезона зависят от того, в скольких гонках использовался каждый из ГК. В сезоне из 20 гонок, вы использовали один ГК с сильной стороной на управляемость и слабой на охлаждение использовался в 15 гонках, а другой ГК с сильной стороной на торможение и слабой на охлаждение - в 5 гонках. Тогда у вас будут такие характеристики болида на старте следующего сезона:
Ускорение: (15 x 2 = 30) + (5 x 2 = 10) = 40
Торможение: (15 x 2 = 30) + (5 x 3 = 15) = 45
Охлаждение: (15 x 1 = 15) + (5 x 1 = 5) = 20
Прижимная сила: (15 x 2 = 30) + (5 x 2 = 10) = 40
Экономия топлива: (15 x 2 = 30) + (5 x 2 = 10) = 40
Управялемость: (15 x 3 = 45) + (5 x 2 = 10) = 55
Надежность: (15 x 2 = 30) + (5 x 2 = 10) = 40
Экономия шин: (15 x 2 = 30) + (5 x 2 = 10) = 40

Примечание: Если не получается целое число в характеристике, то значение округляется до следующего целого числа. Пример: в сезоне из 17 гонок с одинаковым ГК в категории новички, в характеристике слабой стороны получается: 17 x 0,25 = 4,25, следовательно, значение будет округлено до 5.

ГК более низкого уровня, чем уровень менеджера (за исключением уже упомянутого случая для менеджеров 20 уровня и 5-звездочных ГК 19-го уровня), будет давать меньшее количество очков. Об этом поподробнее в небольшом гайде от Kevin Bissell.
 
2. Технический директор.

ТД также является важным сотрудником персонала. Именно он работает над развитием болида текущего сезона, поэтому очень важно, чтобы он был того же уровня, что и уровень менеджера (4,5 или 5 звезд). ТД вносит вклад в исследования за характеристиками других болидов лиги. Поподробнее об этом в пункте «исследования».

3. Доктор.

Доктор способствует более эффективной тренировке пилотов, чем больше звёзд у доктора, тем меньше потери здоровья после тренировки. Поэтому для более эффективной тренировки и, следовательно, более быстрой прокачки ваших пилотов (чем больше тренировок, тем быстрее прокачка) рекомендую использовать 5-звездочного доктора. Но если у вас нет большой необходимости в быстрой тренировке пилотов или у вас пилоты полностью прокачены, то можно сэкономить и взять нулевого доктора с зарплатой 50к. Его можно не искать на трансферах, достаточно просто не продлить контракт с текущим доктором и вам такой доктор сам выпадет (тоже самое произойдёт и с другим персоналом).

Связь между потерей здоровья пилота в процессе тренировки и звездами доктора:

5 звезд: -10 здоровья
4 и 4,5 звезды: -11 здоровья
3 и 3,5 звезды: -12 здоровья
2 и 2,5 звезды: -13 здоровья
Ниже 2 звезд: -14 здоровья

4. Пилоты.


Главная характеристика пилота - это талант, она в целом характеризует скорость пилота. При поиске пилота, нужно смотреть в первую очередь именно на эту характеристику, потому что талант нельзя натренировать, в то время как другие параметры можно увеличить с помощью тренировок. 

При тренировке пилота вы можете указать, какие навыки хотите тренировать: гоночные, умственные или физические. Рекомендую начинать с физического развития, поскольку выносливость оказывает большое влияние на поддержание скорости пилотом по ходу всей гонки. После того, как вы довели показатель выносливости до 30 и добились зелёного ИМТ, можно переходить к тренировкам гоночных и умственных навыков. Чем выше уровень пилота (и чем старше он становится), тем медленнее происходит тренировка. Если уровень пилота превышает уровень игрока, то полоса тренировки будет продвигаться всего на 3 пункта за одну тренировку. Максимальное значение для всех характеристик, кроме ИМТ, равно 30.


Индекс массы тела (ИМТ) влияет на гонщика так же, как и выносливость. Он представляет собой отношение веса (кг) к квадрату роста (м²). ИМТ можно изменять в ходе тренировок. Вес будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько необходимо увеличить или уменьшить ИМТ, чтобы он попал в оптимальный диапазон (зеленый).

Опыт также не тренируется и увеличивается на 1 пункт за +/- 10 гонок чемпионата, в то время как в режиме быстрых гонок (дальше - БГ) опыт увеличивается на 1 пункт за +/- 20 завершенных гонок). 1 год к возрасту пилота прибавляется за каждые 20 завершенных гонок в чемпионате. В БГ пилот не стареет и срок его контракта не уменьшается.


Любимая трасса. У каждого пилота есть своя любимая трасса, которая указана под характеристиками пилота. Скорость пилота на этой трассе, несколько выше, чем на других.

Особая способность. Некоторые гонщики могут обладать особой способностью (она указана между его рейтингом и названием команды), которые могут быть следующими:


  • Квалификация - пилот быстро едет в квалификации, следовательно он имеет больше шансов на высокую стартовую позицию.

  • Мокрая погода - пилот быстро едет в дождь, гоночный темп выше, чем у других пилотов.

  • Городские трассы - пилот быстро едет на городских трассах, таких как Австралия, Монако, Европа, Сингапур, Канада и Азербайджан.

  • Гонка - пилот хорошо позиционирует себя на трассе, то есть хорошо стартует, а также ему легче обогнять и обороняться по ходу гонки.


Каждая из этих способностей имеет 3 уровня редкости, что позволяет постепенно усиливать их действие, и отличается цветом таблички, на которой они нанесены:


  • Голубая - обычная,

  • Оранжевая - редкая,

  • Розовая - легендарная.



Также можно изменить способность и редкость особой способности, а также купить пилоту, у которого её нет. Но это дороговато: например, купить обычную особую способность пилоту стоит 100 жетонов, а каждая ступень редкости - 50 жетонов.


Обратно к содержанию.
md-quotelink
medal 5000
2 years 46 days ago (Last edited by John Doe 1 year 79 days ago)
Штаб и финансы.

1. Штаб.

Штаб состоит из шести зданий, но в первую очередь нужно строить Конструкторское Бюро и Технологический Центр, т.к. количество очков улучшения и сила ДРС и КЕРС сильно влияют на ваши результаты. Чем больше очков улучшения, тем лучше вы можете построить болид (при условии, что вы правильно занимаетесь исследованиями), чем сильнее ДРС и КЕРС, тем легче вам обгонять на ДРС и эффективнее заряд вашего КЕРС. Рекомендую параллельно качать КБ и ТЦ, сильный перевес в сторону прокачки одного из этих зданий рано или поздно аукнется.

Если есть возможность, то желательно одновременно с КБ и ТЦ хотя бы немного качать производство. Особенно тем, кто в лигах на 2 болида. Тем сильнее ваш болид, тем больше деталей нужно, чтобы починить его перед следующей гонкой. Детали можно купить за токены, но лучше тратить токены на покупку пилотов/персонала, покупку двигателей, на перевод токенов в обычные деньги.

После прокачки этих трех зданий стоит качать симулятор. Он влияет на эффективность тренировки ваших пилотов, следовательно помогает быстрее качать их. Осталось два здания, которые стоит качать в конце - академия молодежи, а также офисы и проживание. Академия даёт молодых пилотов 17-20 лет, офисы - молодой персонал (ГК, ТД и доктор). 

Совет: Пилотов 30 таланта из академии берите, когда уже достигнете высокого уровня (хотя бы 21-23 лвл) и будет хорошо прокачен симулятор, до этого ловите пилотов на трансферах или спрашивайте их у опытных игроков. А из офисов персонал берите, только когда прокачаетесь до 30 лвл, чтобы один раз взять и на всю карьеру. До этого это будет неразумно, т.к каждый уровень (или через один) желательно менять персонал, а персонал из офисов требует много токенов.

2. Финансы.

Для развития штаба требуется много денег, поэтому вы должны хорошо контролировать свои финансы (особенно в первый год игры). Спонсоры с более высокими бонусами требуют всегда высоких результатов, часто выше, чего вы можете добиться. Рекомендую, чтобы заработок с каждой гонки не так сильно зависел от бонусов, т.к очень вряд ли, что вы в каждой гонке сможете выполнить цель от спонсора. Невыполненная цель - потеря денег! Поэтому лучше всего выбирать в качестве дополнительного спонсора того, у кого самый высокий доход, а в качестве главного спонсора того, у кого 3 токена и самый высокий бонус. Это самая прибыльная схема, вне зависимости от того, выполнили вы цель дополнительного спонсора или нет. Также есть возможность конвертировать токены в наличные, если у вас не хватает денег. 1 токен даёт до 1,6 млн. у.е. (зависит от уровня менеджера)


Правильные спонсоры.




Вот так выглядит полностью прокаченный штаб на 20 лвл. Когда-нибудь мы прокачаемся до 30 лвл...


md-quotelink
medal 5000
2 years 46 days ago (Last edited by John Doe 1 year 79 days ago)
Настройки, шины и стратегия пит-стопов.

1. Настройки.


Настройка болидов и выбор стратегии - это очень важная часть подготовки к гонке. Важно знать износ каждого типа шин, которые вы планируете использовать в гонке, поэтому рекомендую проезжать круги в рамках практики не только на СуперСофте, но и на других типах шин.


Оптимальные настройки болида могут незначительно отличаться в зависимости от характеристик пилота. Рост пилота влияет на высоту дорожного просвета, а его способность управлять болидом (соотношение гоночных и умственных навыков) на уровень крыла.

В следующей таблице приведены средние значения настроек. В нижней части показано, как меняется дорожный просвет в зависимости от роста водителей, а также, насколько увеличивать дорожный просвет и уровень крыла в случае дождя:


Оптимальные настройки болида.


2. Шины.

На данный момент, лучшими типами шин является Софт и Медиум. Софт - быстрая резина на всех типах трасс, при любых погодных условиях, кроме очень сильной жары. Но после последних обновлений, долговечность заметно снизилась, поэтому Софт больше не является базовой резиной на всех трассах. Медиум - наиболее эффективная резина по соотношению скорость/долговечность. На данный момент, именно Медиум является базовой резиной на большинстве трасс. Но в холодную погоду, и на трассах, где резина не греется сильно - заметно хуже Софта. СуперСофт - подходит для коротких быстрых отрезков, на определенных трассах, в основном при холодной погоде.. Очень быстрый тип, но и изнашивается тоже очень быстро. Хард - наименее эффективная резина. Едва более долговечная, чем Медиум, но при этом очень медленная. Используется только в сильную жару, причем на трассах, где резина греется сильнее всего. Но при дистанции гонок 25% и 50% Хард становится полезнееСуперСофтом обратная ситуация).

Промежуточные шины используются от 0,1 мм/0,2 мм до 3,0 мм/3,1 мм. В зависимости от трассы и температуры, точка равенства по скорости между промежуточными и дождевыми шинами может немного отличаться. Дождевые шины используются с 3,1 мм.

В целом, шины начинают планомерно терять скорость при износе 75% и ниже, хотя и едва заметно, поэтому шины спокойно можно продолжать использовать. При износе 50% и ниже происходит «обрыв» и скорость серьезно падает, тогда же и стоит ехать на пит в 90% случаев. При износе 35% шины полностью теряют конкурентоспособность, ехать на них становится попросту невозможно. 

В следующей таблице приведены приблизительные значения износа шин во время прохождения кругов, в зависимости от изначального износа шин. Таблица показывает значения износа, при условии, что вы используете только средний темп. Если вы используете более высокий темп, то износ шин больше, если низкий - меньше. Очень рекомендую ориентироваться на эту таблицу при выборе стратегии на гонку.



3. Стратегия пит-стопов.

Помимо износа шин, при принятии решения о количестве пит-стопов необходимо учитывать количество топлива, которое нужно залить на отрезок (для гонок с дозаправками). Проехать много кругов - значит быть тяжелым, а значит медленным. В гонках с дозаправками настоятельно рекомендую не заливать больше 48 литров, т.к дальше потеря скорости с каждым литром будет увеличиваться.

Необходимо найти компромисс между скоростью, износом шин, количеством пит-стопов и временем пит-стопа. Последний аспект не следует недооценивать. На трассах с длинным пит-стопом бывает рискованно использовать тактику с большим количеством пит-стопов, несмотря на высокий износ резины.

Длина пит-стопа на каждой трассе.



md-quotelink
medal 5000
2 years 46 days ago (Last edited by John Doe 2 years 45 days ago)
КЕРС и темп.

1. КЕРС.

КЕРС всегда доступен с третьего круга, но он рассчитан на всю гонку, т.е. не подлежит перезарядке. Поэтому его нужно использовать с умом. Существуют различные стратегии в отношении использования КЕРСа, но при любой возможности рекомендую использовать его, чтобы иметь возможность открыть ДРС. Всегда спрашивайте себя, нужно ли потратить немного заряда во какой-то момент гонки, и если да, то где. Дополнительный ДРС или использование 5% заряда в какой-то момент может изменить судьбу гонки.

Если вы находитесь оффлайн во время гонки, то искусственный интеллект
самостоятельно управляет КЕРСом (как правило, каждые 5-10 кругов использует по 5-15% заряда КЕРСа). В момент, когда вы зашли в гонку, управление переходит полностью в ваши руки. Если вы выйдете из гонки, то автоматическое управление КЕРСом не включится, и он больше не будет использоваться.

2. Темп.


На скрине вы можете видеть ползунок управления темпом. Существует пять режимов темпа: очень низкий (-2), низкий (-1), средний (
0), высокий (+1), очень высокий (+2). При более низком темпе расходуется меньше топлива, шины меньше изнашиваются и не перегреваются за счет более низкого темпа, в то время как при более высоком темпе расход топлива и шин повышается, а шины могут перегреваться. 

Нужно правильно определить, какой темп в среднем лучше всего использовать, т.к. перегретые шины, также как и слишком холодные заметно снижают скорость. Поскольку шины нагреваются на прямых и остывают в поворотах (именно так!), рекомендую постоянно менять темп, повышая его в поворотах и понижая на прямых. С таким управлением темпа, вы будете ехать быстрее, но стоит быть осторожным и не перегревать резину. Идеальная температура находится ниже нижнего края красной зоны напротив значка температуры. 


(скрин будет другой в будущем)
Обратно к содержанию.
md-quotelink
medal 5000
2 years 46 days ago (Last edited by John Doe 1 year 79 days ago)
Топливо в гонках без дозаправок.

Из-за того, что потеря скорости становится сильнее с каждым залитым литром топлива, в гонках без дозаправок нужно стараться залить как можно меньше топлива на старт гонки, чтобы быть как можно быстрее в первой половине гонки. Ведь даже один лишний литр на старте гонки серьезно замедляет твои болиды. Но это игра с огнем, потому что недолить топлива, а значит не доехать до финиша, проще простого, даже для опытных игроков. Если не уверены, что вам хватит до финиша, лучше долить дополнительный литр/пару литров. Да, потеряете в скорости, но зато точно доедите до финиша. Поэтому очень важно научиться идеально посчитать необходимое количество топлива на гонку. Для этого вы должны учитывать: какие шины вы планируете использовать в гонке, какая температура будет во время гонки и знать, насколько сильно греются шины на той или иной трассе. От этого зависит, какой вы темп в основном будете использовать. Вспоминаем пункт про темп. Чем выше темп, тем больше расход, чем меньше, тем - ниже.

Пример: По ходу кругов практики перед гонкой в Бельгии, я выяснил, что у меня расход топлива равен ровно 3,3 л. Учитываем, что расход даётся с небольшой погрешностью в +-0,02-0,03. Я планирую использовать в основном софт по ходу гонки, в Бельгии шины достаточно сильно греются, по опыту могу сделать вывод, что оптимальный темп на софте в 20 градусов - низкий. Но из прошлого пункта вспоминаем, что темп желательно повышать в поворотах и снижать на прямых. Прямых и поворотов тут примерно поровну, поэтому расход будет в диапазоне 3,3-3,35. Кругов в Бельгии 43. Итого: 3,35*43 = 144,05 л. 144 литра должно хватить, но можно залить дополнительный литр на случай форс-мажора (проблемы с соединением в момент, когда у вас включен высокий темп - получаем расход выше, чем вам нужно; или температура будет ниже, чем по прогнозу и т.п.).

Где же мы указываем необходимое количество топлива? 


Заливаем топливо в дополнительных настройках, там же можно поставить темп по умолчанию, а также шины на случай дождя (на случай, если вы гонку едете оффлайн). Топливо всегда уже стоит по дефолту, но на это не обращаем внимание, там гораздо больше, чем вам нужно. Если вы там не выставите свое количество топлива, то поедете с дефолтным количеством топлива. Подробнее про дополнительные настройки рассказано в небольшом гайде от Gustavo Heiden.

Обратно к содержанию.
md-quotelink
medal 5000
2 years 45 days ago (Last edited by John Doe 2 years 45 days ago)
Исследования.

1. О исследованиях.

В окне исследований мы видим зеленые треугольники, показывающие развитие лучшей команды в данной характеристике, и красные треугольники, показывающие развитие вашего болида в данной характеристики в момент прошлой проведенной вами гонки. Зеленые заполненные полосы показывают, как прокачена та или иная характеристика у вашего болида перед началом следующей гонки. Положение полосы зависит от того, как вы провели исследование (дальше может использоваться термин - воровство) в последней гонке и как распределили очки улучшения, полученные в КБ. Если, например, вы не проводили никаких исследований, а также не использовали очки улучшения в определенной характеристике, полоса останется заполненной до красного треугольника. Максимально можно прокачать болид до 200 очков в элите, в профи до 100 очков, а в новичках всего лишь до 50 очков (для профи и новичков это без учета бонусов от поставщиков).

Что из себя представляет исследования? На изображении ниже разница между лучшим болидом и вашим собственным в управляемости составляет 26 баллов. Исследовательский потенциал составляет 40%. Количество очков исследования = разница баллов * исследовательский потенциал (26*0.4 (40%) = 10,4). Если число получается не целое (что чаще всего), игра округляет всегда в большую сторону. Итого, вы получите +11 очков в управляемость по итогам исследований.




Если исследуемая характеристика является сильной стороной вашего ГК, то количество полученных очков исследований увеличивается на 10%. Т.е. будет 10,4*1,1= 11,44, итого +12 очков в управляемость. Вроде мелочь, но в плотной борьбе лишнее очко может помочь квалифицироваться на позицию выше, например.

В пункте про ГК я уже упоминал, что наиболее важными характеристиками болида являются ускорение, управляемость, торможение и прижимная сила. Поэтому прокачку болида стоит начать именно с этих характеристик, которые многие называют Б4 (большая четвёрка).

Экономия топлива и шин влияет на характеристики болида не напрямую, а косвенно: меньший износ шин позволяет проехать большее расстояние, большая экономия топлива позволяет залить меньше топлива и проехать то же расстояние, но будучи более легким. После обновлений игры 2022 года, значимость этих характеристик увеличилась. В гонках без дозаправок, экономию топлива по важности можно ставить в один ряд с Б4. С хорошей экономией топлива можно залить меньше топлива на старт, а значит быть быстрее на первой половине гонки. Хорошо прокаченная экономия шин может помочь на трассах с высоким износом шин, т.е позволяет получить небольшое преимущество по скорости в конце каждого отрезка. Но рассматривать прокачку ЭШ наравне с Б4 всерьез все же не стоит.

Охлаждение и надежность практически не влияют на производительность болида, их нужно прокачивать только тогда, когда остальные шесть характеристик будут добиты до максимума.

2. Стратегии исследований.

Первый пример:




Чтобы максимально использовать потенциал исследований, лучше всего сосредоточить свое внимание на важных характеристиках - Б4. Исследовательский потенциал показывает процент, на который вы можете приблизиться к лучшему болиду в конкретной характеристике. Наиболее эффективным является исследование одной характеристики. На изображениях вы можете видеть два примера исследований. На первом - я исследую один прижим с исследовательским потенциалом 40%, а на другом - прижим и ускорение с исследовательским потенциалом по 20% для каждой из характеристик.
В первом случае: 51*0,4 = 20,4, а во втором: 51*0,2=10,2 и 35*0,2=7. Итого, в первом случае получим 21 очко в прижим, а во втором - 11 в прижим и 7 в ускорение. Выводы сделайте сами.

Второй пример:




md-quotelink
medal 5000
2 years 45 days ago (Last edited by John Doe 1 year 79 days ago)
Очки улучшения и поставщики.

1. Очки улучшения.

Очки улучшения получают из КБ и могут быть вложены в любую характеристику, но их следует размещать с умом, с учетом того, какую характеристику вы будете исследовать. 



Совет №1: Не вкладывайте очки в характеристику, в которой у вас большое отставание от лучшего болида. Ведь уменьшение разницы с лучшим болидом снижает количество очков, которое вы сможете своровать.

Совет №2: Ускорение - это далеко не все в вашем болиде, вкладывание туда всех ваших очков улучшений может дать лишь дополнительное преимущество для исследования других команд. Сосредоточившись на одном навыке, вы не только не улучшите характеристики своего болида, но и рискуете быть наказанным впоследствии. Вы, конечно, получите преимущество над другими в ближайших гонках, но потом вам будет сложно. Благодаря гипотетическим лучшим исследованиям ваших соперников, после нескольких гонок у них может оказаться в целом лучший болид, который не только компенсирует, но даже превосходит характеристики болида с сильным ускорением.
Интересный способ регулярно развивать свой болид - разделить очки улучшений, вкладывая, например, половину в ускорение и половину в торможение и изучая управляемость и/или прижимную силу.

2. Поставщики.

Поставщики не в последнюю очередь влияют на характеристики болида. Иногда небольшая прибавка к той или иной характеристике может сыграть свою роль в квалификациях и гонках.

Двигатель: Наиболее используемые поставщики - Tifosi, Murk и Toymotor, которые улучшают торможение, ускорение или управляемость, но уменьшают экономию топлива. Rednote лучше не использовать вовсе, 10 очков к прижимной силе, взамен 4 очков в ускорении не стоят того. Wonder может пригодиться в гонках без дозаправок, особенно в начале сезона, если экономия топлива у вас слабо прокачена, а у вас трасса с высоким расходом топлива. Есть еще самый дешевый Cosurworthit, который обычно используется в конце сезона (для элиты) после достижения максимума в Б4. 



Топливо: Чаще всего используется Elves, т.к он дает прибавку к ускорению и при этом несильно уменьшая экономию топлива. Иногда можно использовать Chavon, если вы посчитаете выгодным, например, залить на литр меньше, но при этом лишиться бонуса к ускорению. В гонках без дозаправок еще можно использовать Subtotal, по той же причине, что и двигатель Wonder. Можно использовать связку Subtotal + Wonder в начале сезона или что-то одно из них. Остальных поставщиков использовать смысла почти нет. 


Шины: Bridgerock и Goodweek, в отличие от Michigan, дают 5 очков на торможение или управляемость. Рекомендую на протяжении сезона один из них и использовать, в зависимости от того, что важнее на конкретной трассе - управляемость или торможение. Donelots = Wonder, можно использовать на трассах с высоким износом шин, если у вас слабая экономия шин. В конце сезона можно использовать Komehome, когда у вас Б4 полностью прокачена (для элиты). 



Правильный выбор поставщиков может помочь вам достичь успеха в гонке.

Примечание: Профи и новички могут превысить максимальный лимит по прокачке за счёт поставщиков. Поэтому вам необходимо иметь поставщиков на важные характеристики болида даже если вы достигните максимальных значений Б4.


После обновления 2023 года у менеджеров появилась возможность производить свои двигатели и поставлять их другим командам. Подробнее об этом можно прочитать в небольшом гайде о двигателях от Kevin Bissell.

Обратно к содержанию.
md-quotelink
medal 5000
2 years 45 days ago (Last edited by John Doe 2 years 45 days ago)
Ремонт болидов.

1. Замена деталей.



2. Замена двигателя. 



В процессе гонок болид изнашивается, а также падает производительность двигателя. Поэтому вам придется регулярно ремонтировать болид и заменять двигатель.

Всегда используйте все двигатели, которые вам выдаются, т.к каждые 20 гонок двигатели обнуляются и вам выдаются: новые 20 штук, если вы в лиге на 2 болида и 10 штук, если вы в лиге на 1 болид. Старайтесь хорошо ими распоряжаться, не используя их все сразу. Двигателей, выданных вам, не хватит на все 20 гонок, поэтому есть возможность купить новые за токены. Новый двигатель обеспечивает максимальную производительность
Менять двигатель необходимо каждую гонку, особенно в элите, в то время как в более низких категориях этого можно не делать (особенно в новичках), потому что, на более низких уровнях, вам нужно больше денег и токенов на развитие штаба и покупку пилотов и персонал. Поэтому на покупке дополнительных двигателей можно сэкономить.


Обратно к содержанию.
md-quotelink
medal 5000
2 years 45 days ago (Last edited by John Doe 1 year 87 days ago)
Информация по трассам.

Здесь вы можете ознакомиться со всеми трассами, представленными в игре. В качестве основной информации представлены: схема трассы, с расположением зоны ДРС; ссылки на данные и на историю ваших гонок по каждой трассе, а также ссылки на погоду на каждой трассе (погодные условия в гонках iGP Manager соответствуют реальным погодным условиям).

1. ?? Австралия.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода    


2. ?? Малайзия.  Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода


3. ?? Китай.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



4. ?? Бахрейн.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода


5. ?? Испания.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода


6. ?? Монако.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода


7. ?? Турция.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода


9. ?? Германия.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



10. ?? Венгрия.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



11. ?? Европа.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



12. ?? Бельгия.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



13. ?? Италия. Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



14. ?? Сингапур.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода


15. ?? Япония.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



16. ?? Бразилия.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



17. ?? Абу-Даби.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



18. ?? Великобритания.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



19. ?? Франция.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



20. ?? Австрия.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



21. ?? Канада.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



22. ?? Азербайджан. Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



23. ?? Мексика.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода


24. ?? Россия.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода



25. ?? США.  ? Данные | ? История гонок | ⛅️ Погода




Обратно к содержанию.
md-quotelink
md-lock This topic has been closed by the moderator John Doe
angle-double-left ios-arrow-back 1 ios-arrow-forward angle-double-right

You must be logged in to post a reply.